Рецензии :: Tl.Rulate.ru - новеллы и ранобэ читать онлайн
× Правильно-Неправильно "Бесплатная реклама в группе ВК"

Рецензии на переводы

Hidden Marriage | Full Marks Hidden Marriage: Pick Up a Son, Get a Free Husband / Скрытый брак: подбери сына, получи мужа в подарок

Действительно хорошее произведение.

Перечитываю данное произведение в третий раз и с каждым прочтением нахожу всё больше и больше плюсов. Чтоже, начну рассказывать о том, почему стоит почитать данную новеллу. 

Сюжет.

История рассказывает нам о девушке по имени Нин Си, её цель - стать знаменитой актрисой и отомстить людям, которые в прошлом причинили ей боль. Однажды, она встречает маленького мальчика и спасает его, отец ребёнка предлагает себя, как разменную монету. А дальше оказывается, что мужчина то не простой, в карманах золото с деньгами лежат, корпорация на плечах, к тому красавчик невероятный, в общем как всегда. "Клише" - скажите вы, "Нет!" - отвечу вам я. 

По началу ваш разум будет твердить: "Ну вот, зачем ты это читаешь? Опять Генеральный директор, опять крутая героиня." Но потом... "Давай детка, врежь им всем! Покажи, какая ты красотка! А! Мои глаза! Это слишком мило!" ну и т.д. Рассказывать много я не буду, слишком много спойлнров. 

Герои.

​​​​​Автору респект, редко встретишь так хорошо прописанных второстепенных персонажей, правда. Особенно благодарна за мою любимую рыбку Кои! Очень харизматичный герой и очень комичный персонаж. В тоже время является одним из двигателей сюжета, ведь ни раз он заставлял ревновать своего брата к Нин Си. Что до главных героев, вот здесь я была удивлена. ГЕРОИ РАСТУТ И МЕНЯЮТСЯ. Особенно это видно на Нин Си, ведь ради того, чтобы быть с Лу Тинсяо, она постепенно снимает свою броню, оголяя свои шрамы и ещё незажившие раны. Что до Генерального директора, он принимает девушка, какая она есть и готов пойти на всё, лишь бы она была счастлива.

Эмоции.

​​​​​​Вот здесь всё очень просто, если герои счастливы - счастлив и ты, если герои плачут - то ты рыдаешь. Я очень много плакала, правда, особенно на 1600-тых главах, когда плакал Лу Тинсяо. Мои слёзы шли водопадом, а всхлипы были слышны всем соседям. 

Подведу итог, новелла стоит того, чтобы потратить неделю без сна, на её чтение. Читайте и перечитывайте, не пожалеете. 

​​​​

Xian Ni / Renegade Immortal / Противостояние святого

Рецензия от Renta 5

Итак, я наконец-таки готов написать своё мнение о данной книге. Думал, думал, писать или нет, да вот, решился. Читал я, на протяжении 6 месяцев. Закончил бы за 4 месяца, однако перевод не был закончен и приходилось ждать. Но даже ожидание новых глав, не смогло угасить мой интересе к этой работе. Что ж, не буду более писать в предисловии, перейдём к отзыву.

Мир.
Жестокий мир культивации. Тут, как и в Стремлении к истине (2-ая книга автора), показана вся его жестокость. Никаких «розовых очков», лишь голая и неприкрытая правда. В этом мире, учитель убивает своего ученика ради ресурсов. Мать использует дитя в качестве метода мести. Брат предаёт ради выгоды. А друзья - подлецы, алчные и лживые. Красиво подано и описано устройство мира, самобытность смертных и культиваторов, их взаимодействие и отношения.

Главный герой
Ван Линь – поначалу добрый малый, не желающий никому зла, а на путь культивации взошёл лишь ради родителей. Однако не всё так гладко и бытие культиватора не так прекрасно, как его описывают смертные. Позже он понимает, как он заблуждался, ведь ему на примере показывают его неправоту.  Он живёт в мире, где сильный поедает слабого… Его сердце не хочет верить в этот закон, однако разум заставляет. Из-за пережитого, Ван Линь становится убийцей, одиноким и холодным, но вовсе не безжалостным, это лишь внешняя оболочка. Внутри он, как и раньше, не желает зла, ведь его принцип – «Не тронь меня, и я, не трону тебя». С близкими, он всё ещё хороший парень...потрёпанный судьбой, испытанный жизнью, но всё ещё тот, кем он был вначале. Он ценит дружбу, доброту, проявленную к нему, ведь этого так мало в мире. Он ни за что не продаст свои воспоминания, ведь они для него есть самое настоящее и важное сокровище, он не готов и не хочет забывать прохладу воспоминаний. Он готов пожертвовать собой ради своих близких.
На протяжении всей книги, мы видим, как он развивается не только в плане культивации, но и в плане развития морального и умственного. Он определяет свою мораль и старается соблюдать её.
Мне очень понравился момент, когда он оплошал, и умерла частичка его божественного сознания или что-то типа этого(извините, не помню). Он совершает ошибки, однако он учится на них. Он понял, что был неосторожен, а ведь именно она помогла ему выжить. Понял, что сила в голову ударила, и что лучше вернуться к осторожности и не лезть на рожон.
Ему не нравится путь культивации, а его дух на пути к пику   самосовершенствования поддерживают его, различные в разные времена, цели. Вначале, родители, позже месть за них, неизвестность после, а в самом конце Ли Му Ван.

Ли Му Ван, женщина, что разглядела в Ван Лине его истинное естество. Естество, которому так не хватало любви и ласки. Она пыталась дать это. Однако наш Линь поздно заметил, они слишком скоро разлучились. Его любовь не обжигающая, не разрывающая, а в некоторой мере холодная. Его любовь охладило самосовершенствование. Вообще, ему даже повезло… у многих любовь умирает, когда они всё дольше и дольше идут по пути культивации. Также, проявляется его натура противостояния. Натура, которой пропитано произведение. Как и в Стремлении к истине, название говорящее.

Сюжет.
Если бы мне сказали описать сюжет ПС одним предложением, то сделал бы я, это так: чем дальше, тем интересней. В этом весь Эр Ген. Насчёт начала, мне показалось оно затянутым, действительно «взахлёб» читать, стал после 300-ых глав. Это история об одинокой меланхолии, олицетворённой в человеке. Как уже сказано ранее, всё произведение пропитано духом противостояния, противостояния всему: культиваторам, смерти, судьбе, небесам. А тайны, следующие за противостоянием прекрасно поданы и не менее отлично раскрыты. Есть некоторые вопросы, однако работе такого калибра (2088 глав) это позволительно.
Что мне особенно хотелось выделить, так это описание результатов действия ГГ. Автор не забрасывает персонажа, после расставания его с главным героем. Он не забывает про него, а рассказывает, что случилось с ним после. Грело сердце описание результатов действия Ван Линя после войны Внешнего и Внутреннего Царств. Или, что было с родной планетой ГГ после его ухода.  Автор, таким образом, показывает целостность мира, что он живёт, и что он не умирает после ухода ГГ. Мир не крутится вокруг главного героя, а у всех его действий есть последствия.

Культивация.
Решил отдельно написать про неё, т.к. есть что написать. Различие всевозможных путей и их обилие действительно впечатляют. Столько рас и столько же вариаций совершенствования. Рояли не падают из ниоткуда. Они хорошо вписываются в окружающие героя события. Ван Линь не всемогущ, но и не слаб. Он сражается с теми, кто ему по силам. Лишь иногда он сражается с сильно превышающими, его собственный уровень, противниками. Но и победа даётся ему нелегко и не с бухты-барахты, а в результате стратегии и расчётов. Противники не пустоголовые куклы, а вполне умные люди. Это говорит о том, что культивация — это не просто пожирание пилюль и сидение на пятой точке, а ещё и размышления о сущности предметов и понимание тех или иных явлений.    

Итог.
Считаю лучшей работой в жанре СяньСя (имхо).
Это жестокая, мрачная, но от того и прекрасная история о человеке, что посмел бросить вызов небесам.

 

The Prodigy Daughter Of The Medicine God / Божественный доктор: дочь первой жены

Рецензия от AiratKazan 1

Перевод великолепен. Без шуток. Переведено так хорошо, что прочитал на одном дыхании!

А ведь ничего такого захватывающего тут, по идее, и нету! Тем не менее читается просто взахлёб. Возможно я просто устал от стандартных фанфиков по Поттериане и Наруто? Да вроде нет. Читаю и другие китайские новеллы. Всего несколько, но и на их фоне работа сильно выделяется. В первую очередь качеством перевода, разумеется. Но и само произведение отлично получилось, иначе никакие усилия переводчика не помогли бы :) И пейзажами не нагружено, и герои запоминаются и сюжетные повороты - в наличии. Даже щепотку детективного жанра сыпанули :) И хорошо, что только щепотку. А то я детективы не люблю. А тут - в меру. Больше будет уже перебором.

Главный плюс - читать не скучно! Нет желания пролистывать абзацы. 

Ну и напомню - это моё личное впечатление от работы. А так как я ни разу не разбираюсь ни в написании, ни в переводе, то счёл корректным сделать упор и именно на эмоциях от прочтения, а не на тонкостях перевода, сюжета или персонажей. Это вы и так прочитаете, если заинтересуетесь :)

God of Crime / Бог Преступности

Рецензия от Dissembler

God of Crime / Бог Преступности
Продолжительность: 164 главы.
Жанры: комедия, мистика, романтика, фантастика.
Тэги:второй шанс, игровые элементы, криминал, путешествие во времени, современный мир, специальные способности, хулиганы, шантаж
Автор: Han Yeoul
Оценка: 9/10
Выпуск: завершён.

Начну я свою «Библиотеку рецензий» с корейского произведения "Бог преступности", которое стало для меня первым на огромном пути жанра путешествий во времени. Сначала я опишу все достоинства и недостатки, и пожалуй начну с плюсов:
• Первое, что мы видим у книги — это обложка. И здесь она просто шикарная! Нам с самого начала демонстрируют внешность главного героя, одну из его способностей и "зеркало" системы, благодаря чему строить картинку в голове становится куда проще(Как если прочесть несколько глав манги/манхвы/маньхуа и перейти на первоисточник в виде ранобэ/новеллы. Проигрывать сюжет и внешность персонажей куда легче, не правда ли?)
• Способ повествования арочный, благодаря чему мы(читатели) без особых проблем понимаем происходящее, а автору легче создавать и завершать сюжетные линии. Это одно из самых главных преимуществ книги, автор которой умело ведёт нас за руку через весь путь главного героя.
• Гг — один из лучших персонажей книг, чьё "падение" плавно описывается на протяжении всей книги (термин "падение АнтиГероя" я использую в отношении персонажей, которые из героев скатываются до злодеев.) Его действия логичны и хорошо обдуманы, а в некоторых арках автор просто закрывает нам глаза на мысли гг и просто ведёт по сюжету, после чего нам раскрывают все карты плана и мы такие: "серьёзно!? Всё настолько продумано!?"(к примеру арка "Цирка смерти") Он хитёр, решителен и очень харизматичнен(особенно под маской альтер-эго). А самой главной особенностью является его мировоззрение, которое вызывает в нас резонанс и заставляет ещё больше симпатизировать и сопереживать главному герою.
Второстепенные персонажи — это ещё один + в копилку произведения. Я прочёл его около года~двух назад и оно до сих пор остаётся для меня примером качества в области персонажей второго плана. Они живые, их истории очень интересные и легко запоминаются, а некоторые отличаются своей особой харизмой(большая мамочка( ͡° ͜ʖ ͡°). Конечно присутствуют клише в виде «справедливого, честного, женатого на работе(цитата, это не я придумал) детектива, недалёких полицейских, умных злодеев, которые вдруг становятся глупыми, но это не то чтобы минус, это просто есть и это не заставляет глаза кровоточить.
• Возвращение во времени как таковое очень хорошо продумано, причина путешествия(во времени) присутствует, эффект бабочки имеется. Знания, полученные за 10 лет прямым образом влияют на сюжет, а не просто "Вау, эти 11 долларов и вправду лежали здесь 7 лет 24 месяца 72 недели 11 дней и 96 часов назад. Как хорошо, что я это запомнил" и другой абсурд, присутствующий во многих похожих ранобэ с аналогичным жанром.
• Система здесь одна из лучших, что я видел. Она донельзя простая, но очень продуманная и понятная неискушеному читателю. Каждый навык имеет описание и уникальную функцию, которые можно улучшить за очки близости(правило их получения я не скажу, ибо это спойлер и одна из самых главных тайн сюжета) Титулы "Простолюдин", "Дворянин", "Король" и "Бог" взяты из тюремной иерархии(когда полностью прочитаете, то поймёте насколько это иронично) и очень хорошо вплетены в сюжет. Их свойства описываются на ранних главах, а потому я не стану здесь об этом рассказать.
• Антогонисты здесь живые и имеют своё прошлое, характер и методы достижения целей. Они не гиперболизированны до злодеев мировых масштабов(по крайней мере не все) и не вызывают каких-либо диссонансов при прочтении.
• Как говорил один еврей: "Всё переплетено" и здесь эта фраза как нельзя кстати. Ведь сюжетные линии произведения связывает не только главный герой, но и другие персонажи, события и система.
• Само произведение не большое(всего 164 главы) и в нём почти полностью отсутствует вода. Нету привычного китайцам и тем же корейцам растягивания сюжета из ничего. Однозначно +.
• И последний плюс я хотел поставить за демонстрацию преступного мира, образа жизни и мышления уголовников, а также взаимодействие гг с этой средой. К счастью, здесь отсутствует клише в виде "Всё зло — зло, а добро — добро!" и тому подобное. Тут по большей части отсутствуют герои и злодеи, ведь они тоже люди и в контексте своей жизни стали теми, кем стали, а отношение к ним граничиться только нашим восприятием.
 Теперь к минусам. Их мало(можно сказать, что он единственный, но даже так он может серьёзно подпортить впечатление):
• Концовка — главный недостаток произведения. Словно скомкали лист бумаги, на нём написали несколько слов, после чего развернули и вклеили в книгу(можете представить, как бы это выглядело). После прочтения остаются вопросы, на которые нет и уже не будет ответа.
• И банальная глупость органов правопорядка(но где её нет?)
Подытожим: очень качественное и интересное корейское произведение, не без минусов, но плюсы целиком и полностью их перекрывают. Интересный сюжет с впечатляющими твистами. Внимание автора к деталям. А также хороший перевод, благодаря которому мы и можем познакомится с этим произведением.

Magic Love Ring / Магическое Кольцо Любви

Рецензия от WkOJlOTA 7

Прочитал чуть более 900 глав. Дроп... не выдержал... За последние 300 глав мой мозг вскипел, а глаза устали кровоточить)

ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!

Начало было интересным и первая 100 глав прошла в захлеб, но после началась какая-то дичь... Изначально автор раскрывал хоть не много персонажей, то после 400ой главы идёт один фон. 

Если первые его две девушки реально его полюбили(обоснованно так сказать, и это было раскрыто), то дальше идет:

-я люблю тебя

- Почему?

- ты сильный 

- Окей, раздевайся идём на кроватку и после этого акта я тоже тебя полюблю...Обещаю, честно-честно!

- ой, от твоих слов мои ноги разъехались сами собой, ты просто монстр!

Вот и все... А прошлые персонажи забыты и захламлены десятками картонных новых героев. 

Автор ещё и сам забыл о куче плюх в других мирах(алтарь 99 уровней, где гг только 10 прошел, кристаллы эволюции и т.д.). Ну впринципи это как и с персонажами. Хотя камней духовных у него куча, способ путешествия между мирами имеется... 

Духовная сила растет, а поведение никак не меняется, хотя автор постоянно упоминает, что гг становится умнее и мудрее. Как был пацаном, так и остался... 

