Рефлексия. Тот кто нас воскресил. Часть 1. Пролог.
Буду краток - пролог привёл к созданию этой новеллы. Буквально. Обычно пролог пишут, когда задумка уже готова, но только не здесь. Самый первый черновик текста занимал где-то полстраницы. Он был написан в поезде из-за спонтанного вдохновения. Всего одна сцена, без которой ничего бы не было. В ней нет ничего особенного кроме, может быть, одного – исцеления героини по имени Тэсия Джуно через смерть и её последующее оживление. Насколько я помню, мне хотелось, чтобы незванный гость, появившийся в комнате девушки, сделал что-то необыкновенное. Что-то, чего от него никто не ожидает. Нет, догадаться, что Пантелеймон не вор и ненасильник ещё вполне можно. Другое дело, что момент убийства должен был сразу породить много вопросов. А уж последующее оживление и вовсе разрушить любые ожидания.
Сюжет этот, однако, вовсе не оригинален. Например, в древнерусских былинах есть кое-какой схожий эпизод, но называть его я не буду. Зачем рассказывать всё?
Думаю. На этом можно закончить. Своими мотивами превратить одну сцену в роман я делиться не хочу. Принцип внутренней кухни тоже сохраню в секрете. Комментарии к дальнейшим редакциям пролога излишни. Все эти правки носят в основном технический характер: необходимая экспозиция, более подробное описание места действий и тп.
Ах, да. Я - идиот. Если прочесть описание новеллы.... Нет, что уж там, даже её название, вся интрига пролога будет сразу сведена к нулю. Почему я подумал об этом только сейчас? Кажется, ведение этого блога было не такой уж бессмысленной идеей.
Almond