Ах***ные произведения которых НЕТ в топе.

В данном посте ПИШЕМ названия новелл которые лучше чем в топе, но их там нет!
Написал andrei26 03 мая 2017 г., 13:10 Общение 353 комментария / 353 новых

Комментарии

За гранью – http://tl.rulate.ru/book/515

Red_Queen 3.05.17 в 13:20 · # ·
8

dip или погружение

Как я мог про это забыть! ( Хлопает себе по лбу)

andrei26 3.05.17 в 13:38 · # ·
−4

Забытый завоеватель,
реинкарнация безработного. туда же.

Stillhunter 3.05.17 в 13:52 · # ·
2

+

andrei26 4.05.17 в 13:14 · # ·
0

Я стану суперзвездой!

nonsense 5.05.17 в 11:06 · # ·
−5

а тут где можно найти сказание о демонах и богах

nurik1994nurik 5.05.17 в 11:11 · # ·
−7

Может удалили?

nonsense 5.05.17 в 11:17 · # ·
−6

Есть манга и скоро выйдет аниме

nonsense 5.05.17 в 11:18 · # ·
−6

А вот мне как и За гранью, приглянулся Кой http://tl.rulate.ru/book/553 , хоть и не в фэнтези.

Eylor 9.05.17 в 13:12 · # ·
−2

Советую)

nonsense 9.05.17 в 21:00 · # ·
−3

За гранью. Тоже понравилось)

nonsense 9.05.17 в 21:00 · # ·
−3

Кой и все работы того же автора: Закон теней, Тело и Душа, Пока не сыграл в ящик, Суд Душ , Агент Королевства, История Б.О.Г.а и наконец Превосходство. Я так и не решил в какой последовательности читать, но Агент Королевства( Душа мужа главной героини та же что и в За Гранью) идёт после Суда Душ. Суд душ про то что случилось после того как они уничтожили совет и мульти вселенную,а История Б.О.Г.а последнее произведение.

asasin1214 17.01.18 в 11:52 · # ·
0

Закон Теней первый потому что там главные герои связали свои души.

asasin1214 19.01.18 в 20:30 · # ·
0

Есть еще, но помню только это
Рассказ о человеке с холодным сердцем – хоть и авторское, но очень интересное произведение
Absolute choice – вроде так... смешное и раслабляющеее произведение

Smg 9.05.17 в 20:41 · # ·
−2

Да, можно почитать.

Toyama_Tokanava 22.11.17 в 14:17 · # ·
0

http://tl.rulate.ru/book/4349 Вот, попробуйте, люди говорят, что как раз ох-е произведение, которое почему-то не в топе.

Xarding 9.05.17 в 23:59 · # ·
5

Я несколько глав 1 книги прочитал – сильно не понравилось. Правда у всех вкусы разные.

Toyama_Tokanava 20.11.17 в 0:50 · # ·
−6

Кароче, всё переводчики и писатели должны тут нахваливать свои произведения :D

_ivan_ivan_ 14.05.17 в 13:12 · # ·
11

Не, если переводчики будут рекламить свои проекты, то будет тупо)

XJIaMuguOo3 19.05.17 в 13:14 · # ·
5

Поэтому надо зарегаться под другим ником и нахваливать с него, чтобы было умно!

(я к тому, что если нахваливает "не автор – это еще не показатель)

tetraren 16.01.18 в 2:31 · # ·
0

Сказания о демонах и богах переводит совершенно другая группа, которая не давала разрешения на выкладывание свего перевода здесь! Обсуждайте с ними нюансы и выкладывайте. Никто не против. Но чтобы обязательно была отсылка на команду переводчиков!

С уважением сержант «Рулейт Дозора» RoKSoLaNNa

RoKSoLaNNa 19.05.17 в 11:00 · # ·
3

Божественная система!!!

piotony 19.05.17 в 13:32 · # ·
−6

/Смерть от меня всё никак не отстанет/ просто стереть память и прочесть снова Т_Т

CyLo_15 21.05.17 в 6:15 · # ·
−1

Хоть японское всем советую тоже

0Aikyn0 24.12.17 в 8:18 · # ·
0

Легенда демона http://tl.rulate.ru/book/1095 Мне нравится.

aaaq 21.05.17 в 15:42 · # ·
−6

+

Violi 21.05.17 в 16:21 · # ·
−4

Ирис в дождливые дни

KravenKrause 21.05.17 в 18:04 · # ·
−4

Произведения От Шенгура Шикарные

ridze00 21.05.17 в 18:34 · # ·
−8

Чёт все включили свои минусомёты :D

GoodVult 21.05.17 в 19:05 · # ·
10

ЗАЛП!!

Devstvennik 2.01.18 в 11:52 · # ·
2

The Dark Path / Тёмный путь http://tl.rulate.ru/book/5128

GenderBender 21.05.17 в 19:21 · # ·
−4

http://tl.rulate.ru/book/4341 – первое произведение, где я купил главы.

Owl99 21.05.17 в 20:53 · # ·
−3

И, на павах саморекламы: http://tl.rulate.ru/book/5767
А то там как-то пустынно.

Owl99 21.05.17 в 20:54 · # ·
−4

Вот еще недавно откопал http://tl.rulate.ru/book/4911

Kosmo 23.05.17 в 0:27 · # ·
1

о, спасибо)) Очень приятно)

ReRead 24.06.17 в 22:22 · # ·
0

http://tl.rulate.ru/book/5270
весьма прикольное=)

grimuare 24.05.17 в 13:30 · # ·
−14

ну ведь не даром ты его переводишь)

Savitar 31.05.17 в 15:59 · # ·
4

Еще один жук :D

XJIaMuguOo3 31.05.17 в 16:15 · # ·
2

чет я напичатал ниже...а его еще не добавили...такое классное, что модерацию пройти должно

Savitar 31.05.17 в 16:20 · # ·
0

Я думаю модераторы сейчас в шоке)

XJIaMuguOo3 31.05.17 в 16:32 · # ·
−1

да я там тайны мироздания открыл и World Seed рекламировал))

Savitar 31.05.17 в 16:34 · # ·
0

Довольно занимательное произведение с хорошим переводом http://tl.rulate.ru/book/5253

sasha4826958 25.05.17 в 16:00 · # ·
−2

Серьезное чтиво, оч. много глав и текст продуманный: http://tl.rulate.ru/book/706

Даже если в начале, идет медленно, там дальше такие выверты начинаются!
Переведено полностью пока что только 2 главы и переводу требуются люди!

heavyRain 26.05.17 в 2:56 · # ·
0

Я себя увы пиарить не буду, и так можно посмотреть в профиле.
Я очень люблю гейм эллементы (статусы и иконки с инфой), так что не знаю может мои вкусы запредельные, но первое, что я начал покупать было 11 февр. 2017 г., 16:07 The King of the Battlefield / Король поля битвы Глава 65, но после 93 перестал покупать, там переводчик улетел.

Советую http://tl.rulate.ru/book/1905 многим может не понравиться такой жанр, но мне очень нравиться.

Savitar 31.05.17 в 16:03 · # ·
0

куда улетел?

grimuare 31.05.17 в 17:56 · # ·
0

да тип переводил по анлейту Grandpa , его убрали поставили с исходника типа переводить, а тот завис или обманул не знаю

Savitar 31.05.17 в 18:00 · # ·
0

Маленькая реклама))) Передел мира. Посмотрите и скажите

distroiver 31.05.17 в 19:04 · # ·
−3

Не реклама, не не))

XJIaMuguOo3 31.05.17 в 23:36 · # ·
0

фанат флеша небось?

grimuare 1.06.17 в 0:02 · # ·
0

Кстати нет) не фанатею от героев комиксов от слова совсем))

XJIaMuguOo3 1.06.17 в 8:44 · # ·
0

очевидно, что не тебе вопрос задан

grimuare 1.06.17 в 21:21 · # ·
0

Нет, Бог такой есть правда не скорости, а воплощение божества солнца а ещё один из асур

Savitar 1.06.17 в 16:21 · # ·
0

хм, но тоже нет, аметист до мозга костей (еще и в плоскую землю верю лол)

XJIaMuguOo3 1.06.17 в 17:21 · # ·
0

да у тебя каждую среду чаепитие с мамонтами и птеродактилем

Savitar 1.06.17 в 19:35 · # ·
0

вот жуки, откуда такой жук как ты знает их?)
Передай им, что больше ни каких булочек с корицей на закуску!)

XJIaMuguOo3 1.06.17 в 20:37 · # ·
0

точно не фанат?
просто хз, с чего ник такой, это не самое известное божество , от слова совсем
ты не думай, я не пытаюсь тебя за ник подтянуть и спросить как с лоха, просто интересуюсь

grimuare 1.06.17 в 21:23 · # ·
0

Искал убийц богов для ников, а тут попался один из Асур.

Savitar 1.06.17 в 22:41 · # ·
0

а ну ок)

grimuare 1.06.17 в 22:50 · # ·
0

Народ блин прочитайте Мысль сквозь вечность это УЛЕТ СМЕЯЛСЯ ДО СЛЕЗ СОВЕТУЮ ОБСОЛЮТНО ВСЕМ

ridze00 2.06.17 в 17:59 · # ·
7

Да, хорошее.

Toyama_Tokanava 22.11.17 в 14:21 · # ·
0

Как же я завидую людям с низким iq которых так легко можно развеселись воровство куриц.

Kontraler 23.11.17 в 10:47 · # ·
2

супер новелла

Lock344 24.11.17 в 9:44 · # ·
0

Аватар Короля

IDoom 3.06.17 в 19:12 · # ·
−2

Аватар и так в топе недели.

