Снижен порог комиссии

Всем доброго дня. Сообщаем вам, что порог комиссии снижен до следующего уровня
По умолчанию – 20%
Переведено более 5млн символов – 18%
Переведено более 10млн символов – 15%
Переведено более 50млн символов – 10%

Комментарии

Урааа, ещё 9.740.000 символов и я буду получать 85% ЕЕЕЕ!

TadisS 12.04.17 в 19:20 · # ·
1

Уже вроде.

TadisS 12.04.17 в 20:20 · # ·
0

А авторские? =_=

byba 12.04.17 в 21:08 · # ·
0

Напиши 5 млн. символов и будет тебе счастье.

zzver 12.04.17 в 21:10 · # ·
0

Перевести и написать, это колоссально разные вещи.

byba 12.04.17 в 21:12 · # ·
2

Да но ведь и этот ресурс создан не для писателей, а именно для переводчиков. Так что если для авторских текстов введут более мягкие условия, то начнут возмущаться уже переводчики.

zzver 12.04.17 в 21:21 · # ·
5

На самом деле писать дельно гораздо тяжелее. А доход от авторских произведений сайт тоже получает.

Pruf 12.04.17 в 21:59 · # ·
0

Согласен писать действительно тяжелее, вот только основной доход сайт получает от переводов поэтому, скорее всего, в первую очередь будут учитываться пожелание именно переводчиков.

zzver 12.04.17 в 22:03 · # ·
5

для авторских такие же условия)

Kent 14.04.17 в 18:06 · # ·
0

Эмм... Да здесь и про перевод отдельно не сказано...

Solusipse 12.04.17 в 21:10 · # ·
0

Переведено более 5млн символов – 18%
Переведено более 10млн символов – 15%

byba 12.04.17 в 21:11 · # ·
1

Прошу прощения, не заметил, но я не думаю, что администрация введёт другую комиссию для авторов, это как-то глупо и несправедливо будет выглядеть, да и особых отличий уже и вовсе нет, разве что вместо раздела «Новеллы и Ранобэ» → «Авторские».

Solusipse 12.04.17 в 21:33 · # ·
0

Комиссия идет с обоих, так зачем делать разницу? Для сайта это должно быть технически все равно.

Pruf 12.04.17 в 22:00 · # ·
0

Абсолютно верно.

Solusipse 13.04.17 в 7:24 · # ·
0

Это комиссия для всех.

realizm 13.04.17 в 6:11 · # ·
0

Что и требовалось доказать.

Solusipse 13.04.17 в 7:24 · # ·
0

Наконец то 20%, 30 было действительно многовато. Вот теперь я доволен)

morideca 13.04.17 в 13:55 · # ·
2

Что с символами, где в переводе не ты создатель, но заливаешь главы ты?

ByJIKaH 13.04.17 в 14:24 · # ·
0

Символы идут создателю. Ибо от него идёт и прибыль

realizm 13.04.17 в 14:38 · # ·
0

Скажу честно – спасибо, вот серьезно – 10% это очень такой серьезных доход, что компенсирует как минимум деньги на перевод в реал с кошельков, хорошо, прям подняли настроение. Пойду писать!

Azev1302 13.04.17 в 15:19 · # ·
1

эм есть вывод на карту _)

lmtgroup 13.04.17 в 17:08 · # ·
0

вывод на карту только в ру-регион, как я понял

MyxoMop 13.04.17 в 17:37 · # ·
0

Выложив новые главы заметил что вы чет перемудрили с системой теперь меня вместо 25% как было раньше, начало снимать 40%, а не 20% которые указаны в профиле..

zzver 13.04.17 в 23:02 · # ·
1

ахереть собранно.....

finder 14.04.17 в 2:16 · # ·
0

может дело в вашей скидке 25% при покупке больше 10 глав?

stepikus 14.04.17 в 2:22 · # ·
0

Хм может и в ней признаюсь честно я про не забыл.