Очки славы к примеру раньше росли от других людей, но стоило ему набрать 100 лямов, как они словно остановились в росте и только капают с миссий... К примеру у него было 3 млрд очков перед 4ым миром, после его окончания стало 21 млрд(18 он получил за миссии). Только вот в этом мире автор сам упомянул, что было более 10 млрд людей... И когда он стал императором и повысил уровень жизни населения, то его даже не стали почитать? Хотя бы 2млрд... Это я ещё молчу о демонах и зверях, которые тоже уважали его и боялись.

Автор банально сам слил произведение своей торопливостью и херовой памятью! Зачем пихать кучу всякого шлака? Я кстати дропнул эту новеллку при упоминании о мехах и их взаимодействии с культиваторами силы и духа(5 мир). Когда можно было развить идею со скрытым мором, что раскопало провительство? Нет же, автор решил банально все слить за один присест.

Высокомерие... Да, особая фича китаез, но я влюбился в эту новеллку из-за того что изначально все было с обоснуем, но а дальше: 

- эй, папа, этот парень косо на меня посмотрел...

- убей его сынок, никто не смеет смотреть косо на членов нашей семьи.

Спустя несколько десятков глав:

- нееет, умоляю, помилую мою семью, мы были слепы, что воспитали такого ребенка.

- окей, я прощаю вашу семью, но не вас.

Ну это я образно конечно))) но факт того, что примерно так и есть в дальнейшем присутствует) короче говоря, как по мне автор издох, ибо пишет не думая и высасывая идеи из пальца... Ведь 4ый мир тянулся аж 300 глав, а толку? Он его потом банально за 20 глав слил))) хотя глав 140 я банально пролистал, из-за творящегося там бреда!

Короче говоря, от меня [-]. Советовать читать или нет, не буду, ибо это выбор каждого. Надеюсь моя рецензия кому-нибудь да поможет)

The Tang Dynasty’s Female Forensic Doctor / Женщина судмедэксперт династии Тан.

Рецензия от skaldy 1

Мне очень нравится эта история. На то есть несколько причин. 

Во-первых : нестандартная героиня. Да, мы часто читаем про красавиц, умниц и разумниц, но судмедэкспертов - вряд ли. К тому же Жань Янь показана не избалованной девушкой, которая стремится получить в свое пользование энное количество красавцев, а человеком, в жизни которого есть страсть, пусть и не совсем привычная обычному человеку.

Во-вторых: сюжет. Да, это история про попаданку, возможную реинкарнацию и прочее, но сам акцент сделан на детективной линии. Автор умело смешивает романтику с историей, а оную уже с детективом. Это цепляет, заставляет читать больше и больше. 

В-третьих : герои. Не только Жань Янь, другие герои истории тоже цепляют. И нищий учитель вроде бы наивный дурачок, а вроде б ы и нет, умный смотритель тюрьмы, и невероятная притворщица мадам Гао, и злобная сестрица,  и умерший чиновник Янь..  даже загадочный аптекарь... Все они довольно противоречивы по характеру, а оттого кажутся более интересными, нежели те, что словно вышли под копирку.

В-четвертых: примечания переводчика. Честно скажу, из-за них я читала историю с куда большим удовольствием нежели обычно. Мне очень интересно, что и как происходило в древнем Китае,  а потому я все старательно выписывала, смотрела картинки и гуглила. Огромное спасибо.

Побольше было бы историй подобных этой. Не сюжетом, нет. Героями, языком, самой атмосферой и такими вроде бы не особо значимым моментами как пометки переводчика... Но именно последние сыграли решающую роль в том, что меня зацепила именно эта история настолько сильно. 

Songbird / Певунья😌 📙

Рецензия от DjonSmitt 1

С вами снова DjonSmitt в рубрике «незаслуженно непопулярные книги».

И снова я попытаюсь убедить вас не проходить мимо замечательного проекта.

ПРОМЕЧАНИЕ: Данная история является дополнением, развитием и частично продолжением основной книги вселенной «Камми Кетту». Именно здесь раскрывается часть некоторых персонажей источника, а так же сюжетные моменты. Помимо этого, в начале данная книга немного более депрессивна, поскольку раскрывается темные подробности сюжета. И уж коли вы заинтересовались этим произведением, то настоятельно рекомендую прочесть сначала оригинал.

Далее постараюсь быть объективным и разобрать данное произведение по пунктам:

1 – Сюжет.
Несмотря на то, что здесь сюжет переплетается с оригиналом, за ним не менее интересно следить. А расширенный взгляд на многие моменты оригинала, идет отдельным плюсом.

2 – Повествование.
В отличии от первой книги, здесь повествование более цельное. Так же все еще делается большой упор на эмоции персонажей.

3 – Мир.
Вселенная с оригиналом одна и та же, но именно здесь мы узнаем самые интересные подробности лора.

4 – Персонажи.
Всех героев этой книги, мы уже знаем по оригиналу, но именно здесь мы познакомимся с некоторыми из них поближе.

5 – Перевод.
(минутка копипасты, но иного сказать я не могу)
Он хороший, да не идеальный, но мы все прекрасно понимаем, что на этом сайте полно откровенного говноперевода за абсурдный ценник. Здесь же с этим все честно и лояльно, а еще он потихоньку редактируется. Лично я не вижу причин придираться.

Итог.
Рекомендую всем, кому понравился оригинал, и он жаждет вновь окунуться в эту вселенную.

Не рекомендую всем, кто еще не читал «Камми Кетту», чешите читать сначала ее!  Ну а тем кому она не понравилась, то не тратте свое время.

Assassin Farmer / Как наемный убийца стал фермером

Рецензия от rt123

Новелла мягко говоря переоценена, что на rulate, что на novelupdates. Я честно пытался прочитать больше 5 глав, но это выше моих сил. Даже не доходя до
романтической линии в ней так много ляпов, нестыковок и нелепостей, что диву даешься, как она смогла получить 4.77 балла. Первая глава - шедевр, автор вводит
6 новых, именованых персонажей, которые я полагаю больше не появятся. Вторая глава не далеко ушла. Возьмем к примеру героиню - выросла в обеспеченной семье,
в окружении служанок, явно цветочек на выданье, из полезных навыков - вышивание, возможно готовка, да поддержка будущего мужа. Домашним бытом не занималась,
опыт выживания в лесу отсутствует (считаете что те знания, которые ГГ получила в походах в детстве хватит для выживания в дикой природе? - мне вас жаль. У
нас по всей стране регулярно грибников ищут и также часто не находят или находят поздно. Обычно это истории типа: "Я в этот лесок 50 лет хожу, - не понимаю
как потерялся"). Т.е. знания - ровно те которые нужны для невесты из богатой\знатной семьи. Напоминаю, персонаж должен соответствовать бекграунду - 1923,
равноправие отсутствует, образование для женщин так же. Будь она крестьянкой ее бы много чему полезному научили, а так судьба ее подохнуть с голоду
\отравиться\быть съеденой зверьем и т.д. Попадает в тело девушки средних веков, автор не удосужился поинтересоваться - в начале века средний рост китаянок
был в районе 150 см, в средние века еще ниже. И вот эта прелесть (120-140 см), в чаще, бросается к месту схватки диких зверей, тащит 100-400кг тушу,
голодная полдня копает могилы для волков, очень эфективная трата времени. И конечно же волчата сразу привязываются к ней, она не ловит дизентерию после того,
как отхлебнет водички из лужи, да и мясу зачем тухнуть пока она шкуру снимает, два дня помоему(читатели\ьницы эксперимента ради забудьте кусок сырого мяса в
холодильни на пару дней, там по моему +5)...логично, что еще сказать.


Резюмируя

Поступки - не разумны, умения и знания - не соответствуют ни заданной эпохе, ни возможностям персонажа, рояли - регулярны, черты характера - тут не чего
сказать, спишем на то, что следуя распространенной практике попаданец мыслит как современник. Какую оценку заслуживает сей опус - судите сами. я поставил
2\5.


Перевод - 3\5, за отсутствие редакта, многие предложение нечитабильны.

P.S.
И как обычно, в самых "достойных" проектах отключены рецензии и комментарии.

