Рецензии :: Tl.Rulate.ru - новеллы и ранобэ читать онлайн
× Правильно-Неправильно "Бесплатная реклама в группе ВК"

Рецензии на переводы

Путешествие неизвестно куда(рабочее название) / Путешествие неизвестно куда

Рецензия от KiRiGaMi V2.0

Рецензии топчик, автор - красава и далее по тексту, который у меня спиздили два левых чувака(даже если они - порождение моей больной головы).... Но есть одно НО! Где прода, основной поток сознания? А?

Hail the King / Слава Королю!

Рецензия от Moloto_K 8

Шаблонное произведение.Состоит из: Сюжетная линия-10% Восхваление героя( а-ля непобедимый, добрый к своим, а для чужих мстюон, раздаёт подарки, легко прокачивается) - 40% Унижение всех антагонистов, через их безмерную тупость и выпендрежность( как и практически во всех китайских произведениях) - 40% Взаимодействие с другими персонажами 10% Где-то к 100 главе король, месяц назад занимающий низшую ступень в империи, начинает всем угрожать, показывать силу, и конечно к нему лезут только тупые противники, он их убивает, за ними идут следующие и так по кругу...

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов

Это идеально, сэр. 2

Вы хотите невероятно продуманные сюжетные линии? Интриги, подкупы, шантаж? Детальые проработки боёв и классов, реально умных персонажей? А может тащитесь немного по издевательствам и победам над умными антоганистами? Ах, наверно уже переизбыток гормонов и хотите любовной лирики? Пафос, Харизматичность там где это действительно нужно? ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я ПРОЧЕЛ ИЗ СОТЕН РЭНОБЕ! Вообщем, перед вами фэнтазийний Пупкин)

True Martial World / Истинный мир боевых искусств

Рецензия от GreySadOrc

Когда боги читали это произведение они благоговели и преисполнялись гордостью. Когда боги богов читали это они рыдали. Когда боги богов богов читали это они смеялись. Когда боги богов богов богов читали это они были в шоке. Произведение хорошее. НО Читая ты не получаешь никакой общей картины и когда главный герой добиваетс следующего этапа, оказывается что он самый слабый среди окружающих. Ну или вернее он переходит в новую локацию и оказывается самым слабым. И это не было бы проблемой, да вот только произведение на 90% состоит из описания крутости достижений и то как их тяжело достичь. Сначала это разбавляет сюжет, и не особо мешает, но с каждой аркой автор увеличивает описание и уменьшает сюжет. Я уже придумал интресную мморпг, в игре не будет классических грейдов предметов, а будут s ранг, ss ранг,ssssssssssssssss ранг. И так далее. Подобный элемент не дает почувствовать достижения героя, он культивировал, добивался, старался и все по новой. Спустя 500 глав читаю на автомате, половина каждой главы можно скипать. Сразу вспомнил наруто и оне пис. Начало огонь, сюжет огонь, исполнение хуже с каждой главой.

The Strange Adventure of a Broke Mercenary / Необычные Приключения Бедного Наёмника

Рецензия от postchelovek

Читать стоит! (Прочел 8 бесплатных глав.) И вот почему: -это хороший сюжет (наклевывается) -это любопытный главный герой -хороший перевод (я честно говоря, не ждал много) К переводчику: спасибо, не бросай, плиз и не забивай на качество. Спасибо В центре сюжета наемник, который по определенным обстоятельствам, оказался без средств к существованию. Как и положено наемнику, он ничего не знает и не умеет, кроме войны и потому - идет из одних наемников в другие (авантюристы). В романе есть разделение: -те кто охотится на монстров и выполняют квесты называются авантюристы; -те кто воюет с людьми и убивает людей - наемники Как сложится судьба героя, пока не ясно. Он круто машет мечем а-ля "Берсерк" и вроде бы не в конец туп, эдакий благородный варвар.

I Shall Seal the Heavens / Я Запечатаю Небеса

Рецензия от Radik_

Прочитано 1000+ глав. Быстро о полюсах и минусах, осторожно, немного спойлеров Плюсы: 1.Необычный для культиваторок сюжет, отсутствие 75% обычных штампов 2. Лично мне нравится детальное описание происходящего, так что "вода", не вызывающая раздражения - плюс 3. Отсутствие гарема, верность гг 4. Присутствие хорошего юмора 5. Самое главное - адыкватный главный герой, за развитием личности которого действительно интересно наблюдать Минусы: 1. Типичная для культиваторок цикличность: прокачался - узнал, что можно больше, ещё прокачался - опять узнал 2. Имбалансность гг (Для кого-то плюс) 3. Удача гг over9000

Игрок, забравшийся на вершину. / Игрок, забравшийся на вершину.

