Исправленные ошибки

Исправлены ошибки:
– Отображение времени в ленте новых глав.
Выведена ссылка на новости.

Комментарии

Эм а куда текс на сайте делся?

solvur 12.08.16 в 14:38 · # ·
0

какой?

Kent 15.08.16 в 11:30 · # ·
0

Такой вопрос, можно ли сделать нечто вроде фильтра для ленты обновлений на главной странице сайта, чтобы можно не видеть некоторые(специально указанные произведения или все) авторские произведени/переводы? А то приходится тратить немало времени на то чтобы среди заполонившего сайт треша найти интересные переводы.

Helldrow 25.11.16 в 22:59 · # ·
−1

уже в разработке

Kent 4.12.16 в 0:34 · # ·
−1

Почему не работает Ваша Сортировка в закладках, пытаюсь перетаскивать, но копируется ссылка на сайт, или я что-то не правильно делаю?

bodanmax 3.12.16 в 20:37 · # ·
0

Куда перетаскивать? Там ведь кнопки редактирования и тому подобное кнопки есть:)

Kent 4.12.16 в 0:36 · # ·
1

Ну, если навести на раздел Ваша Сортировка, то появляется надпись: «Ваша Сортировка(таскайте закладки мишкой», как таскать эти закладки, что бы они были в таком порядке, котором ты хочешь?

bodanmax 4.12.16 в 0:41 · # ·
0

Все верно сломалось видимо, завтра поправим

Kent 4.12.16 в 0:46 · # ·
0

А нельзя исправить одну ошибку, что бы сайт нормально работал?
В общем, удалите одну ошибку под названием «Авторское» ну 99% точно...
Эта ошибка всем на нервы действует

SnowFox 4.01.17 в 18:57 · # ·
3

Да нет , не всем , так как там есть что интересное почитать , ты прост не умеешь искать.

mrZevSS 11.01.17 в 1:35 · # ·
5

Не думаю что большинство авторских произведений в состоянии составить конкуренцию переводам
Да люди даже видя авторское произведение всеравно будут читать переводы
так что тут скорее дело в личной ненависти

SHANLAGOR 5.04.17 в 21:21 · # ·
4

Ну, во-первых, уже несколько месяцев есть настройка, позволяющая убрать всё авторское из ленты.
Во-вторых, для авторского сделали отдельный топ (наконец-то).
В-третьих, далеко не всё «авторское» так уж плохо. Да, соглашусь, что 80-90-95% всех выложенных работ в разделе авторского на очень низком уровне. Но и вещей, затмевающих ваши любимые «переводы» (где 90% сюжета можно рассказать сразу, едва прочитав аннотацию и из какой страны автор) – тоже не мало. Обратите внимание, если сумеете, китайские произведения пишутся почти все под одну кальку. У японских тоже очень много кочующих везде, уже до тошноты, элементов и поведенческих паттернов, которые сложно назвать адекватными. Просто это для вас как глоток свежего воздуха, вы ещё не прочувствовали его привкусы и витающий аромат навоза, умело замаскированный под цветы. Придёт со временем. Или нет, но тогда мне вас жаль.

cuperxs 6.04.17 в 9:28 · # ·
2

1) Настройка не работает, поскольку постоянно слетает.
2) Отдельный топ сделали, но и в остальных они остались. но с топами вообще отдельная проблема. (ИМХО – нужно сделать отдельный ТОП для каждого. То есть для японских свой, китаских свой и т.п.... ну да ладно, речь не об этом)
3) Тут практически полностью соглашусь. Везде есть вещи... которые невозможно читать, но... надо помнить, что вкусы у всех людей разные. И что-то, что один человек прочесть не в состоянии, другой воспримет на ура. И даже у вещи, состоящий из сплошного мата и школотронского слэнга найдется свой читатель.
Как я уже писал – МОЕ мнение, что единственный способ окончить этот «холи-вар»- отделить авторские. Отдельный ТОП. Отдельные «последние обновления». Отдельные «Пишется сейчас». Отдельный поиск по Тэгам и жанрам.

Rokudjo 6.04.17 в 10:34 · # ·
0

я только ЗА по всем пунктам.) кстати, у меня настройка работает на удивление корректно (сам отсекаю авторские, лол)

cuperxs 6.04.17 в 16:04 · # ·
0

т.е. 99% процентов это какие именно? Можно поподробнее об этих 99%? Я не на чьей стороне, хоть я и «Авторскую работу» пишу.
Я хочу поподробнее узнать об этих ваших 99%, а это 1000 Авторских работ, и, вас никто не заставляет заглядывать под «Авторские произведения». И, не соглашусь что оно всем на нервы действует, это «всем» примерно 20-50 людям или всего РуЛейта? Просто по тому, что написали, складывается ощущение, что вы устроили петицию или опрос о том, что оно глаза мозолит и действует на нервы, или я не права?
Ох, ещё прозвучали такие вот комментарии
«Фокс высказал мнение многих людей, он не оскорблял ни одного автора, а по-сути только сам раздел. Но нет же, пришла девушка радикал и начала 'гнать' на него. Ей по-видимому всё равно на мнение других, для неё лишь её Я важно.», эти ваши «мнение многих» людей откуда? Откуда взяли слово «многих» и почему именно с «многими» фигурируете свои оправдания?? Я поняла бы, если бы это было какое-то количество «пользователей», но нет же, и именно «многих» надо использовать.

Fushiguro 6.04.17 в 15:07 · # ·
1

посмотрите на дату того ПОСТА... это все было в дни когда рулейт лагал как эпилептик...
на тот момент!!! из все го авторского что я прочитал и мои товарищи-единомышленники, было от силы достойных 5 новелл... да про 99% я загнул... но мое мнение не сильно поменялось, из этой 1000 произведений, которые можно назвать как хороший рассказ/авторская работа не сильно то и увеличилась...
но девочка написала через сколько? 3 месяца ответ и никто не посмотрел на дату корневого, а так же не вспомнил события тех дне...
многих... скажите мне а не бесило ли «многих» три месяца назад перебойные работы рулейта? И вспомните какие причины сего фиаско, были нам озвучены?

SnowFox 6.04.17 в 15:27 · # ·
−3

Вдогонку добавлю... оттуда же откуда это Девочка взяла «я выражаю мнение 1000 читателей» если вы видели сие вакханалию... то не осуждали бы всех и вся, а стали бы останавливать... но нет Рыцарь на белом коне прискакал, как девочка удалила свои комментарии и не исключено что из-за последних двух моих, где я ткнул ее носом в то что она уже совсем, за своими словами не следит

SnowFox 6.04.17 в 15:31 · # ·
−3

Тему подняли вверх и оно стало темой дня.
т.е. в те дни, когда РуЛейт зависал во всём виновата «Авторские работы»? Это каким боком? Как оно стало причиной зависания РуЛейта? И в те, январские проблемные дни РуЛейта было около 300-450 Авторских.
И, эти 5 новелл состоят из 5-ти «топ» авторских или же, не из «топа»?

Fushiguro 6.04.17 в 15:46 · # ·
2

Почему лагало, спрашивайте у кента и реализма
на тот момент было 580
вашей работы нету в этом топе...
Опять же я распинался про «авторов» которые не написали еще текста на полноценную книгу, и мнящих о себе невесть что...
Из того что уже перевалило за полноценную книгу(а это единицы) уже можно выбирать... И да топ авторских, и не топ вовсе, смотри на топ15 или месяца
То что мои слова могли задеть вашу хрупкую творческую личность... Ну значит вы не прошли естественный отбор и не попали в сливки...
Ну и еще лично вам... Много проектов наберешь, дело с места не столкнешь (с)SnowFox

SnowFox 6.04.17 в 15:55 · # ·
−2

Эм, я и не претендую на «топ», главное чтобы читали.
Я и не собираюсь в «топ» выходить, главное это читатели, даже если и пару людей прочитают, мне и этого достаточно.
Ой, ой, ой, какие слова, хрупкая творческая личность...Конечно, конечно, к сливкам этаким из вашего списка я и не претендую
И причём здесь много проектов? Я на многих уже не фигурирую, а список остался.

