Статьи для начинающих авторов / Статьи для начинающих авторов

Тексты / Статьи

Произведение


Качество перевода

66 6

Автор: 100ry

Начать чтение

Писать новеллы – довольно трудно. нужно обладать богатой фантазией, но и не забывать при этом о логике, столько великой и потрясающей вещи, которую большинство игнорирует. Именно с целью помощи начинающим авторам, дабы они избежали ошибок в мышлении и не ступали дорогами прежних недумающих фантастов были написаны и местами подсмотрены некоторые идеи.


Картинку предоставила RoKSoLaNNa за что ей спасибо.

Рецензии:

Не создано ещё ни одной рецензии. Написать первую рецензию
Написать рецензию

Оглавление:

Название Стат. Актив. Готово
Как писать новеллу, рассказ и т.п. (технические инструкции)готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Создание персонажа или главного героя.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Типажи поведения главных героев.готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Темный герой.готово5 мес.100% (1 / 1)читать
Завязка истории. Что сие есть.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Сюжет и сюжетная проработка.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Как создать необычный сюжет (пара трюков).готово5 мес.100% (1 / 1)читать
Проработка сцены действий/сценария с примерами.готово6 мес.100% (1 / 1)читать
ЛитРПГ (пара советов и некоторые мысли)готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Эволюционное развитие сочинителя.готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Генератор идей. Метод мозгового штурма, приемы отрицания и ломки штампов.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Несколько фактов о Средневековье.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Устройство средневекового общества в общих чертах.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Кавказский антураж.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Китайский антуражготово8 мес.100% (2 / 2)читать
Некоторые данные о Древнем Китае (единицы измерения, деньги, налоги).готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Славянский быт.готово6 мес.100% (10 / 10)читать
Кое-что о Японии.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Еще не хоженые тропы для писателей. Генератор идей.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Концепция магииготово9 мес.100% (1 / 1)читать
Концепция циготово9 мес.100% (1 / 1)читать
Ци, магия и ноосфера.готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Концепция Дао - Путь бога.готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Некоторые особенности практиков ци согласно рассказам и не только.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Система практики ци, моя версия.готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Секты и кланы.готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Денежная системаготово9 мес.100% (1 / 1)читать
Сверх способности психического типа.готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Кибер-будущее.готово5 мес.100% (1 / 1)читать
Божественность, боги и божественная сила.готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Немного о бессмертииготово9 мес.100% (1 / 1)читать
Время, истории с перемещением, парадоксы времени.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Типы апокалипсиса.готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Справочник Апокалипсиса. Список сроков годности продуктов и товаров, необходимых для выживания.готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Некоторые моменты зомби-апокалипсиса.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Природа электричества. готово9 мес.100% (1 / 1)читать
ММОРПГ. Концепт.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Идея заработка на мморпг (разработчикам и локализаторам посвящается)готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Заработок на VR играх и вытекающие выгоды.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Пример плохой авторской логики. Разбор Stellar transformations.готово9 мес.100% (1 / 1)читать
True Martial World / Истинный мир боевых искусств. Разбор новеллы.готово9 мес.100% (1 / 1)читать
Coiling Dragon / Извивающийся дракон. Проверка на вшивость.готово8 мес.100% (2 / 2)читать
Coiling Dragon Критика. Часть 2.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Мысли по поводу «Я реинкарнировал в мире Хентай новеллы в качестве главного героя».готово8 мес.100% (1 / 1)читать
The Desolate Era / Повесть о Варваре Цзи в Первобытной Эпохе. Изучение недостатков.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Система богов и демонов. Авторские промахи.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
The Nine Cauldrons / Девять котлов Ада этому автору.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Martial World / Мир боевых искусств. Обзор.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Otherworldly Evil Monarch (异世邪君) / Злой монарх. Ужасный старт, но внутри ничего.готово8 мес.100% (1 / 1)читать
Перерождение в яйцо дракона. Что нюхал автор?готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Император в отставке. Ужасное чтиво.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Призыватель скелетов. Пара советов автору.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
У меня есть дом в мире постапокалипсиса! (Жарим еретика!)готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Обзор «Я запечатаю Небеса». Забавно и нелепо.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Квазар. Кривая повесть о пауке-мутанте.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Ляпы экономики и политики в новелле «После перерождения я обнаружил, что у моих мам есть сильный комплекс сына!» готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Black Wizard VS DragonHeart.готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Изучаем новеллу «Принцесса-доктор».готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Ore no Isekai Shimai ga Jichou Shinai! (оценка: плохо)готово5 мес.100% (1 / 1)читать
Мастер льда и пламени. (Повар-педофил).готово4 мес.100% (2 / 2)читать
Темный король/The Dark King.готово4 мес.100% (1 / 1)читать
Цивилизация своими руками.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Фэнтазийные расы.готово7 мес.100% (1 / 1)читать
Недооцененная магия.готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Философия некромантии.готово5 мес.100% (1 / 1)читать
Магический мир, как бы он выглядел.готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Мистические существа. Мифы и реальность их бытия.готово5 мес.100% (1 / 1)читать
Другой мир. Путь к богатствуготово5 мес.100% (1 / 1)читать
Нестандартный мир.готово5 мес.100% (1 / 1)читать
Пустынники. готово4 мес.100% (1 / 1)читать
Друиды.готово4 мес.100% (1 / 1)читать
Культурные ценности магического мира.готово4 мес.100% (1 / 1)читать
Преступная организация. готово4 мес.100% (1 / 1)читать
Мудрость (объяснение понятия).готово4 мес.100% (1 / 1)читать
Французская судебная система.готово4 мес.100% (1 / 1)читать
Генератор идей №2. Новые замыслы.готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Генератор идей №3готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Генератор идей №4.готово6 мес.100% (1 / 1)читать
Генератор идей № 5. Идеи и информация.готово5 мес.100% (1 / 1)читать
Генератор идей №6.готово4 мес.100% (1 / 1)читать
Обзоры на классику. №1. Дюма.готово4 мес.100% (1 / 1)читать
Звероморфы (антропоморфные звери). Культура.готово4 мес.100% (1 / 1)читать
Призванный убийца. Японский шлак.готово3 мес.100% (1 / 1)читать
Властелин скуки. (Диана Уинн Джонс «Тёмный властелин Деркхольма»).готово3 мес.100% (1 / 1)читать
Учеба в магическом мире. готово3 мес.100% (1 / 1)читать
Магическая система Isekai Mahou wa Okureteru! / Магия другого мира так отстаёт! Нестыковки в идее.готово3 мес.100% (1 / 1)читать
Джонатан Страуд. Победители чудовищ. (обзор)готово3 мес.100% (1 / 1)читать
A Dragon Gnawing Its Tail обзор.готово3 мес.100% (1 / 1)читать
Пол Андерсон. Операция «Луна». (коротко о странностях)готово3 мес.100% (1 / 1)читать
Использование ци.готово3 мес.100% (1 / 1)читать
Волшебная артиллерия и сказочные волшебные предметы.готово3 мес.100% (1 / 1)читать
Генератор идей. Литературные эксперименты.готово2 мес.100% (1 / 1)читать
Dungeon Defense. Обзор безумия.готово2 мес.100% (1 / 1)читать
Dungeon Defense. Часть 2.готово2 мес.100% (1 / 1)читать
Мир, где у всех есть особые способности.готово2 мес.100% (1 / 1)читать
Господство охотников. Поиск косяков.готово2 мес.100% (1 / 1)читать
«Главный приз лотереи: Несравненный гарем». Всё плохо.готово2 мес.100% (1 / 1)читать
Подземелья.готово2 мес.100% (1 / 1)читать
Sukebe de Kichiku na Shishou. Герой, которого никто не звал.готово2 мес.100% (1 / 1)читать
Алхимия (историческая).готово2 мес.100% (7 / 7)читать
Уязвимости монстров. готово2 мес.100% (1 / 1)читать
Мыслишки о космическом будущем.готово2 мес.100% (1 / 1)читать
Финансово независимый хикки? О_О готово22 дней.100% (1 / 1)читать
Мой опыт работы с издательством.готово20 дней.100% (1 / 1)читать
Будущее.готово18 дней.100% (1 / 1)читать
Мой тесть Лу Бу. Множественные проколы.готово18 дней.100% (2 / 2)читать
Почти стимпанк.готово14 дней.100% (1 / 1)читать
    (выбрать все)

Обсуждение

Не могу не согласиться, в целом автор прав, но ты рассматриваешь все с одной точки зрения – реальности. Деньги имеет смысл рассматривать там, где они нужны. Поэтому общепринятым в большинстве произведений считаются золотые. Если в произведении нет акцента на торговлю, то смысл включать бесполезный элемент.
Саму магию ты рассматриваешь с точки зрении физики, но эти понятия не всегда совмещаются. Магия определяет не силу магии, а она определяет сам мир. Если у тебя магия роднится с физикой, значит все маги должны разбираться в математике и атомарной структурой. Далеко не каждый автор способен хорошо разбираться в физике. Стихийная магия – есть способ разграничить общее понятие магии, тем самым дав разным существам в мире разные способности. В целом это можно приписать и всем видам магии, кроме тех, у которых автор прописал четкие правила.
Если говорить в целом, то твои взгляды не совсем верны. Само понятие выдуманный мир и логика не совместимы. Повторюсь, ты рассматриваешь с точки зрения общепринятой логике. Например если солнце – значит желтый, если трава, то зеленая. Писатель позволяет увидеть мир с его точки зрения, каков бы жанр книги не был выбран, и не факт, что у писателя обыденная логика. Может тот трижды призванный гений технических наук и описывает вселенную новой теорией.
По моему мнению, важнее бы поднять такие темы, как «Открытость внешнего мира», «Выбор стили повествования» или «Движение мира вокруг героя». Стоит напомнить, что это лишь то, что я вижу)

Amaygon 22.07.17 в 18:05 · # ·
8

Amaygon, Вы правы : «Открытость внешнего мира», «Выбор стили повествования» как сам автор видит исходя с опыта и его бурной фантазии. И что он хочет видеть в своем творение. А дальше гугл и википедия в помощь для поднятия стилистики и понятий мифов, легенд и т. Д.

