Стоп!

Эх, я пишу для тех авторов, которые решили писать свои авторские «произведения».

Дорогие новички в этом деле, пожалуйста не надо придумывать такие ненормальные произведения тип «Я стал девочкой/Или как я покорил парней» честно уже действительно глаза кроваточат смотреть на такие вот названия. И не то что я был бы против чего то новенького, нет я сам ищу почитать чего нибудь необычного, но ведь у многих из вас контент совсем плохой. Если вы видите что вначале ваших глав оценки выходят 1-2 звезды то поймите, ваше чтиво очень плохое... я не буду приводить примеры таких чтив, так как не хочу никого обидеть и не хочу вызвать волну недовольств со стороны их «фанатов» и их «читателей».

«DragonHeart/Сердце дракона» вот на что вы хотябы должны равнятся, или хотя бы тот же «вы призвали не того»
А всякие «я переродился в сральник/или как я стал величайшим сральником» забудьте вообще про это...

И я вам советую написать сначала +30 глав, а потом уже их воложить, чтобы у читателей было хотя бы немножечко мыслей по поводу вашей идеи. А так вы все решаетесь забрасывать после 10 главы из за критики читателей или вам просто надоело и скучно.

Ну надеюсь вы догнали о чем я хотел написать.
Спасибо.
>:|
Написал Elnagor 03 янв. 2018 г., 10:11 Общение 77 комментариев / 77 новых

Комментарии

Скрытая реклама, поддерживаю)

Fushiguro 3.01.18 в 10:55 · # ·
0

Было бы хорошо если бы заплатили за «рекламу»))
Мне просто качество понравилось выше упомянутых)

Elnagor 3.01.18 в 11:24 · # ·
1

Один вопрос. Зачем тебе это писать?

null 3.01.18 в 12:54 · # ·
0

Вроде о чём-то, а вроде ни о чём. Что ты хотел этим сказать?
Сначала про мальчик в девочке, потом про попаданцев. Может конкретики больше?
Один сплошной сумбур.
Про 30 глав, так вообще бред сивой кобылы. И попахивает халявщиком, мол выложи сразу 30 глав, а уж там мы оценим что да как. Вся суть данного сайта в мгновенной обратной связи, а за 30 глав можно такой Х**ни понаписать, что атас. А так можно или выправиться или сразу забить коли вообще фигня вышла. Никто не обязан выдавать вам 30+ глав, чтобы удостовериться что хреново вышло. После 3-5 глав и отзывов на них более чем ясно стоит писать или нет.
30 Глав 1.5-2к слов каждая – это может быть уже законченное произведение. А чтоб понять каким будет произведение достаточно порой 1-5 глав, а то и описания с названием.
В общем пост ниочёмный

wertyozer 3.01.18 в 15:06 · # ·
2

Зависит от произведения Мир Боевых Искусств к примеру только после 1 к глав начинает приобретать интерес.Видно что автор пообтерся и начал писать нормально.

sartaal 5.01.18 в 12:26 · # ·
0

Лол, ты мазохист что ли? Прочел 1к глав неинтересной для тебя работы, таких я ещё не встречал...

LordVIP 6.01.18 в 3:59 · # ·
5

Нет мне было немного интересно, примерно как в Чу Фене.Atg как жвачка вот и Mw таким же был а рвве 1 к глав а потом стало разнообразней когда гг с планеты своей свалил.

sartaal 16.01.18 в 7:52 · # ·
0

Если у автора есть писательский талант, то он сразу есть, с первых 5-10 глав видно.

А фразы «почитай 1000 глав, тогда говори» мне вообще непонятны – если автор 1000 глав тупняка/воды/клише написал, значит этот автор посредственность и есть.

