А какими вы программами читаете ранобе ?

В данный момент я читаю через alreader на андроид !

а через что вы читаете ?

Написал veopot 07 июня 2016 г., 4:16 просмотров: 1198 комментариев: 46

Обсуждение:

Отображены последние 20 комментариев из 46
#
Пфф, любители. Я открываю txt в браузере.
Развернуть
#
Извращенец
Развернуть
#
В браузере? Там же разбивки абзацев нету
Развернуть
#
Извращенец
Развернуть
#
Изврат
Развернуть
#
Basic docx reader
Развернуть
#
FbReader
Развернуть
#
moon+ reader
все можно настроить под себя.
Развернуть
#
Добавили в программу MangaWatcher поддержку Ранобэ и данный сайт Рулате
идет публичный тест кому интересно https://vk.com/mangawatcher
Развернуть
#
В версии 3.1.1.1 окончательно исправлена проблема с добавлением ранобэ 18+
Развернуть
#
либо на сайт http://mangawatcherx.com
Развернуть
#
Fbreader
Развернуть
#
С приложения Ranobe reader
Развернуть
#
Аналогично, но чёт оно не хочет устанавливаться на новый телефон!(((
Развернуть
#
Проблема решена и все работает исправно.
Развернуть
#
У тебя оно работает сейчас? А то оно почему то перестало открываться абсолютно. Переустановка не помогает.
Развернуть
#
Да все отлично работает. И проблем вообще не было с тех пор.
Развернуть
#
Voice Aloud Reader

вроде и под андроид у них есть
Развернуть
#
Скачиваю здесь, фикбуке или litres'е, а потом читаю в ReadEra. Обычно использую fb2 тк заметила, что так лучше всего главы разделяются
Развернуть
#
Во во,тоже считаю что оно лучшее.
Плюсы ReadEra:
1. Бесплатное
2. Нет рекламы
3. Есть разбивка по форматам (PDF, fb2 и т.д., здесь если не все, то многие форматы имеются)
4. Можно делать коллекции
5. Есть возможность добавления книги в избранное
6. Возможность ставить закладки в книге и добавлять примечания (хотя приложение так и так запоминает на каком моменте вы остановились, и при повторном вхождении в приложении откроет на нужной странице)
И многие другие.
А на счёт минусов: для меня их здесь ни одного нет
Развернуть
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь