Хотелось бы задать несколько вопросов :
1) Просматривает ли администрация посты в блоге? В постах иногда бывают действительно хорошие идеи по улучшению сайта, даже если большая часть треш. Как, на мой взгляд заканчивается обсуждение какой-либо проблемы на рулейте : собираются ребята, что-то пишут для себя, обсуждают, предлагают действительно хорошие варианты и ... все. На этом пост благополучно забывается. Мы же не можем узнать обратили ли на наши скромные писанины ребята из администрации.
2) ЕСЛИ ВДРУГ администрация просматривает посты, то почему нельзя дать об этом знать? Я понимаю, звучит глупо, но, возвращаясь к первому вопросу, пообсуждали какую-то проблему, забыли о ней, через пол года/год уже новая кровь пообсуждала эту проблему и так до победного.
Теперь о связи с сообществом. Пока писал пост увидел кнопку "написать в поддержку" (оказался в шоке) провалился по ссылке, и увидел бедненькую такую картину : сообщение пишется реализму и, собственно, сам текст. Почему нельзя разбить на категории?Допустим, есть поддержка и сообщить об ошибке, следовательно поддержка используется для чего-то другого(ну или тоже туда можно сообщать об ошибках), так почему не разделить это на какие-нибудь две категории : "Сообщить об ошибке" и что-то вроде " Предложения по улучшению сайта" тогда, на мой взгляд станет чуточку лучше. Я верю в то, что ребята туда пишут предложения по улучшению сайта, которые принимают/рассматривают/выбрасывают в виду глупости предложения/неспособности их установки. Так я это к чему, почему нельзя сообщать об этом сообществу, условно какой-нибудь небольшой текст раз в месяц/неделю о улучшении сайта/предложениях по его улучшению. На моей памяти в ближайшем времени была опубликована одна новость : о уменьшении взимания платы за вывод средств. Это, безусловно, важная новость, но неужели это все?(Возможно были ещё какие-то сообщения просто я слепой идиот их проглядел) но даже так не думаю что администрация рассказывает о всех обновлениях средней важности.
P.S. Может вся моя писанина была сплошным бредом и есть ссылка или пост в котором администрация рассказывает о всех нововведениях. Если такая существует, скиньте её, буду благодарен
Вот именно по этому лучше пишите через "Сообщить об ошибке". Все эти письма попадают в наш Support Desk, который я постоянно мониторю. И еще - я не админ, а девелопер. Административные и финансовые вопросы тут решают другие люди.
1) Хочу язычок для листания сообщений в чате. Блин, дайте чату жизнь.
2) Хочу дату сообщений в чате, ибо фиг знаешь, на сообщение какого часа отвечаешь человеку.
3) Хочу возможность видеть объем глав по отдельности, мне хочется понтоваться своими большими главами.
4) Хочу, чтобы на новеллу можно было создать скидку, которая действовала бы на всё - главы и абонементы. Чтобы у обложки появлялась жирная красная надпись - СКИДКА.
Да, я знаю, что можно цену уменьшить вручную, но это маркетинговый ход! В ленте рекламы нужно чтобы скидка также отображалась.
На этом пока что всё)
Или напишите сами на incoming+gansas/[email protected]