Абонементы

Введена система абонементов, о которой просили довольно давно. Абонемент – способ купить главы один раз и наперёд. Переводчик выставляет количество глав и цену. К примеру 40 глав 350 рублей. Цену и количество глав устанавливает переводчик. Когда абонемент куплен то юзеру пишется На вашем абонементе N глав. Выходит новая глава – он ее читает и у него списывается -1 со счетчика абонемента.

Комментарии

А как насчёт тех глав, что уже переведены и на подписке?

Yogurt 16.07.17 в 22:36 · # ·
0

Это относится к ним тоже. Счётчик глав, доступных по абонементу снижается после прочтения главы. То есть если глава просто вышла – она ещё не снимет единицу со счётчика.

realizm 17.07.17 в 6:12 · # ·
2

Хорошо что я просто тупой и ничего не понят, ломать голову не придётся)

FAP_Master 16.07.17 в 22:45 · # ·
−1

Вопрос такой а переводчик или писатель могут поставить только 1 абонемент?

FiN 16.07.17 в 23:59 · # ·
0

Пока что да, далее будет 3 абонемента. Разные цены разное количество глав.

realizm 17.07.17 в 6:11 · # ·
0

Полагаю, было бы неплохо иметь вариант абонемента из разряда «400 рублей за 350 рублей», думаю, ведь примерно такое задумывалось в примере? Для тех переводов/произведений, где разная цена на главы.

NonSemper 17.07.17 в 0:36 · # ·
2

А цена не фиксированная. Устанавливается самим переводчиком. Он может даже 100 рублей за 40 глав воткнуть. Все из его рассчета и стоимости глав.

realizm 17.07.17 в 15:56 · # ·
1

Я не про это. Берем произведение, где, допустим «1000 слов за 2 рубля». Какая-то глава стоит два рубля, какая-то – четыре. Может и за десять что-то есть. С текущим вариантом в таком случае либо ставить среднюю цену, теряя на дорогих главах, либо вообще отказаться от функционала. Я предложил вариант образно «n рублей за 100500 рублей», то есть читатель покупает некий ваучер со скидкой и тратит его на главы с разными ценами, а переводчик/писатель получает свой «предзаказ» в виде денег за абонемент.

NonSemper 17.07.17 в 16:26 · # ·
0

Посмотрю, как этот абонемент будет у других работать. Сам в нем особого смысла не вижу. Возможно, из-за того, что я человек привычек и не люблю чинить то, что и так работает.

The_Doll_House 17.07.17 в 16:56 · # ·
1

А я купил абонемент и не пользовался им, а после автор его убрал. У меня останется возможность просматривать главы, или абонемент сгорит?

NickLost 17.07.17 в 19:19 · # ·
0

вот такой у меня вопрос

NickLost 17.07.17 в 20:58 · # ·
0

Не сгорит, продолжит работать пока не кончится

realizm 18.07.17 в 6:41 · # ·
0

Будет ли прочитанная по абонементу глава увеличивать счетчик купленных глав? Было неплохо как-то отслеживать их.
Кстати, может, сделаете заодно и градацию скидок (типа как три абонемента: скажем, скидка за 10/25/50 купленных глав).

HepoH 17.07.17 в 19:29 · # ·
0

У вас в подробной стате для книги есть счётчик купленных глав и счётчик купленных абонементов

realizm 18.07.17 в 6:42 · # ·
0

подходит только для тех произведений, где все главы по одной цене

grimuare 17.07.17 в 20:39 · # ·
0

В основном – да

realizm 18.07.17 в 6:42 · # ·
0

Попробовал купить абонемент, главы не открылись... посчитал что надо купить просто деньги не спишутся... Я не понял, я дурак который 2 раза заплатил получается? Прошу вернуть деньги либо за абонемент, либо за главы. Лучше за главы, потому как я купил абонемент только из соображений купить сразу все до конца и не готов платить за каждую главу ее полную цену

Mendor 18.07.17 в 20:26 · # ·
0

У вас появилась кнопка читать, они и не должны были открываться, просто читайте, и будет списываться с абонемента

realizm 18.07.17 в 20:28 · # ·
0

Скачивать тоже можете

realizm 18.07.17 в 20:28 · # ·
0

Понял... деньги за дважды купленные главы вернуть можно?

