Рояльная фраза: "Но как он мог позволить:
- забрать ее?
- ей остаться девственницей?
- сделать такое?
- чтобы такая красотка пострадала?
- ему сделать это?
-...
Что до сюжета, это "случайная" встреча со "счастливым шансом", который делает из героя имбу. Особенно грешит счастливыми шансами ATG - Восставший против неба.
Гнилая трава, которая на первый взгляд и выглядит как гнилая трава, но на самом-то деле!!! это веками потерянный "изумрудный цветок небесного покровителя", который взорвет даньтянь героя своей энергии духовного мира. (а заодно вылечит от хронической беспомощности.)
На состязании или где-то еще - 95% зрителей состоят из ботов, которые думают что главному герою кирдык, но там есть пара человек - которые либо верят в него, либо знают о его скрытом потенциале. Ну и конечно же там есть два человека, фразы которых начинаются с "АХАХАХАХАХА, ТЕБЕ МЕНЯ НЕ ПОБЕДИТЬ" и пафосный человек, который в середине сражения показывает свой секрет и характером превращается в первого - в итоге обоих ждет фиаско.
Часто произведения пишутся так:
1. Локация.
2. Конфликт.(скорее всего связан с бабой)
3. Прокачка.
4. Разрешение конфликта.(ну и гг забирает новую бабу)
5. Неожиданное попадание в новую локацию.
(СБД, ВПН, ВБА, МБИ и тд.) (мне просто вломы писать эти дико адские названия)
У главного героя появляется супер учитель, который живет где-то в нем или еще в каком-то скрытом месте.(Да, я сам согрешил этим в своём произведении и моя совесть ужасно страдает)
Девушка главного героя обязательно супер красавица, из-за красоты которой могут начаться войны.(Или девушки главного героя, у него просто по умолчанию не может быть не красивых девушек)
Какой-то "оригинальный" способ для становления сильным, ведь весь мир обязательно что-то делает не так, к примеру их способ изготовления пилюль или еще чего - абсолютно неправильный.
Ни хрена это все не рояли. Рояль - это когда автор поворачивается мордой лица к читателям, которые ему советуют "как лучше" а в итоге произведение сливается в такое УГ, что читать становится страшно... Вот это самый рояльный рояль...
Рояль - это например когда ГГ находится на краю гибели,но в самый последний момент происходит играющее на руку гг событие, которое вообще никак предугадать нельзя было. Пример: орлы во властелине колец, которые спасают Фродо.
А почти всё вышеперечисленное - это клише (или шаблоны)
Ой, как не соглашусь.)
Рояль в кустах - это когда событие вроде бы случайное, но все понимают, что сюжет явно подстраивается под нашего героя.
Шаблоны тоже сюда подходят.
Не найти идеальнее примера, когда президент случайно находит отполированные древнегреческие амфоры, занырнув с аквалангом.
И второе, "автор прислушался к читателям/ поклонникам" - это как бы устоявшееся выражение, а издательский редактор также является читателем, который зачастую вносит существенные поправки. Есть исключения, но не все же книги получаются уг.
ну как то так:
>Фраза происходит из эстрадной миниатюры «Совершенно случайно» (из пародийного обозрения «Тринадцатая программа»)[2][1], сочинённой Аркадием Аркановым и Григорием Гориным в 1963 году, где пародировались типичные для советского телевидения штампы, присущие документальным передачам[3]. В пародии ведущий встречает на бульваре пенсионера, который «случайно» оказывается бывшим передовиком производства, беседует с ним. В ходе беседы постоянно подворачиваются подходящие персонажи и предметы. Когда, наконец, выясняется, что герой умеет музицировать, оказывается, что он захватил с собой скрипку, на которой играет полонез Огинского, а после этого — что на бульваре в кустах случайно стоит рояль, на котором герой может сыграть телезрителям.
>>Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть.
Чтобы оставлять комментарии необходимо подтвердить ваш email.
Блог
Рубрики:
Переход на внешний сайт
Вы покидаете сайт tl.rulate.ru и переходите по внешней ссылке.
Убедитесь, что данная ссылка полностью является доверенной и ограждена от вредоносных влияний.
Если же ссылка показалась вам подозрительной, убедительная просьба сообщить об этом администрации.
- забрать ее?
- ей остаться девственницей?
- сделать такое?
- чтобы такая красотка пострадала?
- ему сделать это?
-...
Что до сюжета, это "случайная" встреча со "счастливым шансом", который делает из героя имбу. Особенно грешит счастливыми шансами ATG - Восставший против неба.
1. Локация.
2. Конфликт.(скорее всего связан с бабой)
3. Прокачка.
4. Разрешение конфликта.(ну и гг забирает новую бабу)
5. Неожиданное попадание в новую локацию.
(СБД, ВПН, ВБА, МБИ и тд.) (мне просто вломы писать эти дико адские названия)
А почти всё вышеперечисленное - это клише (или шаблоны)
Рояль в кустах - это когда событие вроде бы случайное, но все понимают, что сюжет явно подстраивается под нашего героя.
Шаблоны тоже сюда подходят.
Не найти идеальнее примера, когда президент случайно находит отполированные древнегреческие амфоры, занырнув с аквалангом.
И второе, "автор прислушался к читателям/ поклонникам" - это как бы устоявшееся выражение, а издательский редактор также является читателем, который зачастую вносит существенные поправки. Есть исключения, но не все же книги получаются уг.
>Фраза происходит из эстрадной миниатюры «Совершенно случайно» (из пародийного обозрения «Тринадцатая программа»)[2][1], сочинённой Аркадием Аркановым и Григорием Гориным в 1963 году, где пародировались типичные для советского телевидения штампы, присущие документальным передачам[3]. В пародии ведущий встречает на бульваре пенсионера, который «случайно» оказывается бывшим передовиком производства, беседует с ним. В ходе беседы постоянно подворачиваются подходящие персонажи и предметы. Когда, наконец, выясняется, что герой умеет музицировать, оказывается, что он захватил с собой скрипку, на которой играет полонез Огинского, а после этого — что на бульваре в кустах случайно стоит рояль, на котором герой может сыграть телезрителям.
>>Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть.