Не буду спойлерить сюжет, лишь дам общее плнимание по произведения и его персонажей.
Во первых мне новелла понравилась. Тут возможно не самый оригинальный итог, но сюжет, то как он развивается, как ведут себя герои очень хорош.
Во вторых сами герои - это адекватные люди, с мозгами и без каких-то странных телодвижений. Очень цепляет ГГ, ее характер, как она выпутывается из кризисных ситуаций, ее жизненная позиция.
Искренне не понимаю почему так мало лайков, но советую не обращать на это внимание и смело читать.
Хорошо, но смазано «лучшими пожеланиями»
Рассказ хорош, хорош и перевод, совокупность этих основных параметров, дает великолепное ощущение от произведения.
Сама завязка не нова, идея рассказа о регрессоре используется часто, но в этом произведении есть несколько нестандартных приёмов, которые заставляют читателя втягиваться в историю и переживать за персонажей.
Описанный мир является достаточно тяжелым, в нем, независимо от количества регрессий ГГ, все также продолжают гибнуть родственники и знакомые ГГ, да и он сам "попадает на регрессию" очень просто. Чем привлекает данный рассказ, так это достаточно хорошо прописанными персонажами, яркими и раскрытыми характерами, что в свою очередь вызывает переживания у читателя и создает ощущение погружения в историю.
В определенный момент, при продвижении сюжета, автор, или подумал ввести персонажей, "помогающих" ГГ и догадывающихся о его способности, или сама история для автора стала немного тупиковой и он захотел таким способом протолкнуть сюжет вперед. Это немного портит первичное ощущение от индивидуальных стараний ГГ, на которых и начал строится этот рассказ, ведь ГГ совсем не всемогущ и его поведение, от этого, очень импонирует.
Тем не менее история интересна и хоть немного потяряла в эмоциональном накале, но все-равно осталась увлекательной, т.к. результат очень сложен и весьма-весьма далек.
Переводчику Большое Спасибо, на этом ресурсе, такое качество предоствления материала большая редкость, читаешь легко, понимаешь с первого раза.
Поделюсь рассуждениями, почему данный фанфик незаслуженное переоцененное гавно.
Начну с положительных моментов:
1) данный фик интересен тем, что автор, взяв вселенную ГП достаточно оригинально преобразовал в относительно самостоятельное произведение со своим лором.
2) Автор пробует уделять внимание развитию персонажей, точнее делает вид.
На этом положительные свойства данного фанфика заканчиваются, хотя даже первый пункт делает его гораздо лучше совсем тупых вторичностей.
Теперь перейду к негативным сторонам. Начну с формальной стороны, формы написания.
1) Автор взял худшие стороны изложения, копирующие метод изложения китайских культиваторок средне-плохого пошиба. Изложение страдает отвратительными повторениями и очень скудными оборотами речи. Такое чувство, что автор никогда не читал, что либо кроме переведенной китайщины.
2) грамматические, орфографические, пунктуационные, а соответственно и смысловые ошибки. Автор настолько ленив, что даже не захотел просмотреть второй раз текст, где пропадаю частицы, союзы и даже слова. Грубые орфографические ошибки и отвратительная пунктуация создают иногда практически невозможные условия для прочтения текста. Уже за это надо запомоить данный фик.
Перейдем к содержательной части данного фанфика. Начну с логики изложения.
Автор первоначально показывает, что гг хочет просто устроиться в данной жизни, не особо привлекая к себе внимание, но в связи со своей "гениальностью" он попадает во всякое гавно. По существу на данной повторяющемся логическом клише построено изложение. Чтож, даже с таким простецким сюжетом автор не смог справится, постоянно уходя от него. Главный герой сколько он не "учился" так дураком и остался, что в принципе не удивительно, т. к многознание уму не научает. Автор развитием своего героя это показывает просто отлично. Казалось бы, взрослый человек в детском теле, который заново проживает свою жизнь и может каждый свой шаг подвергнуть рефлексии, понять почему, что и как, вместо этого поступает как инфантил обыватель с узким кругозором, который по себе судит других людей. В принципе, это можно было бы понять как литературный ход, если бы сами ситуации или люди с которыми он вступает во взаимосвязь своими действиями или словами дали бы понять, что он никакой не взрослый, что он абсолютный ребенок в суждении, что у него нет мировоззрения и лишь сплошная каша в голове. Но т.к сам автор такой же как гг(гг и есть альтерэго автора), то создать умных личностей, которые, так или иначе, будут соответствовать своему положению, он не может. Все учителя гг такие же тупые, если не еще тупее. Они ведут себя не как люди, которые сотни лет прожили и смогли выработать большой опыт не только в своем ремесле, но и в человеческих взаимоотношениях, а как взрослые дети, которые отличаются от гг лишь тем, что они как бы сильнее. По существу, все люди у автора без четкого мировоззрения, с лоскутным мышлением и исключительно индивидуалистическим буржуазным сознанием, т.е посредственные обыватели. Логический ход который взял автор как движитель сюжета полностью провалился, потому что автор просто не смог из за своего скудоумия и отсутствия собственного мировоззрения и понимания как оно формируется в целом.
2)Автор рыбка гуппи, а потому он забывает различные ситуации и лор, который он же выдумал, что ломает дальнейшую логику изложения. Приведу пример, гг обижается на своих друзей, потому что они позвали других родственников или друзей на Йоль, не предупредив его. Гг говорит, что это предательство и что если бы их поймали во время военного положения, то его бы или заключили в Азкабан или же лишили магии. Но автора почему то забыл, что ответственность за гг как не за совершеннолетнего несёт его учитель целительства, о чем он ранее проговорил. Соответственно, он как несовершеннолетний не может быть подвергнуть уголовному преследованию, ибо он не дееспособен официально. Это проговаривает как бы сам гг 30 глав ранее, до событий с обидой. Но автор почему то не хочет обыграть даже эту обиду логически адекватно, исходя например из того, что гг не хочет подставлять своего учителя, если бы его поймали. Это бы показало бы и связь гг с учителем и его реальную моральную принципиальность. Но этого нет. Гг, как самый дешёвый шкурник трясется за себя, устраивает истерику и дует губы. И автор мог бы даже сделать это как сюжетный ход, а потом посредством персонажей второго плана, показать что гг не прав, но такого нет. Автор просто апологетически утверждает через гг, что так и надо. Хотя ранее и в процессе, он говорит, что у него есть моральные ценности, которые противостоят логике чистогана, и мешают совершать ему людоедские действия. Но на деле получается, что такого просто не существует. Что это болтовня автора, которая не подтверждается никак.
Можно констатировать как факт, что автор не потрудился логически увязать процесс повествования в последовательные, адекватно вытекающие друг из друга действия, или не обязательно адекватно с точки зрения, гг, но адекватно в целом, с точки зрения повествования. А получается, что когнитивные искажения автора=мышлению гг= абсолютной истине, что так и надо.
Как я показал выше, автор не потрудился соблюдать ни основную логику сюжета, которая является движетелем истории, ни побочную логику изложения "мяса" текста на эту основную логику. Получилась бессвязная каша. Теперь перейду к содержательной части блеяния автора. Пройдусь по его дикому невежеству, которое он даже не пробует как либо скрыть.
1) Автор абсолютно не понимает как работает психика человека, поэтому рассказывает какую дикую чушь, которая даже как выдуманный элемент сюжета никак не увязывается в повествование. Абсолютно дебильный ход разделить эмоции(по существу чувственный опыт) и разум(теоретическое мышление), а потом с помощью волшебства старательно его соединять. Хотя даже школьнику, который хоть чуть чуть учился в школе уже известно, что эмоциональное отношение к ощущаемому окружению появляется как общественное отношение. Злость, добро, страх, настойчивость и т.д, общественно значимые эмоции, которые появляются как отрефлексированные ощущения, общественно обработанный опыт. Соответственно, не понимая такой простешей вещи, автор посредством главного героя бухтит, что посмотрите на этих детей 11-13 лет. Какие они тупые бездельники, не хотят, учится, по детски относятся к окружению, а не по зрослому, "во тупые", не то что я. И это бухтение очевидно относится автором не столько к детям, сколько ко всем людям, потому что размышления автора об этом происходят в виде сентенций от лица гг. Но автор не понимает, что если его герой попаданец с уже развитой психикой(что на самом деле не так), то и действовать он будет как психически развитый человек. А поэтому, дети психика которых развита еще не как у взрослого человека, а у них формируется лишь подростковая психика, не могут соответственно прыгнуть выше своей головы. Самое главное, что нельзя прыгнуть выше головы - этот принцип автор в другом месте повторяет и соблюдает, а здесь нет. Получается двоемыслие. Здесь принцип работает, а здесь не работает. Что показывает, что данные принципы вообще не принципы, а просто абстрактная мудрость для автора. Но есть еще важный момент в бухтении автора через гг о неудачниках. Очевидно, что автор таким образом показывает отношение к реальному миру, как он видит общество в целом. А видит он его как мракобес, который думает, что развитие ума зависит лишь от индивидуального желания или не желания человека, прямо с раннего детства учится быть "профессионалом". Что успешные, те кто просто случайно или из за своего генетического кода "оседлали волну" успеха. А остальные все неудачники сами виноваты во всем этом. Но самое смешное, что достаточно проработанные частицы сюжета показывают, что дело обстоит ровно противоположным образом. Но никакой рефлексии не находит у автора вообще нигде. Вот и получается, что дикий социал-дарвинизм помноженный на непонимание возрастного развития психики приводит к сказке о мальчике, который веря в успешный успех, смотрит на своих сокурсников, как на тупое говно, выражая только презрение к ним. Но вся шизофрения в том, что автор устами гг зачитывает мантру, о том что знания не должны лежать, а должны работать, но гг даже не потрудился этот принцип применить хоть с кем то на практике полность, показывая что все эти разговоры лицемерное фарисейство. Даже своему как бы лучшему другу он не может помочь вполне, потому что боится за свой шкурный интерес. Это выражается тем, что в около 150-160 глав гг показывает своему другу Выручай комнату, а потом про себя ноет, что какой он дурак, спалил такую штуку. Выглядит архипротивно вместе с рассуждениями о предательстве, дружбе, о всеобщности знаний и т.д. В конечном счете получается успешный успех основанный на лицемерии, лжи, фарисействе, попытки обануть всех и т.д. И это с с постоянным повторением о том, что он хочет свободы. Свобода же получается однобокая, посредством рабства для других.
2) Пол беды в том, что главный герой устами автора лезет в возрастную психологию и мораль. Когда начинаются офигительные рассуждения об образовании, накал шизы дорастает до самого верха. Автор старательно посредством рассуждений героя излагает мысль, что большинство детей изначально дураки и не лечатся, а потому обучить из просто невозможно. Вместе с этим, супер пупер школа волшебства, которая завязана на непосредственную практику, которая должна быть общественно полезной, превращается в университские лекции и семинары(как в прочем и в каноне), но настолько паршиво организованные, что диву даешься, как так называемые учителя там вообще допущены кого либо учить. И самое главное, что это никого не заботит особо. Очевидно, что автор это не придумал, а взял реальные ситуации из российского образования, когда преподаватели СПО, ВУЗов и т.д просто проф. непригодны для преподавательской деятельности, и их надо гнать взашей за это из таких заведений. Но автор наоборот делает вывод, что учителя то хорошие, ученики плохой материал. Так вот если бы автор хоть немного имел совести и изучил хоть чуть чуть педагогику прежде чем, делать суждения на счёт нее, то он бы знал, что нет плохих детей как учеников, есть бездари учителя. Нет плохого "материала", есть неправильная технология. Данный принцип распространяется как на производство стройматериалов, так и на производство людей в школе. Но проще посмаковать свое незнание и людоедские представления, чем разобраться в теме.
3) Автор рисует легкий дарк фэнтази, где есть меркантильные узколобые мещане, которые лишь бы хотят урвать кусок любым способом, или же узколобые дураки - инфантилы, не видящие дальше своего носа. В принципе такое в нашей жизни повсеместно распространено, но конечно не в таком утрированном виде. Но как в реальной жизни, так и в любой мало мальски продуманной литературе в такой выгребной яме есть всегда минимум один, а то и коллектив людей, которые просто на отрицании таких людоедских порядков делают ровно обратное. Не обязательно прям сознательно, а скажем так "на зло", наоборот. И соответственно от испорченности автора он, либо поддерживает таких людей в процессе своего рассказа, либо борется с ними, показывая, что это дурачки. Но бездарные авторы обычно делают только одну крайность, как и в нашем случае. Абсолютно зверский, людоедский, несправедливый мир для учеников Хогвартса, да и для всех остальных магов, но никто ни одним действием или мыслью даже не упоминается в этом. Вся хитрожопость гг, борьба его с аристократией по существу ведётся не за более справедливое отношения ко всем, или хотя бы к себе, а лишь за то, чтобы быть поближе к кормушке, но не делится с другими. И все окружающие его великомудрые мужи и женщины не то что не крутят пальцем у виска, а, наоборот, старательное доказывают гг что надо быть аморальным нелюдем, который как гордый ницшеанец толкнет ближнего, насрет на нижнего. Что в принципе герой и практикует. Как я уже сказал ранее, гг - это альтерэго автора. А такое холопство и коленопреклонство автора к сильным мира сего вполне объяснимо, особенно если знать что автор с территории СНГ и скорее все из РФ. Холопское отношение к власти, к "элите" формируется уже как 35 лет, на постсовестком пространстве. Поэтому не удивительно, что автор с таким сознанием написал такой памфлет буржуазному индивидуализму с одной стороны, а с другой с абсолютным заискиванием к богатым, "сильным" и влиятельным, вместе с ненавистью к "серой массе".Носителей такого сознания на постсоветском пространстве десятки миллионов, в чем как раз постаралась школа, Среднее профессиональное образование, высшее образование. Поэтому повторение таких отношений но уже в рамках выдуманного мира, но достаточно точно - это можно сказать даже очень хороший реализм, очень чуткое понимание ситуации. Но вместе с этим отсутствие рефлексии в своем произведении, простое перенесение такого подхода в то что автор написал, показывает лишь то, что автор не думал, что он пишет, а бездумно брал реальные образы и изображал их в иной оболочке. Изобразил автор это хорошо, достаточно рельефно, утрированно. Критиковать его можно за это, только за отсутствие критичности. Но если читатель имеет голову на плечах, то в принципе, он сможет понять о чем такие ужасные процессы говорят в реальности.
Если не придираться к мелочам по типу некоторой картонности персонажей, нелогичности деятельности людей в определенных ситуациях, и т.д., перед нами типичнейший представитель писанины, как способа психотерапевтии для себя. Автор поделился собственными переживаниями в форме сказки, но от этого менее отвратительным это не стало. Как художественное произведение - это вообще не литература в каком либо смылсе. Как интересное наблюдение за переживаниями человека в форме сказки - имеет смысл. Поэтому моя оценка этому как литературе 2/10, а как дневнику в сказочной форме 5/10.
Определенно рекомендую! 🤯
Я в шоке от того, насколько эта новелла хороша! Любовь героев в ней определенно милая, нежная и смешная, но таких историй достаточно. Однако я впервые читаю новеллу, где моменты напряжения реально меня взволновали🫣 Чувство кризиса часто отсутствует у азиатских книг😔, даже если с героями что-то случается, то мы не сильно переживаем, ведь они ходячая имба, им вообще всё фиолетово😎😮💨. Но здесь в какой-то момент границы сил проявляются. Я, действительно, переживала как за мгг, так и за жгг! 🥺 А картинки опасных моментов отчётливо проявились в моей голове!
Так что я уверенно могу сказать, что это годная новелла и её стоит прочитать!)🥰👄
Ну что могу сказать сначала прочитал тут все и дочитывал через Гугл на вебновел (читабельно было) работа хорошая что не мало важно ЗАКОНЧЕННАЯ!!! сюжет интересный гг не шаблонный ,гарема нет (вот перечисляю и понимаю как это кайфова ) разве что конец автор решил написать быстро хотя и логично не скажу что слит но ОЧЕНЬ БЫСТРО
Фанфик то логичный на столько на сколько возможен в ДС
К прочтению советую однозначно
Слёзы... Кровавые слёзы текут из моих глаз... У.Е. становится долларом, превращается в юань и возвращается к доллару. Одежда обязательно модная, хватает лишь одного одолжения для огромной преданности (может и так), разрушенное/полу-разрушенное жилище в котором требуют деньги за аренду... "Колибри-мессенджер" а не дрон доставщик или что-то подобное, невнятные новости в сети, ГГ который с перепоя (не перепуга, т.к. пугаться нечего) узнаёт обстановку в городе и мечту своей карты. Ум за разум заходит в попытке понять что хочет сообщить автор/переводчик. Один из самых худших текстов что я читал. ЧИТАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!
P.S. и это только в первой главе...
P.P.S. больше одной главы прочитать я не смог.
Я дочитала эту новеллу до конца с помощью гугл-переводчика и спешу поделиться с вами своими восторгами!
Это прекрасная история, полная любви и юмора. Отличнейшие образцовые здоровые отношения между главными героями. Никакого напряга и собачьей крови. Любящая мать и адекватная свекровь – вдовствующая императрица. Все гаремные интриги очень просто разрешаются тем, что император доверяет своим матери и жене, а они в свою очередь доверяют ему.
Еще понравилось, как объяснили и решили проблемы императора со здоровьем.
Вообще новелла без напрягов – все легко и позитивно. Плохие парни – наказаны, хорошие -вознаграждены.
Отличное чтение для послерабочего отдыха, когда хочется уюта и покоя.
Спасибо переводчику, что взялись за эту штучку. Без вас ее не удалось бы найти!
Не знаю как вы, но описание произведение уже вводим меня в кринж. Либо писатель пишет не стурктурированно, либо перевод. Потому что в описании не понятно, он пошёл посмотреть, после 10к лет кажется, и тут он типо враг людей, а потом переносится на 500 год жизни что ли ? И что значит издеватся над телом его, как будто его труп в будущем отсался сюда в прошлом, это что вам Dark Souls со спиральным временим.
"Да, я паук, и что же?" – это новелла, которая на первый взгляд кажется типичной исекай-историей, но на деле оказывается увлекательным и оригинальным приключением. Главная героиня, обычная японская школьница, внезапно перерождается в мире фэнтези в теле слабого паука. Звучит комично и странно, но именно это делает новеллу необычной и выделяющейся на фоне других произведений.
Сюжет строится на постоянной борьбе за выживание в жестоком мире, где наша героиня-паук (позднее известная как Кумоко) вынуждена использовать весь свой интеллект и находчивость, чтобы преодолевать бесчисленные опасности. Что по-настоящему увлекает в этом произведении, так это её неунывающий характер и остроумные внутренние монологи. Кумоко – пример героя, который, несмотря на все трудности, не теряет оптимизма и всегда находит способ выбраться из любой, даже самой безнадежной ситуации.
Плюсы:
Оригинальная концепция: Идея превращения в паука и прохождения пути "с нуля" действительно свежа и необычна. Наблюдать за эволюцией и ростом главной героини, как физическим, так и эмоциональным, – одно из главных удовольствий в этом произведении.
Юмор и лёгкость: Кумоко обладает невероятным чувством юмора, и её комментарии по поводу всех происходящих вокруг событий делают чтение приятным и увлекательным. Даже в самых напряжённых моментах её саркастические замечания помогают разрядить обстановку.
Разнообразие сценариев: Сражения с монстрами, хитроумные планы, развитие способностей – новелла не стоит на месте. Каждая глава приносит новые вызовы и увлекательные приключения, поддерживая интерес на протяжении всей истории.
Глобальное повествование: Помимо истории Кумоко, мы также видим сюжетные линии других персонажей и узнаем больше о мире, в котором происходит действие. Это добавляет глубины и масштабности истории.
Минусы:
Повторяющиеся элементы: Иногда сюжет может казаться несколько однообразным, когда главная героиня снова и снова попадает в схожие ситуации. Для некоторых читателей это может стать монотонным.
Нехватка интеракций: Поскольку большая часть истории сосредоточена на выживании Кумоко в одиночку, взаимодействие с другими персонажами ограничено. Это может вызвать чувство изолированности и скуки у тех, кто предпочитает более насыщенные диалогами сюжеты.
Неровный темп: Некоторые главы могут показаться слишком затянутыми, особенно когда дело касается подробных описаний сражений или тренировок. В то время как другие линии сюжета развиваются быстрее, что иногда может сбивать с толку.
В целом, "Да, я паук, и что же?" – это освежающее и необычное произведение, которое умело сочетает в себе элементы юмора, экшена и стратегии. Несмотря на свои недостатки, новелла покоряет своим уникальным подходом и запоминающейся главной героиней. Это отличный выбор для тех, кто ищет что-то новое и не против порой посмеяться вместе с персонажами над абсурдностью происходящего.
Читая новеллу "Класс Превосходства", я был погружен в атмосферу элитной школы, где на первый взгляд царят дисциплина и порядок, но под поверхностью скрывается сложная и напряженная игра на выживание. Это произведение привлекло мое внимание своей необычной концепцией – сочетанием школьной драмы, интеллектуального триллера и социального анализа.
Новелла предлагает глубокий взгляд на человеческую природу, раскрывая, как общество и конкуренция могут формировать и искажать личность. Главный герой, Киётака Аянокоджи, сначала кажется обычным тихим учеником, но его загадочное прошлое и неожиданные поступки вызывают любопытство. Особенно интересно наблюдать за его стратегическим мышлением и способностью манипулировать окружающими, оставаясь при этом в тени.
Плюсы:
Минусы:
В целом, "Класс Превосходства" оставил у меня очень позитивное впечатление. Это сложная и многослойная история, которая заставляет задуматься о природе общества и человеческих отношений. Несмотря на несколько недостатков, новелла является отличным выбором для тех, кто любит глубокие психологические драмы и интеллектуальные дуэли.
"Гениальная Демоническая Императрица" - это настоящий шедевр в жанре фэнтези, который захватывает с первых страниц. Главная героиня - сильная, умная и харизматичная женщина, которая не боится бросить вызов судьбе и построить собственную империю. Её демоническое происхождение придаёт сюжету уникальность, а её гениальный ум заставляет восхищаться каждым шагом.
Сюжет новеллы полон интриг, стратегических ходов и неожиданных поворотов. Взаимоотношения между персонажами тщательно проработаны, что добавляет глубины истории. Автор умело балансирует между экшеном, политическими интригами и моментами личной драмы, делая каждую главу насыщенной и интересной.
Особенно радует, что новелла избегает клише, создавая уникальный мир и запоминающихся персонажей. Демоническая императрица - не просто сильный женский персонаж, но и многослойная личность, чья мотивация и действия вызывают уважение.
Если вы ищете новеллу, которая сочетает в себе мощный сюжет, сильных героев и элементы магии и политики, то "Гениальная Демоническая Императрица" - отличный выбор. Рекомендую к прочтению!
"Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс" — это увлекательная новелла в жанре исторического фэнтези с элементами романтики и приключений. Автор создает захватывающую историю, в которой гармонично сочетаются интриги, юмор и динамичное развитие сюжета.
Главная героиня, Су Ло, поначалу кажется обычной девушкой с незначительными способностями, но вскоре читатель открывает для себя ее скрытый потенциал и силу. Персонаж быстро эволюционирует, преодолевая множество испытаний и раскрывая свою истинную сущность. Су Ло — яркий пример героини, которая, несмотря на все трудности, сохраняет решимость и независимость, что делает ее чрезвычайно привлекательной для читателя.
Отдельного внимания заслуживает Демонический Король — герой, чья таинственность и сила притягивают не меньше, чем его отношение к Су Ло. Их отношения, полные страсти, недоразумений и юмора, становятся центральной нитью повествования. Химия между героями развивается постепенно, добавляя истории глубину и эмоциональное напряжение.
Мир новеллы тщательно проработан и изобилует яркими деталями. Автор умело создает атмосферу древнего Китая, дополняя ее фантастическими элементами, что придает произведению уникальный колорит. Захватывающие сражения, магия и политические интриги делают сюжет насыщенным и непредсказуемым.
"Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс" — это новелла, которая покоряет сердца читателей сильными персонажами, насыщенной атмосферой и непрерывно развивающимся сюжетом. Рекомендуется к прочтению всем, кто любит романтику в сочетании с фэнтези и приключениями.
"Теневой Раб" — это произведение, которое захватывает читателя с первых страниц и погружает в мрачный и многослойный мир, где ничто не является однозначным. Автор мастерски сплетает сюжетные линии, создавая интригу и заставляя читателя размышлять над глубокими философскими вопросами.
Главный герой, столкнувшись с непростыми моральными дилеммами, эволюционирует на протяжении всей истории, что делает его образ живым и правдоподобным. Читатель легко сопереживает ему, испытывая весь спектр эмоций — от страха и отчаяния до надежды и решимости. Мир, в котором разворачиваются события, проработан до мельчайших деталей, что делает его реалистичным и осязаемым.
Стиль автора выделяется своей красочностью и умением передавать атмосферу. Напряжение нарастает постепенно, что позволяет полностью погрузиться в историю и прочувствовать все её нюансы. Диалоги продуманы и точны, они не только двигают сюжет, но и раскрывают внутренний мир персонажей.
"Теневой Раб" — это не просто увлекательная история, но и произведение, которое заставляет задуматься о природе власти, свободы и человеческой души. Эта новелла безусловно заслуживает внимания и может стать настоящей находкой для тех, кто ищет глубокую, осмысленную литературу.
Рецензия на "Калейдоскоп смерти" от Komataguri
«Калейдоскоп смерти» — это мой первый опыт знакомства с данмэй в жанре ужасов, и он превзошел все мои ожидания. Несмотря на отсутствие предварительных представлений о произведении, я осталась приятно удивлена.
Сюжет разворачивается вокруг Линь Цюши, который внезапно оказывается в альтернативном мире. Там он встречает загадочную Жуань Байцзе, известную также как Жуань Наньчжу. Автор мастерски создает атмосферу, балансируя между элементами классического ужастика и неожиданным юмором.
Отдельного внимания заслуживают необычные отношения между главными героями — Линь Цюши и Жуань Наньчжу. Их связь формируется постепенно, но они сумели построить крепкое уважение друг к другу, научились разговаривать, когда это было необходимо, и не принуждали друг друга раскрываться. Зачастую им хватало лишь одного взгляда, чтобы понять, о чем думает другой. Их отношения оказались совершенно не такими, как я ожидала, и это стало приятным сюрпризом — нешаблонный ход, который радует. Автор умело избегает клише, предлагая читателю нестандартный подход к романтической (если ее так можно назвать) линии.