Savitar 4.06.17 в 10:42 · # ·
0

Уже в топ 15

tetraren 16.01.18 в 2:34 · # ·
0

«Бесконечный ужас» мне понравилось.

Zarer 4.06.17 в 13:53 · # ·
2

Да, офигенное произведение, сильно недооценено в РУ-сегменте.

tetraren 16.01.18 в 2:36 · # ·
0

еще и «Everyone Else is a Returnee», «I am monarh»

Zarer 4.06.17 в 13:58 · # ·
1

И эта тема превратилась в рекламный топик своих произведений?
Надо реализму написать...

RoKSoLaNNa 5.06.17 в 13:31 · # ·
0

каждый автор считает, что их произведение лучше или будет лучше топа.

Savitar 5.06.17 в 20:47 · # ·
0

Сложно не согласиться)

RoKSoLaNNa 5.06.17 в 21:58 · # ·
1

И это не правильно. Предвзятое отношение. определять топ должны пользователи и, например, еженедельные голосования на главной. В которое, попадают первые 25 из топа по звездочкам.

XJIaMuguOo3 6.06.17 в 11:35 · # ·
1

Накручиваем звездочки и да здравствует топ?

RoKSoLaNNa 21.09.17 в 8:41 · # ·
1

:(

XJIaMuguOo3 21.09.17 в 9:05 · # ·
0

Я не против самой идеи голосования, но ее реализация – это сизифов труд.
В данном случае, мы все равно увидим в топе одни и те же произведения что там обитают и сейчас, т.к. количество читателей на распиаренных новеллах (Переводчиков/Авторов) просто не пропустят туда более-менее годные произведения о которых пока еще мало кто знает.

RoKSoLaNNa 21.09.17 в 10:28 · # ·
3

Надо продвигать свой проект) но это легче сказать, нежели сделать))

XJIaMuguOo3 21.09.17 в 11:41 · # ·
0

Мне нравится как сейчас.
Не стоит что либо менять

SHANLAGOR 21.09.17 в 12:09 · # ·
0

Перемен! Требуют наши сердца.
Перемен! Требуют наши глаза.

RoKSoLaNNa 22.09.17 в 7:51 · # ·
1

Рокси успокойся!

SHANLAGOR 22.09.17 в 9:09 · # ·
−1

Я спокойна как удав...

RoKSoLaNNa 22.09.17 в 9:53 · # ·
1

Рокси, устраивай революцию и бунтуй!

XJIaMuguOo3 22.09.17 в 10:26 · # ·
2

Вааагх!

SHANLAGOR 22.09.17 в 10:31 · # ·
0

Бунт чреват чрезмерным хейтом) Мне это пока что не нужно...

RoKSoLaNNa 22.11.17 в 14:21 · # ·
0

Где глав много, там и количество просмотров соответствующее. Ведь если 1 человек просмотрит 800 глав, то это уже 800 просмотров.

Toyama_Tokanava 22.11.17 в 14:24 · # ·
0

Swallowed Star / The Legend Of Spacewalker / Поглощенная звезда
http://tl.rulate.ru/book/333

Savitar 5.06.17 в 18:16 · # ·
0

Как насчет Семёрки? Тоже неплохое чтиво да и в сюжете есть своя оригинальность. Также Ленивый Хранитель Подземелья.

Komik 5.06.17 в 19:23 · # ·
0

второе +

Violi 5.06.17 в 19:33 · # ·
2

Но все равно тут хотят узнать каким ранобэ ты отдаеш предпочтение например я всем ранобэ с комедией и т.д

ridze00 24.06.17 в 18:16 · # ·
0

а я предпочитаю сист окна и статусы

Savitar 24.06.17 в 19:53 · # ·
0

ап теме

andrei26 21.09.17 в 8:24 · # ·
0

тогда почисти ее от комментов всех и ставь ссылками

Savitar 21.09.17 в 8:41 · # ·
0

http://tl.rulate.ru/book/1786 Я запечатаю небеса. Одна из лучших новелл про культиваторов с превосходным переводом что я читал.

Xordad 21.09.17 в 11:33 · # ·
3

Защитники Человечества. Советую посмотреть тем кому надоело где злодеи просто мрази и ублюдки и все, автору больше не хватает фантазии. Здесь же ты проникаешься историей каждого персонажа, даже отрицательных ( хотя язык не повернется их так назвать)

LordVIP 22.09.17 в 0:17 · # ·
0

И советую перетерпеть первые главы, где автор только знакомит нас с персонажами

LordVIP 22.09.17 в 0:18 · # ·
0

http://tl.rulate.ru/book/3949
Перевод хороший и интересно. Самый адекватный гг из всех, что тут видел.

Philister 22.09.17 в 6:49 · # ·
0

http://tl.rulate.ru/book/8948

Довольно таки занятное произведение) всем советую)

distroiver12345 8.11.17 в 11:31 · # ·
−3

ну твое же...все равно почитаю, сделаю тебе рецензию.

Savitar 9.11.17 в 22:04 · # ·
−1

Сябки))

distroiver12345 9.11.17 в 22:08 · # ·
0

Если кого интересует жанр, где пересекаются магия и сверхтехнологии, то вот годная вещь:
http://tl.rulate.ru/book/8410
Арты есть и сюжет забористый, с интригой. Судя по комментариям, людям нравится

Traident 10.11.17 в 13:47 · # ·
0

Скорее надо было назвать «крутые произведения о которых мыло знают». Я например больше половины из перечисленного знал, а некоторые действительно неплохие.

Kontraler 11.11.17 в 11:00 · # ·
0

Кроме авторских. Авторские – параша(все), а сами авторы жалкие графоманы и позорники.

Kontraler 11.11.17 в 11:02 · # ·
−10

http://tl.rulate.ru/book/6918 – DragonHeart. / Сердце Дракона. нейросеть в мире боевых искусств.
Это авторское произведение я бы вбил минимум в топ 5 Рулейта.
В моём топе это произведение стоит рядом с «Божественный Меч Хаоса», «Противостояние святого», «Я запечатаю небеса», «Мысль сквозь вечность».
Сами проверьте.

bajijion 11.11.17 в 14:06 · # ·
−1

Читал. Первый том ещё более менее. дальше полный кал.

Kontraler 11.11.17 в 18:26 · # ·
−2

Да нет, довольно неплохое произведение. Ещё бы автор поменьше увлекался «китайской склонностью к гигантизму», ещё лучше было бы.

Toyama_Tokanava 20.11.17 в 0:46 · # ·
−1

Не вижу в «китайской склонностью к гигантизму» ничего плохого, плохо – как он её преподносил. а в целом это меньшая из проблем новеллы, но говноедам заходит с этим фактом ничего не поделаешь.

Kontraler 23.11.17 в 10:51 · # ·
−1

Это такой способ навесить на себя мишень для дизлайков?

Traident 11.11.17 в 14:17 · # ·
1

скорее просто привлечь внимание)

SHANLAGOR 11.11.17 в 15:16 · # ·
1

скорее открыть людям глаза.

Kontraler 11.11.17 в 18:28 · # ·
−2

у каждого свое мнения)
А если люди захотят то догадаются и без твоей помощи))).

SHANLAGOR 11.11.17 в 18:31 · # ·
3

По идее, к понятию «авторские» можно отнести все существующие рассказы. Может кто забыл, что официальные произведения тоже люди пишут?

Traident 11.11.17 в 19:03 · # ·
0

наивный

Kontraler 11.11.17 в 20:31 · # ·
0

Бедняжка, видать не читал хороших авторских произведений.
Ну ничего, может и найдешь чего стоящее. Хотя, не, иди читай китайский тухлодырый ширпотреб)

RoKSoLaNNa 16.11.17 в 10:38 · # ·
3

рокс, некоторые авторы тоже сливаются

Savitar 16.11.17 в 10:41 · # ·
0

Спору нет. Но этот клоун сказал «Все».

RoKSoLaNNa 16.11.17 в 10:52 · # ·
0

Ой ладно тебе язвить, этот товарищ ещё по весне в чате чёт мяукал, всех говноавторами называл, тогда ему быстро рот заткнули. Больше чёт не видал.

Lord_Destroyer 16.11.17 в 10:42 · # ·
0

Рокс, разве есть смысл обращать на это внимание? Всегда, в любой сфере/области/структуре будут недовольные и поливающие всё какахами личности. Мне писали, что раз мой перевод не кровавый как большинство китайских – то он УГ. Ну типа вкусы у всех разные, пускай считает все авторские произведения бредом.
«На каждую вещь, найдется свой коллекционер» – так вроде говорят)

XJIaMuguOo3 16.11.17 в 12:53 · # ·
2

Два чая этому господину!

RoKSoLaNNa 22.11.17 в 14:22 · # ·
1

Нифига ты объективный и справедливый, чем только говноедство не оправдывают

Kontraler 23.11.17 в 11:09 · # ·
0

Ты его глотаешь по откату, считая конфетами

RoKSoLaNNa 23.11.17 в 10:57 · # ·
0

Рокси он похоже недостатком внимания страдает

SHANLAGOR 23.11.17 в 11:00 · # ·
0

Да ты психолог от бога. а поконкретнее можно, в чем моя проблема? в том что я не люблю говно?

Kontraler 23.11.17 в 11:11 · # ·
0

Ну ты же от ответа ушел, когда я у тебя попросила список «Не говна»... А теперь моими же словами оперируешь. Мозг вообще есть?