Автор: Robber(взято с сайта author.today) 17

Добрый день, уважаемые дамы и господа.

Я, после прочтения двух томов произведения «Игрок забравшийся на вершину», хотел бы поделится своим мнением на эту книгу.

Данная рецензия относится исключительно к 1 тому.

Перед тем, как мы начнем, хочу попросить прощения, если мое мнение разнится с вашим, но как говорится, о вкусах не спорят. Так же хочу предупредить, что я далек от писательской деятельности и прошу прощения перед вами за мою неграмотность. И последнее, уважаемый Leach23, данная рецензия лишь мое скромное мнение, которое ни в коем случае не имеет умысла вас оскорбить.

 

Не еще одно LitRPG😋 

 

Читать произведение легко, в чем наверное и есть одна из основ жанра. Кроме того, по ходу чтения появляется это чувство: « ну ну, что там дальше, так так так, следующая глава… ОГО уже 4 утра..  и есть что то хочется… так один глаз на вилку, другой на монитор.. пойду ка я на перекур и главку проглачу заодно..», ну вы поняли #LitRpgнаркоши.

Развитие и динамика произведения очень хорошие, целостность глав и законченность книги радуют глаз. Нет совсем уж невероятных поворотов сюжета, отсутствуют откровенно глупые и абсурдные сцены. Немного юмора добавляет книге атмосферы. И вообще читая, ты как бы окунаешься в эту сказку и многое додумываешь сам, что как бы включает тебя в написание собственной версии. Ну это если в вкратце, теперь чуть глубже.

 

Оригинальность

Все по канонам жанра: ГГ попадает в виртмир и начинает всех нагибать, один против всех, видит цель и не видит препятствий. Однако, не все так просто!

Когда я начал читать эту книгу, то сразу поймал себя на  ассоциации с произведением «Семнадцатое обновление» Георгия Смородинского:

  1. Мир состоит из уровней, соединить которые будет не просто.
  2. ГГ в одиночку попадает на уровень и остается там единственным игроком. 
  3. Такое обстоятельство дает ему возможность стать самым сильным игроком.
  4. Даже родная сестра у обоих, комон. Хотя в данном произведении есть еще и папа. 

Возможно автор и слямзил крупицу идеи из одного из известнейших романов жанра, но все же произведение является самостоятельным.

  1. Сама история мира, разделенного на 100 этажей, не делит его на «этажи рас» или 100 отдельных локаций. Нам действительно представляется 100-этажный дом, с разными квартирами на разных лестничных площадках, с перегородками между ними. Мое мнение. Вот в этом моменте автор реализует отличную идею в плане развития игры. Ведь не получится стать сильнейшими на этаже, когда будут открываться другие, нужно будет быть первым везде и всегда, как отдельному игроку, так и кланам. И у каждого будет шанс вырваться вперед. А что будет, когда мир объединиться, ууууу… . Я это к тому, что я бы в такое зарубился бы, ведь даже если вначале не успел понахватать эпик квестов, у тебя будет 97 попыток.
  2. Оригинальное решение отмолчаться о причинах попадания ГГ на «свой собственный» этаж. Сначала то это бесит, ждешь и ждешь, потом забываешь, а потом снова тебе напоминают, что ГГ хрен знает где. А вот почему он там оказался???  Но потом понимаешь, что это самое первое ружье, и шарахнет оно видимо не скоро.
  3. Да ГГ удается благодаря его терпению быстро набрать уровни и стать топ 1, но в то же время, автор не закидывает его роялями и не стремится облегчить его жизнь. Умопомрачительных квестов на него не сыпется сразу же.
  4. Семья или её отсутствие - важная характеристика для ГГ. И её описание и вплетение в сюжет определенно к месту.

 

Сюжет

Предыстория знакомит нас Уиллом, являющимся главным героем и по названию первой же главы мы, в лоб так сказать, понимаем его проблему. Прием «Ломаной линии» просто и доходчиво объясняет почему вообще его затащило в виртмир и его мотивы.

Песочница знакомит с основами мира, механикой игры и немаловажно возможностями ИИ в лице НПС. Первый квест, связь между этажами и так далее.

И тут как все закрутилось, завертелось вокруг Белого ВОРона, что аж прям думаешь ну вот он, единственный герой этого мира. Но нет, квестов он хватает не так уж и много и все они прямо скажем не единственные и уникальные, да и ходит он не в легендарках, а в обносках.

Параллельные ветви показывают, что ни только с ГГ происходит только самое сочное. Автор открывает другую важную часть игры - роль посланников, поиск стражей и ключей. Политические игры кланов и мотивы других игроков, а так же их отношение к игре. Очень хорошо показано, что игра намного сложнее предшественников, и ГГ не так уж и далеко ушел от остальных. И зачатую рядовым игрокам удается стать счастливчиками.

