Новый модератор и две новости

Дорогие пользователи!

У нас сразу несколько новостей:

  1. Приостановление удаления рассказов: В связи с расширением базы данных, полное удаление рассказов временно приостановлено на несколько дней.
  2. Мелкое обновление: Мы добавили функцию отображения количества подписчиков в профиле каждого пользователя. Теперь можно легко отслеживать и увеличивать количество подписчиков.

  3. Набор на модератора контента завершен: Мы получили очень много откликов и внимательно рассмотрели каждое предложение. Благодарим всех вас за участие. Мы рады сообщить, что новым модератором контента стал Fushiguro (https://tl.rulate.ru/users/30488). Его кандидатура была признана наиболее предпочтительной. В будущем, в случае дополнительных наборов, в первую очередь мы обязательно повторно рассмотрим предложения тех, чьи кандидатуры нас также заинтересовали.

Спасибо всем за вашу активность и поддержку. Следите за обновлениями и готовьтесь к новым изменениям вместе с нами!

Написало Pona 13 авг. 2024 г., 18:24 просмотров: 2127 комментариев: 71

Обсуждение:

Отображены последние 20 комментариев из 71
#
Каждая работа проверяется, ожидайте 🤝
Развернуть
#
Среднее ожидание 10 часов
Развернуть
#
Долгой тебе жизни Инквизитор)🙏
Развернуть
#
За Императора?
Развернуть
#
За Орду!
Развернуть
#
За Альянс
Развернуть
#
За Орду!
Развернуть
#
И вот так, уважаемые читатели, новости сайта перетекли в батл кто у кого соснет. Стандарт 👌
Развернуть
#
Как только в мои руки попадет надпись «модератор», то я сразу же покажу кто крутит лайки для топа недели, кто просмотры, а кто все сразу. Тогда и будет ясно кто соснет)
Развернуть
#
(Если попадет)
Развернуть
#
Иду, на всякий случай свечку поставлю, святой водой обмоюсь и авоську чеснока в карман суну — на всякий случай же!
Развернуть
#
Все таки не будет отображения количества символов и страниц у всех на виду, а жаль...
(Да, я уже видел ответы про машинистов и что? Смысла будет больше, чем сейчас, когда видишь только ты)
Развернуть
#
??? каких символов и страниц?
Развернуть
#
Зайди в свой профиль, а там в самый низ истории, и чудо, будет статистика
з.ы. Люди вон, даже не знают, что такое существует...
Развернуть
#
Это-то я знаю, но зачем знать другим сколько я прочитала и в каком жанре?
Или это новый способ шеймить по жанрам и тегам?
Развернуть
#
Только символы и страницы.
Зачем то же сделали, а так будет для поддержания разговоров (любых)
Развернуть
#
Так пост такой был уже, мы почесали свое ЧСВ, посмеялись с тегов и разошлись. Правда давненько это было, и я уже не помню было ли это интересно хоть десятку человек...
Развернуть
#
И все же За Императора
Развернуть
#
что мертво умереть не может!
Развернуть
#
И жить оно не может под бдителным взором Инквизиции ).

Аве Император.

Пш Гидро Доминатус .
Развернуть
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь