Рецензия от as19

Сюжет очень-очень примитивен, описание процесса ещё примитивнее, к тому же в тексте огромная куча орфографических и пунктуационных, а порой даже и грамматических ошибок. Несколько забавляют картинки, но только при первом прочтении, т. к. надёрганы откуда только можно, в результате все они разные по стилю, цветовой гамме и местами совсем странные.
Но, судя по комментариям, кому-то нравится, и кто-то готов потреблять продукт даже такого качества. Фанаты — очень неприхотливые люди, наверное. Пожимаю плечами и желаю автору удачи — о его востребованности говорят масса комментариев и число тех, у кого проект в закладках.
Написал as19 12 дек. 2017 г., 23:23 Рецензии 73 комментария / 73 новых

Комментарии

И вот так всегда.

BatterFromOff 24.12.17 в 23:58 · # ·
8

У меня одного глаз задёргался только от прочтения описаня.

vitron 25.12.17 в 21:57 · # ·
4

Ты не одинок в этом.

BatterFromOff 25.12.17 в 22:44 · # ·
4

Хооо...кто-то возомнил себя профессиональным критиком... Аs19 дайте ссылку на вашу работу . Мы прямо горим желанием посмотреть на ваш ИДЕАЛЬНЫЙ роман и увидеть сколько людей его читают

Voron 2.01.18 в 23:00 · # ·
−28

А причем тут его роман? Обязательно нужно быть писателем, чтобы указать очевидное?

BlackNight 3.01.18 в 18:47 · # ·
23

Это что-то из серии Фирамира. Ты не композитор, чтобы критиковать мою песню. Ты не писатель, чтобы критиковать мою работу!

Глупости, да и только.

Muchenik 11.04.18 в 11:25 · # ·
0

Чтобы указывать что-то кому то .Неплохо бы самому что-то уметь.

Voron 3.01.18 в 22:10 · # ·
−16

А если я скажу, что эта работа – жуть жуткая, все в порядке будет?
Человек абсолютно не старается в письме и очевидно, что пишет исключительно ради денег.
И нет, не нужно что-то уметь в плане письма, чтобы критиковать что либо. Еще бы парень все бесплатно выкладывал, никто бы ничего не сказал, а тут деньги берет за неотредктированное дерьмо (уж извините, но именно этим я считаю данное произведение)

BlackNight 4.01.18 в 11:18 · # ·
18

80% того что тут выкладывают это как вы выразились «не отредактированное дерьмо». Ибо пишут далеко не профессионалы. Если вас напрягает то что автор берет деньги за свою работу, так кушать всем хочется. И вас не кто не заставляет что-то покупать, главы бесплатно выходят пару раз в неделю .

Voron 4.01.18 в 15:50 · # ·
−6

Прости?) Но может ты приведешь аргументы, почему это произведение не дерьмо?) Серьезно, хоть одну причину? Это фанфик – автор крадет целые миры, ничего не придумывает. Ну хорошо, фанфик, их можно не любить, но даже они порой написаны неплохо. Ну, как написано? Хорошо? Нет! Нет никакого сюжета. Ну ок, сюжета нет, но может хоть слог красивый? Нет!
И тут у меня вопрос, почему это вообще читают?

BlackNight 4.01.18 в 17:24 · # ·
13

Я тоже не профессионал, но за пол года научился писать на среднем хорошем уровне. На твердую четверку. А чем они хуже? Они дегенераты чтоль?

BlackNight 4.01.18 в 17:25 · # ·
10

Ну и ну, диалог скатывается к тому «все дерьмо а я красавчик»...Скучно

Voron 4.01.18 в 22:05 · # ·
−11

уж извини, когда человек защищает откровенную халтуру, это странно. Ты еще начни русские комедии защищать фразой «сними лучше»

BlackNight 4.01.18 в 22:07 · # ·
4

У тебя и фильм Защитники поди очень хороший, а я его критиковать не могу, ибо не снял ни одного фильма, да?

BlackNight 4.01.18 в 22:07 · # ·
5

И опять же, в каком месте он скатывается? Отстаивай свою точку зрения ни только одной лишь фразой «напиши лучше», ибо я написал уже. И что, аргументы у тебя закончились?