Axnent 22.07.17 в 18:46 · # ·
1

Axnent, Рассмотрим по пунктам.
1. «Деньги имеет смысл рассматривать там, где они нужны». Зачастую в произведениях новичков бывают казусы с ценами, как например, одинаковая стоимость цены за проживание в гостинице и крутого доспеха, или же вообще покупка задрипанного раба, который стоит полцарства. Ну бред же. Сперва пишут «на эти деньги можно жить полгода», а потом он тратит их на сущую ерунду, которая и стоит от силы пару медяков.
2. «общепринятые золотые». Ну да, общепринятые, но ведь глупо. септимы в Скайриме тоже золотые, но тогда золото должно быть бросовым, дешевым материалом, а оно дороже меди выходит. Как так? Вот и тут, дешевизна золота должна быть черным по белому прописана.
3. «нет акцента на торговлю – не включай». Но денежная система – это не только торговля, это награды за квесты и спасения, это посиделки в пивнушке и покупка шмота. Можно конечно забить на это, но все равно будут всплывать косяки по ходу сюжета.
4. «Магия с точки зрения физики». Любой фэнтази мир стабилен, за редким исключением. Он не меняется каждую секунду, сохраняя свой вид и сегодня и завтра, и в будущем. То есть у него есть правила. Гравитация есть? Есть. Природные явления типа дождь, ветер, ураганы и тп есть? Ага. Тогда сходство с реальностью максимальное, и тут те самые законы физики никак не выкинешь.
5. «Магия определяет мир». Если магия определяет мир, зачем тогда нужны боги?
6. «маги должны разбираться в физике». А ты думаешь мы с тобой в ней не разбираемся? Мы взаимодействовали с огнём, обжигаясь, мыли руки водой,чувствовали ветер, гравитацию – может мы и не осознаем этого, но наш мозг помнит каждую молекулу, каждое явление с которым столкнулось тело, даже если мы не учили о них в школе. Это заложено глубоко в подсознании. Нам нужно лишь создать ассоциативное воспоминание и чуть большее понимание сути явления, чтобы извлечь это знание.
7. «не каждый автор разбирается в физике». Есть такое, но разве это так трудно, глянуть в гугл, если хочешь правдиво описать какое-то действие, вроде постройки дома или удара молнии? Если б Толкиен писал что-то в отрыве от реалистичности, кто бы стал читать его творения?
8. «Стихийная магия – способ разграничить понятие магии». Это просто способ запутать читателя, ничего ему не объясняя. Стихия Тьмы тому яркий пример. Тьмы вообще не существует, это просто отсутствие света или его невосприятие. Ослепление, часто приписываемое магии Тьмы является просто Черным Газом, психотропным воздействием или Искажением Света. Кроме того под Тьмой подразумевают Некромантию или Демонические заклинания связанные со смертью.
9. «Логика и выдуманный мир несовместимы». Это... шедевральное заявление. Логика и фэнтази раздельны. Если б так и было, книги писали бы одни сумашедшие и никто бы не стал их читать. «Бронзовый деревянный стул-помидор» – вот пример нелогичности, да и то в условиях, если вся остальная новелла будет состоять из аналогичных же перлов. У тебя есть главный герой, есть мир, есть задания, есть то, к чему он стремится. Где в этой цепочке отсутствие логики? Ты можешь добавлять в мир новые правила и законы, но они не должны противоречить старым или же должны логично объясняться, дабы люди не бросили читать твою работу с самой первой строки.
10. «Общепринятая логика» – Логика есть способность анализировать ситуации и проблемы с позиции знаний и опыта, полученных в процессе жизни. Мы – люди, мы многое постигли на своей шкуре. Вот к примеру, мы видим солнце желтым, но знаем, что оно белое (свет – белый, значит и солнце белое). Если кто-то утверждает, что солнце желтое, он прав с оговоркой на искажение спектра из-за атмосферы. Но если кто-то скажет, что оно зеленое, я решу, что человек дальтоник или псих. Почему? Потому, что исходя из накопленного опыта, других версий у меня не может быть.
11. «Писатель позволяет увидеть мир с его точки зрения». Это да, но для того, чтобы показать мир, надо сперва его построить, кирпичик за кирпичиком, а не возложить кучу и потом огрызаться на читателей, мол, я прав, а вы просто не доросли до моей возвышенности. Концептуальные фильмы смотрят единицы (понимает еще меньше, наверное, только их авторы), а боевики – большинство.
12. «Необыденная логика». Отлично. У автора-новичка необыденная логика. Многие начинающие авторы даже правильно предложения построить не могут, а ты про необычную логику. Мне понадобилось несколько лет, чтобы начать писать мало-мальски приличные рассказы, потому как помочь советом было некому. А уж необычной логики у меня полно, да только она вполне разумная необычность.
13. «Трижды гений технических наук» не способен написать новеллу, его мозг развит иначе. Как ты знаешь, одна половина мозга отвечает за литературу и искусство, вторая – за точные науки. И кроме Лео да Винчи никто пока обе сразу не прокачал.Нам еще есть куда расти.
14. «Открытость внешнего мира» есть нечто неопределенное, «Стиль повествования» стоит выбирать исходя из жанра рассказа/новеллы. Пример.

Славен был град Келен, и много гильдий торговых имел в себе, но более оных водилось в нем гильдий искателей приключений. Сие название получали людишки всякие ленные, кои избрали ремеслом своим изведение нечисти и монстров лютых, но и грабителей средь братии подобной имелось немало. По чести глаголя на улицах воровства и вымогательства почти не осталось лишь благодаря тому, что каждый олух имел возможность, если не счастие, найти себе товарищей по духу и махнуть в странствие за легкими деньгами.

Как видишь, такой «игривый» стиль подходит только для комедийного рассказа, но не для драмы. Потому сперва следует определиться какой жанр будет у новеллы, а потом думать стоит ли включать туда какой-либо стиль.

15. «Движение мира вокруг героя». Постигнув это – постигнешь истину. Самая сложная вещь в любом длинном произведении – это построение мировой оси вокруг героя. Я бы предложил сделать как в американских детективах: подвесить на доску фотку главного героя и рисовать стрелочки к другим лицам, попутно описывая их внешность и характеры, отношения к герою, друг к другу и к самому миру. Это не только поможет лучше прописать действия персонажей, но и избавит от путаницы и резких странных смен поведения оных.

Используя фантазию, о логике не забывай, обосновывай действия героя, чтоб он не выглядел неадекватной истеричкой, используя преувеличения, всё же не перегибай палку, это никому не понравится. А по стилю написания многого не скажешь. Главное вот в чём: хочешь красиво построить фразу – не мудри, используй обычный русский язык, не сочиняй перлов, чай не Черномырдин. Если пишешь диалог, пиши как говорил бы сам, но без мата и жаргонизмов. Бери общелитературные ругательства: ублюдок, мерзавец, негодяй. В крайнем случае можно применять устаревшие: блудодей, охальник, кровопийца и прочее. Представь место, где происходит действие – это поможет с описанием действий и передвижений, например, в бою или беседы в трактире. Лучше сделать одно длинное, что сто коротких предложений, так читается легче. После того как вдохновение отпустило, перечитай вслух написанное, если запинаешься, значит созвучие строк плохое, их трудно воспринимать и читать. Надо переделать проблемные предложения, пока неровности не исчезнут и чтение вслух не перестанет прерываться. Постарайся делать небольшие абзацы, как у азиатских авторов. Как оказалось, при чтении таких небольших кусочков глаза меньше напрягаются и внимание меньше рассеивается. Вот в принципе и всё. Разве что последний совет: никакого тупого копирования чужих работ. Никаких «Сарри Уотер и пятновыводитель», никаких «Властелинов козец» и прочего! Только оригинал, только хардкор. :)

100ry 23.07.17 в 7:12 · # ·
11

100ry, Раз так нравиться указывать людям на нелогичность в их ответах, укажу и я парочку нелогичностей в твоем ответе. И так начнем по порядку.
1. По поводу денег, в целом не согласен и твои придирки по поводу «одинаковая стоимость цены за проживание в гостинице и крутого доспеха, или же вообще покупка задрипанного раба, который стоит полцарства» вызывают когнитивный диссонанс, т.к. раз ты не нашел здесь логики, то что говорить о нашем мире, когда номер в 5* отеле в королевских апартаментах стоит больше моей годовой зарплаты??? вот оттуда и берутся номера в отеле по цене крутого шмота. По поводу раба за пол царства, здесь я согласен полный идиотизм....
2. Здесь все тоже самое как и у нас с долларом, по сути бумага, но на нее можно много чего купить. А описывать всю экономическую составляющую мира, что бы каждый понял как, откуда и почему золото не дешевеет, будет очень глупо, долго и незачем, ведь люди пишут не экономическое пособие для чайников.
3. Тут согласен.
4. В целом согласен, но ведь именно магия нарушает эти самые законы физики, к примеру создать огонь в вакууме, так что тут можно долго дисскусировать))
5. ««Магия определяет мир». Если магия определяет мир, зачем тогда нужны боги?» Здесь я так и не смог понять смысл написанного того кому ты отвечал, а если рассматривать в том ключе в котором ты ему ответил, то боги это просто сверх прокачанные пользователи магии.
Могу продолжить и по остальным пунктам если интересно где у тебя еще заблуждения.)

snake 30.07.17 в 21:24 · # ·
1

snake, Магию тоже можно расписать как физику.Допустить к примеру существование чистой энергии,которую зовут маной.И ВСЕ, КАРЛ!!!логика нерушима!Создание того же огня можно расписать как сначала создание из чистой енергии(маны) кислорода и углерода, и их последующую реакцию.В,таком случае физика будет работать и в фентези,и логику можно будет применять повсюду,а не «я так вижу».А по поводу денег я согласен с автором.НУ КАК ТАК ЧТО НА ЦЕЛЫЙ МИР ОДНА ВАЛЮТА?!!Скажи такое американским экономистам они в лицо тебе заржут.Ведь самая большая статья чистых доходов американцев это не промышленность, не население,а бакс!

Booze_hunter 4.08.17 в 2:26 · # ·
1

Booze_hunter, А как такой огонь будет в вакууме гореть?
В космосе. Я считаю, что если в мире произведения огромное кол-во миров,то и способов воздействия на эту энергию множество. К примеру: шаманизм. Если ГГ путём жертвоприношения вызовет своего далёкого предка с огромным уровнем силы, как это объяснить? Можно ли с помощью энергии вернуть память/душу в тело?
Кароче пока думал, забыл о чём писал и всё...

Devstvennik 29.09.17 в 11:14 · # ·
0

snake, Деньги есть деньги, они так или иначе присутствуют везде. Будешь писать романтическую историю, герой купит даме цветы и драгоценности, будет катать на машине, водить в рестораны, возить на пляжи. То есть экономика пусть и боком будет рядом. И не обязательно подробно писать о том, почему золото основная платежная единица мира, просто упомяни, что его так много, что девать некуда. И всё! Одна строчка, кому от этого будет плохо?
В вакууме много что горит, даже с теми же законами физики. Будет топливо, вакуум не помеха.
По пункту магии. Ты писал, что магия определяет мир, но это просто вид энергии. Огонь определяет мир? Нет, молнии? Нет. Боги – да! Боги-творцы создают мир, придают ему свойства, которые им бы хотелось видеть. Они даже могут лишить мир магии, но разве от этого мир перестанет существовать?