Финальный аккорд - кто тут батька! Грамотное окончание 1 тома. В середине выполняемого квеста ВОРона кидает порталом на 3 уровень, что было логичным, и там он являет себя миру, показывает что он не просто так топ 1. Утверждение того, что для всех игра своя: для кого-то это развлечение, для кого-то спорт, а для кого-то это работа. А самое важное, что это не просто игра - а необъятный мир, в котором даже босса инстанса необязательно убивать, а можно просто поговорить.

Вот по сюжету вопросов мало, есть динамичное развитие, есть грамотно вставленные ответвления, которые не растягиваются на пол книги. Для кого то шаблонно, но по мне так простота залог успеха, и тут это правило себя оправдывает.

 

Механика

Жанровая стилистика выдержана, но в очень упрощенном варианте. Автор раскрывает мир по чуть чуть, не навязывая портянки описания статуса развития ГГ. Все описания заданий, шмоток и прочего выдержаны по законам жанра и не мешают. Про ИИ и его возможности почти не упоминается, а описание прогресса ГГ весьма редки. Зачастую не совсем понятно, сколько у него очков жизней и энергии и какие титулы что в сумме ему дают. Поэтому иногда забываешь, что это игра, а не какой то мир попаданцев. Возможно это неправильно, но мое мнение, что это сработало. Так как в LitRPG написано уже очень много книг, то с механикой многие очень хорошо знакомы, и отвлекаться на портянки описания всех циферок порядком надоело, а вот погрузится вместе с ГГ как будто в реальный мир весьма атмосферно. 

 

Главный Герой

Главный то он главный, но неполноценный какой то.

Динамика этой книги отличная, и Уилла Томсона и Белого Ворона она не обошла стороной. Знакомство происходит пошагово, и степень алчности ГГ усиливается от главы к главе. Автор раскрывает нам его постепенно, все отрывая и открывая грани этого разностороннего персонажа. Показывая нам различные его роли и маски. Его социальное положение в обществе, его отношения к семье. Его возможность просто подарить кому то, что то, что он хочет. Правда все это так неполно описано, что вызывает некую грусть. Все сводится к его жажде денег, которая вроде бы объясняется его желанием помочь сестре и папе, но вот чего он сам хочет. Непонятно где он живет, и какие долги у его семьи, сколько денег ему нужно. Как он служил, с чем столкнулся. Каким образом он так легко орудует арбалетом и кинжалом. Как у него терпения то хватает стрелять в одну крысу часами. Ну вот честно, я раньше играл и тоже один раз пришлось час бить одного моба, тупо щелкая на мышку, и мне за час тошно стало. Но вот опять же ВОРон не совершает глупых ошибок и это объясняется его полугодовой подготовкой, Уилл не совершает абсурдных поступков, закрыв ник от посторонних глаз. Поступки ГГ радуют. Поэтому лично у меня сложилось положительное отношение к ГГ, но спорное к его описанию. Возможно в этом есть своя логика, быть наблюдателем за жизнью и игрой ГГ, а не становиться им. Тем самым узнавая его из поступков. И в следующих книгах мы получим более глубокое повествование об Уилле и о ВОРоне ( а мы его получим, ссори за спойлер).

 

Психология отношений

Мотивация Уилла ясна и понятна, особенно в концовке ей уделено детальное описание - как бы убеждая нас, да именно так все и есть. Он алчная скотина, правда благородная, все ради сестры. Параллельно показано мотивации второстепенных героев. Вообще почему они играют в «Восхождение». Нравится, что героев не так много, чтобы сидеть и вспоминать, а кто же это такой то, но они есть и у каждого своя история, пусть краткая, но создающее базовое впечатление о них.

 

Отображение

Концентрация на ГГ иной раз ловит меня на том, что оторвавшись от книги с дьявольской и алчной улыбкой на лице, я с огорчением осознаю, что я не в лесу с монстрами. Весь фокус на Белого ВОРона, и небольшое описание окружающего мира, но это же и дает большое поле для фантазии читателей. Вот это меня очень зацепило в книге. Читая, я то и правда просто наблюдаю за действиями героев, как будто я часть того мира (не игры), у меня есть небольшие вводные о героях, и я смотрю видео их похождений. А иногда я часть группы, которая проходит инстанс, а часто я тень ВОРона или же он сам. АТМОСФЕРНО. И отсутствие детального описания местности заставляет самого по желанию все визуализировать.