Lady Lin’s First-ever Journey to Immortality. / Путь госпожи Линь к бессмертию.

Рецензия от Vengador 1

Случайно нашел эту прелесть на NU. Прочитал за раз все что есть на рулете, потом на анлейте, весьма долгое время ждал и читал по главе выкладываемой анлейтом, и на недавнем весьма сочном моменте (около середины новеллы) психанул и дочитал все на китае

Данная новелла на мой взгляд является одной из лучших новелл в жанре сянся в современном мире, и просто достойной в жанре сянся.

Ну а теперь немного о новелле:

1 + Размер. 563 главы + несколько спец глав, с полностью закрытым сюжетом на мой взгляд весьма приятно

2 + Характер повествования. Вся новелла и первая половина в основном и вторая в частности, в основном состоят просто из повседневной жизни, ГГ с семьей, друзьями и учениками живет тихо дома и просто наслаждаются жизнью, где то на фоне время от времени культивируя. К сожалению возможно из-за данного момента автор так и не смог развить сильную атмосферу присущую действительно хорошим произведениям в жанре сянся.

Так же именно отчасти из-за характера повествования, новелла лишена многих разрдажающих клише китайского фэнтэзи (высокомерные вторые мастера за кажом углом по 5 штук), но в то же время новелла иззабилует весьма приземленными ситуациями в особенности в первой половине новеллы

3 + Персонажи. Начнем с самого ГГ, среди всех новелл с женским протоганистом на которые натыкался и читал, эта наверное является единственной китайской новеллой, где полностью отсутствует романтика. Здесь нету ситуации в духе сплошного женского сада, просто ГГ никогда особо не впечатлялась преследователями, которых пусть и не так уж и много, но все же присутствуют.

Типы характеров персонажей тоже достойны внимания, проработка может быть и не на высшем уровне, но точно выглядит весьма приято.

Ну и сами персонажи так же достойны отдельного слова, эта новелла является весьма редким экзмепляром, где все персонажи играют какую то роль, и не исчезают просто так. Многие состариваются и умирают, заводят семьи, развиваются, но никак не исчезают. ГГ так же не очень сильно выделяется на общем фоне, да благодаря волшебному роялю в начале новеллы ГГ приобретала культивацию со скоростью ракеты, но здесь довольно редко встречались ситуации когда ГГ в одиночку полностью разруливала ситуацию.

4 +/- Сюжет. Сама линия повествования прописана весьма качественно, многие моменты, и личности упомянутые в начале через некоторое количество глав обязательно приобретают новые, возможно неожиданные значения. Однако повороты сюжета в конкретно этой новелле приятными назвать несколько затруднительно: они весьма логичны, и на подобное развитие сюжета намекали многие ранее описанные моменты, но все равно подобные твисты воспринимаются как ведро холодной воды на голову (подобное касается в основном перехода первой половины новеллы во вторую)

5 +/- Бои. Они здесь весьма и весьма странные, как писал раньше тут весьма редко встречаются ситуации когда ГГ действует в одиночку, однако продолжительность боев меня хоть и радует, но запущенная амнезия на приемы у ГГ просто вымораживает

6 +/- Автор немного наци. Обычно не вижу ничего плохого в этом пункте, почти все авторы которые в своем повествовании описывают более одной страны, всегда делают свою более доминирующей, однако здесь национализм пусть и более мягкий чем в большинстве других произведений, однако он принимает несколько раздражающую форму, которую суют под чуть ли не каждые несколько глав, к счастью автор мучил читателей не слишком долго.

7 - Линия повествования. Данный минус если не ошибаюсь можно несколько разглядеть уже в первых нескольких десятков глав: автор часто любит неожиданно обрывать повествования в духе ГГ вернулась домой после долгого отсутствия, и увидела плачущих тетушек. <Конец главы> Следующая уже начинается в совершенно другом месте и начинает совершенно другую арку, так же просто несколько неприятны некоторые не до конца описанные моменты, в духе: ГГ вернулась в деревню  после долгого отсутствия на шикарной машине, сильно похорошевшая, родители встретили с легким удивлением и фразой "пошли ужинать". И все.

8 - Идея реинкарнации и личности. Мне нравится когда автор пытается поднимать подобные темы, однако здесь сказать что автор не вытянул - ничего несказать. Именно из-за этого момента концовка несколько неприятна.

ПЫСЫ: Поскольку читал с китайского через гугл, некоторые моменты в эпилоге не до конца понял, однако если все так, как есть, то можно в рецензию запихнуть еще один минус: настолько открытую концовку еще найти надо

Hail the King / Слава Королю!

Рецензия от Lukanid

Только что дочитал данное ранобэ , на самом деле во время всей первой части произведения , где еще более менее идет речь о диабло , мне прям хотелось запустить диабло и поиграть на варваре , так что для рекламы диабло самое то. На самом деле как по мне данное чтиво слишком укорочено , много деталей если задуматься не раскрыто( Мир диабло , персонажи из диабло , автор начинает что то рассказывать а потом бросает и больше не вспоминает, как например что не нужно следовать сюжету диабло и не можно не разрушать камень с демоном а сохранить его или например что ему дали в награду солнечный образ - локацию,но он его использовал 2 раза и все , а другую локацию он вообще 1 раз юзал ).

Главный герой - очень даже ничего, можно легко поверить когда другие персы называют его харизматичный. Подтип гг = добрый к союзникам ,безжалостен к врагам

Второстепенные персонажи в начале произведения все описывались очень даж ничего достаточно подробно , интересно , но когда начали вводится персонажи под конец то автор просто не успел никого раскрывать хоть как то , потому что как казалось спешил закончить, что видно так же по концовке.

Когда начали вводится новые расы их автор вообще кроме орков и мелких гоблинов никак не раскрыл они просто присоединились и все.

Мир описан ну сойдет ничего особо не раскрыто кроме главных группировок . ГГ не особо кудато передвигается так что локаций было показано не особо много.

Концовка эт конечно главное разочарование , она просто обрывается надписью WIN final boss . Ни дальнейшую судьбу гг не расрыли ни одного из множества второстепенных персов . Весь финал говорили что гг жил раньше что он переродившееся божество и голос который был в диало говорил также но даже эту Главную сюжетную ветку автор не раскрыл кем был гг голос говорил да я те не скажу сам вспомнишь а автор такой а да не вспомнишь ты ничего забей ранобэ уже кончилось я уже не говорю про многие други вещи про которые автор говорил но забил

На самом деле перед тем как я сел писать отзыв у меня мнение о ранобэ было намного лучше , а щас задумался о косяках автора и понеслось один за другим .

Но в целом ранобэ стоит того чтобы ее прочитать ради нормального гг и адекватного сюжета (до появления треклятых футбольных команд будь они не ладны) 6/10

Tensei shi tara doragon no tamago datta ~ saikyō igai mezasa nē ~ / Reincarnated as a Dragon’s Egg ~Lets Aim to Be the Strongest~ / Перерождение в яйцо дракона ~Я стану самым сильным~

Рецензия от 147258369eb

Довольно хорошая новелла, и в какой-то степени оригинальная. Сама новелла начинается с того что переносить разум человека, в тело Дракона, точнее в яйцо Дракона, это конечно не сильно оригинально, но все ещё интересно.

(внимание, вероятно есть спойлеры)

Главный герой обычный, и в то же время необычный японец, видите ли он начинает как все остальные, в остальных исекаях, но... у него есть некая черта благоразумия, он понимает что реакция людей, какой бы она жестокой и болезненной по отношению к нему не были, вполне естественны, в обычных случаях попаданец бы просто ожесточился и вероятно возненавидел их. У героя так же есть прописанный характер, хоть и далеко не оригинальный, но есть, что уже фантастика для ранобэ, тем более исекая. Драма, самокопание, борьба с собой/своей природой делает главного героя действительно интересным, не понимаю людей которые обвиняют его. Особенно хороши те моменты где показано что ему приходиться делать то что идёт в разрез с его моральными кодексами, и целями ради того чтобы спасти других, это я думаю очень недооцененный персонаж, необычный но без крайностей которых японцы очень любят (речь о характерах персонажа). Показана его мучения от одиночества, правда в более комедийном виде, что по моему минус.

Cохраняется некая динамика, которая зависит от мира в целом, открытия некоторых фактов, древо эволюции, пути эволюции, лес с пауками и другими попаданцами.Это может звучать несколько притянуто за уши, но мне показалось что автор показывает своего поподанца, в борьбе с другими поподанцами(например та слизень), с теми среднестатистическими попаданцами которым только опыт и гринд подавай, по этому вы конечно заметили что ГГ уделяет своему лвл-апу не так много времени по сравнению с другими (кроме тех моментов где необходимо повысить свой уровень). Это добавляет ему и миру реализма и ламповости, по крайней мере лично для меня.

Новелла начинает немножко проседать к сотым главам, гринд, лес, все становится скучнее, но в один момент автор видимо это понял и поменял локацию, что помогает держать динамику, что-то постоянно меняется, тем самым не надоедая читателю. Интересности прибавляет так же новые персонажи и их историй, эта новелла что-то типо сериале, где каждая серия говорить о новых историях и новых персонажах, успевая раскрыть их, конечно они не меняются так часто, но ощущения примерно такие же.

Ну а система, ну система как система, не знаю даже что тут говорить. В остальном мир довольно хорошо построен, автор раскрывает детали но не всю картину, что сохраняет долю любопытства к происходящему, города в пустыне, разнообразия культур(мне так кажется) тоже идут в плюс к сеттингу.

Но вот что мне не очень понравилось, так это не актуальность уровней сил и статов, серьезно, в некоторых моментах он должен был умереть по статам, но почему то этого не происходит.

А перевод оставляет желать лучшего... честно, как по мне это не гугл даже, а что-то ещё хуже.

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов

Рецензия от Snusmumriken 51

Предисловие: это первое прочитанное мной современное китайское произведение, из подобных вещей я читал только японские новеллы, поэтому мои оценки могут быть предвзяты.

Положительные стороны: 
1. Удивительно, но это не гарем, хотя гаремных приёмов много;
2. Растут цифры ГГ:
3. Происходит какая-то движуха.

Стилистические проблемы:
1. Действие происходит как бы в европейском средневековье, но все люди вокруг - китайцы, с китайским поведением и китайскими ценностями, просто выглядят как европейцы, одеты как европейцы и сидят в европейских апартаментах. Мифология, политико-экономический строй, магически-алхимическая база и прочие "столпы" вселенной - аналогично имеют китайские корни. От феодальной Европы - одна обёртка;
2. Типичные для молодых талантливых авторов описания массовки: "Там сидели люди и они выглядели уставшими", или условно "все вокруг радостно улыбнулись". Туда же - постоянные упоминания того, как главным героем восхищаются/боятся его/шокируются об него и так далее. Повышает картонность окружения и героецентричность на 20%. Смотрел анлейт - в нём то же самое, так что проблема кажется в оригинале. Совет потенциальным писателям: для описания атмосферы и действий окружающих, достаточно хорошо описать одного-двух человек из массовки, желательно через взаимодействие с главными героями, лишние обобщения - вредят. Если очень надо обобщить - можно воспользоваться восприятием героя, мол, "усталость повисла над отрядом" или "он понял что воодушевил их", это даёт простор. И все восхищения/страхи должны выражаться в основном действиями а не выражением эмоций, и не быть навязчивыми, это слишком дешёвый трюк для частого использования, тем более если из этого ничего не следует, кроме очередной демонстрации крутизны персонажа;
3. Мелочи, которые не нужно описывать - описаны подробно, то на чём можно было заострить внимание для красок - описано парой слов. Сам стиль повествования очень сер и безэмоционален, как перебор фактов. Погружение в произведение сопряжено со сложностями: воображению почти не за что зацепиться, даже моменты избыточной жестокости не рисуют картинок в голове, и воспринимаются просто как данность. Никому не хочется сопереживать, включая ГГ, и это даже не спишешь на то что "так и задумано т.к. магам не нужны эмоции", ибо читатель - человек, и ему нужно кому-то сопереживать, в противном случае непонятно, зачем эти сцены вообще добавили;
4. Затянутость, ну, про это много говорили. Огромное количество действий и событий "просто так", ни к чему не ведут, созданы просто чтобы быть. И это с учётом того что автор проматывает недели и месяцы. Совет писателям: любое описанное действие должно быть для чего-то конкретного, и желательно - для развития _характера_ персонажей. Если оно не ведёт к развитию - оно не нужно. Если оно только повышает цифры - оно, скорее всего, тоже не нужно. 

Фактические проблемы:
1. ГГ - чистый, концентрированный мерисью. Многократно демонстрируется какой он умный и крутой, но это не соответствует действительности, его ум, логика, хитрость, социальная адаптация и жизненные ценности - на уровне старшего школьника или студента младших курсов, а все вокруг - значительно глупее. Он не менялся со своих тринадцати лет, и если в тринадцать, он казался умным и хитрым, то к семнадцати-восемнадцати годам уже отстаёт и по уму и по хитрости и по расчётливости, и ценности у него не изменились, ах да, это как бы с самого начала был взрослый человек. Уже писали что он не использует свой багаж знаний прошлого, не занимается прогрессорством даже себя любимого и не использует научные методы, что не спишешь на молодые гормоны молодой тушки. Само отсутствие развития характера/умственных способностей подразумевает, что автору нечего сказать, и он не может сделать героя лучше, а несоответствие ГГ заявленным характеристикам (как бы у него прошлое учёного) - демонстрирует незнание автором матчасти даже по научно-популярным книжкам, складывается впечатление будто написано шестнадцатилетним для шестнадцатилетних. "Лайфхак" для потенциального писателя: если сделать попаданца взрослым в прошлой жизни, то можно не заморачиваться его развитием: он же уже взрослый. Универсальная отмазка, правда? Вон, в world teacher - так же. На самом деле это не работает, даже если герой не подросток, он всё равно должен или адаптироваться/развиваться, или демонстрировать объективно выдающиеся штуки (в данном случае - интеллектуальные), или и то и другое;
2. Практически все сторонние персонажи ведут себя одинаково. На всё произведение набирается очень мало моделей поведения:
- абстрактные союзный/вражеский высоко/низкопоставленные послушник/маг/сущность;
- абстрактные низко/высокопоставленные девушки, если положительные - им очень нравится ГГ, и они с ним время от времени спят;
- абстрактные обслуга/рабы;
- абстрактный мудрый учитель/древний маг/сущность;
- абстрактная массовка, которая или ходит вокруг или дохнет пачками.
И все они, в душе - абстрактные китайские-торгаши с рынка, которые в большинстве случаев гадят на нижнего и смотрят чтобы сверху не нагадили. Китайский рынок компьютерных игр уже давно вывел формулу успеха, мол "китайскому игроку всё равно, что он нагриндил сто виртуальных золотых монет, главное - чтобы у него было больше монет чем у соседа", и практически каждый персонаж произведения имеет схожую систему оценок и ценностей.
Запоминающиеся персонажи практически отсутствуют, а если и присутствуют - они давно умерли и запомнились благодаря своему наследию. 80% персонажей можно сократить, качество произведения не упадёт. Совет писателям: выдающихся персонажей в произведении должно быть несколько, чтобы главным героям было куда развиваться, даже в оверлорде такие присутствуют, и даже там гг есть куда расти, хотя он и "взрослый". Для прописанности - берём две-три мотивации и шагаем от них. Для хорошей прописанности и раскрытия характера - пять-десять мотиваций.
Персонаж с единственной мотивацией в жизни - плосок и официально, медицински, психически болен. Тут такие абсолютно все, причём подавляющее большинство, включая ГГ, имеет одну и ту же, совершенно одинаковую мотивацию.

Ну где-то 4/10. Бывает гораздо хуже.