zzver 14.04.17 в 3:48 · # ·
0

а мне вот интересно, у меня проект , но есть помощник, доход разделен, как он будет высчитываться?

finder 14.04.17 в 2:52 · # ·
0

Сначала комиссия потом чистый доход делится

realizm 14.04.17 в 5:46 · # ·
0

Но смотрите у меня 18 % у него 20% и по какой высчитывается?

finder 14.04.17 в 8:34 · # ·
0

по тому, кто владелец. По вашей комиссии

realizm 14.04.17 в 9:11 · # ·
0

понял, спасибо)

finder 14.04.17 в 9:17 · # ·
0

И еще 1 маленький вопрос, про пожертвования и сбор средств , там как высчитывается ?

finder 14.04.17 в 11:12 · # ·
0

Аналогично

realizm 14.04.17 в 11:13 · # ·
0

у него скидка 25%, от 10 рублей остаётся 7,5, из этих 7.5 рублей 20% комиссия – 1.5 рублей, в итоге 6 получается
http://tl.rulate.ru/book/87
Не паникуйте
на новых главах видно будет, что 20% комисссия

Kent 14.04.17 в 8:47 · # ·
0

Да я уже понял, что попросту забыл про выставленную 25 % скидку на 10 глав. Простите что побеспокоил.

zzver 14.04.17 в 13:55 · # ·
0

Ну ничего, еще 49 миллионов символов, и комиссия будет всего 10%. Совсем чуть чуть осталось!

morideca 15.04.17 в 19:11 · # ·
0

Ну эт просто пока поставлено так, цифра не точная

realizm 15.04.17 в 19:17 · # ·
0

То есть около 50 миллионов, но не точно? =D

morideca 15.04.17 в 19:19 · # ·
0

просто неточно.

realizm 15.04.17 в 20:00 · # ·
0

У меня 49.5 осталось, я смотрю вы тоже на финишной прямой?

Solusipse 15.04.17 в 19:17 · # ·
0

Это относится к книге или к аккаунту?

Solusipse 15.04.17 в 19:16 · # ·
0

К аккаунту

realizm 15.04.17 в 19:17 · # ·
0

А, понял.

Solusipse 15.04.17 в 19:17 · # ·
0

Я хз, откуда вы взяли такие цифры, но даже у вас (realizm), только 20.000.000 символов, на этом сайте , есть ли аккаунты которые достигли последней отметки? 50 млн?

Solusipse 15.04.17 в 20:53 · # ·
0

наверно тока команды....

finder 15.04.17 в 20:54 · # ·
0

У господина всея рулейта две сотни лямов

Velichayshiy 15.04.17 в 20:55 · # ·
0

потому и говорю не особо ориентируйтесь на это.

realizm 15.04.17 в 21:03 · # ·
1

Доставило)
А вы что, думали, что халява с неба упала?)

Pruf 15.04.17 в 22:39 · # ·
0

вообще в этом и есть фишка, если все сразу начнут по 10% платить, то сайт разориться, а так только самые отверженные переводчики получат эту скидку, доказав своим потом и кровью, что они достойны этого. Все ок, я считаю, что это вполне резонно и нормально. Или вы хотел только начав переводить сразу же по 10% комиссии платить? Скажите спасибо, что общий порог снизили с 30 до 20%!!!

Drako_Black 28.04.17 в 21:55 · # ·
0

Мне кажется, ты немного не смекаешь что такое 10%... Даже если 10% будут составлять 20-30 копеек,то количество людей, (а это довольно много, поверь), никак от этого не уменьшится. Возьмем по минимуму 1000 человек. 30 копеек, умножаем на 1000 получаем наши 30 рублей. И это на постоянной основе, с каждого платежа, родная копеечка падает создателям.. Это называется «бесконечный приток», главное чтобы сайт не обезлюдел...