Так что у тебя скорее анти-рекомендация получилась.

tetraren 16.01.18 в 2:25 · # ·
0

Если на чистоту то ранобэ это второсортные произведения.Я их к примеру читаю потому что интересные книги быстро кончаются.

sartaal 16.01.18 в 7:55 · # ·
0

Ранобэ это не ярлык, а жанр литературы. И в нём может быть как и полнейшая срань так и что-то вменяемое и шедевральное. Просто ранобэ это подростковая литература, рассчитанная на молодёжь. Так-то среди «книг» тоже хренова гора не то что второсортного а четверосортного дерьмеца. Есть целые издательства издающие одно третьесортное. Говорить что ранобэ это поголовно второсорт, это тоже самое как назвать не нравящиеся тебе жанры Драма и Трагедия второсортом, хотя в них полно шедевров.

wertyozer 17.01.18 в 20:33 · # ·
0

Я думаю он имел ввиду именно это ранобе. Согласись, странно такие писать и при этом посищать сайт где почти все работы это ранобе

LordVIP 17.01.18 в 20:38 · # ·
0

Чува ты меня правильно понял.

sartaal 17.01.18 в 21:03 · # ·
0

«Если на чистоту то ранобэ это второсортныЕ произведениЯ» Если имеешь ввиду что-то конкретное, то подбирай соответствующие окончания. Я не очипятко дрочер, но всё же. То как ты это высказал говорит о ранобэ в целом и никак не о конкретных.

wertyozer 17.01.18 в 21:53 · # ·
2

Я в целом и высказался,но есть редкие ранобэ которые не являются второсортными произведениями.

sartaal 17.01.18 в 21:56 · # ·
0

И ты конечно же можешь привести примеры?

RoKSoLaNNa 17.01.18 в 22:30 · # ·
0

Конечно, Триллер парк например автор заморачивается каждый раз ради сюжета.Уникальное ранобэ.

sartaal 18.01.18 в 2:32 · # ·
0

Видно, что это просто крик души, но:
1. Странные произведения придумывают не просто так, а чтобы привлечь аудиторию. Хотя согласен, если твоя фантазия заканчивается на «я переродился в (любая бесполезная хрень)», то лучше и не стоит за это браться.
2. По поводу равняться на лучших... Ну это уже утопия, сами понимаете.
3. Количество глав вообще не показатель так-то

AlexanderF 3.01.18 в 16:51 · # ·
0

Эх эх пошло) пришли!))

Отвечаю на вопросы
1) Зачем я это написал? Есть две причины... первая чтобы хоть немного дать совет тем кто начнет своё чтиво писать для блага автора и для блага читателя. Вторая причина мне надоели «Я туалет? Или как я переродился в сральник» мне хоть как то надо было пар выпустить от таких вот чтив.

2) выше человек написал что 30 бесплатных глав это бред и бла бла бла... я говорил что он должен заранее написать свои 30 глав а не менять по ходу сюжета. Чтобы читатель понял в каком направлений будеь идти сюжет и для себя определть в хорошем направлений или плохом он идет. Да и после твоего сообщения я теперь и хотел бы 30 глав бесплатных, почему? Да за эти произвидения ты бы платил?

Elnagor 3.01.18 в 17:35 · # ·
0

30 глав. Нет бы написать сорян перегнул, но продолжаем гнуть линию. 30 глав, ты просто попробуй представить какой это будет удар по писателю, который написал 30 глав, а они оказались говном? Не две, не три, не пять а Тридцать! Нет, может у тебя в черепушке и вертится правильная мысль, о том что нужна заранее знать о чём писать и иметь представление о сюжете на 30+ глав вперёд. Но то, как ты это преподносишь прям разит желанием заполучить сразу 30 глав на правах оценщика.
Предложенный тобой подход похоронит начинающего писателя. Это опытный может настрочить сразу всё и выкладывать частями, новичку такая роскошь непозволительна.
И пока что, я более чем уверен что твой интерес не в поднятии качества «творений», а получить побольше и сразу. «30 глав», «Чтобы понять» «Хотел бы 30 бесплатных». Всё в твоём посте выдаёт халявщика. Тебе плевать на качество(тебя возможно даже всё устраивает), тебя бесит что такие «творения» обычно с 5 главы уже платные или до 10 загибаются, а читать-то хочется. Вот ты и сделал вброс про 30 глав, чтоб было что почитать. У тебя в обоих постах фокус не на качестве, а на количестве. И под конец,- «А ты бы платил?» Что окончательно выдаёт основной ход твоих мыслей. О изначально большом количестве глав в сомнительных произведениях, которые обычно загибаются к 5й главе.
Ну или ты просто очень плохо выражаешь свои мысли, да так что любой кто прочтёт твои посты придёт к моим выводам.