Mendor 18.07.17 в 20:30 · # ·
0

Тут проблема, это надо списывать их со счета переводчика и лезть в статистику, и возвращать вам..... кнопка читать же вышла... надо было просто читать, или потестить отдельно самому.

realizm 18.07.17 в 20:33 · # ·
0

Вот и затестил на 300 рублей =\ попробую написать переводчику...

Mendor 18.07.17 в 20:40 · # ·
0

там идет еще и комиссия, так что полную сумму не вернуть

nonsense 18.07.17 в 22:49 · # ·
0

300 р за абонемент? нихренасе
там главы из золота что ли?

grimuare 18.07.17 в 23:20 · # ·
−2

Да там не одна глава, а может 40 или 70

realizm 19.07.17 в 3:08 · # ·
0

100 хД

prourra 19.07.17 в 11:17 · # ·
0

жадность фраера сгубила
в следующий раз покупай по 5-10 глав и будет тебе счастье

grimuare 19.07.17 в 12:24 · # ·
−3

Он может видеть от кого и сколько денег пришло?

Mendor 18.07.17 в 20:40 · # ·
0

Нет. Не может.

realizm 18.07.17 в 20:50 · # ·
0

Когда покупаешь абонемент, тебе где-то пишется, что ты его взял, как с главами.

prourra 19.07.17 в 0:27 · # ·
0

А если на переводе скидка при покупке от 10 глав и одновременно абонемент на более чем 10 глав, скидка подействует на абонемент?

valya_laptev 19.07.17 в 15:39 · # ·
0

мне кажется, что нет, но это сугубо мое мнение

NickLost 19.07.17 в 16:49 · # ·
0

попробуй, потом отпишешься как прошло))

grimuare 19.07.17 в 17:06 · # ·
−1

Нет.

realizm 19.07.17 в 17:44 · # ·
0

А как его увидеть? Где он находится? Я вот установил для теста и не вижу где он

wertyozer 19.07.17 в 21:33 · # ·
0

Владелец не видит. Выйди из акка и посмотри. Он сразу под главами.

prourra 19.07.17 в 21:34 · # ·
0

я тож=(

grimuare 19.07.17 в 21:41 · # ·
0

если вы его установили, то вы не увидите. зайдите у себя на стр произведения в статистику и там кол-во купленных абонементов будет высвечиваться

NickLost 19.07.17 в 21:45 · # ·
0

А что если переводчик поставит абонемент за 100 глав а переведёт тока 50 и исчезнет?Или у вас с переводчикоми легальные контракты есть?

NeroIris 8.08.17 в 15:03 · # ·
0

Нет, никаких контрактов нет. Так что все на страх и риск читателей.

zzver 8.08.17 в 20:22 · # ·
0

Надо ставить максимум 50. И то если перевод быстро идет. У меня 30 глав в одном. 10 в другом. И то главы выходят через день

nonsense 8.08.17 в 21:04 · # ·
0

я бы на его месте сделал абонемент на 100 глав, а перевел 0
это профитнее, чем 50 делать

grimuare 8.08.17 в 20:58 · # ·
1

мда, делать подписку никто так и не хочет, лучше бы сделали дороже главы, но если открыл, то они открыты всегда, а то если раз купил – то всё, или покупай ещё или жди как все, лучше было бы дороже, но если одну купил, то ты всегда можешь читать на одну главу впереди чем халявщики, самый оптимальный вариант, просто с ценой определиться, и покупателей будет больше. Ведь многие не покупают потому что 6-7т(а то и больше) никто платить за книгу не хочет, а так будет найс, если идею уловили.

HasTig 16.08.17 в 2:57 · # ·
−1

В принципе это реализуемо даже в рамках нынешнего функционала сайта при наличии желания переводчика.
Как?
А просто делаем главу-подписку, в которую в порядке очереди копируем материалы из платных. В общем всё упирается в желание переводчика этим заниматься.
Есть и другие варианты.
В частности, сейчас думаю время от времени делать подписчикам подарок записывая новую главу поверх старой, подлежащей открытию. В таких случаях она должна у них быть открытой безо всякой покупки. При этом новые подписчики вынуждены будут её всё же купить. Пока что так еще не делал.

Altair42 16.08.17 в 11:47 · # ·
−1

в твоей каше из мыслей вообще сложно что-то понять.
Но похоже все опять сводится к: сделайте так, чтобы было больше халявы.

prourra 16.08.17 в 11:50 · # ·
1

Да, извиняюсь, писал перед сном. Всё сумбурно. Нет я не про халяву. Приведу пример. Есть обычный пользователь, а есть тот кто покупает. Допустим цена главы будет 30 рублей. Человек покупает допустим 50 глав. И эти он будет читать на 50 глав впереди обычных пользователей ВСЕГДА. Допустим есть 300 глав бесплатные и 200 платные. Глава выходит раз в день бесплатная. Человек купил 100 глав эти – прочитал и что выходит? ему надо или покупать дальше или ждать 100 дней. Смысл же в том чтобы ему не нужно было ждать 100 дней – когда халявщикам откроется 301ая глава – ему откроется 401ая глава. Покупать будут больше. Особенно учитывая что многие новеллы имеют просто огромное количество глав – у тебя выбор или подсесть или ждать халявы – именно поэтому многие выбирают халяву. Не рентабельно это вообще – покупать каждую главу.

HasTig 16.08.17 в 22:14 · # ·
−1

Просто сделать ставку на то что купят многие заранее зная что читать смогут впереди, а не ждать если денег нет, чем делая ставку на то что купит мало людей зато постоянно. Мне кажется на заработке переводчиков это не сильно скажется (или вообще не скажется, а может даже и увеличится, не могу сказать), а вот людей довольных будет больше намного. Конечно халявщики есть всегда, но есть и те кто не может себе позволить читая 10-20 новелл каждый день выкладывать по 100-200 рублей, а это будет самое оно. Если не можешь позволить купить себе сразу 50 глав – купи – 10 в месяц, потом ещё 10 в след месяц. Зато будешь знать что если нет денег – ты всё равно будешь читать впереди других. И на самом деле при таком раскладе в отрыве 200-300 глав. Единственный минус, что если переводчик не захочет переводить дальше – будет ли новый. Поэтому тут нужна даже не презумпция доверия, а некая контрактная основа с сайтом. Ну это конечно всё нюансы. Если действительно захотеть сделать сервис, а не просто заколачивать деньги – разработчики сайта найдут возможности. Деньги всегда там где интерес) Но тут уж кому что)

HasTig 16.08.17 в 22:24 · # ·
−1

Бред. Контактная связь с Администрацией? Они лишь посредники, не более.
И да, про покупку 50 глав, и он всегда на 50 глав вперед будет читать... Это ну не как не идея. Полный бред.
Это как взять кредит, и брать его по новой, но уже без вложения или погашения прошлого кредита. Так я вижу затею с 50-главами читать наперед...

Fushiguro 16.08.17 в 23:33 · # ·
0

Согласен с предыдущим коментарием, все опять сводится к: сделайте так, чтобы было больше халявы.

zzver 16.08.17 в 23:47 · # ·
0

Очередная вариация системы халявщиков. Но автор этой идеи всерьёз считает что он за переводчиков, смех да и только. Возьмём пример не столь абсурдный и чуть попроще. В переводе 30 глав 20 фри и 10 платных, глава стоит 10 рублей, выходит что заплатив один раз 100 рублей, ты больше никогда не платишь. При условии что переводчик одну открывает одну переводит. И так хоть в переводе 1000 глав. выходит что ты прочитал 980 глав за 100 рублей, вместо 9800. И где польза для переводчика? Он потерял 9700!!!!

Люди платят за право прочитать первыми, раньше остальных и поддержать автора. Твоя же идея это обворовывание авторов, под лозунгом привлечения аудитории. Халява в чистом виде и чем раньше такой паразит присосался к произведению тем больше он обворовывает автора. У тебя логика как – «Я сегодня купил булку и завтра куплю, но ты мне дашь одну бесплатно и так каждый раз»

wertyozer 16.08.17 в 23:47 · # ·
3

бред собачий
как будто купленные главы будут бесконечными и никогда не кончатся
сам то хоть понял, что написал?

grimuare 17.08.17 в 2:46 · # ·
−5

Ты хоть читал что написал этот товарищ? Я куплю десять глав и всегда буду на десять глав впереди остальных, Навсегда. И при описанных мной условиях выходит что за 100 рублей ты читаешь глав на 9800, я просто для наглядности сделал такой пример, который имеет место быть. Халявщики пишут примеры про переводы в которых уже сотни глав, я же для наглядности взял молодой перевод и последствия для него подобной системы.

wertyozer 17.08.17 в 12:35 · # ·
3

да он дебил!
как будто каждая новая бесплатная глава появляется с 1 платной
там может и 50 платных быть
бред собачий
ну и мне как продавателю контента как-то пох, кто там и на сколько дальше
те кто скупает все, вообще самыми первыми читают главы, даже самые свежие
приколись

grimuare 29.08.17 в 22:04 · # ·
0

По вашему выходит, что заплатив 10-20р вы будете всегда получать новые главы.. ЗА 10 рублей... вам самому не смешно или вы просто не понимаете что пишите?

Что за принцип ждать халявы? Вы у магазина тоже ждете когда вам хлеь вынесут или покупаете его?
И не пишите что это не корректное сравние, ибо как раз таки очень правильно что мат. ценности, что перевод, обе эти вещи результат труда человека и никто не обязан отдавать свой труд ха просто так!

BookVoed 16.08.17 в 23:58 · # ·
0

И начался опять этот срач. Сколько раз (именно эту) идею предлагали Гении Халявной Мысли.
Че обсуждать то, если все равно этому не бывать.

prourra 17.08.17 в 0:09 · # ·
0

Просто забавно, что темы про халяву живут. А как создается тема про воровство переводов и защиту переводчиков то ей жить максимум сутки двое... печалька... достало уже это нытье «почему так дорого и когда халява» Работу найдите лучше... это я не вам

BookVoed 17.08.17 в 0:11 · # ·
0

у меня сеня 3 иди 4 петушары в 2 разных ранобе одно и тоже ныли
надо больше бесплатных глав, сделайте все бесплатным
мрази

grimuare 17.08.17 в 2:47 · # ·
0

У меня схожие мысли по тому, что это могут и сейчас сделать, но переводчикам просто влом будет с этим морочиться. Сейчас даже главы в тома мало кто объединяет, а это по сути такое объединение после каждой главы.
Проура – это предложение по функционалу для переводчиков, а уж халявные цены будут или нет – решат сами переводчики

Mendor 16.08.17 в 18:45 · # ·
0

идея хорошая. в принципе. тут главное ее реализовать нормально.
пример из жизни. я купил пачку глав гея в спейсе
теперь я уже месяц жду когда эти купленные главы станут бесплатными, чтобы прочесть что там будет дальше
и мне обидно, что то, что я покупал, все остальные читают бесплатно, а я жду.
или помню накупил глав к смерти что не отстает. причем хорошо так накупил – штук 50 где-то
так до сих пор до туда бесплатные главы не дошли
а платных еще 300 новых
и вот хочешь бывает купить, но жаба душит. так что вот вам совет – нравится какое-то произведение, например – http://tl.rulate.ru/book/5270
так читайте его в онгоинге и не парьтесь! покупая главы сразу по их обновлению, вы всегда будете в курсе сюжета
не читайте вы 30 ранобе разом! найдите 1-2, мб 3! хорош гонятся за количеством! выбирайте качество!