Fushiguro 6.04.17 в 16:42 · # ·
0

буба тот ещё фрукт, вполне в её стиле. не в первый раз неадекват проявляет на ровном месте. относитесь к ней, как к душевнобольной.

cuperxs 6.04.17 в 16:06 · # ·
−5

Пойду прочитаю Ваше «творение».

rissop 6.04.17 в 17:20 · # ·
0

расскажи потом своё мнение хотя бы в комментах, буду рад прочитать новый отзыв. а то пока не пнёшь – никто не почешется рассказать=\

cuperxs 6.04.17 в 17:22 · # ·
0

Рипс напиши рецензию

SHANLAGOR 6.04.17 в 17:33 · # ·
0

Писал.
Предупреждение дали. Нужно заново переписывать.

rissop 6.04.17 в 17:34 · # ·
0

Так всё-таки оно уходит на модерацию... грустно. Ну, можешь завуалировать.)

cuperxs 6.04.17 в 17:35 · # ·
0

Так и сделаю.
Просто не пойму я одного. Буба это девушка же да?
Почему столько негатива к ней?

rissop 6.04.17 в 17:37 · # ·
0

Я на Вашем месте ни читал бы его высер. Вот как он тут понаписал бреда, так там такой же бред в тексте.
Я про cuperxs.

sivok 6.04.17 в 17:47 · # ·
2

Ну, буба это не ясно кто. Когда только общаться – представлялось парнем, потом резко стало девушкой. Иногда утверждает, что одним аккаунтом пользуются двое. Этот негатив возник не на ровном месте и отнюдь не по гендерному признаку. Он формировался медленно и поэтапно. Началось всё с неадекватной реакции на рецензию, опубликованную в группе вк, где она даже не состояла на тот момент. Затем пошло снежным комом обвинения нас (участников группы) во всех тяжких, странные скачки рейтингов и оценок (при низких просмотрах), волны сливов чужих произведений. Нулевая активность по главам вкупе с завышенной гордыней и поливанием окружающих. Много чего было. Недавно вот, буквально на днях, пыталась нам доказать что мы дураки и юмористическая картинка-мем про читающих и не читающих – истина последней инстанции, приводя в аргументы ссылки на жёлтую прессу. Тут мы закроем глаза на скатившийся, по мнению читавших дальше третьей главы, сюжет (после 10-15ой что-то пошло у неё не так), лично я не осилил дальше третьей. Представленого психопортрета глав героя мне хватило получить дозу отторжения. Так сложилось, что я тоже иногда пишу очерки и рецензии в рамках нашей небольшой группы, помогаю с редактом и сюжетными тупняками. Так и буба просила меня дать рецензию. Что и получила. Негативный, но разобранный по полочкам и аргументированный, разбор в личку ВК увиденных неприятных моментов её произведения. Я даже не делился этим текстом с другими, не говоря уж о публикации как рецензии, но её негатив ко мне стал в тот момент стал достаточно ярко выраженным, однако наши пути особо не пересекались с того дня. Меня обошли стороной бушующие войны за рейтинг, ибо я довольствуюсь малым числом читателей и пишу для себя, а не для прибыли или известности. Да, мне приятно, что меня читают. Мне интересно получить критику (желательно обоснованную), в чём-то готов идти изменения в произведении, чтобы оно стало чуточку лучше (хотя мои вопросы обычно игнорят в обсуждениях). Наше творчество здесь это лишь опыт, путь саморазвития. Для кого-то, например Маэстро Кукольных Домиков – работа. В общем много чего было и тут уже не важно, какого пола «буба». Мне проще относиться к ней, как к немного «не от мира сего», обитателю своего манямирка, живущего в своей скорлупке и яростно её защищающего. Иначе начинает взрываться мозг от периодических вывертов.

