Рецензия от Shepitara

По советам читателей решил оценить данное произведение и был сильно разочарован. Если профессиональный гонщик на запорожце гоняется с любителем на ниссане гтр, кто победит? Сравнение конечно не ахти, но смысл вам понятен.Тут меха – это сказка, как бы робот не был модифицирован и усилен, независимо от типа, включая профессиональных пилотов, герой всегда тащит на скилле, его хоть на трактор посади, однозначно затащит. Механика боя меха – про эту часть лучше промолчу. Хотя нет, её попросту почти нет. Одна вода и пыль.

ГГ не реален, сложно поверить в существование такого персонажа. Его имбовость не вписывается в окружающий его мир. Вроде бы далёкое будущее, очень далёкое, модификации людей, модификация генов, продвинутая селекция, технологии и т.д, но это только для галочки.

Если честно, я не увидел технологически развитого мира. Только обложку и не более. Фантастика – это только плохо продуманный окружающий мир в этой новелле, остальное все тоже самое, что и в других средненьких новеллах про культиваторов и виртуальные игры. И как обычно много воды, что увеличивает объем главы, но замедляет развитие сюжета.

Я читал меху, читал про культиваторов и виртуальные игры, потому это произведение меня не порадовало. Но, если вы новичок и не избалованы, вам должно понравиться.
Написало Shepitara 04 окт. 2017 г., 22:44 Рецензии 31 комментарий / 31 новый

Комментарии

Всё!!! Ришаг, угомонись. Пускай люди зарабатывают, не надо им всё портить. Ну не поняли они смысл твоих слов. Забей.

Shepitara 5.11.17 в 16:30 · # ·
−1

Он уже в бане. Но я вас и «этого» и «третьего» кажется действительно не понял. Ну не понравилось вам произведение по тем или иным причинам, мы же даже не пытались с вами спорить. Ну не было там чего-то, ещё чего-то, что-то было плохо. Никто с этим не спорил.
Сложилось впечатление, что к нашим словам какое-то предвзятое отношение. Чтобы мы не сказали, мы сразу же рьяно защищаем произведение. Хотя весь посыл был, что мы не согласны с утверждением о том, что мы выбрали не то произведение. И это сугубо наше личное дело. А в ответ нас начали оскорблять и ещё какие-то странные угрозы в ход пошли. Собственно за это бан.

Дурдом.

RobertTuck 5.11.17 в 16:41 · # ·
0

Внимательно комменты читать нужно. Вы переврали его слова на свой лад, и начали использовать манипуляцию, что не есть гуд. Вам было сказано раз, потом два и три. Но вы не понимали, или делали вид, что не понимали. Вот и всё. Это его и разозлило. И это не дурдом. Это ваш косяк.

Shepitara 5.11.17 в 16:54 · # ·
0

Парни я ещё повторюсь, складывается впечатление предвзятости к нашему мнению. Вы выдали желаемое за действительное и кое-кто начал нас оскорблять после этого.

Ещё раз, и чтобы с нашей стороны конфликт был исчерпан, мы приносим, ну лично я приношу извинения, если кто-то вдруг не правильно понял мои слова.
Если вам не понравилось произведение вы имеете полное право об этом сказать. К вашей рецензии нет претензий, конкретно вы высказали своё мнение и без спойлеров. То что вы написали мы не комментировали, наше мнение здесь также может быть предвзято, поэтому мы не начинаем спорить или обсуждать с читателями, на тему хорошее ли произведение, что мы переводим или нет. На это у нас всегда один ответ: вкусы у всех могут быть разные. Своё мнение насчёт культурной ценности произведения мы держим при себе, имеем на это право.
Второе ваше сообщение, где вы упомянули про прочитанные 13 томов, на то время, мы также оставили без комментариев, но удалили за спойлер.
Далее «забаненный» написал комментарий в котором упомянул нас, то что он сказал про само произведение мы также оставили без комментариев. И я и мой коллега ответили лишь на предложение в котором говорилось о том, что мы выбрали «неправильное/неудачное» произведение. Ответ наш был прост: мы не считаем, что выбрали не то произведение(о его культурной ценности при этом мы также ничего не говорили) хотя бы даже по тому, что кто-то потратил своё время на то, чтобы дочитать до 17 тома в «кривом» английском, или ещё где-то, главное не в более или менее читабельно русском. То, что он там прочитал до 17 тома, и какое у него там сложилось мнение, мы оставили без внимания, по тем же причинам, из-за чего не дали никаких комментариев на вашу рецензию.