KaZeKaGe 29.04.17 в 21:33 · # ·
0

Это крайне мало в нынешних реалиях – 10%. Твич удерживает почти 50% с подписок. Ридеро – сайт для авторов, снимает почти 40% комиссии.

realizm 30.04.17 в 6:49 · # ·
0

а мне кажется, что не нужно чужие деньги считать и жизнь станет лучше. Всем переводчикам и так охрененные скидки дали и я так же считаю вполне правильным решением, что на большие уступки нужно идти только с тем, кто доказал, что он стоит этого. Переведите 50 000 000 символов и будет вам счастье в 10% комиссию. Хватит сопли жевать и лучше беритесь за работу!

Drako_Black 30.04.17 в 9:07 · # ·
4

50 000 000 символов не маленькая сумма, таким образом, те кто столько переведут, докажут, что они не пустозвоны, а действительно переводчики-профессионалы, с которыми нужно считаться и ценить, ведь они на деле доказали, что стоят этого. Это, друзья мои, элита и основа сайта, так что с моей точки зрения решение верное и объективное.

Drako_Black 30.04.17 в 9:15 · # ·
1

Только вот, чтобы столько перевести, нужно 10-20 проектов и 12-15 человек команды, чтобы только НА ОДНОМ(!!!!) аккаунте снизить порог комиссии. И то, это займет не меньше полутора года....

RoKSoLaNNa 29.06.17 в 22:28 · # ·
1

А вы как хотели, только начали переводить и сразу же скидку в 10%? Работай усерднее! Я в одиночку за год 7,5 миллионов символов перевел. Думаю года за года 3-4 норму выполню. За это время твои отточатся навыки, как переводчика, и ты докажешь, что достоин этой скидки. Все логично и закономерно. И вообще, я не пойму, чего вы так вцепились в эти 10%, словно разработчики ресурса вам что-то должны? Радуйтесь тому, что у вас уже есть, они и так пошли на большие уступки снизив комиссию с 30% до 20%, а вы все-равно продолжаете ныть! Я вам так скажу, они никому и ничего не должны, кроме тех обязательств, которые взяли на себя и тем более не должны идти на какие-либо уступки для нас, переводчиков, в плане зарабатываемых ими средства. Они прилюдно озвучили свои условия работы на их ресурсе, за нами остается право соглашаться с ними или нет. Тем не менее, они все-равно делают нам скидки, дабы поощрить нас и показать свою лояльность к нам. А ведь они могут и обратно вернуть 30% комиссию и вообще не давать никаких скидок. Это их абсолютное право!

Drako_Black 30.06.17 в 7:17 · # ·
0

у тебя мышление терпилы

grimuare 13.07.17 в 11:14 · # ·
0

у меня мышление адекватного бизнесмена. Чтобы что-то получить, нужно что-то вложить. И чем больше ты вкладываешь, тем больше получаешь. Это обще известные законы бизнеса. А вот наше мышление халявщиков никак не желает мириться с этим. Мы всегда хотим все и сразу, при этом, желательно так, чтобы ничего не давать в замен.

Drako_Black 13.07.17 в 14:58 · # ·
4

бизнесмен защищает свои инвестиции, а ты готов отдавать сколько скажут как послушная псина

grimuare 13.07.17 в 15:38 · # ·
0

Здесь правят балом хозяева ресурса, они озвучили свои требования, за нами остается выбор соглашаться на них или нет. Меня эти условия устраивают, поэтому я здесь и работаю. Если тебя что-то не устраивает, то здесь тебя силой никто не держит. Настоящий бизнесмен не защищает свои инвестиции, а он инвестирует в будущие перспективы, он должен уметь видеть дальше своего собственного носа. Защищают свои «инвестиции» только бандюки-оригархи, которые награбили свое богатство, а потом трясутся над тем, что другие придут и ограбят их. Здесь работают чистейшие рыночные отношения.
Кроме того, ты ничего сюда не вложил, чтобы что-то требовать. А за свои проекты ты и так уже получаешь денежку от читателей.
Что касается отдачи «сколько скажут», то я здесь тоже не соглашусь. Я очень рад тому, что комиссию уменьшили до с 30 до 20% и другие скидки дали, а вот если ее подымать начнут, то я тоже буду очень не доволен, плоть до того, что покину ресурс. Повторюсь еще раз СОЗДАТЕЛИ РЕСУРСА ОЗВУЧИЛИ СВОИ УСЛОВИЯ И ЕСЛИ КОГО-ТО ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ, ТО ВАС ЗДЕСЬ СИЛОЙ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ.

Drako_Black 13.07.17 в 17:34 · # ·
4

из за высоких сборов приходится повышать цены на главы
хуже в итоге только конечному покупателю

grimuare 13.07.17 в 17:43 · # ·
2

о да, от 10 до 20р... Повышать цену, ну да, ппц какое повышение))

Chupoptero 8.08.17 в 7:30 · # ·
0

Альтернативных площадок с такой же посещаемостью нет.
Это называется монополия, не ной что тебе нормальна такая комиссия. Авторы ресурса гребут по 1к+ каждую секунду

Whitebrim 13.12.17 в 20:02 · # ·
0

Вот бы гребсти 1к каждую секунду(

Velichayshiy 13.12.17 в 20:07 · # ·
0

ну хорошо. примерно 30к в день

Whitebrim 13.12.17 в 20:12 · # ·
0

Особенно учитывая что здесь самая маленькая комиссия из всех. Я о тех, о которых хоть кто-то знает.

wertyozer 13.12.17 в 20:11 · # ·
0

это называется не монополия, а распиздяйство. Кто мешает другим людям создать сайт с такими же возможностями или даже лучше? Хозяева ресурса в свое время заморочились и сделали этот сайт, разрекламировали его, постоянно улучшают. Так что вполне естественно, что сейчас они пожинают результаты своих стараний. А остальные сайты прогорели, потому что там админы хитровы*баные (простите за мой французский), думают, что могут переводчиков эксплуатировать, как им захочется. А здесь все прозрачно. И вообще, я уже устал повторять, хватит считать чужие деньги. Хотите зарабатывать так же, так, блин, работайте так же!

Drako_Black 13.12.17 в 20:16 · # ·
2

у кента скидка Хдд

finder 15.04.17 в 20:55 · # ·
1

Ну норм, еще 38 лямов, за годик наберем)

lmtgroup 16.04.17 в 22:37 · # ·
0

Эмм, как бы сначала 5 миллионов, а у тебя всего 1

morideca 21.04.17 в 23:29 · # ·
0

12 лямов у нас)

lmtgroup 23.04.17 в 12:14 · # ·
0

Нэ, другой человек удалил свой коммент)

morideca 23.04.17 в 12:27 · # ·
0

Такой вопрос, а почему переведенные символы идут создателю перевода, а не самому переводчику, даже если выставлено перечисление прибыли на переводчика на прямую и создатель не участвует в процессе никак?
а то получается как-то весьма интересно, человек переводит, а ничего ему за это не идет по символам, не справедливо однако.

TenguSB 22.04.17 в 12:02 · # ·
0

Эм ,создай проект переводи, будет тебе счастье) Нам удобнее т.к вся группа набирает символы, а не каждый по отдельности, так фиг наберешь )

lmtgroup 22.04.17 в 18:54 · # ·
0

А если группа распадется? :С

morideca 22.04.17 в 19:06 · # ·
0

эм те кто переводил проекты и достанутся ранобки ?) один фиг одному набирать такие суммы очень долго...

lmtgroup 22.04.17 в 21:02 · # ·
0

Кукишь, им достанется, а не проекты. Ибо лишь тот кто создал перевод может делать с ним все, что захочет. Те же кто, в данном случае, действительно переводят ранобе не более чем нанятые работники, без каких либо прав на сам проект, так как создатель платит им за выполненную работу.

zzver 22.04.17 в 21:15 · # ·
1

ааа, ну ладно) Пойду еще 4000 глав накатаю)
Спасибо)

KaZeKaGe 22.04.17 в 23:13 · # ·
0

не ты, а я...