BlackNight 4.01.18 в 22:09 · # ·
4

И последнее, поскольку, я так понимаю, сказать что либо хорошее в пользу произведения ты не можешь.
«80% того что тут выкладывают это как вы выразились «не отредактированное дерьмо»» – если ты считаешь, что это норма, то нет. И поощрять плохих авторов только потому, что их много, не надо. Пиши по делу и авось начнут хорошо писать

BlackNight 4.01.18 в 22:13 · # ·
5

То то ты аккаунт сменил чтобы рейтинг лучше был)).
Знаешь я нечего не хочу доказывать ибо незачем. 700 лайков на ficbook 440 на rulate.
Неплохо для фанфика на мой взгляд

Voron 4.01.18 в 22:21 · # ·
−14

на фикбуке почитай коменты а не лайки школьников , которым и 14 лет нету...

Zombieleaver 6.01.18 в 0:38 · # ·
10

у тебя кстати и 200 не набралось...обидно правда))

Voron 4.01.18 в 22:23 · # ·
−13

другой аккаунт, у меня есть произведение с 2к подписчиков, но толку? И причем тут я? Опять переходишь на меня, когда речь не об этом?

BlackNight 4.01.18 в 22:24 · # ·
5

Ты дружок автора? Или сам автор с левого ака? Что с тобой не так?

BlackNight 4.01.18 в 22:25 · # ·
4

Можешь адекватно пояснить, по какой причине ты защищаешь это произведение, или у тебя просто с головой не совсем лады?

BlackNight 4.01.18 в 22:27 · # ·
5

Да нет, просто по кайфу иногда мозг расслабить за фанфиком. А что со мной? Я тебя не оскорбляю, про то что ты пишешь сказать не чего не могу ибо не читал.

Voron 4.01.18 в 22:28 · # ·
−1

Я прочитал главу, мне хватило. Я лишь прошу причину, по которой ты защищаешь этот фанфик от критики. Почему? Ты и вправду считаешь, что написано хорошо, чтобы это нельзя было критиковать???
А для расслабления есть много иных вещей, куда лучше... И не только книги.

BlackNight 4.01.18 в 22:30 · # ·
3

Потому что мне нравится.... (ну как нравится на 4- скорее) .И бесит излишне жестокая критика (ты наверное не так много фанфиков читал ибо по сравнению с большинством это чуть ли не шедевр ). из за которой люди бросают свои работы.

Voron 4.01.18 в 22:35 · # ·
−8

незнаю, огромное количество фанфиков прочитал с прекрасным слогом или достаточно хорошим сюжетом(даже если суть сюжета в сборе гарема). Потренироваться в написании, прежде чем деньги с людей драть – можно и нужно, для собственного удовлетворения от красиво-написанной работы. а не на от?бись.

Zombieleaver 5.01.18 в 1:31 · # ·
9

Извините, а вы не могли бы мне посоветовать парочку хороших? Пожалуйста!!!

Gerald2001 18.02.18 в 14:30 · # ·
0

Толко написал что после того как я прочитал описание у меня глаз задёргался то пошло-поехало и началась писанина на счт того что фанфик хреновый. Я написал что мне описание не понравилось, а так все бесплатнве главы прочитал и могу с уереностью поставить оценку 8,3 из 10.

vitron 4.01.18 в 23:07 · # ·
−7

Ну а что если это правда?Персонажи, диалоги донельзя примитивные, текст сухой и довольно скуп на описание/действия и тд, вдобавок цена платной главы сего Щедэвра просто нереально большая.

MagickMan 5.01.18 в 10:23 · # ·
6

Ребят... Когда я писал первые главы, то был слишком не опытным. А за платные главы... Вас никто не просит их покупать. Читайте бесплатные главы.

StarTilek 6.01.18 в 2:15 · # ·
−1

Этл вообще читать нельзя(

Sailan 8.01.18 в 12:01 · # ·
3

Эээм а собственно из за чего срач? Хорошее произведение или плохое каждый решает для себя сам. За себя могу сказать: пусть примитивно, пусть с ошибками, но подобный трэш (не в обиду автору) лично мне помогает отвлечься и скоротать время до выхода следующей главы основных ранобэ которые я читаю, а по поводу цен, если кто то готов платить заявленную сумму, то это его личное дело. Так что данный спор безсмысленен изначально.

Silverite 10.01.18 в 18:26 · # ·
0

Спор был из-за того, что парень сказал «Хооо...кто-то возомнил себя профессиональным критиком... Аs19 дайте ссылку на вашу работу . Мы прямо горим желанием посмотреть на ваш ИДЕАЛЬНЫЙ роман и увидеть сколько людей его читают»

BlackNight 10.01.18 в 21:31 · # ·
8

У него вообще нет работ

StarTilek 21.01.18 в 17:26 · # ·
0

Критик не обязан быть писателем или режессером каким-нибудь, чтобы критиковать

Zombieleaver 21.01.18 в 17:38 · # ·
7

Истина твоя

StarTilek 21.01.18 в 18:49 · # ·
−2

Так, а этот коммент нах захейтили?