Манипуляции здесь никакой не вижу, вопрос касался сугубо наших дел: то произведение мы выбрали, или не то. Пытаться кого-то убедить в том, что это мега шедевр этими словами у меня не было и вообще. Парень в желании узнать продолжении добраться до 17 тома, мы увидели в этом хороший знак. Если у кого там извиняюсь пердак горит, от того, что его сообщение возымело на нас другой эффект(мы говорили лишь о нас самих, а не о произведение) это не наша вина. Так что косяка я также не вижу. Дурдом вижу.

Извинения свои я принёс в любом случае, даже за недопонимание. Конфликт считаю исчерпанным.

RobertTuck 5.11.17 в 17:55 · # ·
0

Оу.... За мнение человеку бан выписывать. Это клиника...

RoKSoLaNNa 6.11.17 в 1:44 · # ·
5

Вы вообще читать умеете, или где? Бан выдали не за мнение, а за оскорбления и спойлеры.

stepikus 6.11.17 в 1:53 · # ·
0

Тююю, а мой коммент просто так под снос попал?))
Что этот шлак я на 25 главе дропнула?))
Или затирать комменты это уже норма? Никогда не пойму таких вещей...

RoKSoLaNNa 6.11.17 в 1:58 · # ·
5

Да, просто так. Все комменты затёр автор рецензии, а не мы. И в принципе, правильно сделал, ибо там уже не обсуждение новеллы было, а натуральный срач.

stepikus 6.11.17 в 12:36 · # ·
0

Мы должны молиться за таких переводчиков. Да, есть косяки, но за ними придут обязательно извинения, что очень радует. Просто есть некоторые переводчики, не буду показывать пальцем, которые и присваивают все достижения комментатров(стирают веселые коммы и выдают за свои), и жестко плагиатят, и режут главы по самое не могу. Вот здешние люди не переводчики, а ангелы на земле.

Baibatyr 25.11.17 в 18:19 · # ·
0

Это ты про Кента? Или про Бусинку? =D

kartoshka 22.12.17 в 20:47 · # ·
1

Я конечно пока не читал сие произведение но почему ты сравнил робота с автомобилем на машинах ездят роботы же дерутся сравнил лучше бы с человеком обученным стрелять с пистолетом против новичка с полным комплектом оружия просто твоё сравнение мне показалось очень грубым

fktrctqx2 16.11.17 в 9:15 · # ·
0

Я тоже не читал, но ты не правильный пример привел. Тут скорее подойдет танк/истребитель/корабль произведенные пол века назад и современные

8TOR8 8.12.17 в 23:33 · # ·
1

Согласен новичке хоть с рпг ну не завалит он киллера даже если тот будет с пистолетом или даже с ножом. В оружии убийства не всегда требуется мощь но и навык не на последнем месте!!!

Proxim 21.11.17 в 12:52 · # ·
0

сравнил ты рпг(с ним попасть в маленькую мишень хрен один) ты лучше вот так скажи что новичек с пулеметов против киллера с ножом и шитом в открытой местности (в битвах такое было тока там было все лазерное)

prorokczar 22.11.17 в 18:46 · # ·
0

про роботов согласен,у всех есть предел.Робот предназначеный для обучения не сможет уничтожить армию тяжелых роботов
Про гг..он картонный действует по обстоятельствам и навязанному мнению.