cuperxs 6.04.17 в 17:49 · # ·
−4

А разве писатель не должен быть таким?
К примеру я прочитал её две работы. Честно необычная подача, очень необычная. В отличии от петухов и котлов, хотя бы сюжет и психологический портрет составлен героев. Грамотности правда 0. Остальные минусы в рецензии))) Это про Славянина.
Оценивать Землю богов рано.

rissop 6.04.17 в 19:15 · # ·
0

Остальное про накрутил или нет, можно узнать! Пусть на литре выложит тот или иной автор и сразу все понятно станет.

rissop 6.04.17 в 19:17 · # ·
0

лит эра? фу её. мне она даже стилем своим не нравится.

А вот каким должен быть автор... на мой взгляд, подчёркиваю, на мой – адекватным и способным внятно изложить свою точку зрения. Видеть мир шире вокруг себя, пытаться познать его, уметь отфильтровать ценную информацию от инфошлака, которым сейчас переполнен наш мир. Может быть дальше в славянке и есть сюжет, портрет, подача, но лично я не хочу читать про типичного «русского» гнома со всеми вытекающими, мне лично это неприятно. Их таких вокруг пруд пруди. Многим нравится, им это понятно и близко. Это, кстати, одна из причин, почему большинство пользователей рулейта попадает под категорию «всеядные хомячки». На эту тему мне тоже есть много чего рассказать с примерами и объяснениями, но здесь не место и не время. Когда-нибудь потом.

cuperxs 6.04.17 в 19:47 · # ·
0

ну, через часик ответ появится. улетел на модерку, видимо

cuperxs 6.04.17 в 17:49 · # ·
−6

Где будет ответ?
У меня по 4-18 часов рецензии приходили.

rissop 6.04.17 в 18:11 · # ·
0

Так напишешь адекватную рецензию

SHANLAGOR 6.04.17 в 18:23 · # ·
1

Она максимально адекватная была.

rissop 6.04.17 в 18:26 · # ·
0

Я жду

SHANLAGOR 6.04.17 в 18:29 · # ·
0

хорошо. Постараюсь в ближайшее время.

rissop 6.04.17 в 18:41 · # ·
0

Заранее благодарю

SHANLAGOR 6.04.17 в 18:43 · # ·
0

Я просто пишу сейчас рецензию на славянина.

rissop 6.04.17 в 18:45 · # ·
0

Ну главное что напишешь

SHANLAGOR 6.04.17 в 18:50 · # ·
0

здесь. большое полотно. ждём-с

cuperxs 6.04.17 в 18:35 · # ·
0

Я уточнить, здесь в посту или на сайте?
Если на сайте можно ссылку?

rissop 6.04.17 в 18:42 · # ·
0

А что интересно в рецензии напишешь?

SHANLAGOR 6.04.17 в 17:40 · # ·
0

1-15 глава, 95+ главы. Будет хорошое.
За остальное, как обычно! Только в двойне. Где грязь, а не текст.

rissop 6.04.17 в 19:23 · # ·
−1

Ты более опытен так что я полагаюсь на твои советы

SHANLAGOR 7.04.17 в 4:58 · # ·
−1

Настройка внешнего вида для ленты новостей криво работает. Галочка «Не показывать авторское» не ставится. Сбросить все галочки невозможно, они автоматически ставятся те же, что и при предыдущем нажатии «Сохранить».

Lisil 6.01.17 в 2:35 · # ·
1

Невозможность изменить описание перевода.
Комментарии не проходят и не удаляються

Evgen1901 16.01.17 в 1:22 · # ·
0

Невозможно настроить произведение, пытался изменить жанры и тэги, в итоге при нажатии кнопки «сохранить» выдавалась ошибка. Пробовал изменить описание перевода, и вообще – пробовал изменить всё, во всех своих произведениях, везде одинаковая ошибка. Проблема не у меня одного, ходил к своему другу переводчику, и у него такая же проблема, выскакивает "Внутренняя Ошибка Сервера

Сервер обнаружил внутреннюю ошибку или неправильной настройки и не смог выполнить вашему запросу.