Muchenik 15.04.18 в 0:33 · # ·
0

Чё ты такой срач развел из за ерунды? Ну тупой человек, ну и что? Думаешь твои комментарии смогут поменять его мнение?

LordVIP 31.03.18 в 1:30 · # ·
0

аs19 если вам так не нравится это произведение то и не читайте его. Авторы пишут свои произведения для собственного удовольствия. А не для таких придирчивых читателей как вы. Что бы это понять, создайте собственное произведение. А так это вообще походит на камент завистлевого человека.

Viid123 10.01.18 в 23:37 · # ·
−11

вы сами бы научились писать, зависть здесь в каком месте найдена?обычная критика слишком высокооцененного произведения. Да и что тут автор создал?беря многие вещи из произведений ДРУГИХ АВТОРОВ. Тоесть он тоже завидует? или что?А не нравится – не читай – самое тупое, что может человек ответить на критику. Ума не хватает на обоснование того, что по вашему мнению это произведение хорошее? Да и читатели должны быть придирчивы, а не жрать гавно за обе щеки и показывать и говорить автору, что плохо, а что нет. Чтобы он знал свои слабые и сильные стороны. Без критики – нету прогресса, тем более от таких читателей, как ты, который жрет гавно и говорит что вкусно,а не объясняет, что тебе не нравится и чтобы лучше переделать или как повернуть некоторые моменты.

Zombieleaver 10.01.18 в 23:42 · # ·
14

А вот это уже оскорбление пошли. Мда

Dakinni 25.01.18 в 17:18 · # ·
−2

Согласен но скажу как один мой мой знакомый «конечно же лучше насрать комуто под дверь потомучто он может сделать то что не можешь ты» а всю эту чушь про хреновое произведение чтобы уменьшить число потенциальных читателей и покупателей чисто из зависти.

vitron 10.01.18 в 23:50 · # ·
−15

Так произведение полный шлак) Чего вы пытаетесь выдать черное за белое(?

Sailan 26.01.18 в 7:16 · # ·
2

людям порнухи так не хватает, что они как дети радуются на новый год

Zombieleaver 26.01.18 в 13:55 · # ·
4

Что поделать. Не всем дано уметь писать книги) А кому-то даже фанфик не осилить(( Медвежуть прям

RoKSoLaNNa 1.02.18 в 16:07 · # ·
4

Вы не лучше, ведёте себя как дети, пытаясь доказать свое мнение непонятно кому, прекрасно понимая, что им на него насрать, и для них не будет разницы высказали вы свое мнение или нет, они все равно не поменяют свое мнение.

LordVIP 31.03.18 в 1:35 · # ·
0

Эх, ну я сейчас прочитал весь этот спор и у меня возник только один вопрос – к чему всё это? Весь спор ни о чём.
Разным людям нравятся разные вещи в разной степени. Книги они как еда – кому-то нравятся различные изыски (вроде еды приготовленной в высококлассных ресторанах (вид, запах вкус и т.д. чтоб всё по высшему разряду)), а кому-то и простой отварной картошки будет предостаточно для полного счастья и почему это так никто никому не должен объяснять, просто нравится или не нравится и на этом всё, ну а те, кто любит об этом разглагольствовать пускай сами разбираются, что им и каким образом.
То что написано немного криво можно исправить, то что нет сюжета не беда, поскольку многим до него вообще никакого дела нет.
Те, кто пытаются выставить эту книгу в хорошем или плохом свете неправы, поскольку ничто не абсолютно и на всё можно посмотреть с нескольких сторон.
То что автор плагиатил не есть плохо, если немного подумать, то это становится ясно. Все книги пишутся на основе чего-то, взять к примеру тот же самый стиль написания, человек не способен просто взять его и придумать его самостоятельно, он возьмёт и сначала посмотрит на то что уже есть, и после этого уже сам попробует «слепить» что-нибудь такое, что ему понравится. Он сам может ничего нового и не добавить, но всё равно, результат его «лепки» никогда не будет таким же каков был оригинал(ы), он будет отличаться, может выйдет лучше, может хуже, ничего страшного в этом нет, ведь и люди не сразу придумали ракеты и полетели в космос... (мне просто понравился этот пример)
Если кто-то со мной не согласен, то это ваше мнение и я его оспаривать не собираюсь, мир я не делю на чёрное и белое и не требую от кого-нибудь что-нибудь, я просто могу попросить и не больше этого...

yyy121365 2.02.18 в 22:52 · # ·
−5

Болтавня и не более, здесь обсуждают рецензию, а не твою философию.