RoKSoLaNNa 24.04.17 в 11:09 · # ·
0

Добрый день, лично у меня возник такой вопрос связанный с кол-вом символов. Я думаю, что ни для кого не секрет, что многие просто авторы и авторы переводов объединяют несколько глав (50-100) в одну как бы сказать большую главу для более удобного чтения, но это ведь получается в какой-то степени накрутка символов или как?

Mietons 24.04.17 в 15:48 · # ·
0

Возьмем 1 главу на 20 тысяч символов и объединим ее с другой главой на 20 тысяч символов. итого 40 тысяч. А теперь просто возьмем 2 отдельные главы по 20 тысяч итого те же 40.
Или вы имеете ввиду что некоторые будут создавать файлы в которых выложены объединенные главы + к тем, которые уже написаны но не убраны из за объединения?

RoKSoLaNNa 25.04.17 в 0:51 · # ·
1

Верно, я говорю про второй вариант, где объединённые главы приплюсовывают к одиночным. Для наглядного примера возьмём это произведение http://tl.rulate.ru/book/422. Тут есть как и раздельные главы, так и объединённые. Вот я имею ввиду именно такие случаи.

Mietons 25.04.17 в 7:40 · # ·
0

Ну, раз такое дело, то по поводу таких новелл нужно наверное будет обращаться к администрации, иначе это и вправду похоже на накрутку.

KaZeKaGe 25.04.17 в 13:38 · # ·
0

Ну так то это мой перевод и я могу удалить необьединенные главы

realizm 25.04.17 в 14:06 · # ·
0

Да нет, то что перевод ваш это понятное дело, я его просто за пример взял... Но ведь есть ещё множество таких же переводов

Mietons 25.04.17 в 15:03 · # ·
0

Объединять можно, но потом единичные главы надобно удалить, как я делал в пмг

realizm 25.04.17 в 15:40 · # ·
0

ага у кумача например есть глава накручивающая полтора ляма символов.

wertyozer 28.07.17 в 13:59 · # ·
0

Хочу спросить, количество переведенных символов считается по импортированному оригиналу?

korero 30.04.17 в 10:05 · # ·
0

Нет, по готовому

realizm 30.04.17 в 10:06 · # ·
0

спасибо

korero 30.04.17 в 10:07 · # ·
0

Хотелось бы узнать. А на сборы, данное снижение влияет? Просто у меня взяли 30% От двух рублей отдали 1.4.=)

Shishika 9.06.17 в 11:47 · # ·
0

Ещё терпеть 4 ляма символов и будет 2 процентное понижение порога комиссии, юхуу

lesram 2.07.17 в 23:24 · # ·
0

вполне нормальная комиссия 20-15%
А вот до 10% добраться практически не реально, если только группам

Archivarius 13.07.17 в 16:35 · # ·
2

Одиночке очень тяжело, а вот группе, вполне реально.

Chupoptero 13.12.17 в 21:43 · # ·
0

Хмм. Можно же создать полностью закрытый проект и накрутить там символы...
Да и как быть с объединёнными главами? Я, например, хочу чтобы были и в одиночном, и собранном. И что? Мне теперь удалять их? Сделайте тогда что-нибудь специальное для объединённых, чтобы символы не засчитывались.
Также пару дней назад заметил, что при объединении глав под Арки\Тома (новая функция), главы нельзя перетаскивать.

Neeber 29.07.17 в 17:47 · # ·
0

Поддерживаю вопрос на счет перетаскивания глав, после объединения Глав в тома, выскочил трабл, с невозможностью дальнейшего перемещения глав между собой, даже удаление «томов» не дало результата, теперь вообще ничего не хочет перетаскиваться в итоге=(((

TenguSB 8.08.17 в 2:42 · # ·
0

Если сопоставить скорость выхода моих глав и количество текста в них (2000-2500 слов, раз в два-три дня)... Мне понадобится примерно 3600 глав для 10%, а это... 17-19 лет.
Юхууу... Авторские новеллы рулят!

yoppe 13.12.17 в 21:24 · # ·
0