 

Свои ощущения

Мне по вкусу быстрота смены действий. Иной раз читаешь книгу и там ГГ 10 глав идет от деревни до другой деревни, что обязательно интересно, но в масштабах общей истории слегка нудновато. В этой же книге ВОРон берется за выполнение квестов сроком на несколько месяцев и быстро продвигается по ним, останавливаясь на наиболее важных моментах. Определенно нравится, что автор дал ГГ преимущество, но не особо сильное, всего он должен добиться сам, и легендарных пух нет даже в конце книги. ВОРон вообще на нищего похож. Юмор всегда к месту и я бы даже его добавил. Это действительно очень хорошая книга!

 

Рецензия первая, не судите строго.

In Different World with Naruto System / В другом мире с системой Наруто

Рецензия от light 2

Спойлер! Добро пожаловать в мир культивации. Кто в теме миров молодцы, а кто нет тут все стандартно месть (логика начинает барохлить когда гг хочет отомстить обидчикам прошлого хозяина тела. П.с. Яб забил прост), поиск неприятностей (косо посмотрел - убил всю семью. Присутствуют элементы мс. Про главного героя скажу просто он туп. Имея силу шарингана он мог избежать дохерища битв и вообще хоть он и открыл конечную силу шарингана он ими пользовался как забивал гвозди микроскопом. Как по мне главный герой плностью прогнулся под мир культивации и стал говнюком как все остальные. Сражения - просто меренье писюнами у кого техника мощнее никакой игры разумов и стратегии. Хоть автор и старался сделать вид что гг не так просто биться, но он просто бил голой мощью. Глав герой вообще не экономит чакру. Я к примеру с большенством врагов просто гендзюцу или каварими справился. Герой замену использовал от силы три главы, а между прочем даже джонины в мире наруто ей не чурались. Герой просто получал технику и как можно быстрей ею пользовался. Мне вообще кажется если бы гг не распылялся на стихии и техники он был последнюю бабу блином бы раскатал без взяких хвостатых ( и почему он самехаду не купил. Он бы ею большинство врагов раскатал. Гунбаем мадары вообще попользовался два раза и все. Мир вокруг спермотоксикозьников, мстюнов и болванов которые силу своего врага оценить не могут. Про отношения с хвостатыми говорить нечего, как? Как он смог со всеми так быстро подружиться? Наруто со своим биджу в течинии двух сезонов строил отношения, а тут за две главы (мы на все согласны возьми нашу силу -_-).. Но всеравно как по мне самехада нахрен заменила бы всех хвостатых. Нахрен он учил технику врат? Ток время потратил. В общем гг распылялся между техниками, тупил, развивался криво и выиграл 10000 летнего демона (вроде так я уже забыл), которые был с 4 рарными предметами. Шта?!

The Dragon Diaries / Дневники дракона

Рецензия от MisterMercury 3

Автор, ты слишком много пропускал уроки Биологии. У твоего "Дракона" нету: Желудка, позвоночника, спинного мозга, мышц и т.д. Во-первых, земноводные имеют ЖЕЛУДОК и ПОЗВОНОЧНИК, а так-же твоё дракон, если ты так сильно хочешь вдаться в подробности строения тела твоего "существа", то.. Морские обитатели имеют Двухкамерное сердце. Трёх и четырёх камерное сердце - это только для всех существ, которые не могут долго находится под водой(Я уже молчу про дно океана). По-этому, твой "дракоша" умер бы практически сразу под столь сильным давлением. Во-вторых, желудок... Ну тут вообще коллапс коллега, как ты можешь переварить пищу в кишке? Или ты червяк? А может змея? У земноводных, если таким может быть твой "недодракон" переваривание пищи происходит в желудке и в двенадцатиперстной кишке, но не сразу же в кишке. Просто, ты определись, у тебя моллюск или может какое-то насекомое или всё же Дракон? В-третьих, какого хрена у твоего дракона отсутствует спинной мозг, позвоночник и нервная система?! Спинной мозг - это НЕРВНАЯ СИСТЕМА. И её нет.. Ты представляешь, что это за существо? Скорее дерево или травка на поле. В итоге именно так и получается. Беспозвоночные - это всё насекомые.. (червь, таракан, улитка и т.д). Автор, если ты собрался описывать всё столь детально, то прочти хотя-бы википедию, не знаю, книгу или в конце концов у родителей спроси. В-четвёртых... Почему у тебя все хар-ки вращаются вокруг ограничения в 100%, как я понял. К примеру: я 76/100 Рыбка 100/100 76/100, как понять? То-есть, с эволюцией он станет 77/100? Или как? Просто объясни, почему он на своём первом этапе эволюции имеет 76/100? Если у тебя ограничение в 100 очков или процентов у всех, то он там типа метеор среди остальных рыб? Не проще ли описать "Скорость - 76, Силы - 7". Всё, не нужно никаких "Рамок", которые только путают читателя. Рамки можно поставить в изменчивых хар-ках, как ХП, МП, Стамина(Выносливость). Всё.. В-пятых, вообще, я даже перечислять устану, но! У тебя оочень много смысловых ошибок, да к чему тут твоё "Безумие", а вот про "Наркоманию", вообще отдельная история. А про то, как ты описываешь своего персонажа в тексте буквой "Я", ну это смех. Или если ты даже хочешь написать, как я понял, что это его предположения(ГГ), то напиши хотя-бы так "Моя скорость, если бы я считал по 100 бальной шкале, то очков.".. А не "Я 76 100 Рыбка 100 100". По поводу планктона, рачки - это и есть планктон. Да и вот скажи мне, как ты ешь этих рачков.. на сколько понял, то твой гг "2.5 см", а планктон - это вообще бактерии, а так как ты их разделил, то я так понимаю ты имел ввиду тех самых "Бактерий", а и да.. Жевать ты все-ровно не смог бы, это к слову. Что можно сказать. Произведение вообще не понятно как составлено, появился, съел, апнулся. Нет ни одного нормально описания его действий, а вот это "Я просто знаю, но не знаю от куда я знаю." вообще 0 баллов. Познания в биологии, крайне скудны, по-этому так детально описывать не стоит, а читателю не стоит это читать. Прочитав 2 главы, у меня глаза "из орбит вылезли ". Чепуха на чепухе. Вывод, хочешь деталей - учи биологию, хочешь писать, научись продумывать хотя-бы сюжет. Если ты это прочёл, то спасибо и пока на этом.

