Fb2 предоставляет множество различных возможностей для верстки книг. Среди этих возможностей есть в том числе и те, что упрощают навигацию: разбиение на главы.
Текущая система просто бросает все в одну кучу, что достаточно неудобно и некрасиво. Разве в проектах нет логического разделения на главы? Почему бы, используя это разделение, не генерировать более приятные для чтения fb2-файлы?
Тоже касается и основной информации о скачиваемом файле. Она идентична. А ведь разные тома - разные обложки и названия. Почему бы не генерировать "шапку" для fb2-файла в зависимости от того, что человек скачивает? Например, выделил пользователь все главы одного тома, обложка взялась от выбранного тома, название тоже, остальное - из инфы проекта. Или выделил тома 4-6, 8-9 и некоторые (3-я и 5-я, 6-я, 7-я) главы 5 тома - ему в названии четко прописали "Название_проекта. Том: 4-6, 5(3, 5-7), 8-9.".
Добрый день... Мне вот интересно есть ли у меня как постоянного пользователя платных услуг и человек который потратил десятки тысяч рублей на этот проект и покупку глав какие нибудь права кроме как покупать платные главы? Почему мне запрещено оставлять комментарии, в случае если переводчик и редактор выдают работу низкого уровня и я пытаюсь это указать в комментариях, их попросту подтирают, и это систематически практически во всех новелла... Особенно удручающая ситуация с новеллой про "Варвара Цена" (если не напутал в названии), там месяца 3 назад скинули на продажу десятки пустых глав и после этого нет ни одного перевода, а до этого переводы были без редакторы и явно через низкокачественный транслейтер.. С огромным количеством несуразиц и ошибок... И вот уже несколько месяцев нет ни одной новой главы но при этом любой негативный комментарий удаляется... Это попросту подло, так как очень много читателей купили главы с ненадлежащим уровнем перевода да к тому же пустые главы народ которыми никто не работает... Качество услуг очень низкое и возможности об этом заявить в комментариях нас лишили... Имейте совесть!
Тут можно оставлять запросы на перевод
Ошибки о которых я пишу касается описания игр с полным погружением. В отличии от современных игр, в которых мы следим за персонажем через монитор и управляем им с помощью "мышки" и "клавы" либо джойстика, предоставляющих при создании персонажа практически полную свободу; гипотетические игры будущего использующие технологию "полного погружения", без сомнения, будут иметь ряд объективных ограничений. Это не вольное предположение, а логически обоснованный факт. Опишу несколько из них:
Ошибка первая.
Многие авторы делают возможность выбрать 100% болевое ощущение, и конечно же их ГГ его выбирает, ведь оно даёт различные "плюшки".
Хочу пожелать этим "пейсателям" - сначала, попросить кого-нибудь ударить их топором (да посильнее), а потом с этой раной уже попробовать писать. Интересно, не будет ли это их слегка отвлекать? Вроде бы не должно, ведь их герои вполне могут сражаться и получив несколько таких ударов и им это совсем не мешает. Ну, а если вдруг не получится, значит, в их бессмертных "бестселлерах" что-то явно не так.
Ошибка вторая.
Тут скорее не одна ошибка, а группа ошибок с общей причиной. Разберём их подробнее:
1. Если создать персонажа отличающегося от реальных пропорций игрока, например: если тощий узкоплечий "задрот" станет мощным широкоплечим орком или гномом, то играть он просто-напросто не сможет. Дело в том, что наш мозг привык к параметрам нашего тела и пропорции аватара должны соответствовать пропорциям нашего тела. Нет, конечно, убрать жир и нарастить мускулы абсолютно ничего не мешает, а вот скелет должен быть максимально "идентичным натуральному". Если эти параметры будут сильно отличаться, то с координацией движений будут бооольшииие проблемы. Движения аватара будут сильно напоминать движения эпилепсика больного церебральным параличом. Конечно, если речь идёт о длительном погружении, можно постепенно привыкнуть (думаю, двух-трёх месяцев привыкания должно хватить) и после нормально играть, правда, при выходе из капсулы всё повторится, и эпилепсика-паралитика будет изображать уже реальное тело, привыкшее к пропорциям аватара.
2. Почти повторяет предыдущую, но не настолько значительная. Если в игре нормально отображается мимика, то лицо аватара должно быть создано на основе лица игрока с не очень большими изменениями. Иначе одно из двух: либо отключение мимики и постоянный "покерфейс", либо постоянные кривляния. Нормальной мимики ждать точно не стоит.
3. Самая идиотская. Во многих книгах про VMMORPG превращения в различных зверей и даже птиц. Советую авторам посмотреть на учащихся ходить детей и многие месяцы заново учащихся ходить взрослых после комы. А потом умножить это в несколько раз (количество раз зависит от силы отличий строения существа, в которое игрок превращается, от человеческого), после чего, при следующем походе в туалет, использовать ту часть рукописи, где об этом говорится, по своему прямому назначению.
Ошибка третья.
Вращение всех событий книги вокруг главного героя, а без его участия вообще ничего не происходит. Ну как же, он же весь такой особенный, прямо "пуп земли", даже Солнце должно вокруг него вращаться, а если его убрать, то мир просто схлопнется. Конечно ГГ должен быть в центре сюжета, но и другие события, которые произошли не из-за него должны происходить. Не обязательно их описывать, но хотя бы вскользь пару раз упомянуть не помешает.
P.S. Надеюсь этот пост убережёт кого-нибудь из авторов от повторения этих глупых ошибок.
Помню раньше читал книгу , про парня который нашел жемчуг и его хотели убить и забрать этот предмет , но он прыгнул вниз( там была скала/гора) . Потом он переродился с этим жемчугом , потом был женат на одной девушке , но его считали мусором , а она его нет . Так как он ей помогал раскрыть свой ( её) талант . Владел отличными навыками медицины . Пожалуйста люди добрые помогите. Конечно если вам не трудно .
Скорее всего вселенные и миры — это внутренний мир человека, которая была создана во время его культивации, и он достиг такого уровня что его внутренний мир стал очень и очень сложной системой.
Но есть один вопрос, кто создал это существо? Кто создал создателя этого существа? Все правильно, все это было создано внутренними мирами ужасающих культиваторов.
Бесконечность, все дело в бесконечности, нет ни начала и конца, все бесконечно, если есть создатель — значит есть и его создатель, думаю вы поняли весь ужас этого факта, например если вы самый сильный или самый гениальный культиватор во всех мирах, то на самом деле вы просто микроб по сравнении с другими гениям в мирах более высокого уровня, но и они не более чем букашки для людей из мира более высокого уровня, но и они скорее смертные для людей из более высокорангового мира, и так будет продолжаться бесконечно, теперь вы поняли что вы пустое места а не главный гений человечества?
Если вы живете во вселенной где нет ни культивации, ни магии, то скорее всего вы живете в внутреннем мире, обычного культиватора, который еле-еле смог образовать свой внутренний мир и это его предел, вы обречены.
Итак, мне срочно понадобилось найти что-нибудь по одному конкретному критерию: главный герой должен быть стариком. И я имею ввиду не все те работы, в которых в ГГ от старика только цифра возраста. Я говорю именно о целом образе пожилого человека (Богатый жизненный опыт, явное наличие интеллекта и всякие стариковские штуки, влияющие хоть на что-то в сюжете, например, больная спина или плохая память). А дело всё в том, что я недавно наткнулся на одно интересное произведение на польском и, прочитав его за пару дней, захотел ещё :3
Народ как называется это произведение в оригинале?http://tl.rulate.ru/book/23092
Посвящение: одному из самых достойных творений китайской философской мысли. А также двуличным мразям-псам и обезьяне.
Хочу сказать спасибо за клич сегодняшний ночи, за пять часов еще 5 единиц прилетело. Передайте всем отвратительным существам, что собираю единицы ущербных людей, которых по случайности родили на свет)
Ну, вы знаете о ком я:)
----------------
Как познать Дао псам и обезьяне
---------------
§ 1
Дао пса,
которое он может пролаять словами,
не есть постоянное Дао пса.