wertyozer 3.01.18 в 20:05 · # ·
2

Эх, после прочтения твоих комментов естественно у других появится мнение обо мне такое плохое. Незнаю как ты умудрился из меня халявщика сделать, когда я покупаю главы везде где читаю) Но давай не об этом. Ты думаешь это настолько прям сложно 30 глав написать? Это даже для новичка должно быть не так уж и сложно, тем более он должен знать свой сюжет. И с написанием 30 глав он уже более менее сможет понять свои же ошибки при чтений своего же чтива. У него появится более менее но опыт. А после уже сможет исправленную версию выложить. Но ты думаешь что новичок написав две три главы сможет хоть как то улучшить свое мастерство? Он выложит сырой материал и оценки его чтива будут ужасны. После первой критики у него не появится желание писать и он опустит руки. Забьет на писанины. Это сюжет по которому ты думаешь будет «лучше». И давай не зацикливайся на 30 бесплатных глав, если он захочет он может и платными сделать, это уже как он хочет.

Раунд!
Жду ответа))

Elnagor 4.01.18 в 12:02 · # ·
1

Разберу по пунктам.
1)Написать 30 глав дохрена сложно. На одну главу 2к слов уходит минимум 4 часа(Если ты прям на кураже), только на написание без редактирования. В среднем часов шесть на главу и выходит 180 часов без прерывной работы, а если раскидать с учётом работы\ учёбы эти часы то выйдет в несколько месяцев. Несколько месяцев насмарку в случае провала и после такого ты никогда не захочешь писать.
2)Открою тайну, базовый скрипт произведения уложится в тысячу слов. Весь сюжет и персонажи с поворотами и подворотами уложатся в 1000 слов. А то и в несколько строк, а всё остальное прорабатывается и придумывается по ходу написания. Сюжет «Вы призвали не того» Парень переносится в другой мир в качестве героя(ага щас), попадает в анальное рабство к сатане и выполняет его квест, обрастает по ходу его гаремом и кучей новых проблем, таких как боги, бездна и другие попаданцы. А помимо всего этого надвигается глобальный ПИ***, который только андрюшка с подружками может остановить. Вот весь краткий сюжет, а основные скрипты с персонажами к нему прилагающиеся как раз займут 1000 слов.
3)«У другого соринку в глазу увидишь, а у себя и бревна не заметишь» Я живой пример начинающего писателя. Сырой материал, куча ошибок, полнейшая дичь в самом тексте. Всего этого я в упор не видел. От слова Абсолютно. Только выкладывая главы одну за одной с последующим анализом отзывов, я хоть как-то начал развиваться. Написал главу- выложил – ознакомился с отзывами – написал новую с учётом советов и критики, и так далее. От главы к главе, я шаг за шагом самосовершенствовался.

И на основе своего опыта, я заявляю что писать сразу много начинающему писателю – КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!
У начинающего нет ни стиля, ни чувства меры. Всё это приходит с опытом. А опыт лучше всего получать в живую, с реальными людьми, а не сидя в подвале. Ты подсознательно не замечаешь свои ошибки и считаешь, что и так хорошо. Посторонние же сразу видят эту ошибку. С первого раза, им не нужно 100 раз перечитывать. Публикация глав по мере написания в десятки раз ускоряет процесс обучения и да, из за этого некоторые произведения могут быть сразу отбракованы. У меня было второе, у которого было только 2 главы, после чего я сам его удалил, оно мне самому не понравилось.