Пожалуйста, свяжитесь с администратором сервера по вебмастер@tl.rulate.ru чтобы информировать их о времени произошла ошибка, и действия вы выполняли непосредственно перед этой ошибки.

Дополнительные сведения об этой ошибке могут быть доступны в журнале ошибок сервера."

Azev1302 17.01.17 в 1:09 · # ·
0

Тоже такая ошибка. Это из-за «------------------------------» в описании. измени эти строки (достаточно точку поставить) и все заработает.
"

Rokudjo 21.01.17 в 15:21 · # ·
0

Не знаю что вы там намудрили вчера но я не могу ни одной главы открыть ВООБЩЕ... Ошибка 502 bad gateway не могу скачать пишет произошла ошибка файл не найден только через прокси удалось более менее пару страниц открыть и то ошибка 500... Что за нафиг...

kapitoshka 20.01.17 в 11:54 · # ·
0

через прокси/впн попробуй.

cuperxs 6.04.17 в 9:29 · # ·
0

Здравствуйте, не знаю туда ли пишу,но все же, положил деньги через яндекс, пишет что перевод успешен, но на сайте деньги так и не появились

Slava 20.01.17 в 12:36 · # ·
−1

всё пришли денежки ))

Slava 20.01.17 в 13:43 · # ·
−1

Не могу открыть ни одной главы пишет Ошибка 502 bad gateway

postal 20.01.17 в 13:26 · # ·
0

У меня все заработало

postal 20.01.17 в 16:27 · # ·
0

502 Bad Gateway ето норма?

boroda 20.01.17 в 14:55 · # ·
0

Что с сайтом? Ничего не прочитать...

kotoBOSS 20.01.17 в 15:44 · # ·
0

Нынче всё летает, спасибо что не забили на трабл)

kotoBOSS 20.01.17 в 23:57 · # ·
0

Эй почините

MrDjekomen 20.01.17 в 16:24 · # ·
0

Аналагично 502 выдает....

Daiblo 20.01.17 в 17:00 · # ·
0

Целый день ошибка 500 или 502, прочитать вообще ничего нельзя

Stefan 20.01.17 в 17:46 · # ·
3

Всё заработало, спасибо

Stefan 20.01.17 в 23:51 · # ·
0

Не могу скачать файл,выдает «Системная ошибка...»

Felipok 20.01.17 в 18:13 · # ·
0

Тоже 502, приходится извращаться и читать через перевод 😅

Murais 20.01.17 в 18:56 · # ·
0

Может быть, сделаете так, чтобы анонсы редактировать можно было.

Hamlet 21.01.17 в 16:10 · # ·
1

Ребят, у меня мобилка через хром и юц главы не качает

CoDmaster99 26.01.17 в 13:59 · # ·
0

У меня тоже не качает

errorrman 5.05.17 в 0:46 · # ·
0

При добавлении/изменении закладок, закладка автоматически добавляется в качестве нового пункта «Тест», не изменяя читаемый перевод.

Ark 26.01.17 в 23:36 · # ·
0

Опросы некорректно работают

CSH 27.01.17 в 4:05 · # ·
0

Можете сделать возможность выбрать возраст в своем акаунте, чтобы меня постоянно не спрашивало «есть ли мне 18»?

Nikach 5.04.17 в 16:01 · # ·
4

Требую дописать в описании сайта, к переводам и авторские работы. Просто люди приходят и начинают качать свои не обосновоные обвинения на авторов.
Авторы то, авторы сё, хотя по сути они читают только «сливки» тех или иных переводов.
Японские более 5.000 авторов, более 500.000 раноб.
Китайские более 10.000 авторов, более 1.000.000 новелл.
Прошу заметить у них, это является ещё и работай. Так что, а каком творчестве может идти речь?
Сядьте переводите(гугл) хотя бы любые 5 ранобэ или новелл не из топа, после зайдите и напишите любому автору, что у него не то.
У нас же авторы пишут, стараются преподнести своё угодив каждому, но в итоге что получаем?
Ненависть к родным именам.
Ненависть к написанию.
Один негатив.