Имя обезьяны,
которая может быть поименована,
не есть настоящее имя обезьяны.
Небытие обезьяны зовется началом пса и концом другого пса.
Бытие обезьяны зовется Матерью мириад матерых псов.
Поэтому, желая узреть
утонченно-неуловимую сущность обезьяны,
обрети постоянство псиного небытия.
Желая наблюдать за проявлениями обезьяньего небытия,
псы пребывают в постоянстве бытия с самими собой.
И псы и обезьяна произрастают вместе
и различаются лишь именем.
Будучи ничтожествами,
они зовутся сокровенным.
Сокровенное и еще раз сокровенное —
псы и обезьяна – есть врата ко множеству потаенного
Для будущих псов и обезьян.
Помогите найти хорошее чтиво.
Это должно быть про человека кто перемистился назад во время.
Как купить главу ранобэ , что для этого нужно сделать ?
Кто нибудь в курсе есть ли словарь словосочетаний или перевод на привычный русский/английский всего этого безобразия?
По пути наткнулся на доисторический пост объясняющий мою проблему с юмором.
Банка с краской, японского производства. Судя по звуку, там внутри какой-то раствор, а в нем — твердые, довольно крупные шарики. И перед использованием надо все это дело энергично потрясти — так, чтобы шарики превратились в песочек. Естественно, понимаешь это исключительно по звуку.
По-японски это сформулировано так, буквально:
«Трясти, пока звук “КАРА-КАРА” не сменится звуком “КОСЯ-КОСЯ”».
Кто скажет, что это непонятно, пусть первый бросит в меня камень. Но как это написать в инструкции на русском языке?
Ну и собственно из-за чего меня окончательно взорвало:
Читаю какой то перевод рандомный японского произведения (да именно так я читаю, рандомом тыкаю в 1 попавшийся не особо вглядываясь в описание) и в нем главный герой получает мощный удар в ребра по пути врезается в стену ломает руку и ногу бонусом к сломанной грудной клетке, и тут спутник героя спрашивает "Ты как нормально?" на что ответ "У-у"... Вот тут меня прорвало и я вспомнил Карлсона "Не реви".
Ребята, выслушайте меня, кому не сложно. В киви кошельке появилась проблема с интеркассой. Что это значит? Заявку подтвердили спустя восемь-девять дней, но деньги своевременно не пришли. В данный момент идёт четвертый день вывода средств, но все они до сих пор стоят. Я знаю, что проблема не у меня одного, но может кто обращался в техподдержку и знает, что за ситуёвина у них случилась? Реализм тоже по делу мало что знает, так что на него надейтесь, а сами не плошайте. Я к чему всё пытаюсь подвести - надо проблему как-нибудь решать, ибо это уже лютый пиздец.
Помогите найти. Помню часть описания.
В мире идет война за странный КУБ что был с начала времен.......
Около недели уже доступен перевод с помощью нейронных сетей. Качество перевода приближенно к переводу людей. Сегодня испробовал сам, например:
651 глав ATG, первые три абзаца.
Нейронные сети:
Глава 651 - Последняя отчаянная борьба!
Желтый песок заполнил небо перед Имперским городом Голубого Ветра, и земля задрожала, когда кровь текла по рекам, а трупы закрывали поле.
Свирепый бой, который продолжался целый день и ночь, привел к тому, что Имперский город Синего Ветра сломался. Последняя линия обороны уже была прижата к городским воротам огромной армией Божественного Феникса.
Армия Божественного Феникса была одета полностью в красное. Их алая броня и оружие, которые испускали палящую ауру, были полностью очищены огнями феникса от Секции Божественного Феникса. Мало того, что их броня и оружие были легкими, их наступательные и оборонительные способности были несравнимо сильны. Нельзя сравнивать с тяжелой серебряной броней и оружием Синей ветровой армии. Кроме того, средняя численность солдат в армии Божественного Феникса была намного выше, чем у Синей Армии. Подводя итог, не было бы преувеличением сказать, что один отряд солдат Божественного Феникса мог сражаться против десяти солдат Синего ветра!
Перевод на сайте:
Глава 651 - Финал Отчаянной Борьбы!
Желтый песок заполнили небо перед Столицей Империи Голубого Ветра, и земля дрожала, реками текла кровь, и трупы покрыли поля.
В результате свирепой битвы, которая продолжается в течение целого дня и ночи линия обороны Столицы Империи Голубого Ветра была нарушена. Последняя линия обороны была уже прижата к городским воротам огромной армией Империи Божественного Феникса.
Армия Божественного Феникса была одета полностью в красный цвет. Их алые доспехи и оружие, испускали палящую ауру, все было окружено пламенем Феникса, Божественной Секты Феникса. Мало того, что их броня и легкое вооружение, их наступательные и оборонительные возможности были очень сильны. Это было не что-то с чем могли сравниться тяжелые серебряные доспехи и оружие армии Голубого Ветра. Кроме того, численность солдат в армии Божественного Феникса была гораздо больше, чем у армии Голубого Ветра. Подводя итог, это не будет преувеличением сказать, что один отряд солдат Божественного Феникса может бороться с десятью отрядами солдат Голубого Ветра!
Машинный:
Глава 651 - Final Отчаянная Борьба!
Желтый песок заполнили небо перед Голубой Ветер Имперского города, и земля дрожала, как кровь текла в реках и трупов покрыли поле.
Свирепая битва, которая продолжается уже в течение целого дня и ночи привели Синий Ветер Имперский город, имеющий все их оборонительная линия нарушена. Последняя линия обороны уже была прижата к городским воротам огромным Божественной Феникс армии.
Божественная Феникс армия была одета полностью в красном цвете. Их алые доспехи и оружие, который испускается палящим ауру, все были уточнены с Фениксом пламенем Божественной Феникс Разд. Мало того, что их броня и легких вооружений, их наступательные и оборонительные возможности были несравненно сильны. Это было не что-то тяжелое серебро доспехи и оружие Голубой Ветер армии может сравниться с. Кроме того, средняя численность солдат в Божественной Феникс армии было гораздо больше, чем у Голубой Ветер армии. Подводя итог, это не будет преувеличением сказать, что один отряд Божественной Феникс солдат может бороться с десятью войсками солдат Голубой ветер!
И у меня такой вопрос: как различить сейчас Гугл перевод?
Появилась кнопка "Спасибо" на странице книги и в каждой главе.
Но по факту это ссылка http://tl.rulate.ru/book/<та же страница>/like
Поэтому каждый раз, при лайканьи чего-либо перезагружается эта страница целиком и полностью. Все комментарии, главы и всё-всё прочее. Помоему это, безусловно, простая реализация но лишняя нагрузка на сервер (грузить каждый раз всё по новой). Можно сделать эту кнопку через Ajax? Чтобы и лайк срабатывал и страница не перезагружалась? Это будет один маленький запросик к серверу и всё. И ответ тоже будет очень мелкий - число - кол-во лайков, которое надо обновить на странице.
Можно так? Пожалуйста!
The doctor put on a pair of gloves and thought more about what he would do next. He figured he had been boxed into examining
Доброго времени суток! Хотели рассказать о завершенном изменении главной страницы. По умолчанию - в ленте отображаются лишь бесплатные главы Только переводов. При нажатии на кнопку - На подписку - в Общий список добавляются обновления глав на подписке. Нажав кнопку Авторские - в Общий список добавятся еще и обновления авторских произведений. Все эти изменения сохраняются. В любой момент вы можете добавить или убрать из своей ленты ту или иную категорию обновлений.
Как работают Последние обновления? Добавляю главу - ничего не публикуется, меняю статус главы - не публикуется, добавляю вариант перевода - не публикуется. Работа авторская, на подписке. Смотрел и в разделе "авторские" и "подписка", но ни там, ни там ничегошеньки. Объясните, пожалуйста, принцип работы.