Вместо продолжения бесполезной дискуссии и попыток выяснить, где я не прав, лучше напиши историю. Честно слово, я буду рад почитать, я обожаю читать красивые истории. Создай такую и первым, кто скажет тебе спасибо, буду я.

100ry 4.08.17 в 15:50 · # ·
0

100ry, А почему мир создают именно боги? Вот я никак не могу до этого дотумкаться. Вот такая я атеистка...

RoKSoLaNNa 10.10.17 в 14:30 · # ·
1

100ry, Мир создают не боги, мир создают законы

Genom09 11.10.17 в 0:23 · # ·
0

Genom09, Всё о чем здесь говориться можно разделить 3 группы:«психология»; «концепция пути»или как вы её ещё называете «логика»; «фантазия».
Именно из этих факторов и создаются произведения. Ведь мы мы можем написать что угодно, но группы остануться темижи

vosa_proper 19.10.17 в 20:09 · # ·
0

100ry, ответь откуда боги появились??? мир создали боги. А богов???

prorokczar 10.11.17 в 18:57 · # ·
0

prorokczar, А богов создал мир.

Sellarise 10.02.18 в 0:41 · # ·
1

Ну в целом полезная информация, но информация однако как не смотри односторонняя, и как по мне не включает некоторых аспектов.

Grim_Mask 27.07.17 в 22:39 · # ·
1

во первых, понятие магии размытое, и его нельзя класифицировать по какой-то определенной системе, всегда есть свои ньюансы.

Grim_Mask 27.07.17 в 22:44 · # ·
1

Grim_Mask, По методу вызова заклинаний нельзя? Почему это? Ты умеешь призывать магию не безмолвно и при этом без слов и даже не полагаясь на предметы? Это каким способом? И потом магию я делил по методу вызова заклинания и показывал, что нет никакого четкого определения «стихийности» лишь общая направленность на овладение заклинаниями по контролю над определенными типами заклинаний сходными в одном единственном компоненте. То есть, направленность на овладение огнём будет включать серию составных заклинаний, где один из компонентов огонь. Внимательней перечитай статью.

100ry 28.07.17 в 10:42 · # ·
0

Ки – тоже размытое понятие родом из китая, и его можно интерпритировать кто как желает, и говорить что оно «исчерпаемо» или что-то другое как минимум глупо, к примеру, почему нельзя в произведениях игнорировать энтропию?

Grim_Mask 27.07.17 в 22:50 · # ·
0

Grim_Mask, Ки, оно же ци, можно интерпретировать так, как это показывают создатели и распространители именования «ци», то есть китайцы. А то, что оно исчерпаемо, так это следует из их же новелл, где герои постоянно ищут новое место для медитаций и поглощения ци, а также часто встречаются слова, что ци истончилась, то есть её стало меньше. Игнорировать энтропию можно в нестабильном мире, где энергия берется из ничего. Ван Пис – нестабильная структура, энергию каждый резиновый дурак хрен знает откуда черпает. Китайские романы – стабильный мир, инь и ян – гарантия баланса и стабильности мира, не было б инь-ян равновесия, тогда можно игнорить энтропию.

100ry 28.07.17 в 10:49 · # ·
0

Основной совет новичкам от меня, хотите не придерживаться некоторых законов физики? Создавайте к примеру мир не галактического образца, а к примеру бесконечно подземелье. Никто не ограничивает платформу на которой будет происходить действие. Просто все что вы придумываете должно быть логичным в вашем же произведении и хотя бы элементарно объяснено. Рояли, клише и т.п. по сути неизбежны, ведь начинающим немного сложно придумывать «свои» происшествия и приключения.

Grim_Mask 27.07.17 в 22:55 · # ·
0

сектанство какое-то

grimuare 28.07.17 в 6:19 · # ·
−1

grimuare, Сектантство – это облачение старой религии в новую обертку, но оно сохраняет в себе все недостатки прежней религии. Тут лишь выдаются идеи, которые выглядят более логичными и приемлимыми, нежели те, что выдают нам недобросовестные писатели. Цель: чтобы было больше интересного чтива с красивыми и правильно построенными, продуманными мирами, а не штампованный брак. К тому же, среди новичков тоже есть немало умных ребят, которые может быть вдохновятся тем, что я изложил тут, и даже предложат свои более глубокие и интересные мысли.

100ry 28.07.17 в 11:01 · # ·
3

Неплохой цикл статей, который хоть и рассматривает некоторые вещи однобоко, но подтолкнет целевую аудиторию(начинающие писатели) на более глубокую проработку своих произведений.
Учитывая преобладающие жанры и тенденции на этом сайте, не помешает статья об ЛитРПГ. А то начинающие авторы без всяких на то оснований портят свое пусть и неидеальное произведение, но с намеком на интересное, ворохом цифр и таблиц. И в качестве игровой системы берут не давно обкатанную DnD или другую ролевку, а самопального франкенштейна, который неприменим к любой нормальной игре и удивительным образом похожий на «Лунного скульптора».

deedreiw 1.08.17 в 18:34 · # ·
0

Расскажи о внутреннем пламени практиков ( звёздное пламя из stellar transformations) и для чего оно необходимо!

DeeKey 1.08.17 в 22:35 · # ·
0

DeeKey, Пока читаю эту штуку и как дойду до момента со звездным пламенем, отпишусь. Пока нашел столько нелепостей, что охота слегка автора ботинком в голову угостить.

100ry 3.08.17 в 23:38 · # ·
2

100ry, Вместо тысячи слов я поставлю один +.

Skopetskiy 24.08.17 в 2:12 · # ·
−1

Боженька, дай автору...не не так, Автору этих статей здоровья, денег и красивых...кто там ему нравится)

graug 2.08.17 в 2:37 · # ·
3

ну и бредятина

dere 4.08.17 в 2:50 · # ·
−3

Автор забывает что в фантастике допускается нарушение границ реальности и принятых условностей. В некоторых случая нужно давать логическое объяснение феномена, но это не всегда. Можно написать что трава синяя, а объяснить это так: в процессе фотосинтеза хлорофилл становится синим ( самый примитивный пример ). Конечно нельзя написать рассказ вообще не саязаный с реальностю. Потому что это будет бред который никто не поймет. Основные законы и понятия всегда присутствуют.
“ Мир состоит из ци “
Стоит дерево, под ним сидит практикующий. Он поглотил всю ци из окружающей среды. Но как она могла кончится ведь мир состоит из ци? Все очень просто. Дерово, земля и все обьекты вокруг практикущего состоит из сильно сжатой ци, которую невозможно поглотить. Итог практик истощил ци в пространстве и ему нужно искать другое место...

Zaruba1 4.08.17 в 3:11 · # ·
1

Zaruba1, Эй-эй, дорогой товарищ. Я призывал писать красивые истории. где не будет ужасных нестыковок, где мировые законы изначально заданные в истории не будут меняться каждую секунду. Мир может быть реалистичным, может слегка искаженным, может вообще нелогичным, аномальным измерением, но автор должен это правильно показать и не менять законы мироздания созданного им мира, как вздумается. Именно дабы показать уникальность мира и нужны пояснения, иначе будет непонятно почему происходит то или иное явление.

Я писал, что ци присутствует в мире, но что всё состоит из нее – не писал. Это представление китайских авторов. Люди и молния – энергия, но одинаковы ли они? Вот и ци с деревом различны. Просто уплотнив ци, дерево не получишь. Распылив дерево, получишь ли ци? Как думаешь почему практики лезут в горы медитировать? Потому что вокруг гор всегда есть лес, куча деревьев, которые эту самую ци производят и выпускают во внешнюю среду. В зависимости от способности леса производить ци, бывают места с более густой ци, бывают с менее, однако практики приходят в горы и как пылесосы выкачивают все до капли, порождая нехватку духовной энергии.

100ry 4.08.17 в 15:31 · # ·
0

Автор – пиши! Я жду твоего шедевра! (≖ ͜ʖ≖)

Doc1r 5.08.17 в 21:57 · # ·
0

Doc1r, Закинул несколько небольших историй сюда: http://tl.rulate.ru/book/7862 . Что-то побольше объемом пока не рискну, там надо неровности просмотреть, запятушки забытые проставить и тд.

100ry 6.08.17 в 21:22 · # ·
0

У....

cuperxs 11.08.17 в 19:02 · # ·
0

Я прямо даже не знаю, куда послать автора, навязывающего всем свои точки зрения на конструкции миров и их строение...

cuperxs 11.08.17 в 19:03 · # ·
1

cuperxs, Эм... я ни разу не видела, чтобы автор навязывал своё мнение. Всё, что он пишет, это концепция, ничего более. А читатель или автор своего произведения будет решать, следовать этой концепции или создавать свою. ^ↀᴥↀ^

LianXi 12.08.17 в 9:02 · # ·
4

LianXi, Народ, если вам скучно читать мои статьи, вот вам простенькая задачка для ваших мелких ребятишек.

Известно, что путь от Конохи до деревни Песка занял 2.5 суток, средняя скорость шиноби – 30 метров за 5 секунд. Насколько быстрее оказались бы люди из нашего мира, если бы проделали тот же путь. Следует учесть, что из-за разницы в гравитации наши люди в 20 раз сильнее.

Развлекайтесь.

100ry 14.08.17 в 19:48 · # ·
0

100ry, Не указано в какой гравитации тот же путь – в нашей, или их. Ответ на первый – они бы двигались с такой же скоростью то есть 2.5 суток. Ответ на второй – из-за другой гравитации они бы начали двигаться более эффективно – прыжками, (как в фильме Джон Картер), так что считать нельзя по стандартным правилам

JSD 14.08.17 в 20:19 · # ·
−1

JSD, В их гравитации. И кажется кто-то не видел эту серию (потому что там шиноби именно прыгали по деревьям, поскольку путь проходил через дремучий лес)....

100ry 15.08.17 в 6:01 · # ·
1

100ry, Ответ на задачку.
Средняя скорость шиноби 30/5=6 м/с. Скорость нашего человека была бы 6*20= 120м/с.
Расстояние между деревнями 6*2,5*24*60*60/1000=1296 км. Узнаем время за которое человек из нашего мира проделал бы тот же маршрут 1296/0.12=6480 секунд или 108 минут или 1.8 часов

100ry 15.08.17 в 15:42 · # ·
1

100ry, Ответ: недостаточно вводных данных. Какой именно человек? Физическая подготовка, полезная нагрузка, психическое состояние. Погодные условия, агрессивность окружающей среды, время суток и наличие внешних искусственных факторов, проходимость местности и наличие естественных преград. Использования спец техники и иных вспомогательных инструментов. Опять-таки, уровень подготовки и наличие навыков для перемещения в условиях пониженной гравитации.