A World Worth Protecting / Мир На Ладони

Рецензия от BigBigLiar

И так, новый роман Эр Гена, Мир На Ладони/Трёх Цуней! Я стараюсь смотреть на вещи с разных сторон, поэтому замечаю, как меняетсяя авторский подход от произведения к произведению: ПС был серьёзен и жесток, но со смыслом; ЯЗН был разбавлен большой долей юмора, но всё же наполнен какой-то своей романтикой. ВВ уже сильно склонился к шутовству, там главный герой - словно карикатура, имеет ярко выраженные и комичные черты и смысла там маловато. И вот теперь МНЛ продолжает традицию ВВ с комичным героем, хотя и становится постепенно более политическим, серьёзным и... правильным, наверное. По большей части из-за элементов политики.

А теперь, что касается лора, то тут совсем трэш... Эр Ген привык писать классические сянься, и к его предыдущим произведениям у меня не было ни каких претензий... Но вот МНЛ... Начинается описание лора с 22ХХ годов, в Солнце врезался меч... Я всё понимаю, кроме того, с чего за 38 мать его лет в мире технократии и бюрократии начали процветать секты и кланы, традиционные для сянься. Двух поколений даже не сменилось. Ещё и президент - самый сильный культиватор, аля император. Корейские ЛитРПГ в этом плане определённо будут лучше, у них мир после катаклизма своей структурой всё ещё напоминает современный. Иначе говоря: да, это всё тот же Эр Ген, но с лором он в этот раз на косячил, и кому как, но меня это сильно задевает.

Отдельным нюансом стоит сюжет с привычными и шаблонными поворотами, привычными для такого хорошего автора, как Эр Ген. И да, как писалось в соседней рецензии прокачка ГГ слишком изёвая и идёт без особого участия самого ГГ, что тоже к минусам сюжета. Хотя это не так уж и плохо, как по мне.

В целом, произведение могло бы быть идеальным, если бы не косяки с лором, так что моя личная оценка 4/5.

Rebirth of the Thief Who Roаmed The World / Возрождение известного на всю поднебесную вора

Рецензия от ognomed 8

Добрый день. Прочитал все выложенное (и далее что есть на английском) и сразу кратенько о минусах.

Кому НЕ стоит читать данное произведение:

1)Любите хорошо проработаный мир

2)Резкое изменение характера героев вызывает кровь из глаз

3)Знаком с таким понятием как логика 

На самом деле минусов много. Даже очень. Но и плюсов достаточно. Динамика событий, инетересный более менее сюжет. Легкость чтения... Идеально подходить чтобы "убить" время. Кто часто ездит по командировкам и нужно часто коротать по 3-4 часа и более вполне неплохой способ. А теперь подробнее.  (ОСТОРОЖНО! МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ, но все в передлах 100 глав) 

 

Первое(и на мой взгляд самое критичное), что бьет по психике это конечно же логика и здравый смысл. Ребенок которого все характерезируют как очень слабого, болезненного и прочее прочее за пару недель (опять же со временем все ужасно, сколько прошло времени не понятно, считаешь по событиям 3-4 дня, а потом говориться что вот и пролетел месяц...) да даже пусть месяцев становиться столь же сильным как профессиональные спротсмены, занимающиеся десятки лет. Нет, реинкарнация знания опыт и прочее прочее это хорошо. Но никаким образом такая метаморфоза не возможна. (Это даже если не учитывать абсурдные физические данные где судя по всему люди уже суперменом будут пол подметать). Ну хочется тебе показать что он хиленький но за счет знаний всех сильней - ну так сделай так, что это было за счет опыта. (как очень хороший пример - серия "Маски" Метельского)

Притензии к здравому смыслу и логики можно встретить на протяжении всей книги. Если вас подобное коробит, раздражает, и прочее прочее... то лучше не начинайте. Поберегите нервы. 

 

Второе, проработаность мира. Ее нет. Совсем. Абсолютно. Это декорации. Как в театре из-за кулис достают куски картона с разрисованными там замками, холмами и прочем так и тут. Автор достает некие "факты" или "фишки" а как только они уже ненужны он убирает их обратно. Первые главы били напряжены (о боже, красный ник, я потеряю кучу опыта и сброшу все снаряжение) и сколько было криков и оров как это ужасно. И..... Через 200-300 глав про красные ники вообще не вспоминают. Режутся все как хотят и всегда теряют 1 снаряжение и 1 уровень. Где система? Где красные ники? Нет их. Это лишь самый яркий пример, подобных "роялей" появляется на каждом углу. И после гдето 350 главы их даже не прикрывают кустиками. Опять же теперь про реальный мир. Доступны две империи на поверхности, целый мир темных игроков, но.... куда бы наш герой не пошел, 100% всех окружающих находятся где? Правильно, рядом с ним, а лучше в Калоре, где и наш гг. @"Видишь игроков за темную фракцию? -Нет - А они есть!" 

Опять же администрация игры. У вас через неделю появится свободный обмен золота на реальную валюту. По сути все золото это потенциальные кредиты. И тут появляется игрок который... первосходит все. Абсолютно. И помимо игровых навыков, явное использование информации. Той, которой он не может обладать. При том количестве странностей администрация просто ДОЛЖНА была проверить, а честно ли он играет (и в одной главе даже администрация написала мол Нирвана Флейм в рамках игры), но! Увидеть что он явно использует информацию которой не может обладать они должны. И явно должны были бы заподозрить либо слив информации из корпорации либо еще что. Но не подобное "в домике" когда их не существует. Декорации. Замок на фоне нарисован, но зачем еще заморачиваться с его жителями... Про экономику и то как деньги появляются, исчезают, образуются и прочее даже говорить не хочется.

Отдельно бы я выделил книги мира. Это же кошмар, я молчу про то, что хотя предпологалось что эти страницы будут доступны игроками высоких уровней, помимо навыков остальные свойства ничтожны. ОСТОРОЖНО, В СКОБОЧКАХ СПОЙЛЕР ОВЕР 100 ГЛАВА (И опять же декорации, собрал книгу мира, получил галочку, все, кучу навыков разблокировать больше не будем, это лишнее) 

Третье, что уже многие писали. Характер. Характер меняется от случая к случаю. Ну это уже многие писали, сильные и независимые стали песиками на побегушках. Те кто описываются "волк одиночка, сольный игрок" через пару глав уже чуть ли не душа компании и прочее прочее... Этот пункт даже расписывать не хочется, про него говорилось не раз. 

 

На самом деле почуствовать, что "что то не так" можно дочитав главы до 400-500 а потом вернуться и прочитать глав 10 из 10-100 глав. Будет ощущение, что ты читаешь разные книги про разные игры. Слишком все меняется по ходу сюжета. 

 

ВЫВОД:

Читать можно, но только чтобы убить время. Смысловой нагрузки не несет. Пропуст 10-50-100 глав особо не скажется. Как был гг нагибатором так и останется. Следить за событиями интересно, но как мультик. Где прекрасно понимаешь что все это вымысел, и просто интересно наблюдать за полетом фантазии, заранее зная, что наши сильные а все враги будут повержены. 

Mutagen / Мутаген

Рецензия от Dissembler 4

«Рецензия, написанная на основе прочтения 97 глав."

Если вам надоели клишированные произведения по типу — аля, гг самый сильный! Гарем собрал! Врага нагнул! Друзей нашёл и т.д., то смело скипайте сиё творение. Честно, буквально каждый момент предсказуем до невозможности.

Теперь более внятно. К плюсам:

• Интересное прошлое глав. героя, его /spoiler/ способности и мировоззрение.

• Девушки его "гарема" имеют хоть какое-то зерно характера и мотивации.

• Сцены битв описаны достаточно детально, а не "Бац", "Бдыщ" и битва окончена.

• Качественный перевод, что является + в карму переводчику.

• И, что мне особенно понравилось, так это нововведённые термины для жанра, которых я пока ещё не видел.

• Ну и хорошо описана ситуация на мировой арене после апокалипсиса.

А теперь к минусам:

• Клише. Как я и говорил в начале — за 97 глав не произошло ничего, что могло хоть как-то удивить (за исключением появления альтер-эго)

• Конечно же, куда в апокалипсисе без гарема?

