Страдай, а потом страдай больше
Понимаете ли, в заимствовании как таковом нет ничего плохого. В трёх работах из смищной картинки сверху сюжет разворачивается в похожем сеттинге, но с развитием вышеназванного он в каждой становится уникальнее. Однако у авторов есть инструменты, если можно это так назвать, которые призваны скорее не облегчить работу, а в принципе убрать надобность в любых действиях с его, автора, стороны. До той степени, что популярными работами становятся те, в которых хороша не реализация, а сама идея. Сегодня я хотел бы поговорить про один такой «инструмент» по созданию корейского роялиста.
Собственно, почему корейские охотники, про-геймеры, реинкарнаторы и иже с ними так часто страдают? Ответ банален донельзя: таким образом автор создаёт пространство для того, чтобы развить сопереживание персонажу. В том смысле, что, когда писатель с барского плеча просто так вручит герою рояль, у более-менее искушённого читателя может возникнуть вопрос: «Эй, а за какие такие заслуги ему это?», причём вполне обоснованно.
Хотя это тема для отдельного поста, но не могу не затронуть. У фанфиков и русских ориджиналов распространена практика, когда герою аномальные способности вручаются без всяких оснований. Не считая того, что без этого сюжета у подобных произведений в принципе не было бы. Так вот, это не в счёт. Аудитория у таких работ настолько сильно ассоциирует себя с героем, что готова простить всё что угодно, если это было сделано на благо вылизывания эго протагониста.
А теперь следите за мыслью. Если главный герой — это успешный владелец крупной компании, который на момент начала сюжета уже сумел реализоваться, будет ли справедливо, если после превращения мира в типичное современное фэнтези он получит в придачу вездесущую систему? Вопрос риторический.
Как бы это ни было очевидно, но в большинстве своём псевдокачественные работы полагаются на идею справедливости. Думаю, никто не будет спорить, что практически все фикшиналы нашего времени создаются с целью поощрения и для эскапизма. Реальный мир справедлив в своей безразличности, но человеческая справедливость подразумевает воздаяние каждому по заслугам. Злодей будет наказан, а герой — награждён.
В большинстве своём все популярные работы пользуют эти качели, принцип работы которых заключается в предварительном наказании героя за то счастье, которое ему предстоит с лёгкостью добывать по ходу сюжета.
На этом всё. Не то чтобы я написал то, чего кто-либо не знал бы, но, я надеюсь, у меня получилось обличить в слова мысль так, чтобы это было интересно читать. И заставить кого-нибудь задуматься, насколько же ленивое говно пишут авторы в наше время, которые ещё и публикуются. Твою мать, в какое же страшное время мы с вами живём.
Но я не считаю, что сие плохо. Я за творческую реализацию и сублимацию. Ну... А что касается чтения говна и неговна.. каждый сам выбирает, что ему поглощать.