RoKSoLaNNa 23.11.17 в 11:25 · # ·
−2

А ты чо критик от бога?

SHANLAGOR 23.11.17 в 12:33 · # ·
0

Что я глотаю, примеры в студию?

Kontraler 23.11.17 в 11:10 · # ·
0

Это ты нам напиши, что ты глотаешь, а мы взглянем объективно. И сравним, где говно где конфеты

RoKSoLaNNa 23.11.17 в 11:27 · # ·
−1

Я не верю в вашу объективность. А вот скажи кто тебя так хорошо научил переводить стрелки.

Kontraler 23.11.17 в 13:45 · # ·
1

Пока что я вижу как стрелки мечешь ты. Я дважды тебя просила показать, что за УГ ты читаешь, и дважды ты офал свой трепливый рот. Так пожалуйста, офнись тогда и в третий раз, если не можешь доказать чем-то свое гавномнение.

RoKSoLaNNa 23.11.17 в 13:52 · # ·
0

Ладно давай по пальцам.
Ты говоришь «Ты его глотаешь по откату, считая конфетами»
Я отвечаю «Что я глотаю, примеры в студию?»
Ты отвечаешь «Это ТЫ нам напиши, что ты глотаешь, а мы взглянем объективно. И сравним, где говно где конфеты»,
Так кто у нас стрелки мечет.
Ладно, спишем твою неадекватность на то что ты девочка.

Kontraler 23.11.17 в 14:33 · # ·
0

О, так ты ещё сексист. Ясненько

JSD 23.11.17 в 14:38 · # ·
0

ахаха

Kontraler 23.11.17 в 14:47 · # ·
0

Ну и тупой базар. Куча флуда, и не хера фактов и наименований. Ток языком дятел чесать хорош.

Lord_Destroyer 23.11.17 в 15:52 · # ·
1

да балабол он

SHANLAGOR 23.11.17 в 16:21 · # ·
0

Да, простая формулировочка, как всё гениальное.

Lord_Destroyer 23.11.17 в 16:24 · # ·
0

Ну так где список говна которое ты читаешь, выдавая за конфеты?

RoKSoLaNNa 23.11.17 в 15:16 · # ·
0

Ты на полном серьёзе написал это?

LordVIP 23.11.17 в 16:16 · # ·
0

Так че ты опять то заткнулся, Контроль? Дай хотя бы 1-2 произведения, что ты за гавно не держишь. Или ты такой тупой очкодавт, что понимая, что жрешь гавнище и не можешь его другим сбросить?

RoKSoLaNNa 23.11.17 в 23:40 · # ·
−1

В который раз убеждаюсь: хоть кретинизм термин клинический, но оный априори неизлечим. Так что не буду кой-кому возомнившему себя критиком голову лечить советовать – тухлая затея, пардон – бесперспективная.

Lord_Destroyer 16.11.17 в 10:35 · # ·
0

Давай старик уничтожь его

SHANLAGOR 16.11.17 в 10:44 · # ·
0

Ну, пусть сначала хоть это парирует.

Lord_Destroyer 16.11.17 в 10:44 · # ·
0

Хмм интересно а если человек мразь то не перестать ли ему жить?
Ничего личного просто аналогия.

SHANLAGOR 19.11.17 в 20:59 · # ·
0

Ой, чё ты ссышь-то? Пусть тявкает, даже весело. Если этот тупорыл даже слово «Контролёр» грамотно написать не смог, а туда же – критикует. Что с идиота взять?

Lord_Destroyer 20.11.17 в 11:47 · # ·
0

А что спорить с вами, понятное дело что авторские новеллы защищают только сами авторы, своё говно так сказать в обиду не дадут. Посмотрите уже правде в глаза. Я за хорошее чтиво и мне пофиг кто автор. если вы думаете что я специально хейчу вас от нефиг делать, мне например ещё корейские не нравятся, кроме ЛЛС все помойка. А то что тут меня так не любят мне пофиг, это не повод прекратить хейтить того что заслуживает этого.

Kontraler 19.11.17 в 21:08 · # ·
−2

Мне вот интересно, если тебе так не нравятся авторские и корейские ранобе, что ты тут вообще читаешь? Одну китайщину где основная идея практически не меняется или что ещё хуже, японские ранобе???? Если все так, то мне тебя жаль, лично я знаю как минимум 2 работы, которые в 10 раз оригинальней, интересней, качественней чем твоя параша.

LordVIP 19.11.17 в 23:22 · # ·
0

А ну ка, контрольный ты наш. Составь-ка списочек того, что ты читаешь. Я хоть гляну, с чем это ты все равняешь...

RoKSoLaNNa 20.11.17 в 0:51 · # ·
−2

Например Защитники Человечества. По моему очень достойное произведение. Ну или Империя монстров, тоже хорошая работа.

LordVIP 20.11.17 в 7:51 · # ·
1

Ещё Путь последнего из рода.

LordVIP 20.11.17 в 7:52 · # ·
0

Ну не знаю... Я сам не автор, но тут есть авторские произведения которые мне понравились (хотя г*на конечно больше). А тот же ЛЛС поначалу был очень годным, но затем там пошёл такой бред, что дальше читать не стал.

Toyama_Tokanava 20.11.17 в 1:07 · # ·
0

Я уже слово «идиот» говорил? Да... точно...

Lord_Destroyer 20.11.17 в 11:48 · # ·
0

В настойках блока первый же пункт « Не показывать авторское» , думаю это о многом говорит. И да, по мнение говноделов я действительно выгляжу идиотом, типо как ты смеешь высказываться своё мнение, но мы то знаем кто на самом деле прав, твои саркастические комментарии не сделают ваши произведения лучше и в этом вся проблема, вы не видите свои же ошибки, и думаете что делаете хорошо. но китайские и японские новеллы в 10 и в 100 раз лучше, и за это говорит то что они популярнее ваших авторских говновысеров.

Kontraler 20.11.17 в 12:02 · # ·
0

О, уже на «ты» перешли? Или всё-таки вы, я малясь запутался, но что взять с говноавтора... ладно, не суть... Я думаю всем адекватным людям тут ясно, что вышеприведённые аргументы, мягко говоря, спорны. Кстати, батенька, а вы не китаец часом? А то вдруг...

Lord_Destroyer 20.11.17 в 12:10 · # ·
−2

Ребят, в каждой стране есть и откровенно плохие и просто отличные работы. По моему только идиот будет думать например, что у нас только плохие или наоборот. Лично я встречал хорошие работы и японские и китайские и корейские и авторские.

LordVIP 20.11.17 в 12:17 · # ·
1

Пример хороших авторских с этого сайта если не сложно.

Kontraler 21.11.17 в 9:23 · # ·
0

ну так я пока не вижу списка того по чем ты «хорошие работы равняешь»

RoKSoLaNNa 21.11.17 в 11:52 · # ·
−2

Выше смотри

LordVIP 21.11.17 в 11:57 · # ·
0

годнота или так себе?

Akkerman 21.11.17 в 12:29 · # ·
0

Годнота. Особенно Защитники Человечества

LordVIP 21.11.17 в 12:40 · # ·
−1

Попробую. Надеюсь это не очередной трешак.

Kontraler 23.11.17 в 13:49 · # ·
0

Да брось
Мне ним об
Щас р-н тебя своим гигантским опытом задавит

SHANLAGOR 20.11.17 в 12:23 · # ·
0

Блин, сам так думаю, есчестно...

Lord_Destroyer 20.11.17 в 12:25 · # ·
0

Иди там лучше положить или сотри че нибудь, или будни.
Жалко на таких людей время тратить поверь

SHANLAGOR 20.11.17 в 12:44 · # ·
0

Так, шло десятое сообщение от тебя, аргументов до сих пор нет.
«людям тут ясно, что вышеприведённые аргументы, мягко говоря, спорны» , так поспорь.
Итак, я говорю «понятное дело что авторские новеллы защищают только сами авторы», я не прав? ты,RoKSoLaNNa,LordVIP, SHANLAGOR. что ещё нужно что бы доказать что я прав.
Я говорю « твои саркастические комментарии не сделают ваши произведения лучше, вы не видите свои же ошибки» и ты опять отвечаешь сарказмом, не замечая аргументы.
Если ты окончательно дурачок, жду очередного «уморительного» сарказма.

Kontraler 23.11.17 в 14:02 · # ·
0

аргументы от кри....кхм петушка довольно спорны.
Я их просто не вижу. Вижу лишь один хейт авторских рассказов.

SHANLAGOR 23.11.17 в 15:40 · # ·
0

Ну я как бы не автор. А то что в моих работах лежит, я пытаюсь забыть как страшный сон..

LordVIP 23.11.17 в 16:18 · # ·
1

Ну... На вкус и цвет товарищей нет.

LordVIP 20.11.17 в 12:14 · # ·
0

Я не про тебя
А про контролера

SHANLAGOR 20.11.17 в 13:50 · # ·
0

Так и я не тебе, просто коммент долго появлялся

LordVIP 20.11.17 в 16:21 · # ·
0

это оправдания, надо смотреть правде в глаза.

Kontraler 23.11.17 в 13:32 · # ·
0

То что ты засранец которого давно не учили уважать чужой труд тоже факт.
Пиндюк злобный

SHANLAGOR 23.11.17 в 19:01 · # ·
0

Как это не учили? Говорю же, ещё по весне в чате гавкал, чёт больше ни ногой. Да и вообще цитируя Рокси, «ущерб», чё с него взять?