• Нелогичность некоторых второстепенных персонажей.

• Отсутствие у гг даже капли харизмы, что делает почтение ещё более неинтересным.

По итогу — 3 звёзды за произведение и 5 звёзд за перевод.

Новичкам жанра произведение определённо зайдёт, но старичками, вроде меня, лучше будет поискать получше.

Класс Превосходства / Класс Превосходства

Класс из одного человека

Довольно забавно слушать эти максимализированные и неуклюжие, с точки зрения реалистичности, истории персонажей. Но как бы далеки они ни были от реальности, ты всегда можешь выстроить определенную параллель со своей жизнью. Это может оказаться чем то злободневным, открыть новый взгляд на старую проблему либо стать чем то принципиально новым для тебя.

Персонажи очень заскриптованые и странные, им выделяется какое то одно расстройство и уже от него отталкивается повествование. Кто то имеет душевную травму из за издевательств, у кого то культ личности, а кто то имеет комплекс неполноценности из за не реализовавшихся амбиций. Эти качества подаются разделенно и нормированно, чего не бывает в реальной жизни. Но вот что я пытаюсь сказать: возьми от каждого персонажа определенную часть его личностной проблемы, собери воедино и ты получишь реального, живого, современного человека.

 Я уже давно перестал пытаться разглядеть в главном герое настоящую личность. Скорее, нам дают возможность посмотреть на наши проблемы с высоты птичьего полета, сравнить наш образ мышления с эталонным и прагматичным и самое главное оценить в какой степени стоит ему соответствовать. Ведь наша жизнь не описывается каким то уравнением, а общество состоит не из заскриптованных людей.

 На выходе получилась история, достоинства которой вытекают из ее недостатков. Уж не знаю, вкладывал ли автор в произведение все то, что я сейчас описывал, но оно определенно имеет некую практическую ценность. Строго рекомендуется любителям самокопаний)

P.S. извиняюсь, что без вступлений и аннотаций, не люблю рассусоливать 

 

LoМ / Повелитель Потусторонних Тайн

Рецензия от Mel

Весьма интересное и самобытное произведение (особенно на фоне подобных новелл погрязших в банальном самокопировании), которое представляет из себе эдакий детектив в мире сочетающем себе стимпанк и мистицизм. Здесь упор сделан больше на диалоги, а не на бои и в целом рассчитан на аудиторию несколько постарше, чем остальное тут. Так что юным любителям экшена не особо понравится (что видно по комментариям).

Плюсы:

1). Мир вполне себе интересен, необычен и неплохо проработан (опять же на фоне местного идиотизма где вместо нормальной инфраструктуры кроме солдат, кузнецов и гильдии авантюристов ничего и нет, уровень и вовсе недосягаемый)

2). Протагонист и вторичные персонажи. Они проработаны на должном уровне, у них свои характеры и свои мысли. Аллилуя, ГГ тут думает! Нет, правда, это действительно невероятная редкость тут, чтобы герой размышлял о его текущей ситуация, о себе, о мире куда он попал, о своих целях и прочем, а не тупо принимал все как должная, будто какая-то машина по перерождению. Так же, не смотря на некоторые "читы ГГ" (куда ж без них), протагонист не ведет себя как ЧСВшный школьник думая что ему все можно и все сойдет с рук и не прыгает в лобовую на любую проблему. Он старается вести себя аккуратно, предварительно собрав информации, обращается за помощью, по возможности стараясь избегать явной смертельной опасности. 

Хотя он и лезет практически в каждое событие так или иначе связанное с мистикой, даже без какой-то явной выгоды или любых других причин.

3). Сюжет. Автор старается соблюдать логическую и причинно-следсвенную связь. Воды почти нет.

4). Прокачка (раз уж это литРПГ, думаю стоит рассмотреть этот пункт), автор тоже не стал идти по рельсам, а придумал что-то свое (хотя и явно основывая на чужих идеях, но не вижу в этом проблемы). Прокачка тут разнообразна, у разных людей свои пути. И к счастью все основано на мистицизме (алхимия, ритуалы и прочее), а не на даосизме (сидеть на жопе и созерцать свой пупок тем самым становясь богом ... как-то).

5). Европейский стиль, в том числе имена, что сильно упрощает восприятия и запоминание.

Основным же минусом считаю наличие некоторых унылых китайских штампов, их относительно немного, но это буквально ложка дегтя в бочке меда.

Например:

- ГГ вливается в семью. Тут нет варианта что гг просто вспомнил прошлую жизнь, гг знает что он другой человек и это не его тело и не его семья. И хотя у него нет вообще ни одной практичной или моральной причины с ними общаться, он живет с ними, проявляя просто крайнюю заботу (что в настоящих семьях то редкость). Это выглядит ну как полный бред. Представьте себе, что ваш родственник, без вашего ведома, умер, а какой-то посторонний человек сделает пластическую операцию и будет им притворяться и жить с вами. Это жутко, мерзко и аморально. Но нет, авторы рассматривают это как нечто милое и само собой разумеющееся (со стандартным расчетом, что читатель не будет думать над вопросом, а просто схавает как есть, что зачастую увы и происходит)

- Как и у любого уважающего себя китайский автора, у этого тоже проблемы с математикой начальной школы (хотя и не такие сильные)

- Постоянное описание еды (неужели кому-то действительно интересно постоянно читать, что гг готовит и ест?). 

- Отношение к сексу. У меня бы не было проблем, если бы автор попросту не поднимал этот вопрос, но этот демонстративный полный отказ от секса просто вымораживает. Сперва я думал что это просто из-за цензуры, но нет, автор периодически упоминает похождения других персонажей, да тут даже детская проституция на законной основе, так что я совершенно не понимаю почему все китайские авторы делают 1 их 2 крайностей (разве что варлок, единственный нормальный гг, которого я тут видел). Это лаконично смотрелось в мастере гу, где гг был стариком, отказавшимся от мирских желаний, но тут это выглядит ну совсем неуместным. То ли дело в бедности фантазии, то ли китайцы просто уже совсем устали от постоянного секса и у них жесткая нехватка еды, так что главная мечта просто пожрать, я так и не понял.

В заключение скажу, что это весьма и весьма годное произведение, явно одно из лучших тут (может 1 или 2 могут посоревноваться), которое я увы могу порекомендовать только тем, кто готов перейти на анлейт (или подождать лет 10, когда глав накопится). Перевод тут хоть и качественный, но увы очень медленный. Хотя и отдельная благодарность автору за то, что успел взяться за перевод, пока до него добралась банда кента, было бы печально увидеть убитым это произведение,

 

Release that Witch / Освободить ведьму

Главный герой играет в экономическую стратегию 5

Дошёл до 650+ глав, но воздержался от дальнейшего чтения и пролистал, для того чтобы узнать концовку.

Прочитал множество книг, и основываясь на опыте могу сказать, что в книгу можно прочитать, но если вы не хотите читать как герой занимается индустриализацией, а войны зависят от того когда он сделает новое оружие, которое с лёгкостью поможет одолеть врагов, то стоит воздержаться от чтения и не тратить время.

Ещё к минусам могу добавить кучу воды, которую можно и пропускать, и читать если вам интересен мир, мне же за сотни произведений совершенно не интересно как герой распоряжается строительством, налаживает торговлю или же изучает на что способны ведьмы. Ладно если бы это занимало 1/5 произведения, но он этим занимается во всё остальное время когда не воюет. Когда же автор не знает чем забить время он либо всё же уделяет время отношениям героя с другими персонажами или просто начинает делать главы от лица других персонажей. Да, минусом это назовёшь не всегда, ведь так автор раскрывает точку зрения от другого лица или раскрывает мир, но иногда это сильно раздражает.

Я же перестал читать по другим причинам.  К 640 можно сказать заканчивает большое противостояние, раскрываются множество секретов, в этот я уже думаю, что всё, скоро пойдут события с демонами, и может быть автор закинет развитие технологий на задний план. Однако он предоставил гг ещё больше возможностей в их развитии, мне конкретно уже надоело скипать половину произведения, и я решил просто проскипать до конца.