Carefree Path of Dreams / Беззаботный Путь Сновидений

Рецензия от Landlitive 14

Начну с того, на что многие могут не обратить внимания, а именно на то, что автор этого произведение The Plagiarist так же является автором известного WMW или Warlock of the Magus World. С самого начала прослеживается стиль этого автора и после нескольких глав замечаешь схожесть этих произведений. Продолжу немного сравнением. Так тут у нас АИ чип заменяет собственно особенность культивирования Path of Dreams, где гг становится Dream Master'ом. В своих снах он может заниматься моделированием техник культивирования и еще много чего хорошего. Главный герой так же умен и безжалостен, что немного странно. В отличии от WMW гг тут не бросают сразу в безжалостный мир, так же он не является реинкарнированным ученым и очень зрел для своего возраста. Главного героя не влечет к противоположному полу (на момент чтения 140 глав). Он сам упоминал, что в своем мире снов каких только не видел и не искушался. Еще одно важное отличие в том, что это Xuanhuan, а не Fantasy. Соответственно тут у нас есть культивирование, алхимия, секты и т.п. Теперь можно поставить соответственно оценки. На момент 140 глав еще мало что известно про всё построение мира в целом, но пока можно поставить где то 8 из 10. Глубина персонажей (так назовем совокупность внешнего вида, истории, частоты появления и интеллекта второстепенных персонажей) неплохая, многие люди появляются часто после их введения и не забываются, так же они умны и не лезут на рожон, раскрываются их переживания и цели своих действий. Поставлю 9 из 10. Единственное, что я пока не заметил это основного устремления главного героя, скорее он просто хочет стать сильным и быть независимым. Культивирование является довольно продуманным и продвигается очень быстро, но это я так понял если сравнивать с отсталым уровнем страны, где сейчас(на 140 главе и до) находится гг. В этом мире существуем очень много разных путей культивирования и все по своему особенны, но на момент 140 глав автор пока только интригует читателя, обо всем мы узнаем когда гг отправится в развитую страну, родину своего наставника. В заключении могу сказать, что автор не упал в грязь лицом и соответствует своему перу, единственное, так это отсутствие пока сильной интриги. В целом оценю произведение на 9 из 10.

Versatile Mage / Quanzhi Fashi / Профессия - Магистр! / Маг на полную ставку

Рецензия от Elvis98

Произведение на мой взгляд тянет на 100-200 глав максимум, дальше читать уже дело такое себе, цикл одним словом. Ну присущая 90% китайских истори тупость гг, в начале заявляется что гг умён, эрудирован, находчивый в общем гений, но после сотен глав становится тупее пробки. Это и есть основные минусы данного произведения, а остальном не сильно отличается от других таких же истори.