Lord_Destroyer 23.11.17 в 19:04 · # ·
0

Тебе под ковриком насрут, уважай этого человека, он же старался.

Kontraler 23.11.17 в 19:49 · # ·
0

Блин, кто-то уже написал в другом блоге, что мнение субъективное. Коли читал один шлак – не хер всё априори сливать.

Lord_Destroyer 23.11.17 в 20:04 · # ·
0

Обобщать то бишь...

Lord_Destroyer 23.11.17 в 20:04 · # ·
0

Так мнения у всех рааазные. аааааа , спасибо что просветил капитан очевидность, яж думал моё мнение самое правильное, а оно вон как получается. Блин ну тогда каюсь, извините, можете и дальше продолжать клепать и защищать говно. а я пойду китайских убогий, штамповый кал есть, и запивать яошамии с гаремником. Пожелай мне удачи. Ах да, спасибо за аргументацию в твоих предыдущих комментариях, 10 из 10, никогда не забуду, особенно про...эмм, ну ты понял.

Kontraler 23.11.17 в 20:40 · # ·
−1

Сарказм – эт целое искусство... но эт явно не про тебя. Так что почитай-почитай, но по заданной тематике вряд ли чему научишься.

Lord_Destroyer 23.11.17 в 20:54 · # ·
0

А знаешь что ещё искусство – софизм. Жаль ты в этом очень преуспел.

Kontraler 23.11.17 в 21:00 · # ·
0

Каждому своё. А насчёт софизма: чья бы корова мычала: ни одного аргумента.

Lord_Destroyer 23.11.17 в 21:38 · # ·
0

Спасибо тебе дружище. Я конечно с тобой не согласен, но безмерно благодарю тебя, что поджег седалище пользователя RoKSoLaNNa. Особенно смешно смотреть, как она защищает авторские новелки, когда сама писала, что все авторы, пишущие от первого лица унылые люди. Какие-то двойные стандарты получаются, но как ты правильно сказал, авторы будут защищать себя.

Странно, что RoKSoLaNNa не ляпнула что-то типа, [ты мыслишь со стороны потребителя вот напиши, что ни будь, а потом хавальник разевай, ирод]. Ох уж эта RoKSoLaNNa обожаю её, собрала себе фан клуб и теперь разевает варюжку где хочет. То человека рабом назовет, но начинающему автору напишет “это не ранобе, а рассказик, вот когда напишешь ху## кучу глав? вот тогда можешь назвать свою писанину ранобэ”. Но кто я такой чтобы против нее идти, ах да я из низшей касты “обычный потребитель” мнение, которого ничего не значит.

И вот еще один камень в лицо, ой в смысле в огород RoKSoLaNNa’ы, когда я начал ставить её на место в другом блоге, она сразу начала оправдываться “Я высказала свое мнение”. Дак вот у уважаемого Kontraler’а тоже есть свое мнение, и так уж вышло, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, оно отличается от вашего.

Вы конечно могли вести себя достойно, но нет, пришла RoKSoLaNNa, которая строит из себя невесть что, и все с её подачи начали лить на Kontraler’а желчь. Эх, жаль, что такой интересный спор превратился в кидание фекалиями.

Thirsty 23.11.17 в 22:40 · # ·
0

Я вообще не понимаю вашей фразы «Авторы будут защищать себя». Что в этом такого? Кнч им не приятно когда какой то левый чел говорит все ваши произведения говно и все. Никаких адекватных аргументов. Лично для меня большинство китайских ранобе скучны, НО не все!
И поверь, писать ранобе это титанический труд и естественно, что им неприятно.

LordVIP 23.11.17 в 22:59 · # ·
1

Да, я писала. И буду писать. Потому что я так думаю. Я никогда не стеснялась привести аргументы в пользу своей точки зрения. Но, так как никто не воспротивился этому,(вернее, сопротивление было сугубо пассивное) я просто заглохла ввиду неимения собеседника, который сможет грамотно сформулировать свое несогласие. И тут вылез ты. Отлично! Обоснуй, будь добр. Аргумент на аргумент.

RoKSoLaNNa 23.11.17 в 23:45 · # ·
0

И кстати, ой-ой-ой, как страшно! Натравлю на тебя свой фан клуб. Хотя, тебе, идиоту, видать не известно, что фан. клубы образовывают вокруг людей, которые что-то из себя представляют, а не таких, как ты, которые вылезли и снова заткнулись на год, чтобы потом вкинуть гавнеца. Скажи, что это не так – я рассмеюсь тебе в лицо. Для того, чтобы собрать, как ты сказал «Фан клуб» надо чего-то добиться. Люди должны идти за тобой, зная, что ты в любой момент не сдохнешь. А ты и так полудохлое чулело.

RoKSoLaNNa 23.11.17 в 23:50 · # ·
0

Спасибо RoKSoLaNNa, что снизошла до меня, простого потребителя. Именно такого я от тебя и ожидал, надеюсь ты не сдаешься также быстро как в прошлый раз. И не будешь переводить стрелки, как ты обычно это делаешь. На фан-клуб не надейся, он тебя не спасет.

Не стесняется приводить аргументы, ну ну, что-то в прошлый раз я так ни одного от тебя не увидел. Ах да ну конечно был один “ты потребитель, значит ничего не понимаешь”. И то я ответил на этот аргумент, но ты так и продолжала настаивать на своем, видать аргументов у тебя, просто-напросто нет.

Теперь про вторую часть. Ой, ой RoKSoLaNNa сколько желчи ты на меня льешь, неужели мои слова так сильно тебя ранили? Не думал что ты такая мягкотелая, зато не удивился, как высоко ты себя преподносишь. Фан-клуб образует вокруг того кто чего-то добился и что-то из себя представляет. Не хочу тебя разочаровывать, но твой фан-клуб состоит из подхалимов, которые поддерживают тебя только потому, что ты девушка. А если ты чего и добилась так это ачивки “Самомнение over 9000”.

Пора взрослеть RoKSoLaNNa, выпрыгивай из своих суперменских носков и научись отвечать за свои слова. А то кроме оскорблений и перехода на личности от тебя больше ничего не услышишь.

Thirsty 24.11.17 в 10:27 · # ·
2

А что ты хочешь услышать? Тебе хоть талдычь, хоть нет. Ты просто баран упертый. Аргументов у тебя ноль, но ты мечешь стрелки на меня, говоря что аргументы отсутствуют с моей стороны. Господи, как же ты мне надоел.

RoKSoLaNNa 24.11.17 в 18:11 · # ·
0

Мне кажется что данная дискусия потеряла свою актуальность аккурат в тот моммент когда аргументы, коих практически ни с одной стороны небыло, закончились и сам спор перешел на личности? Завязывайте! Эта тема не для этого! Вам троль зашел кинул фразочку а вы ведетесь...

Hikyxa 24.11.17 в 18:30 · # ·
1

Ох, RoKSoLaNNa, вертишься как уж на сковородке. У меня ноль аргументов? Серьезно? Ты назвала всех авторов пишущих от первого лица “унылыми людьми, которые мнят себя своими же героями”. Какие мне еще нужны аргументы? Господин Kontraler сравнил все авторские новеллы с фекалиями, тебе это не понравилось и теперь ты требуешь от него ответа, за его слова. Так будь тогда добра, милая, ответь за свои, что ж ты человека оскорбляешь, когда сама недалеко ушла.

Что я хочу услышать? Да хоть что-нибудь по делу, а не глупые отмазки. Можешь написать, что отказываешься от своих слов или хотя бы удали свой комментарий.

Я тебе уже успел надоесть? Бедненькая… я конечно понимаю, что ты привыкла играть в принцесску, с которой никто не спорит, но, увы, даже такие как ты, взрослеют и приходиться отвечать за сказанное. Надеюсь, в твоем дворце есть портьеры, чтобы ты могла за ними спрятать, поплакать и пожаловаться “почему весь мир не вертится вокруг меня любимой”.

Thirsty 24.11.17 в 19:08 · # ·
0

Смешно наблюдать за маленьким, жирным тролленком, который пытается вывести меня из себя. Жаль тебя огорчать, но мне на тебя побоку. Так что, пытайся, пытайся, жалкий потребитель...

RoKSoLaNNa 24.11.17 в 20:30 · # ·
0

Что ж, другого от тебя и не стоило ожидать. Бросила каку в лицо собеседника и заткнув уши начала кричать “я в домике”. По детски конечно, но видать по другому ты не умеешь.

Thirsty 24.11.17 в 20:56 · # ·
0

Слабоват ты еще, чтобы с тобой по другому. Подрастешь – может быть поймешь.

RoKSoLaNNa 24.11.17 в 21:14 · # ·
0

Вот это провокация, ух. Прям ниже пояса бьешь. Что еще скажешь? Надеюсь твои детские вбросы еще не кончились, а то пока ты даже до моего племянника не дотягиваешь, а он дотер.

Thirsty 24.11.17 в 21:35 · # ·
0

Составь ему компанию. Вы наверное по развитию на одном уровне.

RoKSoLaNNa 24.11.17 в 21:46 · # ·
0

М? Не задело. Но ты поаккуратней, мало ли может тут в комментариях дотер есть. А они ребята злые. Таких узколобых как ты, в миг разносят, против них твои детские считалочки не помогут.

Thirsty 24.11.17 в 22:01 · # ·
0

Да мне считаточки и не нужны. На детей как то не привыкла внимание обращать. А вот тебя что-то бомбит не детски.

RoKSoLaNNa 24.11.17 в 22:34 · # ·
0

Остановись RoKSoLaNNa, ты деградируешь слишком быстро. Вот человек уже раскусил тебя, сейчас про бомбежку говоришь, а дальше шутки про мамок пойдут.