В заключение:

Роман должен понравиться тем кто не читал сотни новелл похожего содержания.
Я же несмотря на то, что меня уже почти не чем удивить и большинство подобного я бросаю на первых 50+ главах, всё же начал, и не забросил сразу же эту книгу.

Класс Превосходства / Класс Превосходства

Топ!

Перед тем как начну, хочу попросить прощение у всех, кому эта рецензия будет напоминать визги неадекватной пятнадцатилетней фанатки Джастина Бибера при виде своего кумира.

Ну и за размер рецензии тоже прошу прощение, но кратко рассказать об этом произведении у меня не получится.

 

Пожалуй, начну с того, что с Классом Превосходства я познакомился, как и многие, именно по аниме. Знаете, я обычно не считаю, что первоисточник лучше экранизации. Как бы это не было странно, гораздо большее удовольствие я получаю от пусть и посредственного, но шоу на экране с хавчиком в руках лежа на удобном кресле, нежели от углубленно чтения что еще и гораздо больше времени занимает. Но Класс Превосходство – это как раз то исключение, когда я буду настаивать на том, что ранобэ на несколько голов превосходит экранизацию. И дело не в том, что аниме плохое – оно мне зашло, иначе бы я и читать не стал.

Честное слово, я много произведений читал и смотрел, и пока с КП ничто из японского/китайского/корейского даже близко встало. КП – единственное произведение, которое я читал взахлёб на протяжении нескольких дней, не в силах прерваться ни на что. А когда русские главы закончились (в том числе и платные), ни один час искал английские сайты, где прочитал три тома вырвиглазного текста. Единственное произведение, у которого я купил все платные главы (я вообще личность жадная).

 

Данная рецензия не будет разделена на «плюсы» и «минусы», потому что я не придумал ни одного минуса этого произведения. Сейчас так принято считать, что у всего есть минусы и плюсы. Возможно это и так, я не отрицаю что минусы у данного произведения есть.

И все же я постараюсь затронуть некоторые моменты:

 

Подача сюжета. Я видел, как в другой рецензии отмечалось, что это минус… что же, попробую это опровергнуть. События в КП происходят не совсем линейно. Здесь нет привычного для детектива собирания кусочек пазла, чтобы потом найти решение. Тут Гг преподносится как истинный гений, и так оно и есть. Он с самого начала видит картину. Если он не имеет достаточно информации, он ее добывает. А если все итак понятно, находит решение, и добивается оптимального результата прикладывая минимальное количество усилий.

Но читателям неизвестно какие шаги предпринимает Гг. В главах до кульминации все сводится к подсказкам – например, «я пошёл на встречу/я достал телефон чтобы позвонить», и все, без дополнительных уточнений с кем и на какую тему. Конечно же, это сделано для «вау-эффекта», но минус ли это? Нет. Читатели знают все что знает Гг о его окружении, и могут догадываться и строить предположения о том, кому и что он предложил, и что предпринял. А потом, уже после или во время кульминации все вскроется – даже то, к чему, как казалось, Гг вообще руку не прикладывал. И то, что читатель не может угадать действий Гг – клевета. Лично я, пусть всего два раза, но понял, что задумал и что делал Гг, еще до того, как все вскрылось.

 

Персонажи. Не надо искать в КП «живых» персонажей. Тут у каждого есть свой бзик, и автор точно не ставил перед собой цель сделать их «настоящими». Хорошие ли они? Безусловно. Между персонажами есть химия. Каждый персонаж имеет свою фишку, причём, весьма уникальную. И на протяжении всех томов их характер сохраняется. Не в смысле что нет развития персонажей, а в смысле что все как надо. Но возможны ли такие личности в реальности? Сомневаюсь. Но это не делает их ничуть хуже, а скорее даже наоборот, добавляет некоего шарма.

 

Главный Герой. Однажды я где-то читал, что автор не может создать персонажа умнее себя. Как тот, кто имеет некоторый опыт в писательской деятельности, подтвержу, что это близко к правде. И, все же, Гг этого произведения действительно гений, а автор выбрал самый лучший способ, чтобы это показать. И гений он не такой, что в голове проворачивает сложные математические вычисления. Нет, тут это показано совсем по-другому. Примерно также чувствовались Л и Кира в культовой «Тетради Смерти».

Но не только своей гениальностью Гг хорош. Не назову его лучшим персонажем что я видел, но, без сомнения, он один из моих любимых. Я не встречал более интересного персонажа. Его ход мыслей. То как он себя ведёт. Как он взаимодействует с остальными. Короче говоря, Гг – бриллиант этого произведения. Причём, мастерски огранённый.

 

Отношения. Поскольку это работа не про «бахи и бухи», и магии тут нет, цеплять эта работа должна не этим. И, разумеется, все тут просто на высшем уровне. Например, романтика – не единственная линия взаимоотношений, но весьма примечательная. Хоть эта работа и считается гаремом, но это не совсем так. Да, девушек много, и они крутятся вокруг Гг. Только вот, половина из них своих чувств не осознаёт, а вторая половина не слишком и активничает в этом плане. В то же время, Гг если и догадывается (что вполне вероятно из его характера), то просто не обращает на все это внимание, стараясь просто жить школьной жизнью. Если кто из девушек признается (и не важно, кто это будет), нет сомнений что Гг ее отошьёт без ответных чувств. А личность у него такая, что чувств этих скорее всего и не будет.

Без сомнений, романтика является сильной стороной этого произведения. Сильной, даже по сравнению с остальными. За пару Кие/Кей я болею всей душой, и в то же время, если конечная пара будет Ао/Хару, я впаду в депрессию. Вообще, у каждого читателя есть свой пейринг, коих на вскидку я могу вспомнить аж семь штук. И когда происходит «момент», душа щиппера ликует! Даже такого не особо романтичного, как я.

 

Короче, что-то я затянул с этим.

Итог. 10000000 (десять лямов) из 10. В моем топе эта работа на 1 месте. Советую всем, для кого наличие фэнтези и фантастики не принципиально. Даже если детективы не особо нравятся (мне они тоже не заходят).

Remarried Empress / Императрица Снова Выходит Замуж (KR)

Рецензия от KennyLissa

Свою первую рецензию я решилась написать, после прочтения перевода и оригинального текста до 115 главы.  Это произведение пропитано необыкновенным, историческим колоритом. 
История целой страны, её монархии, где так мало места для любви и розовой романтики. На первое место выходят политика, интриги, грязные секреты и тайны, что скрываются людьми.

Но также есть истинные примеры гордости, чести и благородства. Императрица - восхитительная, царственная женщина, которая достойна лучшей жизни и лучшего мужчины. Она та, кто оправдывает свой титул полностью.  На протяжении истории мы не только видим, мы чувствуем все ее преодоления и переживания, её отказ от эмоций. 

Все персонажи этого произведения - уникальны. Мы можем их не любить, но мы полностью понимаем их мотивы. Рашта и Совешу - те, кто впервые вызвали у меня такое искренний порыв гнева. Но если разобраться - они тоже главные герои этой истории. Наложница, которая жаждет любви. Импепатор, которому нужна жена, а не императрица.

Страсть, ревность, ненависть и несправедливость - всё это закручивается и закручивается. Дворец полнится слухами и интригами, закручивает петлю на шее Императрицы. 

Нас всем известен финал этой истории (из пролога), но к этому финалу еще нужно дойти. Как именно рабыня станет заменой блистательной Императрицы? Кто составил весь этот хитрый заговор?

И, наконец... Неужели все происходящее вновь упирается в любовь?

Да, безусловно. Не бойтесь, что произведение длинное, поверьте - его есть смысл читать.  Событий много, некоторые из них будут шокировать и злить, но вовсе не от глупости главных героев. Персонажи этой истории - взрослые, зрелые люди, правители и политики. Даже когда кажется, что все как на ладони... В итоге истина может оказаться совсем иной. Я с нетерпением жду конца новеллы. Уверена, она ещё удивит меня.

Анонсы переводов
Сбросить

RSS