CloseFox 6.12.17 в 1:25 · # ·
0

ребята вы видимо Короля демонов еще не читали

oleg20g 14.12.17 в 17:59 · # ·
0

Этот тот случай, когда взрослый человек на полном серьёзе пытался осилить юношескую литературу. Главные герои студенты-подростки. Произведение и написано для них (причём очень хорошо.).Но читать это взрослому человеку, – не с руки.
Представьте дядьку за тридцатник (или даже за сорокес) угорающего от серии Вархамер 40к. Бред. Сразу напрашивается мысль о том, что с дядечкой не всё в порядке. Так чего же вы хотите от этого произведения?
Произведение написано без лишних технических подробностей и без порнухи. Экшн, романтика и юношеские мечты.

ArtTax 21.12.17 в 2:25 · # ·
0

От «Вархамер 40к» Орнул =D

kartoshka 22.12.17 в 20:49 · # ·
0

Я,даже будучи подростком и прочитав это,я получил ничего.Мечты тут реализуются слишком банально,а вот аниме «Bakuman» наглядней показывает,как добиться своей мечты,в манге дисбаланс (дальше перечислять не буду), тоже есть стремления,мечты и т.п.А вот в этом произведении ничего нет..голый скелет.Играть в вр мехов и говорить о мечтах,это смешно,да и шанс он получил незаслуженно (кубик-рубик). И да, романтика тут реализуется по схеме седзе или драмы где-то есть серьезность,а где-то банально актеры переигрывают свою роль.
В заключение твоими словами можно оправдать любой мусор на дороге сказав,что это юношеские мечты.

CloseFox 22.12.17 в 21:09 · # ·
0

Ну ты это...полегче братец)за дядечек у которых не все в порядке,можно и по сопатке получить. Если хочешь,можешь лично от меня авансом взять. Своё подростковое суждение о людях,которых совершенно не знаешь,можешь засунуть куда подальше. И это я тебе в лёгкой форме выразился. Не суди,да не судимым будешь.

zarya 26.12.17 в 11:07 · # ·
0

Возвращайся в свою дыру из которой ты вылез,не оскорбляй свой интеллект.

CloseFox 26.12.17 в 14:08 · # ·
0

Я к тебе обращался? По-моему нет.Или тебя мало били,когда ты лез не в своё дело? Возможно тебе в «своей дыре» не с кем поговорить. Тогда дам тебе бесплатный совет..не суй свои «норки» в чужую тему. И будет тебе счастье,Аминь.

zarya 26.12.17 в 15:06 · # ·
0

Твоё мнение кто-то спрашивал? По-моему нет. Так почему же ты , лезешь не в свой разговор? Или тебя мало били,за то,что суешь свои «норки» куда попало? Мой тебе совет...живи проще,не лезть не в свою тему,и будет тебе счастье,Аминь

zarya 26.12.17 в 15:14 · # ·
0

А твое мнение меня интересует?НЕТ Б***,ДЯДЕЧКА!!Ты выпендривайся в своей песочнице,уяснил?!

CloseFox 26.12.17 в 16:24 · # ·
0

Эх) дитё) живи и уверуй)

zarya 27.12.17 в 18:44 · # ·
0

уверуй в свою сестру

CloseFox 27.12.17 в 20:14 · # ·
−3

ахахах, ты сделал мой день

X_Cution 1.01.18 в 5:08 · # ·
0

Весь этот срач жутко забавен, каждый пытается показать себя более зрелым, но они сами показывают себя не с лучшей стороны

Baibatyr 1.01.18 в 21:25 · # ·
0

щеглы
можете охладить траханье
я тут самый зрелый.

andex 7.01.18 в 20:03 · # ·
0

что то твой ответ не внушает доверия

prorokczar 7.01.18 в 21:36 · # ·
2

Если он помнит переводы фаргуса, значит зрелый)

Shepitara 11.01.18 в 4:56 · # ·
1

Вы не можете писать комментарии в блоге этого перевода.