Путешествие, которого я не хотел / Путешествие, которого я не хотел

Рецензия от Muchenik

Мученик, вторая рецензия на версию намбер ту. Та, что будет повыше, а может пониже, шла речь об третьей версии(здесь добавлю, что всё таки у автора в третьей версии ошибок хватает:)) Давайте оценим данное творение. Первое, что хочу заметить - два совершенно разных стиля письма. Во второй версии, он как бы идёт от первого лица, и иногда перенося нас в мир автора, что рассказывает о тех или иных вещах. Ходячий бестиарий и энциклопедия, коль вам угодно. Не сказать, что мне этот стиль нравится, но и что он плох, также не осмелюсь заявить. В улучшенной версии, дела обстоят совсем иначе. Тамошний стиль мне очень даже понравился, читается легко и непринужденно. Читая вторую версию, особенно первую главу, мне порою казалось, что я просто читаю характеристики предметов без лора. Слишком сухо и стремительно. В третьей версии же, напротив, появляется юмор и вода, что очень даже радуют глаз. Душа отчаянно начинает требовать проду. Ладно, давайте просто в целом выскажусь об второй версии. Правописание - ошибки есть, но прощаются. Автор до жути не любит запятые, заместо них ставя точки. Подача - выше среднего для рулейта. Юмор - не знаю, есть ли он здесь. Затрагиваемая философия - суровые реалии на наш мир. Отсылки - есть немного таковых. Описание предметов - овер туча дох... Атмосфера - пробивает слабо, но эт скорее из-за того, что я уже прочитал третью версию и вторая меня слабо так берет. Насчёт самого героя - ну, каким был, таким и остался, но его раскрытие идёт мелким планом. Что могу сказать - ждите улучшенной версии))))

Gate of Revelation / Врата Апокалипсиса

Рецензия от des8200

"Китайцы, такие китайцы" хотел сказать я, когда начинал читать первые строки этой новеллы....НЕТ, НЕТ, НЕеееееЕЕТ и еще раз НЕТ!!!! Как же я рад что этого не сказал!! Прочитал только 35 глав, но это капец как чётко, круто и афигеть как динамично. И эти 35-ть глав - это очень интересный и захватывающий пролог для большой и своеобразной истории (надеюсь автор её не пох*рит на пол пути). Читая эту работу мне вспомнилась одна телепередача, которую я смотрел давным-давно. Рассказывали там про определенную программу, которая выполняла роль симулятора предполагаемых событий на основе как реальных, так и выдуманных данных. Программа могла создавать собственный виртуальный мир, чуть ли не с тысячелетней историей и все эти исторические события развивались сами по себе по полностью независимым сценариям. Программисты просто задавали минимальные установки для начального фона, а потом отдавались на волю случая. Хотя лично по моему мнению автор этой работы заядлый поклонник Матрицы. Возможно именно эта идея, повлиявшая на создание этой новеллы, качественно отличает её от остальных китайских произведений, прочитанных мной в последнее время. На данный момент моя оценка этой работе -- жирная 5-КА!!!

Dungeon Defense / Защита Подземелья

Рецензия от alexivan72 4

1. Переводчик хорош. Благодаря тебе не скучно читать бесконечные перепалки кое каких героев. 2. Что можно сказать о рассказе? Автор - полугений. Почему полу? Потому что слабый лор. Почему гений? Потому что гениальны события. Я - читал очень много книг и ранобэ. В последнее время я даже нормальных то найти не могу. А тут попалось это - недо дарк фэнтези с минимум шаблонов и... Действительно крутыми поворотами сюжета. Сколько не читал рассказов - везде с каменным лицом. Ну поржать могу. А что здесь? С четвертого тома начинают появляться моменты где я просто восклицаю "Бл***! Это гениально!". Собственно про сам рассказ, а не мое мнение. Написано хорошо, увлекательно, затягивающе. Не надоедает. Даже долгие перепалки (немного матерные) интересно читать. ГГ хоть и попаданец, но здесь на этом не акцентируется внимание. Тоже приятный плюсик в копилку. Персонажей раскрывают постепенно и не забрасывают их "раскрытие". Одного персонажа могут раскрывать в течение пары томов. И раскрывают всегда в тему, а не с бодуна. Очень много интересных решений глав героя, до которых и я не всегда бы догадался. Уверен, со мной некоторые не согласятся, но.. купите платные главы и поймете, что я прав)) самый сок именно там. Кстати. Здесь вы не найдете супер имба нагибаторов, глав герой еще та мразь (он и не отрицает), здесь есть секс, НО нету глупостей, как, например, в японских новеллках. Плюс здесь есть логика.

Long Live Summons! / Да Здравствует Призыв!

Рецензия от Valik 1

Чур меня. Как это можно читать. Сюжет - ищи, не найдёшь. Шаблон, шаблон, шаблон, шаблон, о просвет появился, эй, автор стой, шаблон, шаблон... Далее картон, картон, картон, картон... Ещё хоровод безмозглых существ женского пола, являющийся динамомашиной происходящих событий. Это произведение заслуживает топа с конца, где-нить в третьесортной лиге.

Boku wa Tomodachi ga Sukunai / Haganai / I Don't Have Many Friends / У меня мало друзей.

ОЯШ, друзья и немного романтики

История подана довольно интересно. Японцы вообще сильно загоняются о друзьях и своем положении в обществе - это ни для кого не новость. Но даже такой шаблон можно как-то необычно подать. Блондин со страшным взглядом? Замкнутая одиночка? Избалованная принцесса? Гениальная ученая обожающая пошлятину с роботами? - ничего, и не таких подружим хддд Лично мне очень понравилась некая прямолинейность персонажей, искренность. Они знают чего хотят и работают над этим. Не просто застряли где-то, но стараются работать над собой. А если не могут сделать это сами, у них есть на кого положиться - товарищи из клуба соседей) Мне всё нравится, но знаете, с переводом было столько проблем. уже лет пять не могут его никак добить. Уже и спойлеры есть и иллюстрации, но никак не допереведут до конца. Вот это конечно расстраивает. Надежда конечно не умирает, ибо перевод все-таки идет. Поскорее бы уже, потому что реально интересно и хочется узнать что там в последнем томе.

Castle of Black Iron / Замок чёрного железа

Рецензия от TigrLev666 6

Неплохо. 6/10. Возможно "Замок чёрного железа" не мой формат. Плюсы: + Хороший юмор(пошлый). + Интересные персонажи. + Проработаный мир. Минусы: - Медленное развитие сюжета. - Гг с неприятной внешностью(бесит меня такое). - Медленное повествование сюжета. До 50й главы гг даже воином 1го уровня не был. - Гг не обладает от природы какой-то хитростю или большим умом и "прокачиватся" он будет в процессе кучи глав. - Пока у сверстников гг с женщинами складывается нормально, так у гг вечно какие-то проблемы: То проститутке не вдует, ведь оказывается нужно сделать образные(он что, еврей?), ведь больно заниматься сексом, то еще какие-нибудь проблемы появятся.

Ark / Арк (Ковчег)

Рецензия от Mirkin

Представьте ЛЛС, но во всем не много похуже. Как уже описывали, это определенно клон ЛЛС, но более упрощенный, более скромный. Если сравнивать оба произведения, то мы сразу выясним, что мир в арке куда меньше по ощущениям. Он проработан куда хуже и скромнее. Тоже самое относится и к развитию персонажей. Они откровенно говоря довольно скучные, если сравнивать даже по меркам современных рпг игр. Тот самый случай, когда скульптор оказался невероятно интересным классом с кучей возможностей, а идущий во тьме обычный разбойник с несколькими скиллами (т.к. остальные 90% скиллов к классу не относятся). Так же весь сюжет строится вокруг способности сиделки. Отдаю должное автору, сделать весь сюжет вокруг скилла ухода за больными так естественно, как будто это величайшая божественная сила, определенно вызывает уважение (хотя конечно я считаю это довольно унылым подходом). Сам гг так же уступает гг из ЛЛС почти по всем критериям, но не сильно. Порой тупит, что вызывает некоторое разочарование. В ЛЛС гг тупил из-за жадности, но это была черта характера. От нее у читателей горело по полной, тут же мало того, что есть так же черта, так еще и в других моментах он часто лажает, ну конечно это не связанно с диалогами с нпс, тут всё шикарно. Объясню, что я имею ввиду и те, кто читал обе работы сразу поймут. Читая ЛЛС гг зачастую оправдывает ожидания. Мы знаем весь его набор скиллов, весь его набор предметов,а так же все законы мира. Начинается бой, квест или еще какая ситуация. И читатель сам начинает думать, какой скилл или предмет лучше в данной ситуации. И вуаля автор именно его и выбирает. Автор ЛЛС пишет сюжет в соответствии с ожиданиями читателей. За 50 томов у меня было от силы всего раз 5, когда я считал, что лучше будет поступить иначе, нежели, как поступил автор. Это то что зовется полным погружением в сюжет. Тут же такого нет. Мы так же знаем все скиллы и предметы, но не можем предугадать бой, потому что автор избегает логики в действиях гг зачастую. В один момент гг может убить 20 врагов запспамив аое, в другой момент он уже не может убить так же 20 врагов, тем же способом и начинает убегать. Иногда хочется сказать "Эй чувак, у тебя аое сносит 30% хп мобу в радиусе 20и метров, так какая разница между 20ю врагами и 200а, если ты убьешь их нажав аое скилл который без кд 4 раза, они даже добежать до тебя не успеют", но вместо того, что бы убить всех врагов гг начинает от них убегать или и того хуже сражаться убивая по одному и бой тогда длится по пол часа. В ЛЛС таких моментов не было или почти не было. Всегда во всех ситуациях там, если гг имел способность победить врагов максимально эффективно и быстро, он ее использовал. Тут же автор почти всегда действует не по логике. Не говоря уж о том, что гг с таким невероятным превосходством по характеристикам должен ваншотить врагов своего уровня. В один момент он в легкую побеждает противников на 200 уровней выше себя, в другой момент, его почти убивают враги на 100 уровней ниже него. Хотя они не должны вообще наносить ему дамаг, даже если он будет просто стоять на месте. В этом и кроется главный косяк данного произведения. В нем нет логики. Любая игра живет по своим правилам, автор сам их устанавливает, но по почему то сам же и нарушает. В целом конечно же это критика хоть и выглядит внушительно, но на самом деле лишь в сравнении с тем, что близко к эталону жанра. Если же забыть вообще про ЛЛС, то мы получим очень даже годное произведение, которое безусловно стоит прочитать и желательно перед тем же ЛЛС =)