Опять же, тебя не столько волнует развитие писателя и поднятие качества, как большое количество глав на старте.

wertyozer 4.01.18 в 16:06 · # ·
1

Ахахахаххаха что за бред?! Откуда такие характеристики?? Ты понимаешь что сейчас характеристики составил по своему стилю писания? 2000 слов на главу? Брось даже среднячки пишут 1000 слов на одну главу. Куда там 2000 слов новичкам? Может по этим характеристикам ты и судишь?
После критики ты не бросил писательство? Опять же ты судишь по себе. Что ни есть хорошо. Говоришь что посторонние видят ошибку и говорят о ней? Давай тогда так) По СВОЕМУ ОПЫТУ могу сказать что среди читателей есть упыри которые губят скажем так таланты своей фальшивой критикой. Не дают цветку расцвести. Были такие случаи с людьми и с моим другом. А свои первые 10 глав он написал кстати хорошо, но увы его «оценили» заранее и он грустным ушел из данной сферы. Так что это бред чтобы начинающий писатель должен был писать главу потом по оценкам и рекомендациям «опытных» читателей писать следущюю.
Пойми у нас тут не опытные оценщики у нас тут и дети присутсвуют, кому то что то нравится, кому то что то нет, но главное чтобы автору было приятно писать, а не писать под дудку левых оценщиков. Конечно начинающий писатель должен быть грамотным и начитанным, без этих элементарных качеств какой из него выйдет писатель? А остальное уже время исправит.

Меня действительно забавляет твое «тебе действительно плевать на качество и бла бла бла» я такое говорил? Я тебе не первый раз написал что должно быть качество. А если ты так судишь то откуда такие дедукционные спососбности? Реинкарнация шерлока?/или как я стал троллем перечитал?)) Или ты по СВОЕМУ ОПЫТУ написал?)))

Elnagor 4.01.18 в 19:27 · # ·
0

Давай еще раунд я готов))

Elnagor 4.01.18 в 19:27 · # ·
0

Мне в общем уже лень вести эту перепалку ввиду твоей упёртости. К слову мне не понятной.
Ты в этом посте сам дал мне то к чему опять можно прикопаться. Про друга и 10 глав, которые оценили заранее и про «дюжих критиков». И отвечать я буду опять из своего опыта и наблюдений из многих новелл.

1) Друг и 10 глав, которые как ты сказал оценили заранее. Наглядный пример для моего аргумента про удар для писателя. 1 говняная глава не так сильно бьёт по желанию писать, как десять. Либо ты написал неправильно(А я даю очень много спасательных кругов), либо ты окончательно похоронил своё предложение про 30 глав, лично причём. Ты сам дал пример того что так делать не нужно.

2) Загубленный цветок, Ну так вы сами виноваты. Говном полить не забываете, а спасибо тисками не вытащишь. Нравится произведение? Мотивируйте автора благодарностью. Никто за вас этого не сделает, а вот полить говном – это всегда пожалуйста.

wertyozer 4.01.18 в 20:25 · # ·
1

Ахахахаха
Если тебе надоел спор и я такой «упертый» то зачем ты продолжаешь?)) я не удивлюсь что ты опять после моего ответа начнешь фигню какую то писать)))

Может мне подробней для тупых написать?)
Друг написал эти 10 глав как ему велели твои дорогие оценщики. Но что же это? Он писал так же как ты и говоришь. Написал одну главу и выложил, раскритиковали и начал делать как они сказали. Написал вторую главу и что же? Опять раскритиковали! И так до 10 глав. Вот пример твоего тупого совета))
Похоронил ли я 30 глав? Ты чем читаешь? Ахах
Нет не похоронил а строго рекомендую.

Говном цветок? Ты хоть понимаешь что по твоим словам, те кто не проявил еще себя но их сразу же завалили это вина самих цветков?
Я вообще не могу понять каким местом ты думаешь? Может ты неправильно что то читаешь? Скорее всего, ведь ты написал какую то ахинею) Наверно даже не внимательно прочитав мой предыдущий ответ.