Sailan 3.02.18 в 7:49 · # ·
4

В каком месте тут обсуждают рецензию? Болше похоже что кто-то устроил кокурс кто насрё получше.
Если вам так не нравится фанфик то не читайте вас никто не заставляет, а перед тем как срать папробуй сам что-либо написать на том же рулейте и помотрим что у тебя получится, если не можите «гениальные писатели» то молчите. Если напишите и мне не понравится и я начну абсирать ваше «произведения» то посмотим на вашу реакцию!

vitron 10.02.18 в 19:47 · # ·
−4

как я выше писал, мы не обязаны уметь писать, чтобы иметь право критиковать, так что захлопнись. Да и так-то на фикбуке лучше писать, там среда другая в отличии от рулейта, изначально сайт-то имел направленность переводов

Zombieleaver 10.02.18 в 23:02 · # ·
3

Ну-ну... очередной «необязательный»

RoKSoLaNNa 10.02.18 в 23:05 · # ·
0

Если не обязательно то напищи рецензию и по пунктам что именно тебе не нравится а здесь просто срач начался или ты кайфуешь от того что абасрал кого-то? Тогда мне жаль тебя что ты болше ничего не можешь как нагадить другим. Смысл здесь всё это писать ели люди всё равно будут это читать? Ты не можешь приказать другим это не читать и судя по лайкам на фанфике то ты в большом меньшинстве

vitron 11.02.18 в 11:58 · # ·
0

я выше нормально высказался, если ты не видел, то твои проблемы, да и 700 лайков не особо большая цифра, много какие набирают столько(которые вообще-то тоже более-менее, но плохие), зависит только от фэндома

Zombieleaver 11.02.18 в 12:04 · # ·
2

Полностью согласен

LordVIP 31.03.18 в 1:39 · # ·
1

Как мне поведал один великий мудрец " На рулейте произведение ниже 4,3 сущее говно*

Deller 26.02.18 в 20:51 · # ·
1

И чтобы сказать, что еда говно и не вкусное надо быть поваром ? И если ты не повар и оценил блюдо, то тебя скажут «Приготовь лучше, а я буду судить»

Deller 26.02.18 в 20:54 · # ·
2

Нельзя выбирать еду. Еда есть еда. Если ты окажешься например в необитаемом острове, где нет ничего, то ты будешь есть еду, которая у тебя есть... Даже если это перемешано с говном. Ты привёл неудачный пример. Я понимаю, что ты хотел этим сказать, но всё-таки плохой пример.

А на счёт фразы «На рулейте произведение ниже 4,3 сущее говно.» Это не так... Во всём виноваты хейтеры, которые ставят плохие оценки.

StarTilek 26.02.18 в 22:24 · # ·
−3

Нормальным людям не понять этих хейтеров... Мне откровенно лень открывать ещё один аккаунт и портить настроение людям. А эти безделники... Яре-яре... Мне лень их обсуждать.

StarTilek 26.02.18 в 22:27 · # ·
−2

Ты тоже привел ситуацию не очень -_-. Тип рулейт это пустынный остров, где нет выбора и есть твоё произведение и обычным читателям приходится есть его за обе щеки,хотя на рулейте из 70% порнухи можно отыскать хорошие произведения или зайти на английский сайт и посмотреть их топ. У них кстати я не видел рейтинга выше 4.6 в топе... Там были от 3.9-4.6 там люди нормально оценивают новеллы

Deller 26.02.18 в 22:39 · # ·
2

Я не про рулейт. Я имел ввиду в целом. Не выбирай еду. Есть люди, которые даже в наше время голодают.

StarTilek 27.02.18 в 0:13 · # ·
−3

Увы, но хейтеры все портят. Единственный способ с ними бороться – создавать своих ботов и поднимать оценку обратно. Именно так все топ произведения тут и постуают, собственно. Ну а почему у кента произведения с хорошими оценками, гадать не надо. Все низкие тупо удаляются.

morideca 1.03.18 в 11:33 · # ·
0

тоесть есть ли бы говорим о недостатках какого-то произведения и тд, то мы сразу хейтеры и вообще не люди?че за голословные обвинения?