Monarch of Evernight / Монарх Вечной Ночи

Рецензия от Rishag 18

Ни о чём. Вот и всё моё мнение. 1) Сюжет: А его нет. Кто-то скажет, что это не так, увы. Сюжет притянут за уши, за женские уши... Опять гарем, опять поворот девушки-наркотик-секс. Да, да, грёбанные грабли азиатов. И всё это приправлено интригами, увы, все интриги - полная хрень + чудеса. Автор, кстати, пулит историю кругами. Взаимоотношение рас - это пздц хохма. Война - нелогика + рояли. Сначала история показалась интересной, но позже полный слив. И самое бесячее - это долбанные нострадамусы, авторский чемоданчик чудес, что является основой всей военной политики, псевдотолкатель сюжета, при этом автор ничего не расскрывает, вечно пичкая читателя: "потом сам увидишь, ещё рано и т.д", что раздражает, ибо задалбливает данный приём. Понятно, что автору нужно придумать, но в данном случае это неуместно, зачем? Либо договаривай, либо нехер упоминать. А так автор сам себя загоняет в свой мутный колодец. 2) ГГ и персонажи. Промолчу, ибо шаблон на шаблоне, приправленные глупыми потугами интриг. 3) Вода, повторяющиеся объяснения автора, коих только увеличивается. П.С. Начало норм, потом полная хрень. 3/10.

Мастер карт (ЛИТРПГ) / LITRPG Мастер карт

Рецензия от Xroft 4

Хотел написать рецензию, оказалось что у меня не подтвержденный аккаунт :) Как его подтвердить хз, писем вроде не было в почте. Потом попробую разобраться, ну а пока вот вам текст, не зря же писал. Если кто вывесит его от своего имени ничего против не имею, только за. Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, не мастак я писать рецензии, но очень уж обидно, что у такого интересного произведения до сих пор нет ни одной. Итак, перед нами классический представитель относительно молодого, но нынче очень популярного жанра ЛитRPG. Все базовые элементы присутствуют – полное погружение, виртуальный мир меча и магии, герой с проблемами запертый в нем и вынужденный начинать с 0. Но дьявол, как известно, кроится в деталях. Наш герой не классический японский ОЯШ (извините уж за тавтологию), не дрюкающий свой дяньтань китайский культиватор и даже не мастер всего и вся, характерный для некоторых наших авторов. ГГ у нас простой семейный человек с женой, дочкой и запущенной игроманией. Проблемы у него возникают не по вине злобной корпорации, и даже никакие властолюбивые сволочи и злодеи к этому руку не прикладывали. Проблемы он организовал себе сам, причем на пустом месте, и винить кроме себя некого. Злобные кредиторы над душой тоже не стоят и семья, в общем и целом обеспечена. Тепличные условия вроде бы, да вот жить то хочется и желательно жить хорошо, а для этого придется хорошенько постараться. Теперь немного о виртуальном мире, на первый взгляд он достаточно классический, но вот есть в нем что-то очень теплое и родное, чем то напоминает атмосферу хорошей сказки. Слог у автора очень неплохой и повествование легкое, читается с огромным удовольствием. Персонажи имеют свою индивидуальность, видны их характеры и чувствуются попытки их развития. На сколько эти попытки будут успешны, покажет время (рецензия пишется на момент наличия 13 глав), но радует Автор. Не боится диалога с читателями и готов снова и снова шлифовать своё произведение до идеала. Надеюсь, что запал сохраниться, а мы как читатели постараемся поддержать всем, чем сможем. Рекомендую произведение всем любителям жанра и людям, желающим с этим жанром познакомиться.
Анонсы переводов
Сбросить

RSS