Линь Цюши выделяется как главный герой своей многогранностью. Он умен, хладнокровен в критических ситуациях и обладает тонким чувством юмора. При этом автор избегает создания идеализированного образа, сохраняя человечность персонажа.
Жуань Наньчжу — яркое дополнение к главному герою (или наоборот? ха-ха). Его характер, сочетающий драматизм, остроумие и серьезность, создает идеальный баланс в паре с Линь Цюши. Жуань Наньчжу в принципе великолепен. Они действительно пара, созданная на небесах. Они идеальны друг для друга. Но главная изюминка в том, что Наньчжу — королева драмы — это буквально лучший способ его описать. Он любит переодеваться, придумывать сценарии, играть, и он делает все забавно и с перчинкой. У него также есть более серьезная сторона, и он чрезвычайно умен и храбр. Не говоря уже о бесстыдстве. Никогда не забывайте об этой части, это большая часть его личности.
Каждая «дверь» в повествовании уникальна и захватывающа, хотя некоторые эпизоды более впечатляющи, чем другие. К концу романа наблюдается смещение акцента с физических ужасов на психологические аспекты, что может показаться менее динамичным для любителей более интенсивных сюжетов.
Несмотря на неожиданный поворот в финале, завершение истории оставляет ощущение некоторой незавершенности. Признаюсь, я искала чего-то более извращенного или того, что оставило бы меня в шоке в конце. Не хватило жирной яркой точки, которая окончательно добила бы. Тем не менее, «Калейдоскоп смерти» — это увлекательное произведение, которое рекомендуется любителям нестандартных историй в жанре ужасов с элементами романтики.
Довольно необычное произведение, хотя и с типичной китайщиной.
Но герой несколько тупой. В самом начале он встречаеться с вражескими ниндзя и сразу расказывает что он знает кто откуда куда и как. Если из них кто то выжил то это был бы конец. Но герой же главный герой...так что...
Перевод ужасный, там даже встречаються не переведённые английские и китайские слова.
Неправильно переведенные техники, имена.
А также автор отключил коментирование, что бы не делалили негатива насчёт перевода.
Это странно. С одной стороны книга реалестична по отношению к герою ведь у деревенского паренька который всю свою жизнь только в поле и работал в голове больше одной извилины быть не может и каких-то сложных тактических приемов или анализа ситуации от него ожидать не стоит. Для такого прошлого гг развивается достаточно хорошо, но в плане развития мышления он как в начале был таким и остался. Условно да более быстрый бег и ТД поможет и даже вкинет несколько очков атрибутов, но это буквально все уловки. Гг выживает только благодаря сюжетной броне. Он глав 100 вздыхает что у него карты боевой нет и когда ему в руки попадает Легендарная которая не только решит его проблему с маной но и с боевым потенциалом он отдает ее на съедение своему дракону хотя до этого столько соплей было пролито о том что карты навсегда уничтожается и прочий бред только ради рефлексии.
В общем произведение на твердую 3.
Перевод хороший. Читаешь с удовольствием.
Дополню рецензию выше.
Данное произведение рассчитано на подростков.
Гг тут не утруждает себя анализом ситуации и как Гарри Поттер будет побеждать врагов чисто экспелиармусом. То есть какого-то осознанного и планомерного пути к силе тут не будет. Будет только много местами лишней подростковой драммы и приключение гг в необычных обстоятельствах прикрываемых сюжетной броней от авторов.
Почитал пару глав, перевод это ******, мягко говоря, переводчик просто закинул в гугл транслейтер оригинал и не парился, сама работа может и интересна, но читать ее это кошмар, еще и переводчик закрыл возможность писать комментарии))
Из рецензий на royalroad кратко можно было понять, что чтиво скучное. Так и оказалось.
Юмор отсутствует, заявка на сурьезность, не время улыбаться. Из сюжета стоит внимания две составляющие: краткий экшен с главной героиней и обучение магии в университете.
Много описательной воды вроде «я поела, я оделась, я подумала», и это касается не только главной героини, а вообще как пишет автор. От текста сильно веет женской рукой.
Экшен не поражает воображение, но выглядит приемлимо. Вот только то что в нём происходит, как и подводка к нему смотрятся глуповато. К примеру, все дерутся кулаками, или магией/артефактами. Нет ножей, мечей, луков, арбалетов и тд. То что героиню (около уровня подмастерья) после этого многие словно в «комедии недоразумений» (из Mistaken for Index с сайта tvtropes больше всего подходит Apophenia Plot) считают сильной, выглядит кринжово.