Нет не спорю есть адекватные люди, которые не читают, но и молчат.
Есть те кто читает и кому нравиться.
Так что когда Вы оскорбляете авторов, вы и оскорбляете их читателей.

byba 5.04.17 в 19:06 · # ·
4

Добавлю ещё пять копеек к известным косякам:
– при скачивании больших глав (например 1-100 Широчки) генерируется пустой FB2 файл
– при скачивании большого количества глав если хоть одна из них имеет длинное имя, то генерация файла возвращает ошибку (принудительное сокращение имён до фиксированной длины мб делать? особенно актуально для японских переводов с очень длинными названиями)
– очень странно работает премодерация сообщений – культурные и вежливые зависают порой на всю ночь, а мат появляется сразу (ссылок в них нет, только текст)
– глючит система рецензий – рецензия в блоге есть, а на странице произведения нет, если сделать в ней правки – опять исчезает со страницы произведения
– неплохо бы дать возможность авторам оригиналов выкидывать пинков крыс, которые тырят книги (находящиеся, прошу заметить, в свободном доступе) и выкладывают тут без разрешения авторов, а так же запрашивать принудительный кик таких умников модераторами, если предоставленны ссылки, подтверждающие наличие произведения в свободном доступе

cuperxs 6.04.17 в 9:35 · # ·
0

Бред

sivok 6.04.17 в 18:09 · # ·
1

У меня тоже человек быдлом назвал, комментарий появился зразу, а тот человек что спасибо сказал и спросил о содержании, только сегодня вечером смогла увидеть, хотя он написал вчера.

askylik 19.09.17 в 19:48 · # ·
0

это начинает уже доводить до баттхерта, Кент. из трёх моих сообщений здесь появилось только ОДНО (самое короткое). это бесит нереально, потому что мешает вести переписку/беседу, превращая диалог в письма через почту россии

cuperxs 6.04.17 в 9:38 · # ·
0

Возможно это только у меня, но все же поделюсь.Огромнейшие проблемы с почтой, я пишу человеку он видит что я написал,но...я не вижу ответа, он только на утро приходит.Ссылки на книги на вашем же сайте приходят с задержкой как-будто я ему реальное письмо отправил(Выше ничего не читал, возможно уже было описание этой проблемы,но мне лень искать.Просто держу вас в курсе CoolStoryBob)

Marchosias 6.04.17 в 15:55 · # ·
3

Народ харэ флудить = ̄ω ̄=

kotoBOSS 6.04.17 в 20:16 · # ·
2

единственное что я понял из этой темы: 1) слишком много флуда про авторские работы(поиск и топы могут сделать модераторы или админы; поиск по просмотрам и рейтингу ну делают сообственно сами пользователи( просматривая и оценивая); 2)слишком много сообщений о одинаковых ошибках, поставьте плюс человеку за то что у вас та же ошибка; не флудите про ошибку 502: просто напишите в поддержку либо ждите 3) полезного текста тут из 70+ сообщений процентов так 10-20... Высказал всё что накипело удачи(это было моё личное мнение)

shirolight91 7.04.17 в 16:04 · # ·
4

Добавьте, пожалуйста, возможность удалить опрос.
Нет ни кнопки, ничего подобного просто..

Daoseeker1313 20.04.17 в 16:57 · # ·
−1

Теперь опрос ни отредактировать, ни удалить нельзя..
Сделайте нормально работающие опросы, либо удалите их вообще

Daoseeker1313 23.04.17 в 16:30 · # ·
1

Прошу сделать адекватный скачиватель/конвектер к главам. Чтоб хотя бы текст с курсивом, жирный и подчёркнуты оставался. Проще сделать, чтобы оставалось исходное форматирование текста =)

Niborn 23.04.17 в 17:50 · # ·
2

У меня такая проблема я создал перевод но когда вбиваю его в поисковике написано что ничего нет

Zero99 24.04.17 в 0:56 · # ·
0

пару дней пройти должно

Fushiguro 24.04.17 в 0:58 · # ·
0

Ага какже более того перевод опять исчез захожу в свои преводы а там пусто

Zero99 24.04.17 в 14:49 · # ·
0

Такая же фигня случилась. Всё желание переводить отбило.

lesram 4.05.17 в 16:59 · # ·
−1

А почему мой проект не появляется, в последние обновления? Остальные главы ,в других проектах, как только поставил что перевод готов появляется, а тут нет. И в поисковике его тоже нет, что за фигня

DanilaCherepenin 8.05.17 в 15:55 · # ·
0

В рез. поиска отображается устаревшее (в разы заниженное) колич глав «в переводе».

nick26 17.05.17 в 12:31 · # ·
1

При сохранении архивов документов (под винду, докх) название текстов идут в не стандартной для винды кодировке(абракадаброй).

nick26 18.05.17 в 14:17 · # ·
0

Сколько это (типо книга) может проходить модерацию? ее нет в каталоге, но есть в поисковике. + Я не могу сменить название «Альтернативная версия, мрачная версия.» на что либо другое!! АААаа ну сколько можно!? Пожалуйста сделайте что нибудь или укажите где косяк (в разделе свойства уже стоит галочка авторское произведение, ну и сама книга типо прикреплена к каталогу авторское, но нифига ее там нету, а при обновлении глав она нигде не выскакивает)
http://tl.rulate.ru/book/6345

metro3211 20.06.17 в 17:32 · # ·
0

Отрегулируйте систему информирования о поступлении новых комментариев. А то сейчас она показывает, что появились новые коменты, а когда переходишь в соответствующий раздел их нет, ушли на модерацию.

zzver 23.06.17 в 1:02 · # ·
0

Согласен, есть такая фигня.

lesram 25.06.17 в 3:09 · # ·
0

Предложение по дизайну.
В комментариях к главам попадаются спойлеры(раскрытие информации о будущем содержании глав). Эти комментарии активно минусуют.
Нельзя ли сделать автосокрытие(под спойлер) комментариев с большим количеством минусов?

nick26 5.07.17 в 18:47 · # ·
1

потдерживаю

Rashid 6.07.17 в 21:23 · # ·
0

Предложение2
Сделайте спасибо голосованием(как на трекерах с отображением списка). «Спасибо» одним словом в комментариях – только растягивают ленту и отбивают всякое желание комментировать (как некропост).

nick26 6.07.17 в 11:40 · # ·
1

Вместо 'голосования' подразумевалась 'кнопка' «Спасибо».
И соответственно после этого можно было бы преобразовать все спасибо (и «благодарю») с 0-2 любыми другими словами в нажатие этой кнопки и автоматически удалить комментарии.

nick26 15.07.17 в 18:33 · # ·
−1

ошибка 500

DoctorEvil 13.07.17 в 0:54 · # ·
0

Здрасьте, у меня одного главная страница не открывается, или у всех? (Ошибка 500)

Argos99 13.07.17 в 5:19 · # ·
2

у меня тоже, че то с массивами перемудрили

Rashid 13.07.17 в 8:07 · # ·
0

Когда исправят сайт?

Alexfer 13.07.17 в 8:09 · # ·
0

Огорчает что нельзя увидеть ленту своих комментариев с прямыми ссылками на них(по крайней мере такой возможности не нашел).

nick26 15.07.17 в 18:36 · # ·
0

Когда я смогу прочитать комментарии по своему произведению? Все равно не очень проверяете, показывайте комментарии сразу. Буду благодарна, когда увижу комментарии сразу, а не вечером завтра.

askylik 19.09.17 в 19:42 · # ·
0

добавили новый функционал в выделении ошибки перевода – работает НЕ КОРРЕКТНО!

Gebeine 20.09.17 в 11:45 · # ·
0

Т. к. в поиске «количество переведенных» глав сложно считать скриптом а в ручную если информация есть, то она устаревшая – нельзя ли сделать сортировку книг по «объему переведенного» (в т. ч. 'открытого') в «знаках» или мегабайтах архива(смотря что проще считать)?
Хотя появятся приписки когда вначале будут размещать копии частей ранобе одним файлом.