Ты пишешь «По своему опыту знаю бла бла бла»
Мне нахрен нужен твой опыт? Нахрен другим людям твой опыт? Вокруг тебя что мир вертиться?
Начни думать шире, и думай головой а не задницей))

Давай продолжай надоевшую тебе перепалку, i fkin dare you)))

Elnagor 4.01.18 в 21:42 · # ·
−5

Я ответил строго на то, что ты написал. « Были такие случаи с людьми и с моим другом. А свои первые 10 глав он написал кстати хорошо, но увы его «оценили» заранее и он грустным ушел из данной сферы.» То, что ты написал это так расплывчато строго твоя проблема. И по моему, ты уже начинаешь бомбить. Переходя на личности. В том посте ты не написал, что твой друг написал одну, а потом ещё одну. Ты сказал, что он написал 10 глав и его оценили заранее. Не умеешь выражать мысли так, чтобы тебя поняли правильно – твоя проблема. Что-то внятное ты только к этому комменту выдал к 4-му комменту.

Теперь я тебя более или менее понял и не потому что я тупой как ты выразился, а потому что ты не умеешь выражать свои мысли. Я хрен его знает, что творится у тебя в голове. Это тебе по трём твоим же словам понятно, что ты хочешь выразить, но для всех прочих ты не удосужился обличить свои мысли в понятную оболочку.

«Ты пишешь «По своему опыту знаю бла бла бла»
Мне нахрен нужен твой опыт? Нахрен другим людям твой опыт? Вокруг тебя что мир вертиться?
Начни думать шире, и думай головой а не задницей))»

Так я и думаю головой и сужу исходя из своего опыта. Из чего ещё исходить то? Примеры из воздуха придумывать? Тебе из закрытого перевода куда виднее как писать надо верно? Да и твой друг далеко не показатель на словах. Скинь его текст, тогда и можно рассуждать. Может он был тряпкой, которой вертели как хотели и от того каждая глава была хуже предыдущей? В конце концов если он изначально не знал чего писать и впитывал не фильтруя каждое мнение, то понятное дело вышло говно. А может изначальный замысел был хреновым и как его не правь выйдет одна коричневая масса? Тут хренова гора факторов которыми можно спекулировать, ведь читал его только ты и можешь как угодно подстраивать «Текст» под беседу.

Ссылку на текст, внятные и чёткие мысли и можно продолжить беседу, кто знает может я даже займу твою позицию, когда наконец пойму что вертится у тебе в голове.

wertyozer 5.01.18 в 0:13 · # ·
2

Ахахах) все такие написал? Надоело ему ахахаха.
Расплывчато написал? Возможно. Возможно потому что я ночью написал? Наверно.
Ссылку на чтиво? Уж прости он удален уже как два года. Мне же не просить его написать заново текст ради тебя, не так ли?
Твой ответ вертится только на одном опыте моего друга, не знаю почему, ведь ты мне так и не привел нормальный пример. Только свой жизненный опыт который ты кстати тоже можешь легко подстроить под себя. Откуда мне брать примеры кроме как из жизненого опыта? Человечек, вы мне объясните если вы и в университет или хотя бы в школе до 10 учились, вы эссе когда нибудь писали? Вы ведь знаете что там нахрен никому не нужно ваше мнение, вот так и тут. Вы можете взять примеры откуда угодно, хоть позовите людей которые потвердят ваше мнение( Что опять же есть вероятность того что они историю подстроюь под себя)
Видишь? Мы тут петушится можем хоть и недели две три, что очень вероятно ведь оказвается «упертый» не только я. И если тебе и впрям надоело то зачем в ответ писать?) не вижу логики. А может его текст был дерьмом? А может он сам был тряпкой? Окей, тут вообще смешно что значит «может»? Давай ка я попробую. А может его работа была шедевром? А может Трамп это женщина? А может твоя жизнь убогая? Видишь с этим словом можно что угодно придумать, так что зачем ты решил приписать что то что не имеет смысла, не знаю. Ты написал про мой закрытый перевод, ну так знай закрыт он потому что времени его писать нету. Забросил на некоторое время и я также не понял зачем ты сюда это внес? Это глупо, будто бы ты хочешь воды залить как и в своем рассказе)
Коротко говоря на этот раз твой ответ был слабым и непонятным. Ты только про текст друга и писал, но о главном предмете спора будто бы ты забыл. Скорее всего ставку сделал на то что я не скину работу друга(что не понимаю зачем мне это даже делать).