Среди отзывов также писали, что магическая система это сильная сторона книги. Не увидел в ней чего-то сильно интересного. Руны, магические круги, материя - топливо и проводник магии, «сила мага» измеряется не маной, а Волей (концентрация). Вот и всё. Обучение магии в универе описано как реальная лекция из прошлого, соответсвенно есть философская чушь, вода, и много «мы не знаем».
Кто-то писал что это дешевая копия «Хроники убийцы королей» Ротфусса. Похоже, да.
Прочел первую книгу (37 глав) и дропнул.
Если в краце, читать в случае большого количества свободного времени.
Теперь детальнее. В самом описании нам задают 2 вопроса. Что гг будет делать? Отдалится ли он от кулинарии или докажет что он лучший. Вопросы эти бессмысленны и ответы их очевидны. Их вы получите уже после первых 2 глав. Что же будет делать гг попав в тайтд про кулинарию, ну точно не готовить, так что ли? А вопрос отдалится ли он от неё вообще или докажет что лучший, смешит скорее. Гг уже лучший, он уже победил, до старта. Вот уж точно он не начнёт заниматься чем то новым. Классика короче, гг со своими навыками попадает в очень удобный для себя мир. Этакий NGNL. Тоже шляпа неинтересная. Причем сравнение забавно тем, что в NGNL дуэт протагонистов побеждает богиню, за что она отправляет их в свой мир и они решают снова победить богинь. Так и тут. У гг уже была его поварская золотая башня, он переродился в другом мире и теперь снова хочет сделать золотую башню.
Следующая претензия. Вот гг - лучший в мире повар, попал в удобный для себя тайтл про поваров, уже вроде бы достаточно, но неее. Нам же надо до абсурда выкрутить ситуацию. Так что у тебя вся семья богачи и известные на весь мир повара, что дают тебе сеть ресторанов мирового уровня. У героя уже есть все. Лучшие навыки, статус и деньги, у тебя представители мирового правительства ужины проводят званные. Ты уже умеешь все руководить и все организовывать. Нахера ему сдалась эта академия поварская? Эго и самолюбие своё потешить? Нет она здесь для генерации бессмысленных конфликтов и событий, чтоб что-то от мира "Рецепта" тут было. У гг есть как бы цель, башня на сто этажей, но зачем ему для этого академия? Незачем. Просто по приколу пообещай и поступил. Это ведь просто исправить было даже на этапе зарождения идеи. Пусть он родился бы в обычной семье, чтобы обучение и окончание академии помогло ему обзавестить знакомствами и статусом для достижения цели.
Далее. Есть ли интрига и интерес? Нет. Какой интерес и интрига смотреть драку спецназовца и бомжа, кикбоксёра и 10-летнего очкарика. Гг, повторюсь, заведомо победил. Даже не смотреть, читать описание их драки. Смотреть хотя бы зрелищно.
На счет самой кулинарии, все тоже печально. Особого интереса и разгула аппетита здешние описания не вызывают. Как рецепт или описание блюда на форуме или в поисковике почитать. Дегустаторы шаблонно восхищаются и пускают слезы радости.
Как итог, произведение тянет как бессмысленная жвачка для мозга, но не более.
На момент прочтения 20 глав:
Сюжет 1/10
ГГ будет скакать по времени (частые таймскипы), не имея ясной цели (кроме защиты кошечек/кошек), как гавно в проруби. Нихрена не понятно, зачем, почему, для чего. Такое чувство, что автор сам не может определиться, что он хочет и тупо использует канонных персонажей, чтобы иногда оживить сюжет.
Отношения 1/10
Дно, как оно есть, добавить нечего, даже смерматоксикозники думают об отношениях больше автора.
Экшен/битвы
2/10
Краткое описание: битва между чунибье
Проработанность мира
0/10
Это худшая часть данного произведения- автор видимо подросток, который забыл.. ся читать какие учихи хорошие, а хирузен плохой и решил написать опровержение в виде фанфика. Не, я не против - делай АУ или аргументируй, так нет же, он знает, что хокаге всех приказал убить (включая детей, неповиных гражданских и прочих непричастных) и все равно считает это нормальным?! Ну и само собой разумеется с таким уровнем "интеллекта" все персонажи общаются соответственно.
Если вас это не испугало, то вперёд, совершите ту же ошибку, что и я - начните это читать.
Я если честно в ахрене от высоких оценок, при том что работа - дно. К переводу претензий нет, он хорош, но переводить гавно очков не добавляет