Также при выделении ~ более 299 глав – упаковка их в книгу – не работает. А выделять поштучно сотни или более глав(хорошо если один раз с учетом инверсии) – это не для слабонервных. Здесь предполагается исправление упаковки, либо сделать возможность пакетного выделения глав.

nick26 31.10.17 в 13:51 · # ·
1

Исправление ошибок работает? Когда я исправляю, сайт темнеет, и нажав в любое место, снова возвращается на места, так заявка на исправление прошла, или какая-то ошибка случилась?

DarkFoxing 31.10.17 в 18:50 · # ·
0

Знаю что не по теме, но такой вопрос, что делать название произведения отображается неправильно, появляются какие то непонятные знаки вместо ковычек, кто знает как это исправить?

Deadline 1.11.17 в 14:04 · # ·
0

Вроде под андроид заточено при распаковке. Поэтому вряд ли исправят. Возможно продвинутые архиваторы могут распаковывать и под PC.

nick26 1.11.17 в 20:39 · # ·
0

Захожу с ноутбука, и в последнее время «Каталог» (и как следствие «Поиск») загружается очень долго. При этом все остальные «страницы» и сайты загружаются нормально. (Если захожу со смартфона, то там всё нормально)

Есть предположения с чем это может быть связано?

Aspeer 3.11.17 в 19:41 · # ·
0

Ад блок и подобные могут замедлять загрузку(в т ч через host). Даже если рекламы фактически нет. Используйте другой браузер или пробуйте отключить блокираторы содержимого. Или что-то еще.

nick26 4.11.17 в 17:12 · # ·
0

Ребят как исправить у меня понель инструментов внизу,как её на верх поставить(справа)

324tiger 5.11.17 в 15:45 · # ·
0

У меня есть просьба/предложение для админов о наказании недобросовестных переводчиков, которые выкладывают главу в общий доступ, а через секунду ставят ей цену. Таким образом новая глава остается на главной, и мозолит глаза.
Как вариант поставить минутную задержку между возможностью править характеристики главы(автокликами или парсерами сами накажем негодяев), или сделать нечто вроде буфера для проверки бесплатности глав на главной.

Helldrow 5.11.17 в 21:12 · # ·
0

«Скачать одним файлом » – не работает!!!

wilde86 2.01.18 в 22:38 · # ·
0

Телефон, планшет, (андроид)пк(хром) все качает. Ссылку где не качает?

Helldrow 2.01.18 в 22:49 · # ·
0

http://tl.rulate.ru/book/96797

- можеш попробывать, у меня не идёт
ни с компа ни с телефона

wilde86 2.01.18 в 23:33 · # ·
0
wilde86 2.01.18 в 23:56 · # ·
0

http://tl.rulate.ru/book/96797 у меня без проблем скачалось

Helldrow 3.01.18 в 0:11 · # ·
0

вы удаляете ссылку, но у меня всё еще к сожалению не идёт

wilde86 3.01.18 в 0:22 · # ·
0

тоесть функций мне такую не включат тк я мало дней тут зарегестрирован?

wilde86 3.01.18 в 21:45 · # ·
0

Не качайте более 2мб / 200-300 глав за раз. Скачивание скопом глючит у всех ИМХО.

nick26 4.01.18 в 9:27 · # ·
0

Создал второй перевод,но в последних обновлениях не появляется и в поиски моего перевода не находит,что делать?

Mama 6.01.18 в 0:08 · # ·
0

проходит модерацию

Fushiguro 6.01.18 в 0:31 · # ·
0

6 часов, сколько оно примерно будет проходить ?

Mama 6.01.18 в 7:20 · # ·
0

день-два в общей сложности

Fushiguro 6.01.18 в 7:20 · # ·
0

Понятно спасибо,просто первый перевод который я делал он сразу попадал в рекомендации и т.д. А тут я первый раз столкнулся с данной вещью.

Mama 6.01.18 в 7:22 · # ·
0