Дополнительно в решении задачи допущена фундаментальная ошибка – уменьшение гравитации не гарантирует столь же кратного увеличения скорости перемещения. Предложенный вариант решения изначально не состоятелен ввиду физических и физиологических ограничений.

cuperxs 17.08.17 в 17:43 · # ·
0

cuperxs, Чел, это математическая задачка, а не попытка построить физику вселенной. В учебниках задачи примерно также упрощены, а не то все эти «из точки А в точку Б» и «в трубу втекает и вытекает» были бы неразрешимы для детей и преподавателей школ.

100ry 19.08.17 в 20:52 · # ·
0

cuperxs, Один землекоп может вырыть траншею ровно за 3 дня. Сколько нужно землекопов, чтобы вырыть такую же траншею ровно за два дня?

Genom09 27.09.17 в 22:12 · # ·
0

Genom09, Правильный ответ: 1
Так как у нанимателя нету денег на второго. А первый получит деньги только в случае выполнения работы в срок.

Genom09 28.09.17 в 10:55 · # ·
0

100ry, 1296/0.12=10800 секунд или 180 минут или 3 часа

Genom09 27.09.17 в 22:09 · # ·
0

100ry, По второму закону Ньютона: F=mg. 20F=mg' => 20mg = mg'. Если наша g~10м/с^2, то их g'=0,5 м/с^2. (не нужное действие. Были идет к этой вещички, но не проканало)
Расстояние от Конохи до деревни Песка: S=v't=6 м/с * 216000 с=1296000 м= 1296 км.
Гуглим среднюю скорость человека (Нельзя же так, верно?): v= 6 км/ч.
Раз человек в 20 раз сильнее, то и в 20 раз он быстрее, верно? (нет, увеличивается ускорение в 20 раз) Тогда, v2=6*20 км/ч=120 км/ч.
t2=S/v=1296 км/120 км/ч=10,8 ч
delta t = 60 ч – 10,8 ч = 49,2 ч

Yonker 26.08.17 в 8:14 · # ·
0

100ry, Всё просто. Медленнее в 3.6 раза.

Genom09 27.09.17 в 22:19 · # ·
0

Народ, если кто-то знает, где добыть инфу про жизнь простого народа в Китае эпохи Тан или даже о том, как выглядели дома богатых изнутри, то есть меблировка, на чем спали, какие предметы имелись, как проходили свадьбы, был бы очень признателен. В основном попадается всякий хлам про подвиги китайского народа вроде постройки стены или Шелкового пути, а это не история, а куча бесполезных дат, кои мешают получить наиболее глубинное и полное представление о культуре. Само собой это также вредит попыткам написать что-либо связанное с даосизмом и практиками. Думаю, такая статья была бы полезна и вполне уместна для размещения тут.

100ry 21.08.17 в 18:34 · # ·
0

Спасибо большое за предоставленную информацию, было очень интересно)! Кстати очень понравились разборы новеллы, хотелось бы увидеть и разборы других новелл как «извивающийся дракон» , «desolate era» , «martial world» три моих любимых новеллы, и счётаю их одними из лучших, первые две почти полностью прочитал на английском, а третью дочитал до последних глав на англ. Это 1107 глав! И реально интересно узнать твоё мнение о новелле и Ее разбор! Потому что я читаю особо не вдумываясь как ты. И знаю тоже не так много, но стараюсь расширять свои горизонты.( хотя мне только 14 лет исполнилось 1 месяц назад). Хех, довольно забавно выглядит почти весь мой текст, почти все просто желание похвастаться, что так много на англ прочитал.( ну а кому в моем возрасте не хочется похвастаться, так что можно) И опять же спасибо за информацию было очень интересно!) и пожалуйста напиши разбор этих новелл! А так если по чесному то я прочитал до конца бесплатные главы почти всех топовых новелл)и не только их) и вообще я прочитал почти все китайские новеллы на сайте кол-во глав которых перевалило за 200-250 бесплатных! Так что все похвастался и душе лучше стало! Аж приятно.😜 Хотя мне просто скучно. Но твои статьи очень интересные! Особенно про бессмертие и дао! И в desolate era очень много уделяется дао так что интересно твоё мнение! пжжжжжжжжж👍

AmirGazim15 24.08.17 в 1:40 · # ·
0

AmirGazim15, Обязательно сделаю и спасибо, что читаешь мои труды.

100ry 25.08.17 в 1:10 · # ·
0

Простите, народ. В статье «Китайский антураж» пришлось вырезать все картинки из-за ограничения по размеру файла, а там самый смак именно в визуальной части. Я прикрутил ссылку на скачку полновесного документа с бесплатного файлообменника в самом конце документа. Поверьте, картинки реально стоят того. Они дают куда более впечатление, чем мой бестолковый трёп.

100ry 25.08.17 в 1:13 · # ·
0

Авторрр продууууууу !!!! Прошууу и почитай ещееееее там дальше интересней и пж подольшеееееееее! Я 800 глав прочитал ! И 29 томов desolate era!!! ВСЕ НА АНГЛ!!!!! Большеееееееееее!!!! Китайский антураж крутооооо!

AmirGazim15 26.08.17 в 15:08 · # ·
−1

Автор, вот этого не хватало на Рулейте, того, кто бы контролировал качество новелл. Ей богу, пока читал твои саркастически комментарии к произведениям, чуть ли не ржал. Ты как Ревизорро Рулейта. Читаю твои статьи, как рецензии к произведениям. Ну и просьба от меня лично, если не затруднительно, то разбери Hail the king («Слава королю»), гарантирую, столько несостыковок логики, времени и сюжета тебе ещё поискать надо.(Хотя сама новелка мне по нраву).

yoppe 27.08.17 в 21:34 · # ·
0

Вчера винду перебивал (комп крепко глюкнул), так что только сегодня разобрал все файлы, правда потерял почти все ссылки на всякие интересные вещи, вроде закладок на новеллы, музыку и исторические интересности. Но это ничего, захламить комп – дело минутное. :) Завтра начну обзирать новеллы и дописывать свои рассказы, которые очень туго идут, прям хоть стихи вместо них заливай. Что-то вроде этого:

Когда тебя я вижу пред собою,
Мне сложно о высоком говорить:
Твои глаза, твоё лицо и руки,
Твои арбузы я готов боготворить.

100ry 31.08.17 в 22:22 · # ·
1

Прошу, сделай обзор «Системы Богов И Демонов» и «Я должен Запечатать Небеса». Крайне интересно твое мнение. P/s: Вдохновившись твоими статьями, я написал небольшой рассказ.(http://tl.rulate.ru/book/5411/160211/ready) ^_^ Как по твоему мнению, нормально получилось?

Nagisha 1.09.17 в 2:11 · # ·
0

Nagisha, Пролог хорош, а вот в первой главе есть пара мелких моментов.В городе все ходили с темными лицами и были обижены... Это не очень звучит, они были обеспокоены и напуганы, это ж война, а из-за слов про обиду кажется будто местный князек их насильно заставляет воевать. А еще слова «Слава Падшим героям!» Хоть происхождение слов «павшим» и «падшим» одно и то же, но смысл немного иной. Павший – погибший, падший – грешник. Вероятно, исконно этого расхождения не было, но религия прибрала себе слово «падший» приписав его грешникам.

100ry 1.09.17 в 15:21 · # ·
0

100ry, Ну по замыслу, их и вправду «заставляют», ибо я представлял это так:
Началась война, резко поднялись налоги, цены взлетели, многие не знают на что жить, и многих набирают в армию, где более менее, нормально кормят, и платят.
На счет обижены.. да тут мой промах, не красиво звучит.
Хм.. не знал об отличии слов Павший\Падший.. ожидал что они несут одинаковый смысл.
А как сама глава в целом? По моему конец немного плоховат. :\

Nagisha 1.09.17 в 21:24 · # ·
0

Nagisha, Глава в целом неплоха, концовку в принципе можно принять и такую. Если человек всё потерял, он может натворить всё что угодно, может даже до смерти упиться и замерзнуть в сугробе.

100ry 5.09.17 в 9:31 · # ·
0

Чувак, не делай этого! Не делай на систему! Себя погубишь!

Wuud 1.09.17 в 20:26 · # ·
1

Посмотри The Nine Cauldrons / Девять котлов, там на старте после пролога прокачка с самого детства. Ты такое любишь громить.

Svalsama 1.09.17 в 22:01 · # ·
−1

Svalsama, Там терпимо!

Wuud 2.09.17 в 10:40 · # ·
−1

Советую прочитать Evil Monarch/Злой Монарх

Luiserg 3.09.17 в 16:30 · # ·
0

а я советую поискать «Мастерская Идей»

Genom09 3.09.17 в 19:16 · # ·
1

Мой интернет летает,
Как ворон бескрылый,
Вечно сеть обрывается,
Сижу весь унылый.

Тем не менее, я все-таки понемногу стараюсь собрать новый материал для статей. Если что-то особо интересует, пишите. И спасибо, что читаете мои работы.

100ry 16.09.17 в 20:57 · # ·
0

Автор, ты Зыкова читал? Очень интересная концепция мира и магии! Да и просто книги великолепные!

Nabludatel 24.09.17 в 22:57 · # ·
0

Nabludatel, Сделал закладку на Зыкова, потом почитаю. Сейчас я пытаюсь собрать инфу по созданию предметов нашего быта из подручных средств, то есть с нуля. Кое-что есть, но вот с геологией беда, а без неё ни ртуть добыть, ни меди накопать. Из-за этого производство стимпанковской лампочки затруднительно, только простые угольные лампы можно скрафтить, и то если песок в стекло превратить и железо с углем где-то стырить.

100ry 2.10.17 в 3:05 · # ·
0

В копилку авторам. Внезапно зацепился за описание. Дева прекрасная нефритовая и прочие прочие с белоснежными зубами. Хотя дева не только молчит но еще и вуале. Или как не бандиты так с гнилыми зубами.Вот прямо так и видно что зубы не редкие а гнилые. Да еще и посреди боя. Они наверное еще и бритые все чтоб лучше видно.

Svalsama 6.10.17 в 2:34 · # ·
1

мда, глумление над работами в 50 пунктов. если первые 5 пунктов можно сказать описывают ошибки автора, то остальные 45, это издевательство, утрирование, преувеличение, раздувание из мухи слона или вообще бред выдуманный 100ry.

Genom09 9.10.17 в 18:47 · # ·
1

Genom09, Читаешь, комментируешь и несмотря на недовольство не уходишь. Значит что-то нравится, что-то нет. Если бы было совсем неинтересно и противно, просто бросил бы читать.

100ry 13.10.17 в 20:26 · # ·
0

Недавно совершенно случайно наткнулся на так называемые «3 закона магии Брендона Сандерсона ».
Мне кажется это весьма интересным и связанным с темами поднимаемыми здесь. https://ficbook.net/readfic/4101414 первый закон

Nabludatel 11.10.17 в 1:25 · # ·
0

Nabludatel, Вот это очень полезно. Спасибо. Такие ссылки необходимы.

100ry 13.10.17 в 20:24 · # ·
0

Nabludatel, Спасибо. Очень интересно!

_fly_forest_ 22.10.17 в 22:29 · # ·
0

Здравствуй автор у меня к тебе токой вопрос можешь сравнить такие произведения как « Сердце дракона...» с чёрным магом ( работы одного и того же автора )

Slawa 13.10.17 в 22:47 · # ·
0

Статьи я еще не почитал, но и в комментах инфы хоть отбавляй,
«ушел читать 3 закона магии».

DjonSmitt 19.10.17 в 22:11 · # ·
0

Спасибо большое)

ZeroxAndrew 22.10.17 в 18:20 · # ·
0

Скучно, автор поругай еще что нибудь.

Svalsama 28.10.17 в 4:05 · # ·
0

Почти что бесполезное чтиво. Если хотите создавать шаблонный текст, который никто читать не будет, то вам сюда. Хотите творить что-то новое и интересное, то с этим надо ознакомится и понять, что придерживаться всего этого не обязательно. Не родилось бы ни одного шедевра, если бы все писали под копирку и придерживались каких-то глупых правил.

Skiffen 30.10.17 в 5:56 · # ·
4

Skiffen, Что-то я не вижу, чтобы ты, тогда, что-то без этих правил написал. Отмазки – «мне лень», «Я не хочу и не умею» – не принимаются.

RoKSoLaNNa 4.11.17 в 17:42 · # ·
−2

RoKSoLaNNa, Это детское «сначала сделай» или «сначала добейся». Не надо быть экспертом, чтобы сказать *овно перед тобой лежит или шоколад. Знаю автора, который не читал ни одну из этих статей и сделал вполне годное произведение. А свалить информацию в одну большую кучу... Ну такое себе на самом-то деле.

После прочтения: «Устройство средневекового общества в общих чертах.». Я просто прекратил дальнейшее ознакомление с этими статьями. Ибо автор просто плевал на это самое средневековье ни черта не разбираясь в нём. Как и большинстве других статей, но там это не столь заметно было и не так сильно задевало меня.

Какое средневековье было не указано, какой тип средневековья – не указано. Там вообще ноль полезной информации. Если бы я начал описывать все его промахи, то можно было бы создать точно такую же статью, по объему текста. Есть три этапа средних веков: раннее, высокое и позднее. О каком пишет неизвестно. Автор нам не указал этого, просто свалил информацию в одну кучу, а молодые авторы пусть сами разбираются.

Я соглашусь – есть действительно полезные статьи (не у 100ру). Но блин, когда всё средневековье описывают в одной малюсенькой статейке... Мне от этого плохо.

Skiffen 5.11.17 в 1:28 · # ·
4

Skiffen, Ну-ка, дай-ка мне ссылочку на это «вполне годное». Хотя, я кажется уверена, что увижу там псевдокитайскую культивацию или порнушку...

RoKSoLaNNa 10.11.17 в 14:26 · # ·
0

RoKSoLaNNa, «А рыцари, они в большей степени были из простонародья» – возьмем хотя бы это.

Какой к черту рыцарь из простонародья? Что автор этой статьи курил в тот момент, когда писал это?

На доспехи и лошадь, а так же доспехи на саму лошадь (иначе лошадь убьют, а молодец на коне просто свернет себе шею при падении), собирали несколько деревень, если не городов. Откуда у обычного простолюдина могли на всё это взяться деньги? (хорошие доспехи стоили не меньше небольшого земельного надела) В рыцари, в основном, шли сыновья знатных лордов, но никак не простолюдины, у которых денег не было от слова совсем (почему налоги собирали урожаем или изделиями в те времена?).

Таких неточностей куча, а объяснять их всех у меня времени и желания нет. Поэтому максимум, что с этими статьями можно сделать, так это ознакомится, а после пойти почитать что-то более правдивое и информативное. Ну или сделать свой шедевр(высер).

Skiffen 5.11.17 в 1:45 · # ·
0

Skiffen, Так где ссылка на «годное» произведение? Чего я как ни спрошу, вы сразу умолкаете?

RoKSoLaNNa 29.11.17 в 7:58 · # ·
0

RoKSoLaNNa, О, а я даже не заглядывал с тех пор сюда, забыл совсем.

Skiffen 21.03.18 в 14:44 · # ·
0

Вот прочитал и стало интересно – а автор этих советов пробовал по ним же что-то написать? Вот просто взять все эти советы оформить их в виде списка и прямо по нему творить не отступая ни от пункта? И не просто коротенький рассказ, а большую полностью оригинальную историю со своим миром, своим сюжетом? Интересно было бы оценить все эти советы на практике от их же автора. Это здорово бы подняло их убедительность и весомость. Разумеется только при условии что из этого вышло что либо путное.

svoyk 5.11.17 в 16:45 · # ·
0

Мда, похоже я глупый и поспешил с выводами и это что-то не так с сайтом. Автор, если не видел, то можешь пожалуйста сделать обзор на ГП, а в частности на его магическую систему и мир тамошних магов. Был бы рад почитать.

svoyk 5.11.17 в 17:27 · # ·
0

svoyk, Если имеется ввиду Гари Поттер, то его слишком многие изучили. Либрариум например (есть ролики на ютубе, где он отвечает на вопросы). А вообще мир достаточно интересный, но немного странный. Когда я смотрел первый фильм, то сразу подумал: «Если фениксов осталось так мало, почему не клонировать их?» Даже если получившиеся особи были бы лишены магии, может их потомки пробудились бы, как дети маглов.

100ry 7.11.17 в 23:10 · # ·
1

ВО! Вот это я понимаю пособие! Понятно и доступно. А не потуги Сценариста228 или 1 4 8 8. С крайне завышенным самомнением и чувством собственной важности и превосходства. Здесь есть всё и на все случаи жизни.

wertyozer 6.11.17 в 1:30 · # ·
0

wertyozer, полностью поддерживаю

SHANLAGOR 14.11.17 в 7:07 · # ·
0

Спасибо автору, хотя нет, не автору – Критику с большой буквы К.
Авторских работ на сайте уже 1.3 к переводам (не учитывая хитрых людей которые пишут свою работу но помещают её не в список авторских а как перевод с китайского\японского). То есть на 10 переводов 13 авторских работ (хоть на отдельный сайт выноси).

Качество большинства работ ужасное, или ниже среднего. Лишь немногие авторы серьезно загоняются по сюжету, описанию мира, или хотя бы примитивной логике. Довольно часто авторы тупо нахлобучивают штампов и получают что-то невнятное, нестабильное, только уворачивайся от падающих роялей – кустов уже нет, если автор не задумал в них интимную сцену.

В итоге половина авторов сливаются или даже перезапускают проект стирая нафиг все главы даже те за которые я потратил свой кровный рубль.

Половина переводов и куча авторских работ зависают в небытие, так как автор тупо бросает проект, а когда перевод перехватывает другая команда – возвращается топает ногами, выпихивает новую команду и снова бросает перевод.

Когда читаешь всю эту ересь – обычно мало обращаешь внимание на ляпы, в основном большинство работ берут эмоциями но удержать не могут. Да на эмоциях можно удержать людей 10-20 глав но дальше нужна интрига, нужен сюжет, нужен проработанный мир – а этого уже нет. В итоге даже сам автор устает от своей-же бредятины, и бросает свой проект, хотя некоторые задумки стоят внимания. Из всех авторов только один на моей памяти закончил проект хоть и сырой но и занятной концовкой. Из переводом до конца доживают единицы.

Люди я хочу сюжета, ярких эмоций, текста без элементарных ошибок (хотя-бы через word орфографию прогоните), интриги, и немного реалистичности – за это я даже готов отдавать свои кровные. Так что призыв Критика мне понятен и я его поддерживаю. Прорабатываете сюжет, сам мир и тогда будет счастье.

P.S – У самого есть несколько сюжетов, пока развиваю один в свободное время, так вот – пока только создал одну главу на 5к слов – но материала, описания мира и персонажей, истории развития мира и прочих авторских заметок уже на 15 000 слов. То есть для создания ОДНОЙ главы которую я буду еще править я собрал материала в три раза больше – на каждое слово включая предлог три почему и то половина вещей не проработаны и мне просто стыдно выкладывать сырое незаконченное нечто, где я сам не могу понять даже главного героя. Так что люди давайте ориентироваться на качество!

iit 6.11.17 в 11:27 · # ·
1

iit, Это отличное мнение и лично я с ним согласен, но, очевидно, что так думает дай бог треть от общего кол-ва пользователей сайта. Все потому, что контент рассчитан на подростковую категорию населения. Писать книги берутся в основном они же, в топ не попадают, по уже описанным выше причинам, но начальную дозу веселья от создания собственного произведения получают. Из этих 1.3 к переводам заброшено почти все (если рассматривать книги от 30 глав) и, если бы великая администраторская рука взялась да прошлась по всему, что стоит без движения уже больше, чем полтора месяца, то ситуация бы нормализировалась.

Еще одной альтернативой будет введение поиска по двум критериям, то есть «По дате последеней активности» и по тем же «Просмотрам» и тд. Но даже так как есть не сильно плохо. То, что книга, ну скажем так, не то, что тебе надо можно понять в 70% случаев по описанию. Остальные 30% – оставляет за собой пролог, ну и первые несколько глав, если человеку и правда хочется побольше понять оную книгу.

По поводу увеличения качества я двумя руками за, но, будем реалистами, сему не бывать. Как минимум потому, что большинство из рулейтовских авторов начинают книгу на каком-то азарте, вызванном понравившейся новеллой или фильмом, к примеру. Он спадает уже через 10 глав, потому что, просто так взять и написать что-то годное никак не получится, если до этого писал только рассказы о том, как провел лето. И в львиной доле случаев, совсем недавно писал... Редко мир все же может увидеть, что-то интересное, оно из-за неожиданного таланта или проснувшегося старания кому-то да приходится по душе. Ну а то, что получается когда этого самого старания нет, ты уже описал. Вот только, прочитав этот комментарий, улучшать качество побегут единицы, ведь большинство пишет «по фанчику», а те кто и правда хотят создать что-то масштабное, просто не умеют и думают, что никогда не сумеют научиться хорошо писать. А раз то, что есть уже кто-то похвалил, значит оно неплохое. Но тут уже с какой высоты посмотреть. Этот критик смотрит с какого-то Эвереста, а кому-то хватает и того, что есть. Ведь выложенные здесь книги не претендуют на мировое признание, они просто маленькое хобби прослойки населения, которая любит литературу. Будет круто, если кто-то из здешних станет будущим Сандерсоном или, если говорить о более близких нам писателях, то тем же Кошем, но это очень маловероятно.

Skopetskiy 11.11.17 в 11:04 · # ·
1

Skiffen
Изначально рыцари были из простонародья. Если думаешь, что для этого обязательно нужна лошадь и броня, то да, они нужны, но кто сказал, что сын торговца не способен достать коня или броню? Кто сказал, что феодалу, который постоянно воюет с соседями, не понадобится простолюдин из числа его личной гвардии, который научился махать мечом и скакать на лошади? Неужели доспехи должны простаивать, только потому что в замке богача нет достойного дворянина, чтобы их одеть? Были рыцари которые участвуя в поединках получали крохи от своей победы. Почему так? Их господин забирал броню и оружие побежденных, выкуп и большую часть лошадей. А почему так? Потому что броня этому рыцарю давалась в долг. Я не делил Средневековье по раннему или позднему потому что в этом нет смысла. Обычно в написании новелл не используют такие подробности, я лишь указал на некоторые особенности того времени, которые наверняка пригодятся. Если ты ждал наиподробнейшего доклада о тех временах, то прошу прощения, этого я себе позволить не могу. Это требует многих лет исследований и, боюсь, мы оба помрем от старости раньше, чем я закончу.Кстати, еще одна вещь. Рыцари крутого феодала наверняка будут крутыми богатыми сынками, а рыцари мелкого – вот кем они будут? Сынами лордов? Как же. Это как с самураями, самураи даймё классом выше любого другого самурая, но им не сравниться по влиянию с самураями императора.
svoyk
Так и пишем. Изначально использовалось чистое вдохновение, но оно очень быстро уходит. Это кратковременное чувство заканчивается на десятой странице. Для серьезной работы нужно глядеть дальше и видеть больше. Сперва такая «шаблонная» работа кажется невозможной, но если подумать, шаблоны везде, просто некоторые упорно отказываются их замечать. Все выкрики, что вдохновение элита элит и без него ничего не создашь, а планирование вообще не имеет смысла – это просто лепет. Просто нынешние люди забывают, что раньше авторы тратили по нескольку лет на создание произведения, а теперь каждый строчит работу за пару дней и потом хвалится «шедевром». Тот же Дюма десять лет писал первых мушкетеров, а потом включил конвейер и тратил вдвое меньше времени. А вот китаец выдаст за три года полторы тысячи глав и горд. Сюжет, герои и их характеры...Где всё это? Писал по ходу и повторялся снова и снова, затягивал то, что стоило закончить. Я в своё время пробовал продолжать многие рассказы, которые мне казались удачными и понимал, что порчу их. Лучше создать короткий, но красивый рассказ, чем длинную оду, но кривую и косую. Поэтому одного вдохновения мало. Хочешь делать нечто масштабное, строй работу медленно, обдумывая каждый шаг, и если вдруг сюжет показался не очень удачным, приходится переделывать и вводить или устранять ветки развития, персонажей и прочее. В частности проработка персонажей до начала истории очень облегчает понимание их характера, ведь не каждый в действительности чувствует своих героев. «Мой великий маг самый крутой-раскрутой, он мрачный и суровый», а потом в следующей строке его персонаж делает раздолбайскую глупость разваливающую весь заявленный автором крутой типаж. Тоже самое с миром. Если опираться на настоящий мир, то нужно передать некоторые его черты, а если не хочется – создай свои правила, именно это и зовется вдохновением и фантазией. Почему рыцарям надо обязательно ездить на лошадках? Давай посадим их на крыс и кузнечиков! какого черта все носят броню? Долой её, пусть будут туники. Ваш мир никоим образом не сковывается правилами написанными в моих статьях, просто не каждый видит, что его никто не сдерживает, ему просто показывают кратчайший и легкий путь создания скелета истории, но из чего она будет состоять решает автор.

100ry 7.11.17 в 22:59 · # ·
0

100ry, Глупый вопрос, наверное скорее всего уже много раз задавался, но нашел ли ты на этом сайте, что-то читаемое из авторских работ? Хотелось бы взглянуть, для себя что-то почерпнуть, посмотреть как надо на готовом примере. Уже состоявшиеся книги это отдельная история, а вот то, что написано таким же любителем будет более наглядно.

Skopetskiy 11.11.17 в 11:10 · # ·
0

Skopetskiy, На данный момент я определил примерно троих RoKSoLaNNa – фактически готовый писатель, Skylex_top1 – отличные описания, диалоги, пока плоховат в формировании сюжета, но совершенствуется, мои советы принял с охотой и качество работы реально возросло, lisss – очень занимательный сюжет создал. Есть парни которые попытались переделать свои рассказы, но все равно не слишком удачно, есть и те кто просто проигнорил, но это вызвано тем, что исправлять очень много и лучше начать новую работу, чем пыхтеть над старой (надеюсь). Все люди разные, есть много работ по фанфикам, но это не совсем то, что веет оригинальностью и новизной. Там нечего подчерпнуть и нечем вдохновляться.

100ry 22.11.17 в 21:30 · # ·
0

Здравствуйте, не могли бы вы оценить мое произведение http://tl.rulate.ru/book/8479

Shadowran 13.11.17 в 5:12 · # ·
0

Shadowran, Обязательно посмотрю.

100ry 22.11.17 в 21:41 · # ·
0

Здравствуйте, вы писали уже статью о системе из манхвы «Игрок» ? Если нет, то предлагаю.

piranha13 14.11.17 в 15:46 · # ·
0

piranha13, Трудно назвать это системой. Есть игровые фишки и физическое усиление. Каждый скилл можно усиливать постоянно его применяя. Это как в Скайриме, когда ты должен два часа палить из лука для получения максимального значения умения. Вся магическая система крайне упрощена и природа магии размыто представлена. Нет никаких сложных вещей, нет объяснений, главное в манхве – действия, магия просто обрамление. А прокачка простое убийство монстров, вечный гринд, вечная боль, вечная скука. Получил уровень вложился в статы, а умения получил случайно или купил в магазине. Герой ничего не изучает, ничего не постигает самостоятельно, ему все приносится на блюдце с голубой каймой. Стандартный чит персонаж, который вполне мог бы навалять даже богу, дай ему время на прокачку.

100ry 22.11.17 в 21:41 · # ·
3

Очень интересные обзоры, когда читал некоторые ухахатывался, спасибо большое.

Zorg56 29.11.17 в 20:26 · # ·
0

А можно статейку о средневековых судебных производствах?
В плане отношения вассала к сюзерену. Ну и вообще начиная от низших каст к высшим.

RoKSoLaNNa 11.12.17 в 9:17 · # ·
0

RoKSoLaNNa, Очень сложная с исторической точки зрения статья получится. В каждой европейской (и нет) стране оно значительно различалось, в разные века постоянно менялось. Единственное общее место – римское право, но и его влияние могло быть разным. Сильно сказывалось влияние религии, но везде по разному. И каст в средние века не было, были сословия, переход между которыми был редок, но всеже встречался.

KirDmA 14.12.17 в 3:20 · # ·
3

KirDmA, Но в любом случае, для моей книги это будет иметь огромную важность, так как я имею довольно таки среднее и однобокое представление об этой части истории. Мне нужно не предвзятое мнение, изложенное на бумаге. Я приму к сведению и смогу избежать ошибок в будущем.

RoKSoLaNNa 16.12.17 в 1:11 · # ·
0

RoKSoLaNNa, Ну а вообще если считать мою НВЛ (Невесту Владыки Леса) Мы можем взять за основу средневековую англию и францию, так как примерно с них и писались Фетернесс и Торнвилл

RoKSoLaNNa 16.12.17 в 1:13 · # ·
0

RoKSoLaNNa, С одним различием что Торнвилл является Доминантом на континенте, но это я уже продумала. Мне нужно примерно отождествить политические игры вокруг всего того что я окорячила, и я сама себя запутала, теперь боюсь писать чтобы не наворотить херни

RoKSoLaNNa 16.12.17 в 1:20 · # ·
0

RoKSoLaNNa, По политическим играм:
1) Почитай «Песнь льда и пламени;
2) »3 мушкетёра", отношения Франции и Англии там есть. Дюма, классика, всё такое, но если под определённым углом взглянуть – та же игра престолов. Правда века не совсем средние уже.
3) Самый лучший вариант – просто почитать пару учебников по истории, раз такими вопросами интересуешься. Можешь вот про Столетнюю Войну прямо на Википедии почитать, там средние века, Франция, Англия: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Столетняя_война;

Soboleznuyu 21.12.17 в 0:43 · # ·
0

Soboleznuyu, Кхм... Мне не 12 лет. Я читала все вышеперечисленное и отлично понимаю, что, куда, и где писать. Но мне нужен взгляд со стороны, чтобы мнение не было однобоким. Теперь понятнее?

RoKSoLaNNa 30.12.17 в 2:00 · # ·
0

RoKSoLaNNa, Не думаю, что смогу осилить правильную с научной точки зрения статью;(( Немного покапался и понял, что образование не то (историческое нужно). Лучше бы вам самой судебное право и политику разобрать, но могу посоветовать серию «Проклятые короли» Мориса Дрюона. На мой взгляд самый лучший образчик сплава истории и приключенческого романа. И исторический отрезок соответствует – перед столетней войной.

KirDmA 25.12.17 в 4:32 · # ·
2

KirDmA, Спасибо. Я недавно как раз узницу Шато Гайара перечитывала)

RoKSoLaNNa 6.03.18 в 16:30 · # ·
0

делать тебе нефиг...

ForgeOfTheSoul 18.12.17 в 1:44 · # ·
0

Есть предложения создать статью с описанием механизмов и т.д. и т.п. Также небольшой совет – можно распределить статью по их типу, например статьи о мирах. Статьи о культиваторах, оружию, магии, или созданием книги (сюда можно внести ваши советы и предложения) ну и так далее.

Roadis 29.12.17 в 22:51 · # ·
0

С Новым Годом, ребята! Все ваши запросы я попытаюсь оправдать в скором времени, так что простите, если не ответил раньше, было много предпраздничной возни, да и зима на меня плохо влияет: мой внутренний медведь (или суслик) очень-очень хочет спать.

100ry 31.12.17 в 21:07 · # ·
1

100ry, Наверное медведь. Суслег – это по моей части

RoKSoLaNNa 6.01.18 в 7:14 · # ·
0

Глубокоуважаемый автор! Вы превосходно справляетесь с критикой новелл, чей перевод публикуется на сайте. У меня есть предложение – взять произведения популярных и известных авторов (не с rulate) и произвести разбор/обзор, расширив кругозор местной аудитории.

KirDmA 3.01.18 в 19:19 · # ·
1

KirDmA, Местная аудитория может его просто не прочитать.

yoppe 7.01.18 в 2:48 · # ·
0

yoppe, Сладости бывают разные: торт, варенье, навоз и насекомые также: жук, пчела, муха. Так шо, не говори за всех)

Akkerman 7.01.18 в 18:51 · # ·
0

Спасибо автору за старания. Молодец!

Akkerman 7.01.18 в 18:49 · # ·
0

Не могли бы вы взглянуть на Dragon gnawing its tail?

Zorg56 8.01.18 в 1:36 · # ·
0

Перерождение в лольку в аниме мире...

Vita_S 21.01.18 в 21:46 · # ·
0

Слишком многое на себя я нагрузил, но постараюсь вырулить в ближайшее время. Пока вышел короткий обзор на Пола Андерсона, думаю дополнить чем-то еще, но Мопассан хорошо шифруется, у него косяков еще не нашел. Правда, Пол Андерсон навел на странную идею фэнтази мира в контексте нашего в период Холодной войны, точнее как это могло бы быть. Идея выглядит примерно так. Кто-то скажет – бред, но история, что написал американец указанный ранее, намного странней.

Магия в Советские времена. Прикинем, что было бы появись тогда эльфы и прочая атрибутика волшебного мира. Это демонстрации и плакаты, это протесты и митинги. «Свободу Анжеле эльфу!», «Нет притеснениям полулюдов!», «Долой секс рабство!». Это также пионерские лагеря с разными видами разумных сущностей.
– Они сказали, что я похож на гоблина.
– Ага, – подтверждает гоблинша, – Ты очень красивый.
И поцелуи тайком от вожатых, иначе товарищеский суд и общественное осуждение. Заодно галстук снимут. Межрассовые и межвидовые браки, запрет «эльфийской» любви (гейство), человек полулюду друг, товарищ и брат. И магические булочки на три копейки. Еще гонка волшебных вооружений и космических достижений с оправкой экспедиции к Марсу.

100ry 23.01.18 в 5:40 · # ·
1

100ry, В каком жанре? Комедия? Сатира? Или чернуха, где ссср=мордор? Более менее приличные произведения на похожие темы писал Еськов, но и у него немало перегибов.

KirDmA 30.01.18 в 16:40 · # ·
0

KirDmA, Можно и вполне серьезное произведение или с долей шутки, все-таки советские граждане были чрезмерно наивными и часто верили во всякую мистическую фигню, вроде Бермудского треугольника, проклятья пирамид и туалетной бумаги в колбасе. А тут этой мистики будет море и она будет реальна.

100ry 6.02.18 в 18:01 · # ·
0

100ry, Эх, молодость. Как мы были наивны и глупы... (кто бы говорил)

_fly_forest_ 24.02.18 в 4:11 · # ·
0

А мое произведение тут так и не появилось Т_Т Уже 102 главы, а меня все еще никто не бьет тапками)
Может, покидаешься и в меня? Я серьёзно) Ну не может быть все настолько радужно)

RoKSoLaNNa 29.01.18 в 13:57 · # ·
0

Наткнулся на dungeon defense, вот уж что по-настоящему стоит обзора.
Весьма любопытное корейское произведение.

Zorg56 1.02.18 в 11:04 · # ·
1

Наконец, инет починили. Несколько дней фактически отсыпался, да еще и одна статья в голове крепко засела. Она про английские трущобы девятнадцатого века. http://www.russiapost.su/archives/122098 Думаю, по ней можно ориентироваться в создании фэнтазийных злачных районов.

100ry 6.02.18 в 17:56 · # ·
1

100ry, Спасибо за ссылку, очень пригодилась. Ваш труд я, конечно, тоже прочту)

Crow_112 2.03.18 в 4:39 · # ·
0

Не понимаю людей у которых бомбит от рецензий данного человека.
Вы счастли должны быть!
Тут человек который понимает косяки и может доходчиво их объяснить и даже подсказать как справить, делает это за бесплатно.
Это как найти золотой самородок на барахолке.
Учитывая что большинство людей со схожими познаниями используют их исключительно ради повышения своей самооценки и раздувания эго, за счёт неопытных авторов.

wertyozer 7.03.18 в 18:39 · # ·
4

Какие еще торговцы в раннее средневековье? Когда не было нормальных дорог, а если и были, то на этих же дорогах обитало отребье. Да-да, жизнь тогда не сахар была. Простолюдин БЕЗ знатного происхождения (т.е без герба, фамилии, родословной и документа, подтверждающего его происхождения) не мог стать рыцарем, оруженосцем – да, а именно РЫЦАРЕМ – нет. Он мог поступить на службу феодалу, но рыцарем бы его никто не сделал. В рыцари обычно уходили дети знатного происхождения, которые по наследству прогорали, так как являлись третьими или далее сыновьями знатных особ. А доспехи мало того, что ковать было ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого, так еще и уход за ними нужен был, а если, не дай бог, случилось бы с ними что, то всё, считай что выбрасывать можно. Конечно, посвятить в рыцари могли кого угодно, кто угодно и как угодно, но если у тебя не будет свидетельства, герба и родословной, то тебя просто вышвырнут, в лучшем случае, ну или казнят за то, что пытался выдать себя за рыцаря (то есть за лицо ДВОРЯНСКОЕ). А теперь подумай, как обычный крестьянин мог кормить своих оруженосцев, нескольких лошадей и содержать доспехи в надлежащем виде? Никак. Не, конечно были нищие рыцари, но и они крестьянами не были изначально. И действительно богатые купцы появились уже тогда, когда эпоха рыцарей подходила к концу, они были купцами и сыновья их были такими же купцами, а коли связи нужны с дворянством, то можно и дочку сосватать кому-нибудь. Ну, а если сильно хочется, но дочерей нет, то можно у сюзерена купить титул, но никак не рыцарский. От него толку 0, зато затраты на доспех, лошадей, оруженосцев высокие. Я уж молчу про обучение фехтованию, верховой езде, этикету и прочим премудростям.

А потом у нас получаются произведения, где ЕДИНСТВЕННЫЙ сын какого-нибудь дворянина обязательно кусок *овна. А почему? Да потому-что он аристократ, а они все были такими. Мда.

Skiffen 21.03.18 в 14:43 · # ·
2

Skiffen, 1. Купцам дороги нафиг не нужны. Обьемные грузоперевозки шли по РЕКАМ. Люди заморачивались рыли каналы. матерились перетаскивали волоком но не ходили КАРАВАНАМИ. Города ставили на реке, а если море есть то вообще хорошо.
Про это вообще никтовнй из авторов не вспоминает. На телегу и вперед.
2. Если простолюдин не мог то откуда брались эти знатные? Можно было получить. Можно захватить. Можно купить в разной форме. Усыновится. Жениться. Никто не говорит что это было просто.
А еще стоит вспомнить что была к примеру польская шляхта где голодранец на голодранце но все с родословной. Горцы разные тоже чуть что так князь. Сегодня он по горам скачет, а завтра императрицу радует и в чинах растет.

Svalsama 24.03.18 в 4:08 · # ·
1

Svalsama, Какие крупные грузоперевозки в 5-6-ых веках?) Когда все только и делали, что сидели на жопе смирно и старались никуда не соваться после переселения народов, тогда и шел раздел территорий. Молчу уже про то, что валюта по типу серебра/золота тогда в обиходе редко использовалась и повсеместно присутствовал бартер.

Я не писал, что простолюдин не мог стать знатным, просто для этого требовались заслуги, при чем не хилые, а не просто по прихоти левой пятки они назначались и ЧАЩЕ ВСЕГО, рыцарский титул доставался 3+ сыновьям знатных особ, т.к от перспективных наследников нужно было избавляться, иначе была бы борьба за имущество. Они то и образовывали всякие «побочные» ветви.

А знаешь что самое забавное? То, что в разные периоды рыцарями назывались совершенно разные слои населения, и требования были разные к рыцарю. И понять о каком рыцаре говорится, можно только указав на конкретный временной отрезок, а не дав общее понятие «рыцарству». Поэтому лучше было сделать три разных статьи на три разные этапа средневековья, при чем показать на примере одной конкретной стране. Но автор этих статей просто захламил умы будущих «писателей» ненужной и не отфильтрованной информацией.

Skiffen 25.03.18 в 16:08 · # ·
1

Пожалуйста сделайте статью про битвы и бои на мечах. Мне очень интересно ваше мнение.

Roher 26.03.18 в 11:50 · # ·
0

Roher, Категорически поддерживаю) Но не просто на мечах, а вообще напиши статейку о битвах на холодном оружии)

RoKSoLaNNa 26.03.18 в 21:44 · # ·
0

Roher, Если в тяжелых латах, то главное завалить своего противника и попытаться хоть как-нибудь его проткнуть через щели в доспехах.

Skiffen 3.04.18 в 2:43 · # ·
0

Roher, И эффективнее использовать не мечи, а булавы или топоры, мечи больше церемониальное оружие (япошки не в счет, у них железа мало было, как и брони).

Skiffen 3.04.18 в 2:44 · # ·
0

Skiffen, А теперь читаем пост выше и думаем...

RoKSoLaNNa 3.04.18 в 6:50 · # ·
0

RoKSoLaNNa, Пробовали когда-нибудь пробить латы клинком?) Я думаю нет и лучше не пытаться, иначе только меч в негодность приведете. Меч – оружие церемониальное и выражает только статус того, кто его носит. Ну может еще на рубку крестьян или еще какого отребья сгодится. И это знать просто обязательно, если хочешь писать о бое на мечах. Другое дело в фентези, там это можно обусловить «магией» или «супер» сталью. Плюс ко всему бою с мечом обучаться надо, так же как и стрельбе из лука, а владению булавой или топором нет.

Skiffen 3.04.18 в 12:44 · # ·
1

Skiffen, Что-что? Владению топором не надо обучаться? И булавой не надо? Да... Теперь картина ясная... Ладно, пойду возьму в руку топор, отсеку себе ногу. Или булавой махну пару раз, расшибу себе башку...
Насмешить удумали? Меч всегда оставался боевым оружием. Дайте мне в руки двуручный Клеймор, желательно шотландский, и я покажу как латы пробивались...

RoKSoLaNNa 4.04.18 в 21:22 · # ·
0

RoKSoLaNNa, Прежде чем что-то написать – подумай. А лучше найди знающих людей, которые объяснят, а еще лучше покажут, или статьи в конце концов почитай (только не эти). Почему арбалет использовали куда чаще лука? Хотя эффективность последних была явно выше, тем более когда создавались первые арбалеты? Да потому-что для того, чтобы обучить всего одного хорошего лучника, уходил не один десяток лет, а лучников приходилось учить стрелять с самого детства. А арбалет был крайне прост в использовании и не требовал таких затрат по времени, один месяц и даже крестьянин сможет убить короля. То же самое с мечами, нужно было учиться фехтованию, еще и следить за своим оружием (что, прошу заметить, не каждый себе мог тогда позволить). Булавой же можно просто размахивать без какого-либо умения – ударь посильнее и дело с концом. С топором чутка сложнее, но тоже ничего сложного нет, даже вы можете при желании помахать им и нарубить тех же дров. А вот бой с мечом – настоящее искусство, как и стрельба из лука, им «просто махать» не выйдет.
А про клейморы... Давайте не будем говорить о столь бесполезном оружии? Прежде чем вы успеете дойти до противника, в вас раз десять успеет попасть стрела, так еще и для этого не то, что умением надо обладать (подпустите противника близко – вы труп из-за длины вашего оружия, будете долго размахивать им – вы труп. Или еще лучше, вас просто проткнут копьем), так еще и силу иметь. Да и в узких помещениях он бесполезен (там, кстати, одноручные мечи таки доминируют над большей частью остального вооружения). Мечи, чаще всего, церемониальное оружие и показывает статус человека, а уже потом только боевое. Так же если человек сражается именно мечом, то он обязан знать как ухаживать за свои оружием, как блокировать (а лучше парировать) удары, дабы не повредить его и иметь хоть какое-то представление о том, как вести бой с данный оружием. Иначе вместо мечника, на поле боя будет клоун, которого убьют в первые пять секунд боя из-за того, что он сломает своё же оружие. И да, я согласен, что меч будет оружием универсальным и более эффективным в хороших руках, нежели та же булава или топор, но только в руках того, кто хорошо знает как и зачем его использовать, что достаточно редко встречалось, и из-за повсеместно использовали оружие попроще.

Skiffen 5.04.18 в 19:22 · # ·
2

Skiffen, То есть копье, булаву, топоры.

Skiffen 6.04.18 в 8:31 · # ·
0

Skiffen, Разговор зашел в тупик... Я про Фому – ты про Ерему...

RoKSoLaNNa 11.04.18 в 0:17 · # ·
0

RoKSoLaNNa, Как уже писал – почитайте статьи, книги по этой тематике, их много, очень много. Меч – церемониальное оружие, выражающие прежде всего статус того, кто его носит, а потом уже боевое. Их даже в битвах достаточно редко использовали, ведь основной проблемой того времени была кавалерия, а потому использовались копья и ещё раз копья. Ткнуть копьем может каждый, вообще кто угодно, дай крестьянину копье и даже он ткнуть им сможет, без какой-либо особой подготовки. Так же с булавами и топорами, поэтому они БОЕВОЕ оружие.

И да, я видел в вашем произведение владение ДВУМЯ мечами одновременно, поэтому могу с уверенностью сказать, что вы ничего не знаете о фехтовании и бое на мечах, даже приблизительно, иначе бы не писали про такое. Смотрится красиво, а на практике пользы ноль.

Skiffen 11.04.18 в 16:12 · # ·
2

Skiffen, ДА...ТЫ...ЧТО?! Уверена, ты настоящий меч в глаза не видел, только на картинке. А тем более им не махал. Как сказал один хороший человек : «Пиздеть – не мешки ворочать». Мы тут не литературу обсуждаем, в которой «меч – церемониальное оружие» мы обсуждаем то, как им НАДО МАХАТЬ, чтобы убить противника.

А еще, основной проблемой кавалерии были так называемые ЛУЧНИКИ, которые одним залпом собирали иногда такой урожай из трупов, что без предварительной перестрелки, кавалерия вообще из-за спин не выступала. А если пикинер терял в бою свою пику, или она ломалась об стальной панцирь лошади или ездока, то выбора у такого идиота не оставалось априори. Только доставать кинжал, или короткий меч. Булава весила чертовски много, и была оружием которым врагов ДОБИВАЛИ, а не убивали. Пока ты замахнешься этим куском железа – тебе руки отрежут по самые плечи. Учитывая что у олухов, владеющих таким оружием и броня была под стать – это были «тяжеловесные големы», опрокинув которых, вонзить тридцать сантиметров стали в щель между панцирем и шлемом, труда не составляло.

«Могу с уверенностью сказать»... Засунь свою уверенность куда подальше, потому что я отлично владею парными клинками. Мне с ними танцевать приходилось, и не раз. И не с бутафорскими, картонными, а с настоящими. по 1,5 кило каждый.

Если кто-то насмотрелся фильмов... Я ничего не могу с этим поделать. Но я бы с удовольствием посмотрела на то, как ты участвуешь в Куликовской битве. У меня множество друзей принимает там участие ежегодно, и с их обмундированием я знакома не понаслышке. Я его одевала, и три часа в нем парилась. С огромным щитом, кольчугой, и мечом.

RoKSoLaNNa 16.04.18 в 22:45 · # ·
1

RoKSoLaNNa, Позволю себе вмешаться в дискуссию. Если говорить только о мече, то это крайне удобное, быстрое и достаточно легкое оружие (по сравнению с теми-же булавами), обладающее огромной вариативностью атак и типов урона. Им можно колоть, рубить, резать, наносить дробящие удары (рукоятью или гардой, как при обычном хвате, так и при обратном). При этом он обладает и недостатками – дорог и требует ухода, а еще владеть им учатся годами. Так что не удивительно что он стал и церемониальным оружием, с которым ассоциировался статус его владельца – рыцаря или феодала. Только они в период средневековья могли тратить свое время на обучение военным искусствам и фехтованию, а так-же быть готовыми выложить за него крупную сумму. Хотя всегда бывают исключения, например наемники.
Теперь о топорах, копьях и т.д:
Крестьянам, призываемым их лордами, для массовки, давали оружие попроще – копья и топоры, ножи и дубье в крайнем случае, все то, что не слишком отличается от их орудий труда, и более или менее эффективно в бою. Однако один рыцарь с мечем и щитом способен сражаться и победить и десять вооруженных крестьян, если у тех не будет луков и арбалетов, хотя первый требует мастерства, а второй дорог.
Так что правда где-то посередине – меч является хорошим оружием для умелого воина, но бесполезен в руках призванного крестьянина. Что до фехтования двумя мечами – тут главное не напороться на оружие дальнего боя, ведь отразить мечом даже камень из пращи практически невозможно. Потому и использовали щит.

KirDmA 18.04.18 в 8:55 · # ·
0

RoKSoLaNNa, Лучники же... смотря о каких лучниках мы говорим. Их обучение было очень долгим и дорогим, стрельбе из лука приходилось долго обучаться, так ещё и пробивная сила была не ахти, если только это не длинный лук. Именно поэтому броня нужна была и для лошадки, чтобы её было нельзя было убить одним таким «залпом». И да, латы пробивать из лука было очень и очень сложно.

Именно, танцевать, а не воевать, я так и написал. Красиво, но на практике абсолютно бесполезно (наверное именно поэтому в истории так мало упоминаний о дуалах и их владению). И не надо сравнивать реставрации с настоящими битвами, это две совершенно разные вещи. Тоже самое, что сравнивать какой-нибудь страйкбол с настоящей перестрелкой.

А о мече, копьях и прочем тебе уже написал KirDmA, именно поэтому если человек носит меч, он обязан знать как его использовать, как не сломать его за первые три секунды настоящего боя и как ухаживать за ним.

Хотя о чём это я, меч это же круто, вау, все раньше бегали с мечами и махали ими, так ведь в фильмах и играх, а ещё на всяких реставрациях, ведь покалечить тупым мечом человека в какой-никакой броне очень сложно. Особенно с двумя мечами, ведь это так круто, сдохнуть от первой стрелы.

Мечники, кругом одни мечники...

Skiffen 18.04.18 в 9:34 · # ·
0

RoKSoLaNNa, И да, я допустил одну грубую ошибку. Не копья были проблемой кавалерии, а их стена. Проблема даже не в самом копье, просто лошади не будут скакать на такую стену, а банально испугаются и мало того, что натиск провалится, так ещё и всадника скинуть могут. Хотя это решалось довольно простым способом – закрыть лошади глаза.

Skiffen 18.04.18 в 9:49 · # ·
0

Skiffen, На счет стен копий – в средние века их просто не было. Всякие терции и баталии появились уже тогда, когда активно использовался огнестрел, способный нанести серьезный урон бронированной коннице, и выполняли задачу по обороне стрелков. Более или менее обученные солдаты были способны построить стену щитов или шилтром, но до фаланги им как до китая. В общем копья в это время были короче рыцарской пики, и остановить натиск не способны. Хотите защититься от рыцарей в средние века – вройте заостренные бревна в несколько рядов, расположив за ними превосходящие силы арбалетчиков. Или используйте ландшавт и заманите их в лес или болото. Или используйте своих рыцарей – часто они и решали исход сражения, так сказать между собой. Но ведь речь о мече, а не копье, и о том, что он уж точно боевое оружие для тех, кто посвятил ему годы обучения, и куда лучше для них, чем булава или топор. Хотя и ими не пренебрегали.

KirDmA 18.04.18 в 12:45 · # ·
0

KirDmA, Так я про позднее пишу средневековье, когда конница уже на второй план отступала и появлялись аркебузы.

Skiffen 19.04.18 в 3:38 · # ·
0

Skiffen, Ну, как я и сказала ранее, разговор зашел в тупик((

RoKSoLaNNa 18.04.18 в 23:06 · # ·
0

Roher, А вообще, на эту тему есть множество интересных статей. При чем полных и довольно подробных, не надо десятилетние труды сваливать в эту кучу... не очень качественных статей. Ибо если писать о боях на мечах, то по этой тематике можно написать отдельную книгу. А такие ведь есть.

Skiffen 3.04.18 в 12:32 · # ·
0

Skiffen, Спасибо.

Roher 7.04.18 в 19:14 · # ·
0

Skiffen, Напишу здесь – тут еще место есть. Если говорить о времени аркебуз, то это как-раз время повторного рассвета использования мечей. Кацбальгеры ландскнечтов, эспада родельерос, первые шпаги (те же мечи, но со сложной гардой) – мечи использовались очень широко. Это связано с тем, что в это время появилялась регулярная армия, улучшилась металлургия и доспехи стали практически бесполезны. Лишь спустя столетие меч сменился саблями, палашами и рапирами. Но это история, а мы в основном о фэнтези говорим? В нем все всегда неоднозначно, и может совсем не соответствовать реальности. Мечи могут в нем быть основным оружием, или их может совсем не быть – на все воля автора. Реалистичность в фэнтези показывается с помощью поведения и поступков героев, а не с помощью физики и механики.

KirDmA 19.04.18 в 4:41 · # ·
0

Хотелось бы слегка сменить характер запроса на статью:
Уважаемый 100ry, не могли бы вы написать статью о вашем взгляде на рукопашные схватки, оружие ближнего боя и защитное снаряжение в фэнтези. Уж очень хочется узнать ваше мнение, да и многим будет полезно.

KirDmA 19.04.18 в 5:00 · # ·
0
Оценки людей
155 5
6 4
2 3
4 2
36 1
Перевод
Состояние перевода:
В работе
Перевод:
текст с русского на русский
Создан:
22 июля 2017 г., владелец: 100ry
Скачали:
4362 чел. (сегодня – 3)
В закладках:
459 чел.
Просмотров:
52744
Права доступа:
Жанры:
Готово:
100.00% КП = 1.0
Написать жалобу на проект
Поддержать переводчика