учтите, что бесплатные главы это очень здорово. но это ознакомление! а не продукт! демо-версия

grimuare 17.08.17 в 2:54 · # ·
−5

Господи, ты уж определись ты за халявщиков или переводчиков.

Пост назад – халявщики мрази, а уже в этом виден типичный подход «дайте халявы»~шчика.
Ты уж определись, за чьи интересы сражаешься, а то выглядит, как еврейство.
«Вы мне платите, да-да, ненавижу, тех кто не платит за МОЕ. Но сам я платить не хочу.. жаба... почему так долго бесплатка выходит? »
Это же надо, в одном посту говорить про то, что бесплатка – это демо версия, покупайте онгоинг у меня. И в этом же время кричать про обиду и жабу самому платить. А потом еще и рекламу засунуть свою.

Чем плохи пид*ры? Тем что сами в ротан берут и другим дают, если момент подворачивается.

Тьфу.

prourra 17.08.17 в 9:53 · # ·
3

ты дурак? я же покупаю чужие ранобе, просто в ломы потом ждать
а ты лалкан типичный
слышал звон, да не понял где он

grimuare 17.08.17 в 10:24 · # ·
0

Что вломы ждать? когда платка станет бесплатной? Ты сам об этом писал.

prourra 17.08.17 в 10:30 · # ·
0

Боже. Порнушники сруться. Это даже веселее чем битва карликов.

prourra 17.08.17 в 10:37 · # ·
0

ты должен был сражаться с бомжами, а не задираться на своего собрата контентмейкера
надо сражаться одним фронтом, а не устраивать гражданскую войну

grimuare 17.08.17 в 10:54 · # ·
0

Ну, он высказал мнение о том, как выглядел твой пост. Он действительно неоднозначный.

prourra 17.08.17 в 10:57 · # ·
0

у тебя раздвоение? лалкан жи есть?
все же очевидно
вот купил я гей в космосе 10 глав
и чтобы прочесть 11 главу, мне надо ждать пока 10 станут бесплатными
а ты медленный в этом вопросе как улитка
в итоге получается, что я купил и жду
а другой не купил и тоже ждет
и нафига тогда покупать? потому бомжи и лютуют
и надо покупать не все подряд, а какие-то находить годные ранобе парочку, а не 20 штук и читать их по мере выхода
дошло?

grimuare 17.08.17 в 11:03 · # ·
0

я гей в космосе
лол

grimuare 17.08.17 в 11:04 · # ·
0

мир?

grimuare 17.08.17 в 11:08 · # ·
0

хеппи ворлд

prourra 17.08.17 в 12:37 · # ·
0

мейк порно, нот вар

grimuare 17.08.17 в 11:08 · # ·
0

У читателей, судя по всему, возникают проблемы с абонементом – списываются главы, скажем так, лишний раз. Грубо говоря, был куплен на двадцать глав, но закончился раньше, чем эти главы вышли. Возможно ли такое, кто-нибудь сталкивался?

NonSemper 29.08.17 в 21:49 · # ·
0

в статистике абонементы 1 – это 1 купленный абонемент или 1 глава через него?

grimuare 29.08.17 в 22:08 · # ·
0

Это один абонемент.

zzver 30.08.17 в 1:52 · # ·
0

один абонемент? или глава 1?

grimuare 30.08.17 в 1:54 · # ·
0

целиком 1 абонемент?

grimuare 30.08.17 в 1:54 · # ·
0

Да!

Fushiguro 30.08.17 в 1:56 · # ·
0

ок

grimuare 30.08.17 в 2:18 · # ·
0