Zombieleaver 1.03.18 в 13:23 · # ·
1

Если это 5 единиц подряд в районе 5 минут, то как думаешь?) Хейтеры по большей части это местные авторы, пишущие говно. Им завидно, что у кого то оценка лучше и они закидывают единицами. Иногда сразу десятками единиц с разных акков (ботов)

morideca 1.03.18 в 13:32 · # ·
0

хмм, если я посчитаю произведение плохим и поставлю единицу, то сразу я хейтер, который пишет говно?да и не обязательно, что боты есть, может просто совпало так, что несколько десятков подряд поставили людей, наплыв какой-нибудь читателей и тд.

Zombieleaver 1.03.18 в 17:30 · # ·
0

Не, про эту работу я ничего хорошего не говорил. Это так))

morideca 2.03.18 в 13:29 · # ·
0

Назови хоть одну работу, достойную единицы. Не двойки, тройки, четверки. Именно единицы.

morideca 1.03.18 в 17:37 · # ·
0

Спасибо за рецензию. Меня еще описание книги насторожило. А тут еще твоя рецензия в тему. Помог человеку не потерять время) комменты тоже топчик. Не один из защищающих коментаторов не привел никаких аргументов в пользу книги. Что тоже косвенно указывает на ее качество

Primus_616 30.03.18 в 21:55 · # ·
4

Неужели ты не потратил время на прочтение глав и потратил её на чтение комментов?

StarTilek 30.03.18 в 22:40 · # ·
0

Да, обращаю внимание на рецензии чтобы не терять попусту время. Как раз для этого и придумали такой инструмент как рецензия. Чтобы потенциальный читатель получил краткое представление и решил для себя нужно ему это или нет. Странно, чего тут удивительного, если человек пользуется созданым инструментом по назначению. Тут же надо удивляться использованию рецензии не по назначению, а именно для срача в комментариях, хотя косвенно это помогло повлиять на мое решение. Оценить контингент потенциальных читателей. Ей богу лучше бы молчали, для умного человека такие коментарии создают лучшую антирекламу чем сама отрицательная рецензия))

У меня к примеру сложилось впечатление что рецензию на книгу писал взрослый человек. Аргументировано и четко все разложив потполочкам. А в коментариях к ней такое ощущение что собачатся дети 12-14 лет. Не отсылок на саму книгу, не контраргументов, только упертое Я так считаю. Юношеский максимализм так и прет)) Да и по описанию от автора у меня тоже сложилось впечатление что книга расчитана на возраст от 12-16 лет. Мне как читателю такое не интересно.Я из другой аудитории

Primus_616 31.03.18 в 11:31 · # ·
2

Я имел ввиду именно комментарии

StarTilek 31.03.18 в 12:33 · # ·
0

Рецензии читать это святое но зачем тратить время на комментарии которые якобы писали дети

StarTilek 31.03.18 в 12:34 · # ·
0

😒

Merc 5.04.18 в 10:53 · # ·
0

Ну почитал я все эти комментарии. И как переводчик, и как пытающийся стать писателем человек, соизволю высказать и своё мнение на этот счёт.

Для начала, объясню доходчиво, что не так с описанием проекта. Ты наделал в нём много дыр, и вода течет из всех щелей. Это я свожу к тому, что слишком много фотографий, и слишком мало информации. Человек читает описание и не понимает, что его ждёт впереди. Это во-первых.

Во-вторых, человек должен умело воспринимать критику, какой бы она не была. Плохая или хорошая, ты должен прислушаться к мнению. Если есть негативные отзывы, значит есть куда стремиться.

Нельзя выбирать еду. Еда есть еда. Если ты окажешься например в необитаемом острове, где нет ничего, то ты будешь есть еду, которая у тебя есть... Даже если это перемешано с говном. Ты привёл неудачный пример. Я понимаю, что ты хотел этим сказать, но всё-таки плохой пример.

Объясню доходчиво. Книг в мире как минимум сотни тысяч, и чтобы как-то выделиться, нужно уметь хорошо писать. И тратить сугубо деньги на треш, где автор совершенно не старается, в то время как есть куча других интересных книг глупо, как ни крути. Это как придти на фуршет и есть гнилые помидоры.

Ладно, потом как нибудь отпишу своё полное мнение. Быть может даже рецензией. Без бахвальства и подобного рода. А тебе я скажу, друг мой, учись на своих ошибках и редактируй главы. Редактируй целиком. Не корми читателя говном. Чао какао.

Muchenik 11.04.18 в 11:36 · # ·
4

Вы не можете писать комментарии в блоге этого перевода.