Не будет он продолжать спор, ага)

Elnagor 5.01.18 в 11:30 · # ·
−4

я даже не понимаю зачем ты такой здоровый комментарий выдал, в котором нет ничего. Тебя то ли забавляет наша беседа, то ли тебя бомбит от неё. Сложно понять, эти ахахашечки и скобочки мне мало чего говорят. Толи ты этими смехуёчками прикрываешь бомбёжку. то ли не настроен на серьёзную дискуссию вообще. И при чём тут вообще Эссе? У нас тут спор завязался, а не болтовня на предмет конкретной темы без конкретного исхода. Я против настрочения 30 глав неопытным новичком, ты за. Я привожу свои аргументы, ты свои. Всё просто.
Ты же всё пытаешься видимо свести в шутку и исчерпать беседу.
Как ты видел в моём прошлом комментарии я прекрасно могу настрочить кучу х*йни с умным видом, со своими а может? а может?
Мне выкладка глав по мере написания помогла. Ввиду специфичности чтива, тех кто мог бы его оценить до выкладки не нашлось, вот и ваялся я сам по мере написания, черпая умные советы от читателей. Вон парень снизу тоже пример в мою копилку, вот только видимо ему просто надоело писать. Но подвижки к самосовершенствованию у него были, раз даже с пареньком скооперировался для переписывания глав.
Твой же вариант актуален только для опытных писателей, которые уже знают как и что писать, которые без внешней стимуляции и подсказок могут себя контролировать и писать хорошо.
Это моё мнение и мои примеры, с которыми ты не согласен, но достойного опровержения подкреплённого примерами ты так и не предоставил. Есть только друг который написал 10 глав и столкнувшись с критикой навсегда забил на писанину. А причём тут 30 глав вообще не понятно, он также и после 30 мог забить мыж не знаем и можем только спекулировать со всякими «а если бы?». И помимо этого примера есть куча болтовни с твоим мнением не подкреплённым ничем, кроме своего мнения.

Ели хочешь продолжать беседу, то пиши нормально без дебильных смехуёчков и по существу. Если нет, то на этом комменте я и окончу беседу, в этот раз на совсем.

wertyozer 5.01.18 в 13:38 · # ·
0

Был у меня похожий случай. Вот новелка (http://tl.rulate.ru/book/7595), критика началась чуть-ли не с первых глав (я сам активно критиковал), и вот автор мне написал с просьбой помочь переписать главы.

Я согласился, мы созвонились в скайпе и начали переписывать. Переписали две главы, а потом он пропал… у меня до сих пор переписанные главы на гугл диске лежат.

Thirsty 5.01.18 в 12:30 · # ·
1

Вот пример, автор начал прислушиваться к критике и захотел исправить все свои косяки.
И самое охрененное, что там нет никаких негативных комментариев, одни похвалы и конструктивная критика от человека который в этом шарит и ещё парочки.
Серьёзно?! Какого хрена он забил, всё же ахрененно шло. В армию что ли забрали?

wertyozer 5.01.18 в 13:49 · # ·
0

Да сам не знаю, но армия тут точно не причем.

Thirsty 5.01.18 в 15:47 · # ·
0

Эмм... Лесенка!!!:)))

Alhorn 11.01.18 в 21:48 · # ·
0

Аплодирую стоя.

Thirsty 4.01.18 в 13:17 · # ·
1

Жди.

wertyozer 4.01.18 в 16:07 · # ·
0

maxresdefault.jpg

Velichayshiy 4.01.18 в 12:07 · # ·
1

Ой а ты что тут забыл? Пиши уверуй и выживи)) а то я оказывается ХАЛЯВЩИК и требую больше глав))))

Elnagor 4.01.18 в 19:30 · # ·
0

Ёпте, у меня на 32 главы ушло 3 месяца... Если бы я сразу не выложил с первой главы... Ох, что бы там сейчас творилось... Хотя и сейчас не найс, но всё же...
Это предложение может зайти не многим, для новичка, всё же лучше по одной главе выкладывать, а вот, если вторую новеллу пишешь, то уже можно и как-то распланировать... Я кратко написал мысль, так как лень матушка...

yoppe 4.01.18 в 21:25 · # ·
0

Лучше писать в стол. Главы на скорую руку – это пздц логике. У меня только 26 глав готовых, с мелкими недочётами. А времени прошло «присвистнул». Сейчас пишу по мере прихода) Не спешу. Забил на всё и всех. Всю критику познал на других ресурсах, но зато теперь знаю свои косяки.