Thirsty 25.11.17 в 8:05 · # ·
0

а сколько вам обоим лет?

SHANLAGOR 25.11.17 в 8:18 · # ·
0

Стыдно признаться но 24, до сих пор участвую в таких спорах(

Thirsty 25.11.17 в 8:37 · # ·
0

Вот будь умнее и не лазь в этот чан с говном. Тут серьезных людей нет, только тролировать умеют ну и еще писульки писать.

SemaB 25.11.17 в 8:49 · # ·
0

С каких пор моя деградация тебя волнует? Тебе бы самому остатки ума спасти. Думаешь, есть время о других беспокоиться?

RoKSoLaNNa 25.11.17 в 14:10 · # ·
0

Супер креативно, давай еще про мамку его что-нибуть скажи или про кота.

SemaB 24.11.17 в 21:27 · # ·
0

А ты что такое? Мультоакк?

RoKSoLaNNa 13.12.17 в 15:39 · # ·
0

На рекорд по стэйрбилдигу идёте?

Lord_Destroyer 13.12.17 в 15:41 · # ·
0

Я тут не так давно, и когда увидел название блога “Ах***ные произведения которых НЕТ в топе”, и больше двухсот постов, то решил что найду тут годноту, но нет… здесь только реклама писулек собственного сочинение и кукареканье питушков. Вот нахуя пиздеть не по теме? Создали бы блог “Адская дрочильня” и перемывали бы кости друг другу, сколько угодно. Не путайте людей.

SemaB 13.12.17 в 16:39 · # ·
0

Поменьше хейта, уважаемый, это и называется общением. Не вклинилось бы тут пару троллей, не было бы столько флуда.

Lord_Destroyer 13.12.17 в 16:52 · # ·
0

Это проклятие блогов, 90% всех тем, рано или поздно, превращаются в флуд.

yoppe 13.12.17 в 16:52 · # ·
1

За то и говорю.

Lord_Destroyer 13.12.17 в 16:53 · # ·
0

Буду знать. А можно как нибудь оповещения отключить, раз тут все равно ничего полезного постить не будут?

SemaB 13.12.17 в 16:58 · # ·
0

Да, можно.

Lord_Destroyer 13.12.17 в 16:59 · # ·
0

Когда приходит оповещение, найди снизу кнопку: «не показывать»

yoppe 13.12.17 в 17:24 · # ·
0

Мои сообщения, неделю назад писанные не появились. Или спецом удалили? Я не предлагал там свои произведения! Или модераторам и админу не угодил?

Akkerman 16.11.17 в 11:02 · # ·
0

может они кастинг ах*енности не прошли?

Savitar 16.11.17 в 12:02 · # ·
0

кто знает. Придется нова залить

Akkerman 16.11.17 в 12:43 · # ·
0

Интересные по моему мнению, и достойные топа:
http://tl.rulate.ru/book/2947 (автор пока пропал)
http://tl.rulate.ru/book/8192 (легкая, интересная чтива)
http://tl.rulate.ru/book/3647 (интересная, но немного сложная для чтения)
http://tl.rulate.ru/book/2859 (трехслойный пломбир)
http://tl.rulate.ru/book/9392 (забавное чтиво)

Akkerman 16.11.17 в 12:48 · # ·
1

И снова спс, коллега, а Рокси сама пусть респектует, немаленькая, но я думаю ей тож приятно будет.

Lord_Destroyer 16.11.17 в 14:21 · # ·
0

Благодарю)

RoKSoLaNNa 16.11.17 в 16:03 · # ·
0

он купил твою любовь))

Savitar 16.11.17 в 16:51 · # ·
1

Traitor!!!

SHANLAGOR 16.11.17 в 16:55 · # ·
0

агамс, но не я

Savitar 16.11.17 в 16:58 · # ·
0

Тэк-с, дуэль будет? А то я местный гробовщик...

Lord_Destroyer 16.11.17 в 16:59 · # ·
1

Я признаю свое поражение
И впадаю в более продолжительную депрессию

SHANLAGOR 16.11.17 в 17:03 · # ·
1

А так хотелось выстрелов под бой часов. И чтобы завсегдатаи салуна рыдали, снимая шляпы. А кое-кто уже стаскивал сапоги и кобуру с тела... Облом, эх...

Lord_Destroyer 16.11.17 в 17:05 · # ·
1

Иди пиши лучше, а то расфлудился....

RoKSoLaNNa 16.11.17 в 17:06 · # ·
1

А я, между прочем, делом занят. Надо же перед камео материал в памяти освежить.

Lord_Destroyer 16.11.17 в 17:09 · # ·
0

Как раз читаю.

Lord_Destroyer 16.11.17 в 17:09 · # ·
0

«Преторианец» – очень хорошая авторская фантастика.

Toyama_Tokanava 20.11.17 в 0:39 · # ·
0

«Поступь, сотрясающая постоянство судьбы» – это «культиваторы» авторские хорошо написанные. Единственное «но», новые главы редко выходят.

Toyama_Tokanava 20.11.17 в 0:43 · # ·
−1

Ну и чем вам мои комментарии не угодили, я эти книги не писал, денежку с них не имею (они вообще полностью бесплатные).
А то что числюсь в группах их перевода, так просто книжки понравились (они действительно не плохие, но было много шероховатостей, большую часть которых я исправил) и решил помочь их авторам помочь с редакцией и коррекцией, по доброте душевной.

Toyama_Tokanava 20.11.17 в 14:49 · # ·
0

Тупо хватит херню нести!!!!! Пардон, пьяный... и вообще, пора к чёртовой матери удалить этот блог!

Lord_Destroyer 20.11.17 в 20:17 · # ·
−1

И в чём, позвольте Вас спросить, сударь, заключается та «херня», которую я несу? Всего лишь указал произведения, которые считаю достойными прочтения. Хотя конечно «трезвый пьяного не разумеет».

Toyama_Tokanava 20.11.17 в 20:55 · # ·
3

Не обращай внимания. Он наверное вообще не тебе. Он когда пьяный – буйный становится. Кидается на все что движется.

RoKSoLaNNa 20.11.17 в 21:11 · # ·
0

У меня вопрос: а почему практически все произведения что здесь зарекомендовали заминусили? Я понимаю если самореклама, но ведь не везде она была.

JSD 20.11.17 в 1:36 · # ·
0

2 варианта: 1 семореклама, как ты и сказал, 2 херовое качество произведения

Savitar 20.11.17 в 13:27 · # ·
1

вдвойне хуже, если человек сам автор произведения « Ахуенного»

Savitar 20.11.17 в 13:27 · # ·
0

А чем плоха самореклама, если произведение годное?

Traident 20.11.17 в 16:18 · # ·
0

Автор не компетентен оценивать собственное произведение. Этим и плоха. Это как ребёнок в семье – родители всегда считают своё дитё лучшим даже если он тайком курит траву и насилует детей

JSD 20.11.17 в 16:29 · # ·
5

Не стоит быть столь критичным, порой самореклама являеться лишьспособом узнать мнение о своей работе. Ну да назвать свое произведение ах**** может только излишне увереный в себе человек, чья работа в суте полный шлак.

Xmax 20.11.17 в 17:18 · # ·
1

Я спрошу по другому. А тут есть тема с «нормальным» названием? Лично для меня это первая попавшаяся

Traident 20.11.17 в 18:07 · # ·
0

Гримуару это скажи и ДанилеЧерепенину. Они оба аффффтары от боха, с большой буквы Б. По крайней мере сами так говорят. А один даже хвастается что сюжеты для эроге сочинял. Правда, глядя на его унылый стиль повествования, как то слабо в это верится.

RoKSoLaNNa 20.11.17 в 22:34 · # ·
0

Да уж, Гримуар ещё тот «кадр». Писанину его не читал и не собираюсь, но вот комментарии попадались.

Toyama_Tokanava 20.11.17 в 23:06 · # ·
1

Можно я тут бессмысленную Лесенку построю? Так скачать для разряжения атмосферы, ибо тут запахло жаренным...

V_E_L_E_S 20.11.17 в 22:12 · # ·
0

А не сжечь ли твою бессмысленную лесенку?

Web2n 20.11.17 в 22:31 · # ·
0

Можно

Warg 24.12.17 в 16:00 · # ·
0

Почему нет?

Warg 24.12.17 в 16:01 · # ·
0

Йцукенгшщзхфывапролджэячсмитьъёбю
Я знаю алфавит не по порядку

iopjklnm 8.01.18 в 20:47 · # ·
0

И английский
Qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm

iopjklnm 8.01.18 в 20:48 · # ·
0

Да будет свет

Grin_glouk 17.01.18 в 20:18 · # ·
0

Сказал электрик и перерезал провода-«Чёрт не та фраза».

asasin1214 19.01.18 в 20:50 · # ·
0

Кря.

yoppe 24.12.17 в 16:03 · # ·
1

Вместе с тобой заодно

RoKSoLaNNa 20.11.17 в 22:32 · # ·
−1

Пж скажите как называется новелла про 16 летную девушку перемешенную (как незнаю) и у нее есть и сын и муж но вторая жена . у нее есть мноогоо маны или чтото такое и если злится комната грязнеет и чтобы изучать магию москируется в полу кролика

Kerim03 23.11.17 в 15:34 · # ·
0

жЭсть

Savitar 23.11.17 в 16:40 · # ·
0

История о том как я переродился в гоблина)))

SauTaH 23.11.17 в 18:57 · # ·
0

королевство гоблинов? или монстр?

Savitar 23.11.17 в 21:01 · # ·
0

Семь первых. / 7/1 http://tl.rulate.ru/book/8743 (о шизике в другом мире)
Другой мир / Экстремальная кухня http://tl.rulate.ru/book/6392 (о поваре в другом мире который бегал от реинкарнации)
Бессмертный Фермер / Бессмертный Фермер http://tl.rulate.ru/book/5387 (по названию все понятно)
Учитель из Преисподней / Учитель из Преисподней http://tl.rulate.ru/book/4438 (онидзука на минималках)
Упокойте нас, если сможете / Ищущие покоя http://tl.rulate.ru/book/7718 (понравилось начало)
Неизбранный http://tl.rulate.ru/book/5596 (сюжет движется не быстрее улитки)
Бездна во мне...http://tl.rulate.ru/book/7344 (еще один шизик только в немного другой форме и другом мире)
Blue Mage Raised by Dragons http://tl.rulate.ru/book/2024 (если вы тут не смеялись... значит вам просто не понравилось))
Heavenly Jewel Change http://tl.rulate.ru/book/194 (понравилось как проработан мир и очень интересный гг)
Devil in a white mask http://tl.rulate.ru/book/6594 (АХТУНГ, МОРААГАМ НЕЛЬЗЯ. ЛЮТЫЙ ТРЕШ, ЗВИЗДЕЦ И ИЗНАСИЛОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ В КАЖДОЙ ГЛАВЕ, К ПРОЧТЕНИЮ РЕКОМНДУЕТСЯ ТОЛЬКО... ДАЖЕ ХЗ КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ НУЖНО...)
Katahane no Riku / 片翼のリク http://tl.rulate.ru/book/475 (хорошая история на 100 глав, сказать больше нечего, читайте...)
My Disciple Died Yet Again http://tl.rulate.ru/book/1027 (просто китаец написал сяньсю вместе с литрпг)

Hikyxa 23.11.17 в 23:06 · # ·
1

6 из 12 заслуживают внимания. Другие 6 читала, но честно, ну как это вообще?

RoKSoLaNNa 24.11.17 в 0:04 · # ·
0

Я не претендую на объективность, но та же Бездна, это же лютый, отбитый караул! Хотя... Не все коту масленица...

RoKSoLaNNa 24.11.17 в 0:12 · # ·
0

Ну значит ты не любишь треш... у меня все...

Hikyxa 24.11.17 в 11:18 · # ·
0

ну тут предпочтение у каждого свое, другому бы понравилось все, а второму ни 1.

Savitar 24.11.17 в 11:38 · # ·
0

Семь первых, прочел до 5 главы....дальше не читал. Сухо вышло. Иногда произведения с первой главы завлекает, иногда с пятой-десятой. Пока не цепануло, может надо читать дальше.

Akkerman 24.11.17 в 12:41 · # ·
0

Надо!

Hikyxa 24.11.17 в 15:41 · # ·
0

http://tl.rulate.ru/book/1689 прикольно но время в ней идет очень медленно 200 глав 26 апреля- 2 мая

FomaFomichAnton 25.11.17 в 0:10 · # ·
0

это откровенная порнуха с полным отсутствием логики.
На любителя от силы

RoKSoLaNNa 13.12.17 в 11:11 · # ·
1

+1

Aivengo 13.12.17 в 11:20 · # ·
1

+1

vicariusperfectu 13.12.17 в 12:47 · # ·
1

+1

auramanfi 27.12.17 в 15:25 · # ·
1

Всем привет, при некотором и полном прочтении некоторых трудов остались хорошие впечатления, вот список (но это только мое субъективное мнение):
1. Метаморфоза – http://tl.rulate.ru/book/2387 (ДВА слова, которые могут сказать всё: «КОСМОС и ФАНТАСТИКА»);
2. Истинный меч. Долг выбора – http://tl.rulate.ru/book/4215 (ДВА слова, которые могут сказать всё: «КОСМОС и ФАНТАСТИКА»);
3. Боги Разрушения – http://tl.rulate.ru/book/8948 (хороший автор и хорошее произведение);
4. О моем перерождении в ИИ – http://tl.rulate.ru/book/3403 (автора честно хочу прибить, за то, что он редко выкладывает продолжение, но вот меня останавливает то, что тогда вообще продолжения не будет);
5. Путешествие которого я не хотел – http://tl.rulate.ru/book/991 (прочитал чуть-чуть, оставил на сладкое... в целом понравилось);
6. Создание: Красный Паладин – http://tl.rulate.ru/book/10009 (Отличный стиль письма, и герой не имба... хорошее ЛитРПГ);
7. Невеста владыки леса – http://tl.rulate.ru/book/8192 (задорно пишет, мне понравилось, мой овации молодой кудеснице пера... пока в закладках);
8. Странник Тасана: Легендарный бог ИМБА – http://tl.rulate.ru/book/10135 (кто видел коменты читателя Tasana, поймет, что нельзя проити мимо этого отморозка (в хорошем смысле));
9. Начало... – http://tl.rulate.ru/book/6319 (идея интересная... попинать произведение и получится очень хорошо);
10. Конец Света? Не в мою смену! – http://tl.rulate.ru/book/10849 (интересно, но пока еще мало глав);
11. Избранник бога – http://tl.rulate.ru/book/9683 (тоже фэнтэзи... но однозначно в копилку);
12. Десятая Зона – http://tl.rulate.ru/book/9392 (автор нормальный чел, перепишет произведение... станет на много лучше);
13. Герой Утерянной Надежды – http://tl.rulate.ru/book/8441 (Штаб квартира Ордена Сжигателей Лесенок... все лесенкостроители рулэйта должны знать дислокацию врага);
14. Вперёд и с музыкой – http://tl.rulate.ru/book/8910 (скоротать зимний вечер в самый раз).
Это мой список произведении, который заслуживают внимания... всем приятного чтения и желаю: «Мир вашему дому». %)

Aivengo 13.12.17 в 10:42 · # ·
0

И никакая я не молодая О_О мне 31

RoKSoLaNNa 13.12.17 в 13:30 · # ·
0

Ты удалила свой комм? Мда, меч значит понравился.

Lock344 13.12.17 в 13:31 · # ·
0

Да я в гавно)

RoKSoLaNNa 13.12.17 в 13:46 · # ·
0

А что с автором общался, хороший чел... Ну фанат я фантастики, ничего не могу с собой поделать... временами балуюсь другими жанрами. (ЗЫ. Это список того, что меня зацепило и понравилось (твое новое произведение понравилось, но мало... надо больше, по одному бокалу пока еще не распробовал букет отменного бурбона))
– А что за комм она удалила, – хмурит лоб и пытается вспомнить. – Раз сказал «А», то говори и «Б», мне теперь тоже интересно.

Aivengo 13.12.17 в 13:47 · # ·
0

Просто я пробежалась по ссылкам, и поняла, что мой коммент был мягко говоря неадекватен. А попросту дебилен, так как там есть и мое творение... Хотя оно тоже не ахти)

RoKSoLaNNa 13.12.17 в 13:58 · # ·
0

по сравнению с некоторыми странными произведениями в топе... твоя рукопись смотрится очень хорошо...

Aivengo 13.12.17 в 14:24 · # ·
0

Мой тоже в твоем списке... я проду написал в честь этого!

Lock344 13.12.17 в 14:46 · # ·
0

Ну, я так и написал, что по моему мнению, это хорошие произведения... за последнее время попавшиеся мне на глаза. Некоторым нужен редакт и вычитка (он нужен всегда и всем), тогда вообще хоть на полку ставь. ;)

Aivengo 13.12.17 в 14:48 · # ·
0

Да... без редакта фигово...

Lock344 13.12.17 в 14:52 · # ·
0

Самое главное верить, в хороших читателей, которые не пройдут мимо и помогут, даже если ты их не видишь. С бору по сосенке, а от читателя по ошибке и произведение станет чистым как горный хрусталь. («Вера состоит в том, что мы верим всему, чего не видим; а наградой за веру является возможность увидеть то, во что мы верим» – Аврелий Августин)

Aivengo 14.12.17 в 13:24 · # ·
0

Юная леди... ну тогда я старпер со стажем @_@... в моих глазах представительницы прекрасного пола могут быть только молоды и обворожительны %)

Aivengo 13.12.17 в 13:42 · # ·
1

Ага, а если ты этого не видишь то значит у тебя ухудшилось зрение, в этом случай идем к окулисту.

Lock344 14.12.17 в 19:46 · # ·
2

Ась... к окультисту?... кхе-кхе... я не занимаюсь хреномантией)))

Aivengo 14.12.17 в 20:12 · # ·
2

Что? Зачем в мантии хрен?

Lock344 14.12.17 в 20:28 · # ·
2

Ась... молдабой челдобек... вы погромче говорите... старый Мойша плохо слышит... а Сара Абрамовна запрещает мне тратится на новый слухогой аппараДТ... кхе-кхе...

Aivengo 14.12.17 в 20:40 · # ·
2

Девочки тише, помада у меня....

RoKSoLaNNa 16.12.17 в 0:29 · # ·
2

Вот и Сара Абрамовна пришла... нет чтоб мне слуховой аппараДТ купить, она опять купила помаду... весь шкаф уже завален, когда ты успокоишься и перестанешь покупать ерунду... я же говорил вкладывай деньги в тушенку )))

Aivengo 27.12.17 в 15:34 · # ·
2

Меня уже запомнили больше не как автора, а как инквизитора лесенок... Надо менять профессию.

yoppe 13.12.17 в 13:57 · # ·
1

А кто виноват в том, что ты как разумный индивид, себя позиционируешь с этой стороны... и проводишь усиленную работу с сознанием окружающего народа, чтоб в его глазах стать «Инквизитором».

Aivengo 13.12.17 в 13:59 · # ·
0

Ага за Культ ЛЕСЕНОК!!!

Lock344 13.12.17 в 13:59 · # ·
0

Инквизитор лесенок? Не заметила, чтобы после твоего ярого отпора – кто то перестал их делать. А мне хватило 1 фразы.

RoKSoLaNNa 13.12.17 в 13:59 · # ·
0

Да, буду теперь молча с ними бороться.

yoppe 13.12.17 в 14:28 · # ·
0

То тоже, а то я к тебе опять приеду на первом в мире танке с гипердвигателем, фотонными ускорителями и нейтроно-квази-прото-кварко-термоядерной пушкой (делает только один выстрел, потом всем приходит амба), и с баками полными святой воды, а осиновый кол у меня будет за пазухой... на всякий случай.

Aivengo 13.12.17 в 14:40 · # ·
0

Всё равно, скоро очередная чистка комментариев.

yoppe 13.12.17 в 15:50 · # ·
0

К сожалению, против перманентного бана я пока бессилен((((
Но это только «пока»! Очень скоро мощь Лесенок поможет мне и сделает сильнее любого инквизитора! И тогда весь мир окунётся в безумие и Лесенки! И Ступеньки! И Канаты ещё! Ахахахахахаха

V_E_L_E_S 14.12.17 в 11:55 · # ·
1

М-дя... сарказм штука сложная... явно не для всех...

Lord_Destroyer 14.12.17 в 13:21 · # ·
0

Я тут особо не шарю в правилах, откуда инфа что будет чистка? Есть какой-то график по времени или колву комментов/оффтопа?

anohum 14.12.17 в 17:56 · # ·
0

Не, их не чистит автоматически, я про комментарии под своей новеллой.

yoppe 14.12.17 в 18:11 · # ·
1

Многовато комментов не по делу, так что возможно повторюсь.

-Наблюдая за миром http://tl.rulate.ru/book/4946 <----- мрачноватое фентези, там есть моя рецензия
-Блог наблюдателя http://tl.rulate.ru/book/6650 <----- название говорит само за себя, рецензия так же присутствует
-Погружение http://tl.rulate.ru/book/2040 <----- это послабее, но времени стоит, довольно-таки оригинальное попаданство

На самом деле этот топ настолько безполезный, что иногда просто смешно становится. 50% я бы разве что под дулом пистолета читал. При таких условиях остаётся лишь уповать на удачу при поиске нормальных работ.

P.S.: Тема-то может оказаться полезной, ребят, не флудите плз =). И кидайте названия рядом со ссылкой, чтобы можно было проследить повторения.

anohum 14.12.17 в 14:27 · # ·
7

Побольше бы таких. Жаль что ты один из немногих бро))))

Hikyxa 14.12.17 в 17:28 · # ·
2

Понятно, что большинство итак читали или слышали, но!!!! Как ярый фанат я просто обязан упомянуть паучка. Вот. http://tl.rulate.ru/book/861 <-------- Произведение не без своих минусов, но удовольствие от прочтения непередaваемое. И да, его нет в топе, что я считаю диким беспределом, особенно учитывая трэш, что там стоит вместо паучка.

anohum 14.12.17 в 19:42 · # ·
0

+1 в свое время читал, было давно... но мне понравилось, если бы ты не написал, то даже бы не вспомнил о паучихе.

Aivengo 15.12.17 в 20:36 · # ·
0

Плюсую за первые два произведения.
Правда мне немного жаль авторов, у них ни просмотров ни закладок особо нет. Люди просто проходят мимо, а некоторые еще и единицы ставят просто потому что... Но авторы молодцы, что продолжают писать!
*Пошел оценивать третье*
Тема могла бы быть годной еслиб не флуд, самореклама и тп.

Katya_na_Lune 21.12.17 в 9:28 · # ·
3

Для большинства из нас, прошлое – это сожаление, будущее – эксперимент. (Марк Твен)

Я слышал, что будущее принесет нам развитие, но всё о чём я могу думать, это солдаты и безликие лица повсюду. Весь этот шум, большие мехи, сирены, крики, а также маски людей, которые были повсюду и всюду огонь и разрушения. У них были глаза, в которых никогда не было добра, они были там, чтобы уничтожать нас, но я не думаю, чтобы кто-то понимал что происходит. Всё это просто случилось, и уже нельзя было, что-то поменять. К нам в дверь постучались, а не получив ответа, просто снесли её. На пороге нашего дома была «Война»…

«Какие же вы всё-таки уроды!
Циничная, бесчувственная шваль!
Ведь вам не просто неживой природы,
Вам и друг дружки ни черта не жаль!»
(Чен Ким/Песня Павел Пламенев – Вне смерти)
http://tl.rulate.ru/book/9353

Vita_S 15.12.17 в 20:33 · # ·
4

Аватар Aivengo

Vita_S 16.12.17 в 11:16 · # ·
2

+1

vicariusperfectu 18.12.17 в 1:02 · # ·
2

+1

SpecterN7 12.01.18 в 23:11 · # ·
1

+1

RedHead 12.01.18 в 23:18 · # ·
0

Хмм... тебе надо переделать пост... просто название и ссылка, а то вместе с описанием занимает много места)))

Aivengo 18.12.17 в 10:39 · # ·
3

Зато понято и интересно.

Vita_S 18.12.17 в 11:12 · # ·
3

Герой в поисках гарема! Не отступать и не сдаваться! / Герой в поисках гарема! Наруто, Блич, Хвост Феи! – http://tl.rulate.ru/book/9537. Если затянет так затянет.

FomaFomichAnton 15.12.17 в 20:38 · # ·
−2

Вот такие комментарии подтверждают всю бесполезность темы...

tictals 17.12.17 в 16:47 · # ·
0

Ну я сам читал это произведение, довольно интересное. Вот только автор допустил огромною ошибку. Гарем + романтика, это самая худшая, тошнотворная комбинация. Если бы упор был тое на юмор, произведение получилось бы годным.

LordVIP 17.12.17 в 17:52 · # ·
0

Гарем без романтики это уже наложницы.

yoppe 17.12.17 в 19:27 · # ·
0

В своем комментарии я имел ввиду гарем как жанр

LordVIP 17.12.17 в 23:44 · # ·
0

Нужно добавить такой жанр:D

petyzedthjh 18.12.17 в 19:50 · # ·
−1

Ну как бы есть такой жанр.

LordVIP 24.12.17 в 11:09 · # ·
0
finmond 18.12.17 в 17:48 · # ·
−2

Ух-х,
Первое По-настоящему эпическое русское фэнтези – http://tl.rulate.ru/book/9961

ddominus 24.12.17 в 0:33 · # ·
−7

И оно абсолютно случайно оказалась именно за вашим авторством :D
И, кстати, всем прекрасно известно, что первым эпичным фэнтези было Кольцо Тьма Перумова. Так что не надо тут...

AlexanderF 24.12.17 в 7:57 · # ·
2

Русским я имею ввиду, конечно.

AlexanderF 24.12.17 в 7:58 · # ·
0

Wow, ценитель классики! Пятюню вам, коллега, от фаната!

Lord_Destroyer 24.12.17 в 10:31 · # ·
1

Только поправочка: «Кольцо Тьмы» всё же почитай фансервис, но если говорить про «Летописи Хьёрвада», то да, тут согласен полностью.

Lord_Destroyer 24.12.17 в 10:35 · # ·
1

Стоит учитывать, что Перумов хорош только среди русской литературы, в мире он не котируется(:

tictals 24.12.17 в 10:37 · # ·
0

Ой, ну тут бы я поспорил. Не раз в первую пятёрку по Европе входил. И вообще, каждому своё.

Lord_Destroyer 26.12.17 в 9:53 · # ·
0

Век магий/Перевернуть мир
http://tl.rulate.ru/book/11429

aset00aset 2.01.18 в 11:40 · # ·
−2

Судьба-шутница (http://tl.rulate.ru/book/8237)
Хочешь отдохнуть и поугарать, тебе сюда.

HarusKG 4.01.18 в 2:08 · # ·
0

о, а я и забыл об этом произведении)

Hikyxa 4.01.18 в 18:19 · # ·
0

http://tl.rulate.ru/book/11605
Для тех, кто хочет почитать что-нибудь новенькое и оригинальное

Calavera 5.01.18 в 16:19 · # ·
0

Не открывается

HarusKG 6.01.18 в 14:08 · # ·
0
Calavera 6.01.18 в 19:55 · # ·
−3

И опять, по дикой случайности оно оказалось вашим, да еще и не авторским) Но минусить не буду, да и смысла нет... Все считают свое произведение самым ах*енным на рулете) И возможно вы правы, только это должны говорить читатели, а не Вы!)

Hikyxa 6.01.18 в 21:32 · # ·
0

tl.rulate.ru/book/2400
Постапокалипсис единственное нормальное произведение в данном жанре

kidban 7.01.18 в 18:31 · # ·
1

не знаю насчёт «единственного», но вещь интересная, плюсую

anohum 8.01.18 в 1:04 · # ·
0

Преторианец.
Рахнийские войны.
Небесный дракон разбивающий канон.
Конец света? Не в мою смену!
Дьявольский папаня.

iopjklnm 8.01.18 в 21:11 · # ·
4

+1 Первые два просто шик

vicariusperfectu 12.01.18 в 23:08 · # ·
2

+1 за Преторианца

SpecterN7 12.01.18 в 23:10 · # ·
1

За род людской и за человечество!!!

RedHead 12.01.18 в 23:19 · # ·
1

Подскажите пожалуйста такие, где нету всяких культиваторов,богов,перерожденцев и попаданцев. В печенках уже такие Произведения...

zzzzzzzz 13.01.18 в 22:23 · # ·
2

Да таких произведений тонна. Вы хоть жанры указывайте

RoKSoLaNNa 13.01.18 в 22:26 · # ·
2

Жанр особо то и не важен, главное без фантастики и без фентези.Сам искал,но везде одно и тоже, или глав мало.

zzzzzzzz 13.01.18 в 22:32 · # ·
0

Вот выше например уже есть
-Блог наблюдателя http://tl.rulate.ru/book/6650 <----- название говорит само за себя, рецензия так же присутствует
Выше так же есть интересные произведения (там присутствует фантастика/фентази) но на них нет упора, можно тоже взглянуть.
Просто перейдите в каталок (на верху раздел) там вбейте жанр повседневность (полагаю это больше всего подойдет) и уберите жанры фентези и фантастика, вуаля вылезет список интересующих вас произведений. (правда он будет очень мал без этих то жанров, так или иначе в какой то доли они почти везде, специфика сайта)

Katya_na_Lune 14.01.18 в 12:02 · # ·
2

Уууу, друг мой, да вы зажрались) жанр Детектив введите и читайте на здоровье)
От себя посоветую «Десятая Зона». Глав мало, но парнишка хорошо пишет)

RoKSoLaNNa 14.01.18 в 12:05 · # ·
3

Себя порекламирую. http://tl.rulate.ru/book/11767 Но это на любителя.

Rishag 13.01.18 в 22:52 · # ·
0

Есть произведения в глав 100 глав(открытых) где хорошо описаны постельные сцены? И если возможно с сюжетом, но он не так и важен :3

ZeroxAndrew 14.01.18 в 0:33 · # ·
0

Почитайте трилогию «Король-провидец» Кристофера Банча. Интимных сцен там на всю трилогию буквально парочка. Но зато написаны на пятёрочку.

AlexanderF 14.01.18 в 12:30 · # ·
0

Спасибочки!!!

ZeroxAndrew 14.01.18 в 15:26 · # ·
0

Release That Witch почему еще не было? Одно из лучших произведений на рулете – целостный сюжет, продуманный мир, нетривиальная политика чем-то похожая на игру престолов, экономика, не картонные, живые герои со своей историей – что еще нужно? Даже ГГ внезапно обычный уязвимый смертный человек.

В английском сегменте висит в топах, рекомендую.
http://tl.rulate.ru/book/491

tetraren 16.01.18 в 2:46 · # ·
1

На моей памяти, самое офигительное произведение по фантастике это Преторианец на рулэйте – http://tl.rulate.ru/book/9353.
Просто охренительно продуманный космос, а вот спрятанные пасхалки не оставят равнодушным никого.
Сам фанат МЕ, но мне это произведение зашло по полной программе, читал не отрываясь.
Автор достаточно грамотные и хорошо подкован в фантастике, если смотреть его рассуждения на разные темы, сразу видно, он читал большое количество литературы связанной именно с новыми технологиями и фантастикой.
Плюсы:
+ Охренительная вселенная, да это целая вселенная, со своими законами
+ Живые герой, если в начале было небольшое чувство чуждости, то оно полностью испарилось
+ Охренительное количество иллюстрации, я в шоке, от проделанной работы
+ Есть разные рубрики
+ Автор старается ответить на все коменты, если есть вопросы, то дает пояснения
+ Проработанные противники
+ Хорошая боевка в космосе, на планетах, да вообще везде
+ Описание технолигии, вот чего мне нехватало, такое встречается редко, очень редко
+ В тексте мало ошибок, по крайней мере, мне не попадались, а если были такие, то быстро исправлялись
+ Огромные главы и грамотное описание произведения
+ Автор не человек, он робот в человеческом обличии, этот робот постоянно что-то улучшает в произведении
+ Короче, очень много плюсов
+ Хотел закинуть донат, автор отказался, счас напишу дословно: «Лучше закинь донат в ближайший детдом или передай в благотворительную организацию, они найдут лучшее применение донату чем я». Я в который раз в шоке, честно в наше время, мало людей с таким большим сердцев, так он еще и другим постоянно помогает, по крайней мере видел несколько произведении, где ему персональное «спасибо» другие авторы выписали.
Минусы:
– Цикл будет не бесконечный, я бы читал его вечно, но автор не любит бесконечные произведения
– Слишком высокая планка качества, после такого ждешь от других произведении такой же проработки
– Жалко, что у цикла нет своего иллюстратора, тогда бы произведение было бы с собственной неповторимой иллюстрацией
– Короче, мало минусов
Это мое персональное «огромное спасибо» за этот огромный труд. Автору успеха в творчестве, буду ждать проду!!!

SpecterN7 23.01.18 в 10:07 · # ·
3

Произведение хорошее. Но там автор местами с пафосом переборщил, местами каша. Ещё из диалогов поубирать всякую хрень: расстягивание слов, всякие хнык-хнык, ышечки в словах и т.д. Что-то ещё было. Давно начинал читать и не осилил. Я не ЦА подобного. Большой минус – в нём многие видят фанфикшн (это словно клеймо) и начинают сравнивать с первоисточниками, что не есть гуд, ибо это отпугивает большую аудиторию читателей на других ресурсах.

Rishag 23.01.18 в 11:31 · # ·
1

Если было мнение, то надо было поделится, чтобы была пища для размышления уже у меня. Честно, коментов твоих не видел, так что не знаю, читал ты до переработки или после... читал вообще или не читал, так что смотри сам.
По поводу убирания хрени из диалогов, есть функция, выделяешь отрывок и нажимаешь ошибка, выбираешь категорию «вопрос/пожелание», а потом отправляешь автору... сам так часто делаю, при прочтении рукописей других авторов. ;-) Я его вижу, читаю, а потом думаю... наверно такое надо убрать или не стоит, будет смотреться на много лучше или нет... и так далее...
По поводу фанфика, я это не скрываю, это мультифанфик... переплети разные вселенные, переработай... постарайся избавится от минусов и заимствовать логику и плюсы... тогда уже получится своя вселенная.
[Если говорить о жанре фанфик, то чистый фанфикшн – это 70% заимствования и 30% работа автора... в моем произведении не получится привязать цикл только к одной вселенной, так что можешь считать чем то новым или мультифанфиком]
Все произведения в наше время были написаны под впечатлением чего-то, так что их тоже можно считать фанфаком если следовать твоей логике, так как хочешь не хочешь, но будут общие черты... разница только в том, что одни это не скрывают, а другие об этом не говорят.
Пока есть хоть один читатель, то стоит писать... отпугивает или не отпугивает не знаю... есть произведение... есть читатели... есть хэйтеры... есть троли... есть флудильшики... все есть, так что как-то так. ;-D

Aivengo 23.01.18 в 12:04 · # ·
0

Что мне смотреть? Что это за намёк: читал ли вообще? Коментов не видел. Так я их не писал. Учитесь нормально общаться, а не ранний мыслительный процесс наружу выставлять. Я отписался здесь, мне было удобнее. Под руку попался комент Спектра.
Есть функция... Увы, мне лень. Что же поделать. Воспользуюсь, если произведение мне сильно понравится. На рулейте не вижу в этом особого смысла. Иначе погрязнуть можно в этом. Перебор местоимений Я, частое повторение местоимений он, тафталогии; пояснения, там где нахрен не нужны. (Пример из головы:. Открыл тумбочку и достал вискарь, который лежал в тумбочке) Думаю, суть уловили.
Последний 3 абзаца – бред. Перечитайте и вдумайтесь в написанное. Противоречие на противоречии. Там не моя логика, а только ваше видение моей логики, выдаваемое за желаемое.
И последнее. Использовать идею и отрывать кусками не есть одно и тоже. Я читатель придирчивый, и указывать на все косяки времени нет.

Rishag 24.01.18 в 0:44 · # ·
0

Спс, за такой большой отзыв... слов нет

Aivengo 23.01.18 в 11:50 · # ·
0

Приятно, когда у автора есть те, кто восхищается его творением, автор и сам за такими в огонь и воду готов идти :D

Xarding 23.01.18 в 20:55 · # ·
0

Когда один псих восхищается творением другого психа... то тут понимаешь, что это «ж-ж-ж-ж» не с проста ))), всегда хорошо, когда у тебя появляются идейные сподвижники, может так что-то получится изменить в этом прогнившем мире. )))

Aivengo 23.01.18 в 23:43 · # ·
0

Никогда не заходил в блоги :D
Привет, обыватели!
Ну мне всегда нравилось ISSTH из мейдинчайны, а вот что из нашего то, помню был автор... Писал лютый пурген, что я даже купил глав 20... Так даже и не вспомню, как называлось чтиво, но там были мутки с временным континуумом, какой-то инфернальной местью главного героя – цыгана-вампира и т.д и т.п.
Если кто узнал что это, то дайте знать, я бы хотел узнать чем оно закончилось ^^D

MyxoMop 23.01.18 в 19:18 · # ·
0

ты меня заинтриговал...

Hikyxa 23.01.18 в 22:33 · # ·
0