Rishag 11.01.18 в 14:53 · # ·
0

Не пишите про «Покорения» и «Величайших», сказал человек который создал:
Территория Бога / Территория Бога (создатель)
Власть Бога / Власть Бога (создатель)
Эх трудно быть наверно богом и поучать других.

FAP_Master 4.01.18 в 22:43 · # ·
0

Если бы я тебе дал точный ответ я бы дал спойлер) так что отвечать не буду))

Elnagor 4.01.18 в 22:49 · # ·
0

Я против величайших и покорения ничего не имею, если ты конечно прочитал мои примеры соринок для глаз то ты должен был акцентировать свое внимание на как я превратился в девку и как я переродился в сральник.

Кароче
Я против перерождение в разный хлам типа сральника и ножниц. И против довольно многих «Я переродился в красавицу/или как я покорил свой бывший пол»

Elnagor 5.01.18 в 0:28 · # ·
0

На самом деле не бывает плохих идей, просто есть плохие авторы. Да же про ножницы можно написать отличную комедию или ужастик, главное чтобы голова была на плечах. Так что проблема всех этих авторов в них самих и том что они не умеют интересно реализовывать свои идеи.

FAP_Master 5.01.18 в 10:48 · # ·
3

Можно написать от двух лиц:
1. Группа, попавшая в ловушку в доме ужасов. (Хоррор)
2. Дух парихмакера, смотрящий на мир через какую-либо иллюзию. (Элемент комедийный)
Прекрасный вариант!;-)

Alhorn 12.01.18 в 14:03 · # ·
0

Главное, как вы и сказали, написать все хорошо, а не через... сральник.

Alhorn 12.01.18 в 14:04 · # ·
0

Как тут запутано, но думаю автору поста можно похлопать. Ведь и заправду, последнее время сюда лезет очень много великих личностей, чьё чтиво радует лик божий. Словно фанфики читаю, вот только, чем дальше, тем хуже. Шаблон – на шаблоне. (Особенно бесят названия (сам не уверен почему)).

Насчет 30 глав, если чтиво худо – значит столько неполучится. Но дам небольшой совет от себя. Написали главу, дал в руки другу, маме, папе и так далее. Лучше всего другу, а дальше слушаем приятную уху критику. Но перед этим, лучше денёк, или даже месец другой подождать, потом прочитать, если вспомните, краской необольётесь – значит годно.

Lost 5.01.18 в 1:33 · # ·
5

Постоянно забывал ему написать про совет друзей и семьи)

Elnagor 5.01.18 в 11:33 · # ·
0

Здесь есть небольшая проблема... Если ты пишешь фэнтези, а в твоей семье все её крайне недолюбливают... Я уж молчу про друзей, которые последний раз читали школьный учебник.

yoppe 5.01.18 в 15:17 · # ·
0

Ну, в таком случае, наверное, есть повод задуматься – а тех ли людей ты выбрал себе в друзья?

DmSklenarz 5.01.18 в 18:31 · # ·
0

Щя начнутся отмазки по типу – Друзей не выбирают111Старый друг лучше новых двух111 итд

sartaal 5.01.18 в 19:34 · # ·
0

Отмазки- моё всё!!
А вообще, нет, мне самому с этого печальненько, вот и пришёл на Рулейт, пообщаться с другими людьми... Друзей выбирают, но я, видимо, так выбрал...

yoppe 5.01.18 в 19:46 · # ·
0

Ты ещё пародию-стеб над ОЯШами задолжал. Я тебя помню, много советов дал, а ты что?

andrey222 5.01.18 в 23:17 · # ·
0

Я её пишу.
«Брутал»
Хочу набрать в запас 10-15 глав, а потом выкладывать постепенно, не торопясь.

yoppe 5.01.18 в 23:25 · # ·
0

Надеюсь не будет тупой стеб как в «Вы призвали не того».

sartaal 6.01.18 в 5:39 · # ·
0

Не тебя ли бомбит от моего смеха?) Меня бомбит от твоих ответов? Не льсти себе) хех, я ведь просто убиваю время «споря» с тобой, во первых не знаю даже чего ты завелся. Ведь пост мог и проигнорить и забить про него. Но я как вижу тебе как и мне просто нечего делать. Превращаю ли я в шутку наш спор? Брось это и никогда спором то и не было) Ты можешь кучу умных догадок делать? Продолжай строить догадки мне это не мешает) Меня забомбит только когда рак на горе свистанет) или если он реинкарнирует в крылатого рака культиватора, который будет покорять троецарствие.... (Идея запатентована, всякого кто стырит эту идею ждет серьезный суд)

Elnagor 6.01.18 в 12:00 · # ·
0

Вообще что тут ответ делает?XD
Ч же написал тому челу с кем я «спорил» ))

Elnagor 6.01.18 в 20:54 · # ·
0

Не буду утверждать, но постараюсь сделать нечто более осмысленное.

yoppe 6.01.18 в 14:23 · # ·
0

Сука, где мой комент? Вчера вечером написал, там текста было многооооло.... Т_Т

andrey222 5.01.18 в 11:35 · # ·
0

Бывает что длинные коменты грузятся ооочень долго)

Elnagor 5.01.18 в 11:46 · # ·
0

Ska

andrey222 5.01.18 в 18:23 · # ·
0

П*здец коменту

andrey222 11.01.18 в 20:55 · # ·
2

Может перепишешь?)
Уже интересно стало что же ты там написал...

Elnagor 12.01.18 в 7:07 · # ·
0

Забыл уже... И это не в первый раз, где-то 5-й... Я уже боюсь длинные коменты писать

andrey222 12.01.18 в 11:06 · # ·
0

Вы скриншотьте, что написали. А потом вставляйте как картинку, если что. :)

AlexanderF 12.01.18 в 13:22 · # ·
1

Ну дык и надо критиковать новичков.
Чтобы жизнь медом не казалось. А то напишут херни, а потом в личку плачут:
«Вай, пачиму миня никто ни читаит? Я жи так харашо написал! Правда?»
Глаза бы выцарапала...

RoKSoLaNNa 8.01.18 в 0:38 · # ·
2

Новичкам или себе?

sartaal 8.01.18 в 2:27 · # ·
1

А чего они плачут в личку именно вам? Местный психиатр? :)

AlexanderF 8.01.18 в 4:55 · # ·
0

агент наблюдатель

SHANLAGOR 8.01.18 в 8:09 · # ·
0

нет. просто кто-то им подал идею что надо плакаться мне

RoKSoLaNNa 9.01.18 в 19:55 · # ·
0

Блин, мне тоже можно будет? Вдруг понадобится :)

AlexanderF 9.01.18 в 19:58 · # ·
0

нет!

RoKSoLaNNa 9.01.18 в 20:18 · # ·
0

Вот чёрт!

AlexanderF 9.01.18 в 20:25 · # ·
0

А ты успокоишь

SHANLAGOR 10.01.18 в 4:26 · # ·
2

Черт... У меня появилось желание почитать про перерождение в сральник...

ZeroxAndrew 14.01.18 в 0:37 · # ·
5

«Унитаз бога войны». Удалили суки

andrey222 14.01.18 в 23:59 · # ·
0

Черт... Какое название эпичное... Жаль

ZeroxAndrew 15.01.18 в 1:06 · # ·
1

Я аж воспылал от такого названия.

sartaal 15.01.18 в 14:24 · # ·
1

О как классно было получать «единички» ещё до того как я выложил главы, сказка прям, даже не мог тогда и сказать мол «ЯПЫТАЛСЯ» ибо ещё даже не начинал :D

quasars_zero 15.01.18 в 3:31 · # ·
0